Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 2 месяца назад
  • индейка
  • 1
Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

Если вы думаете о как переехать в турцию? Правильное это решение или нет. Мы должны сказать вам, что вы приняли правильное решение, и есть много причин, по которым Турция является хорошим местом для жизни. Есть странная статистика, что Турция стала популярным местом для отдыха и постоянного проживания. В 2019 году иностранцы купили в Турции 45 000 квартир и вилл. Сегодня это популярное направление иммиграции среди людей из разных стран. Ниже мы рассмотрим все, что вам нужно знать, прежде чем купить дом в Турции как иностранец.

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

Все, что вы должны знать перед покупкой недвижимости в Турции как иностранец

Многие люди спрашивают нас, могут ли иностранцы владеть недвижимостью в Турции, когда они связываются Алхаилдилерский центр. И мы категорически отвечаем да.

Многие иностранцы в Турции владеют виллами, квартирами, землей и коммерческой недвижимостью. Иностранцы могут покупать недвижимость где угодно, кроме военных зон, установленных правительством, и владеть до 30 га или максимум 10 % района.

Предлагает многочисленные возможности Турции для бизнеса, профессионалов, студентов и даже пенсионеров. Это также разные способы получить турецкое гражданство. Одним из самых популярных методов является инвестировать в Турцию и получить гражданство, который сам имеет разные методы.

Если вы один из тех людей, которые заинтересованы в покупке недвижимости в Турции, вы должны знать все моменты перед покупкой, поэтому мы проверим их все ниже.

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

Как купить недвижимость в Турции?

Чтобы насладиться средиземноморским стилем жизни, вам не нужно много денег. Турция предлагает иностранцам множество доступных жилищных решений, но вы должны знать все, прежде чем жить в Турции. Для большинства мигрантов покупка дома в Турции может быть очень дешевой, но есть некоторые вещи, которые следует учитывать, прежде чем предпринимать какие-либо действия по покупке дома в качестве иностранца в Турции.

  • Требования к визе и проживанию

Обязательно имейте в виду, что покупка недвижимости не гарантирует вам работу и вид на жительство в Турции.. если у вас нет вида на жительство, вам необходимо получить свой идентификационный номер иностранца в Департаменте по делам иностранцев TNP, чтобы продолжить покупку недвижимости.

  • Бумажная волокита и бюрократия

Передача собственности может быть проведена в Управлении земельного кадастра в соответствии с законодательством Турции. Документ о праве собственности и акт на землю - это два типа документов, которые вы должны подписать. После получения сертификата на жилье их можно получить. Процесс получения жилищного сертификата трудоемкий и трудоемкий. Агент по недвижимости, который специализируется на оформлении недвижимости для иностранных граждан, может быть, лучше для вас.

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

Пошаговое руководство по покупке недвижимости в Турции для иностранца

Ваша сделка по инвестированию в недвижимость пройдет максимально гладко и безопасно, если вы будете следовать этому пошаговому руководству.

  • Первый шаг к покупке недвижимости в качестве иностранца в Турции — изучение недвижимости и агентств в Турции.

Исследования так важны. Потому что в Турции выставлены на продажу сотни и тысячи объектов недвижимости и так много агентов по недвижимости. Первая работа заключается в том, чтобы найти подходящего агента по недвижимости. Если у вас есть друзья, которые уже купили недвижимость в Турции, обязательно посоветуйтесь с ними и попросите познакомить вас с проверенным агентом по недвижимости.

  • Второй шаг к покупке недвижимости в качестве иностранца в Турции - это хорошее взаимодействие с соответствующим агентом по недвижимости.

Постарайтесь хорошо общаться с экспертом по недвижимости, которого вы выбрали, чтобы дать вам сострадательный совет.

  • Третий шаг к покупке недвижимости в качестве иностранца в Турции — это изучение мест и регионов.

Посетить Турцию - это следующее, что вам нужно сделать. Вы хотели бы знать, что это за место, как окрестности и окрестности, прежде чем совершить покупку.

  • Четвертый шаг при покупке недвижимости в качестве иностранца в Турции – договориться о цене.

Обсудите цену и условия покупки, зарезервируйте недвижимость и зафиксируйте ее цену.

  • Пятый шаг при покупке недвижимости иностранцем в Турции – записаться на прием к юристу.

Это сэкономит время, чтобы назначить адвоката по доверенности и заключить сделку.

  • Последний шаг к покупке недвижимости в качестве иностранца в Турции

Наконец, зарегистрируйте свое турецкое ТАПУ (документ о праве собственности).

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

Зачем покупать недвижимость в Турции?

Вы можете подумать, что эта страна является туристической страной и есть много замечательных мест и городов для посещения в Турции, но кроме них есть много причин, почему Турция является хорошим местом для жизни. Некоторые из них перечислены ниже для вас.

  • Жилье дешевое по сравнению с другими странами
  • Сделка для долгосрочных инвестиций
  • Различные варианты жилья
  • Стоимость проживания в Турции низкий
  • Упрощенный процесс покупки
  • Получение турецкого гражданства
Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

Лучший район в Турции для покупки недвижимости

Мигранты, прибывающие в Турцию, сталкиваются с совершенно другим рынком недвижимости. Диапазон цен на недвижимость в Турции может варьироваться в зависимости от выбранного вами региона. Также, виды налогов на недвижимость в Турции и как их платить, варьируются в зависимости от типа приобретаемой недвижимости и региона. Есть много места, которые экспаты любят жить в Турции, некоторые из них проверены ниже.

1. Стамбул, одно из лучших мест для жизни в Турции

Стамбул является культурным, экономическим и историческим центром страны. Это самый густонаселенный и самый большой город Турции. Стамбул — самый известный центр образования, туризма и бизнеса. Так что, если вы ищете жизнь в шумном городе, где у вас есть доступ к лучшим услугам с точки зрения медицины, образования и карьеры, Азиатские виллы в Стамбуле а также Европейские виллы в Стамбуле будет лучшим вариантом для вас. 

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

2. Анталия, одно из самых популярных туристических направлений в Турции.

Анталия расположена на юге Турции. Это одно из самых известных летних направлений для туристов и эмигрантов. Сегодня в этом городе проживает более 100 000 иностранцев, согласно данным, опубликованным Турецким институтом статистики.

Виллы в Анталии являются одним из лучших вариантов для жизни в Турции из-за пляжей с голубым флагом, приятного климата и большого сообщества эмигрантов. В нем есть атмосфера прибрежного города, помимо удобств, которые есть в городах.

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

3. Бодрум, одно из лучших мест для жизни в Турции

Еще одна известная береговая линия — Бодрум в Турции. Этот прибрежный город предлагает различные типы недвижимости, такие как Бодрум виллы, каменные дома и отдельные виллы с большими садами. Это прекрасное место для зимовки благодаря своему климату. Британские эмигранты, выбравшие для выхода на пенсию Турцию, живут в Бодруме.

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

4. Аланья, еще одно туристическое направление в Турции

Одним из лучших туристических городов Турции является Аланья. Этот город представляет собой прекрасное сочетание моря и тишины и уникальных лесов. Многие туристы предпочли этот очаровательный и спокойный город многолюдным городам Турции. Аналя обладает всеми удобствами городской жизни, если цена на Виллы в Алании намного дешевле, чем в Стамбуле.

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

5. Измир, еще одно хорошее место для жизни в Турции

Одним из самых привлекательных мест для жизни в Турции является Измир. Измир имеет бесчисленное количество природных достопримечательностей, так как это город песчаных пляжей, исторических памятников, минеральных вод, древних городов, пальм, кафе и многих других достопримечательностей, которые привлекают не только множество туристов, но и тех, кто ищет постоянное место жительства.

Сегодня, Измир Виллы привлек множество поклонников.

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

6. Ялова, хорошее место для жизни в Турции

Ялова — это не провинция, как Бурса или какие-то другие города. Это малонаселенный город в Турции. Этот город не является крупным промышленным или коммерческим. Но Ялова — одно из самых туристических мест в Турции. Ялова имеет удачное расположение, она находится между крупными городами Турции, Стамбулом и Бурсой. Оба города являются важными промышленными, торговыми, политическими и туристическими городами. Кроме того, одинаковое расстояние от обоих городов добавило важности Ялове.

Как местные, так и иностранные туристы, которые хотят провести спокойное время, наслаждаясь солнцем и сочетанием города, выбирают Ялову в качестве места для летнего отдыха. Ялова также приветствует туристов зимой, которые хотят воспользоваться ее горячими источниками. Еще одним важным моментом является наличие в Ялове университетов для обучения, что привлекает в город множество студентов. Так много людей заинтересованы в покупке Ялова виллы для жизни.

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

7. Трабзон, еще одно прекрасное место для жизни в Турции

Трабзон – город, расположенный на берегу Черного моря. Этот город долгие годы был одним из важнейших торговых центров страны благодаря своему выдающемуся географическому положению. Город Трабзон расположен во влажном субтропическом регионе, где круглый год идут проливные дожди. Здесь есть много туристических достопримечательностей, таких как мечеть Святой Софии, дворец Ататюрка и многое другое. В Трабзоне тоже есть отличный университет. Так что есть все, чтобы иметь хорошую жизнь и сегодня Продажа вилл в Трабзоне привлечь много эмигрантов, чтобы купить.

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

8. Кушадасы, отличное место для лета в Турции

В Кушадасах проживает 4000 мигрантов. Число показывает многое. Это число говорит о том, что удобства проживания в городе обеспечены. Это также показывает, что иммигрантам комфортно в этой жизни. Куша-Даси — прибрежный город в Турции, куда ежегодно приезжает множество туристов, чтобы провести отпуск. Пляж этого города и отдых в нем очень захватывающий. В последнее время некоторым из этих туристов было предложено купить Кушадасы виллы как дома отдыха.

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

9. Бурса, один из крупнейших городов Турции

Бурса является одним из самых важных городов Турции. Это четвертый по численности населения город страны. Он расположен в южной части региона Мраморного моря, между городами Стамбул и Анкара. Бурса также является одним из самых развитых городов с точки зрения экономики и инвестиций. И мы можем сказать, что Бурса обладает лучшими удобствами, которые есть в городе в мире, и предлагает их своим гражданам. По этим причинам многие иммигранты выбирают Виллы в Бурсе жить в.

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

Покупка недвижимости в Турции

Спасибо, что сопровождали нас до конца этой статьи. Как вы можете видеть в этой статье, мы рассмотрели советы, которые вам нужно знать перед покупкой недвижимости в Турции в качестве иностранца. Вас интересует покупка недвижимости в Турции? У вас остались вопросы о покупке недвижимости в качестве иностранца в Турции? свяжитесь с нами, чтобы поговорить с опытным агентом по недвижимости сегодня, Алхаил агентство.

Профессионалы агентства Alkahil обладают ноу-хау различных свойств, которые могут удовлетворить ваши потребности, и сделают все возможное, чтобы понять выбор для вас. Обширный опыт, накопленный нашими экспертами в этой отрасли, поможет легко удовлетворить ваши запросы.

Все, что вам нужно знать о покупке недвижимости в Турции в качестве иностранца

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

All you should know for buying property in turkey as foreigner

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 2 months ago
  • turkey
  • 1
All you should know for buying property in turkey as foreigner

If you are thinking about how to move to Turkey? Whether or not this is the right decision. We have to tell you that you have made the right decision, and there are many reasons that make Turkey a good place to live. There are strange statistics that Turkey has become a popular destination for holiday homes and permanent homes. Foreigners bought 45000 apartments and villas in Turkey in 2019. Today, it is a popular destination for immigration among people in different countries. Below we will review all the things you need to know before buying a house in Turkey as a foreigner.

All you should know for buying property in turkey as foreigner

All things you should know before buying property in Turkey as a foreigner

Many people ask us if foreigners can own property in Turkey when they contact Alkhail‘s dealership. And we categorically answer yes.

Many foreigners in Turkey have owned villas, apartments, land, and commercial properties. Foreigners can buy property anywhere except in government-designated military zones, and own up to 30 hectares, or a maximum 10 % of the district.

Offers numerous opportunities by Turkey to businesses, professionals, students, and even retirees. There are also different ways to get Turkish citizenship. One of the most popular methods is to invest in Turkey and get citizenship, which itself has different methods.

If you are one of those people who are interested in buying a property in Turkey, you should know all the points before you buy, so we will check all of them below.

All you should know for buying property in turkey as foreigner

How to buy property in Turkey?

To enjoy a Mediterranean lifestyle you don’t need a lot of money. Plenty of affordable housing solutions are offered by Turkey to ex-pats but you should know everything before living in Turkey. It may be very cheap for most migrants to buy a home in Turkey, but there are some things to consider before taking any action for buying a house as a foreigner in Turkey.

  • Visas and residence requirements

Be sure to keep in mind that buying a property does not guarantee your job and residence permit in Turkey. if you don’t have a residence permit, you need to obtain your Foreigner Identity Number from the TNP Foreigners Department to proceed with the property purchase.

  • Paperwork and Bureaucracy

Property transfer can be held at the Land Registry Directorates stated by Turkish law. The title deed and the land deed are two types of deeds which you have to sign. After you get your habitation certificate they can be obtained. The process of getting a habitation certificate is time-consuming and difficult. A real estate agent who specializes in arranging property for foreign nationalities maybe better for you.

All you should know for buying property in turkey as foreigner

A step-by-step guide to buy property in Turkey as a foreigner

Your real estate investment deal goes as smoothly and safely as possible if you follow this step-by-step guide.

  • The first step to buy property as a foreigner in Turkey is to research about real estate and agencies in Turkey

Research is so important. Because there are hundreds and thousands of real estate for sale in Turkey and so many real estate agents. The first work is to find the right real estate agent. If you have friends who have already bought a property in Turkey, be sure to consult with them and ask them to introduce you to a trusted real estate agent.

  • The second step to buy property as a foreigner in Turkey is to have a good interaction with the real estate agent in question

Try to communicate well with the real estate expert you have chosen to give you compassionate advice.

  • The third step to buy property as a foreigner in Turkey is to explore the places and regions

Visit Turkey is the next thing you have to do. You would want to know what the place is like the neighborhood and the surrounding before making the purchase.

  • The fourth step to buy property as a foreigner in Turkey is to negotiate the price

Negotiate the price and terms of purchase and reserve the property and lock its price.

  • The fifth step to buy property as a foreigner in Turkey is to make an appointment with a lawyer

It will save time to appoint a solicitor by power of attorney and conclude the purchase.

  • The final step to buy property as a foreigner in Turkey

Finally, register your Turkish TAPU (title deed).

All you should know for buying property in turkey as foreigner

Why buy property in Turkey?

You might think that this country is a tourist country and there are many great places and cities to visit in Turkey, but besides these, there are many reasons why Turkey is a good place to live. Some of them are listed below for you.

  • Housing is cheap compared to other countries
  • Deal for long-term investment
  • Different housing options
  • The cost of living in Turkey is low
  • A simplified buying process
  • Getting Turkish nationality
All you should know for buying property in turkey as foreigner

Best neighborhood in Turkey to buy property

Migrants arriving in Turkey are faced with a very different property market. The range of property prices in Turkey can vary depending on the region of your choice. Also, the types of property taxes in Turkey and how to pay it, vary depending on the type of property purchased and the region. There are many places that ex-pats love to live in Turkey, some of them are checked below.

1. Istanbul, one of the best places to live in Turkey

Istanbul is the country’s cultural, economic, and historic center. It is the most populous and largest city in Turkey. Istanbul is the most famous hub of education, tourism, and business industry. So if you are looking for a life in a bustling city where you have access to the best facilities in terms of medicine, education, and career, Istanbul Asian Villas and European Istanbul Villas will be the best option for you. 

All you should know for buying property in turkey as foreigner

2. Antalya, one of the most popular tourist destinations in Turkey

Antalya is located in the south of Turkey. It is one of the most famous summer destinations for tourists and ex-pats. Today over 100000 foreigners live in this city according to the data released by the Turkish Institute of Statistics.

Antalya villas are one the best choices to live in Turkey due to the blue flag beaches, nice climates, and a big ex-pat community. It has coastal town vibes, besides the amenities that bid cities have.

All you should know for buying property in turkey as foreigner

3. Bodrum, one of the nice places to live in Turkey

Another famous coastline is Bodrum in Turkey. This coastal town offers different types of real estate such as Bodrum villas, stone houses, and detached villas with big gardens. It is a great place to spend winter, thanks to its climate. The British ex-pats who have chosen Turkey to retire, live in Bodrum.

All you should know for buying property in turkey as foreigner

4. Alanya, another tourist destination in Turkey

One of the best tourist cities in turkey is Alanya. This city is a wonderful combination of the sea and quiet and unique forests. Many tourists preferred this charming and calm city over the crowded cities in Turkey. Analya has all the amenities of urban living if the price of Alanya villas is much cheaper than Istanbul.

All you should know for buying property in turkey as foreigner

5. Izmir, another good place to live in Turkey

One of the most attractive places to live in Turkey is Izmir. Izmir has countless natural attractions, as it is a city of sandy beaches, historical monuments, mineral waters, ancient cities, palm trees, cafes, and many other attractions that not only attract many tourists but also those seeking permanent residence.

Today, Izmir Villas has attracted a lot of fans.

All you should know for buying property in turkey as foreigner

6. Yalova, a nice place to live in Turkey

Yalova is not a province like Bursa or some other cities. It is not a populated city in Turkey. This city is not a big industrial or commercial one. But Yalova is one the most touristic destination in Turkey. Yalova has a good location, it is between significant cities of Turkey, Istanbul, and Bursa. Both cities are important industrial, commercial, political, and touristic cities. Also, the same distance from both cities has added to the importance of Yalova.

Both local and foreign tourists who are looking to spend peaceful times, enjoying the sun, and city combination, choose Yalova as a summer vacation destination. Yalova also welcomes tourists in winter who want to use its hot springs. Another important point is the existence of universities in Yalova to study, which attracts many students to the city. So numerous people are interested in buying Yalova villas for living.

All you should know for buying property in turkey as foreigner

7. Trabzon,  another great place to live in Turkey

Trabzon is a city located on the Black Sea. This city was one of the most important commercial centers of the country for many years due to its distinguished geographical location.  The city of Trabzon is located in a humid subtropical region with heavy rain throughout the year. It has many tourist attractions like Hagia Sofia Mosque, Ataturk Palace, and more. There is a great university in Trabzon too. So it has anything to have a good life and today Trabzon villas for sale attract many expat to buy.

All you should know for buying property in turkey as foreigner

8. Kusadasi, a great summer destination in Turkey

There are 4,000 migrants living in Kusadasi. The number shows a lot of things. This number indicates that the amenities of living in the city are provided. It also shows that immigrants are comfortable in this life. Koosha Dasi is a coastal city in Turkey where many tourists come annually to spend the holidays. The beach of this city and the recreation it has in it is very exciting. Recently, some of these tourists have been encouraged to buy Kusadasi villas as a holiday homes.

All you should know for buying property in turkey as foreigner

9. Bursa, one of the largest cities in Turkey

Bursa is one of the most important city of Turkey. It is the forth most populated city in the country. It is located in the southern part of the Marmara region, between the city of Istanbul and Ankara.  Bursa is also one of the most developed cities in terms of economy and investment. And we can say that Bursa has the best facilities that a city has in the world and offers it to its citizens. For these reasons, many immigrants choose Bursa villas to live in.

All you should know for buying property in turkey as foreigner

Buying property in Turkey

Thank you for accompanying us until the end of this article. As you can see in this article, we reviewed the tips you need to know before buying a property in Turkey as a foreigner. Do you interested in nying property in Turkey? do you still have questions about buying property as a foreigner in Turkey? contact us to speak with an expert real estate agent today, Alkhail agency.

Professionals at Alkahil agency have the know-how of various properties that can suit your needs and go the extra mile to understand the choice for you. The extensive expertise done in this industry by our experts will prove to ease out your requests smoothly.

All you should know for buying property in turkey as foreigner

Join The Discussion

Compare listings

Compare