вилла на продажу в турции ялова

1 недвижимость
Сортировать по:

В связи с широким спектром инвестиционных возможностей в Турции, инвесторы всегда смотрели на инвестиции в Турцию с восхищением и удивлением, одна из наиболее важных причин для этого должна быть рассмотрена в районе турецкой территории (783 562 квадратных километра). Эта огромная территория привела к разнообразию климата в Турции. Среди различных государств Турции Ялова занимает особое место. Ялова Турция, как один из красивейших городов Турции с чистым воздухом, золотыми пляжами и горячими источниками, станет прекрасным выбором для всех тех, кто ищет развлечений и отдыха в его красивых и спокойных местах. С другой стороны, этот регион находится недалеко от Стамбула и города Бурса, поэтому мы собираемся познакомить вас с покупкой вилл в Ялове.

Вилла на продажу в Ялова Турция
Вилла на продажу в Ялова Турция

Вилла на продажу в Ялова Турция

Ялова, Турция, что изначально означает «пляжный домик», - очаровательный и спокойный город, куда туристы со всего мира обращаются, чтобы насладиться первозданной природой и расслабиться в тени уникального климата, области, которая имеет два климата Средиземноморья и Черное море. Ялова - плодородная, пышная земля и идеальное место для инвестиций в туризм. Эта особенность обусловлена очаровательной природой, уникальными географическими условиями, климатом и множеством туристических мест в этом регионе. Благодаря этим уникальным особенностям, туристы инвестировали и покупали дома и виллы в городе в последние несколько лет после осмотра достопримечательностей в Ялова, Турция. Любители вилл могут осуществить свою давнюю мечту, увидев виллы Yalova в атмосфере, полной красоты и спокойствия. Предлагаем вам посетить виллы на продажу в Ялове на этой странице. А если вас интересует квартира в этом прекрасном городе, наш продажа квартир в Ялова страница вам поможет.

Покупка виллы в Ялове - хорошее вложение денег?

Необходимо упомянуть несколько важных моментов об инвестициях в Ялова, Турция, это следующие моменты:
● Город Ялова находится недалеко от Стамбула и имеет морскую границу, а также воздушное и наземное сообщение со Стамбулом.
● Ялова считается одним из крупнейших штатов Турции с точки зрения экономического роста. За последние несколько раз город стал центром инвестиций крупнейших компаний Турции в сфере недвижимости.
● Учитывая, что Ялова - маленький и уединенный город по сравнению со Стамбулом, Бурсой и другими турецкими мегаполисами, доступ к городу, его передвижение и путешествия возможны легко.
● Город Ялова имеет протяженную прибрежную полосу и высококачественную почву, а также рекреационные и туристические места Фаравана, что сделало его отличным центром для жизни и инвестиций.

Покупка виллы в Ялове - хорошее вложение денег?
Ценовой диапазон вилл на продажу в Ялова Турция

Ценовой диапазон вилл на продажу в Ялова Турция

Благодаря большому разнообразию вилл Алхаилтр и недвижимость на продажу в Ялова, вы можете покупать виллы на любой бюджет. Но, как вы знаете, чем больше виллы, ближе к морю, чем лучше материалы и в более подходящем месте, тем выше цена. Для получения дополнительной информации просто нажмите кнопку WhatsApp и поговорите с нашими экспертами.

лучшие места для покупки вилл в Ялове

Ялова полна ярких жилых помещений, поэтому Алхаильтр Недвижимость выбрал одни из лучших жилых районов Ялова, которые мы опишем ниже, чтобы вы лучше познакомились с этими районами:

«Город чистого воздуха Чинарчик» никогда не удивишься, когда попадешь туда. Район заслуживает этого титула, потому что в нем есть не только вид на море, но и обширные леса, чистые и приятные источники и чистый климат! Регион Чинарджик - один из самых популярных туристических регионов Турции и самый туристический регион Мраморного моря.

Деревня Армутлу, которая находится в 52 км от центра города Ялова, известна как один из самых красивых туристических районов Ялова. Вдоль чистых и очаровательных пляжей поселка расположено множество курортов, самым известным из которых является ихлас татил коЙ. Курорт был построен турецким правительством в 2004 году для семейного отдыха на берегу Мраморного моря. Главная особенность курорта - легкость добраться до него из Стамбула. Потому что пассажирские суда с европейской стороны Стамбула идут из портов Еникапи, Кабаташ и Аминоно, а с азиатской стороны Стамбула - из порта Бустанчи.

Термальный район - один из самых известных районов штата Ялова. Причина этого названия восходит к теплым источникам этого региона, которые возникли с возвышенностей холма Тармал с более ранних времен (румынская эпоха). Температура воды этого источника колеблется от 55 до 65 градусов. Кроме того, в этом регионе есть много известных купален, которые находятся в 12 км от центра города Ялова.

Альтенава - один из самых красивых и очаровательных регионов Яловы. В городе много исторических памятников, таких как исторический замок, который является очень важным местом для туристов.
лучшие места для покупки вилл в Ялове
Купить недвижимость в Турции от Альхаилтр

Купить недвижимость в Турции от Альхаилтр

Алхаилтра не нужно знакомить, чтобы покупать и продавать дома в Турции. Обладая многолетним опытом и экспертами в этой области, мы поможем вам получить лучший опыт покупки виллы в Ялловой Турции. Вам просто нужно посетить нашу домашнюю страницу. Мы разделяем города и типы домов, чтобы вам было проще выбрать дом своей мечты. Просто выберите свой дом и позвоните нам. Наконец-то у вас будет дом вашей мечты так же просто, как вы думаете о нем.

Сравнить объявления

сравнить

villa for sale in yalova turkey

1 Property
Sort by:

Due to the wide range of investment opportunities in Turkey, investors have always looked at investing in Turkey with admiration and surprise, one of the most important reasons for this should be looked at in the area of Turkish territory (783,562 square kilometers). This vast area has led to the diversity of climate in Turkey. Among the different states of Turkey, Yalova has a special place. Yalova Turkey as one of the beautiful cities of Turkey with clean air, golden beaches, and hot springs, will be an amazing choice for all those who are looking for fun and relaxation in its beautiful and tranquil areas. On the other hand, this region is not far from Istanbul and Bursa city, so we are going to make you more familiar with buying villas in Yalova.

Villa for sale in Yalova Turkey
Villa for sale in Yalova Turkey

Villa for sale in Yalova Turkey

Yalova Turkey, originally meaning (beach house), is an enchanting and tranquil city where tourists from all over the world turn to enjoy the pristine nature and relax in the shadow of its unique climate, an area that has two climates of the Mediterranean and the Black Sea. Yalova is a fertile, lush land and a perfect place for tourist investment. This feature is due to its enchanting nature, unique geographical conditions, climate and many touristic places in this region. Due to these unique features, tourists have invested and bought houses and villas in the city in the last few years after sightseeing in Yalova, Turkey. Villa lovers can achieve their long-standing dream by seeing Yalova Villas in an atmosphere full of beauty and tranquility. We suggest you visit the villas for sale in Yalova on this page. And if you’re interested in having an apartment in this beautiful city, our apartments for sale in Yalova page will help you.

Is buying a villa in Yalova a good investment?

It is necessary to mention several important points about investment in Yalova, Turkey, these points are as follows:
● The city of Yalova is close to Istanbul and has maritime borders and air and land connections with Istanbul.
● Yalova is said to be one of Turkey’s largest states in terms of economic growth, the city has become an investment hub over the past few times by Turkey’s largest real estate companies.
● Given that Yalova is a small and solitary city compared to Istanbul, Bursa and other Turkish metropolises, access to the city and its movement and travel are easily possible.
● Yalova city enjoys a long coastal strip and high-quality soil and recreational and touristic places of Farawan, which has made it a great center for living and investing.

Is buying a villa in Yalova a good investment?
Price range of villas for sale in Yalova Turkey

Price range of villas for sale in Yalova Turkey

Due to the wide variety of Alkhailtr villas and properties for sale in Yalova, you can buy villas with any budget you have. But as you know, the bigger the villas, close to the sea, the better materials, and in a more suitable position, have the higher the price. For more information, just press the WhatsApp button and talk to our experts.

best locations to find Yalova villas to buy

Yalova is full of vibrant living areas, so Alkhailtr Real Estate has chosen some of the best residential areas in Yalova, which we will describe below to make you more familiar with these areas:

“Chinarcik clean air city” when you get there, you will never be surprised. The neighborhood deserves the title, because in addition to overlooking the sea, it has vast forests, clear and pleasant springs and clean climates! Chinarcik region is one of the most popular touristic regions of the whole of Turkey and the most touristic region of the Sea of Marmara.

The village of Armutlu, which is 52 km from Yalova city center, is known as one of the most beautiful tourist areas of Yalova. Along the clean and charming beaches of the village, there are a variety of resorts, the most famous of which are ihlas tatIl KoY. The resort was built by the Turkish government in 2004 for a family holiday on the shores of the Sea of Marmara. The main feature of the resort is the ease of reaching it from Istanbul. Because passenger ships from the European side of Istanbul are coming from the ports of Yenikapi, Kabatash and Aminono, and from the Asian side of Istanbul from the port of Bustanchi.

The Termal region is one of the most famous districts of Yalova state. The reason for this designation goes back to the warm springs of this region, which originated from the heights of the Tarmal Hill from earlier times (Romanian era). The temperature of the waters of this spring fluctuates between 55 and 65 degrees. In addition, there are many famous baths in this region which are 12 km away from Yalova city center.

Altenawa is one of the most beautiful and enchanting regions of Yalova. There are many historical monuments in the city, such as its historic castle, which is a very important destination for tourists.
best locations to find Yalova villas to buy
Buy real estate in Turkey from Alkhailtr

Buy real estate in Turkey from Alkhailtr

Alkhailtr does not need to be introduced to buy and sell houses in Turkey. With years of experience and experts in this field, we helpyou to have the best experience of buying a villa in Yallova Turkey. You just need to visit our home page. We separate cities and types of houses, so it’s easy for you to choose your dream home. Just choose your home and then call us. Finally you would have your dream house as easy as you think about it.

Compare listings

Compare