Недвижимость на продажу в Санджактепе

1 недвижимость
Сортировать по:

Расположенный в азиатской части Стамбула, Санджактепе наполнен множеством красивых объектов недвижимости на продажу в Стамбуле.

Брокер по недвижимости Al Khail

Район Санджактепе в Стамбуле - один из азиатских регионов, который с 2008 года стал независимым регионом. Этот регион очень тихий и вдали от городского шума, расположен в тропическом лесу. В этой статье мы хотим изучить недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в Санджактепе.

Недвижимость в Санджактепе
Недвижимость в Санджактепе

Недвижимость в Санджактепе

Район Санджактепе граничит с Карталом с юга, запада, с Аташиром и Чекмекёй на севере и Пендиком на востоке. В связи с тем, что в этой части Стамбула есть много нетронутых и привлекательных достопримечательностей, строители заинтересованы в том, что в разных частях Стамбула можно увидеть множество современных и недавно построенных зданий. Согласно полученной статистике, количество мигрантов и иностранных жителей области увеличивается с каждым днем.

Если вы хотите жить в мире и благополучии со своей семьей, район Санджактепе станет для вас хорошим предложением. Это правда, что этот район не очень известен, но благодаря своему расположению в самом сердце природы и наличию густых лесов вокруг него Санджактепе является одним из самых приятных районов.

Санджактепе - один из лучших вариантов для тех, кто хочет инвестировать в характеристики на продажу в азиатском Стамбуле. Одна из причин того, что недвижимость с отверстиями стала популярной среди местных и международных инвесторов, - это ее близость к новому финансовому центру Стамбула.

Квартира на продажу в Санджактепе

Квартиры в Санджактепе - это новые высококачественные проекты, которые приносят своим владельцам удивительные особенности и преимущества. Легкий и быстрый доступ к окрестностям и основным частям Стамбула также увеличивает ценность и популярность этого региона. Поэтому покупка квартиры в Санджактепе - возможность, которую нельзя упускать. В целом, квартиры на продажу в Азиатском Стамбуле всегда найдутся хорошие варианты для инвестиций.

Квартира на продажу в Санджактепе
Вилла на продажу в Санджактепе

Вилла на продажу в Санджактепе

Виллы, построенные в Санджактепе, Стамбул, очень красивы и стильны с лесным ландшафтом. Эти виллы имеют особую архитектуру и все удобства. Виллы на продажу в Стамбуле Азия привлекли внимание инвесторов, и Санджактепе также является одним из самых востребованных районов.

Преимущества инвестирования в Санджактепе

В Санджактепе около 20 кварталов, каждый из которых отличается высоким уровнем благоустройства. Ниже приведены некоторые из них, на которые стоит обратить внимание:

Говорят, что в этом регионе находится одна из крупнейших и самых современных больниц Стамбула под названием Санджактепе Шехит Професор (Ильхан Варанк Хастанесии). Больница на 4200 коек и различные палаты привлечет многих мигрантов жить в недалеком будущем. Говорят даже, что больница Санджактепе - один из самых масштабных проектов здравоохранения и медицины в Турции, в котором также работают квалифицированные врачи.

Если мы хотим поговорить о торговых центрах Санджактепе, вам необходимо знать, что в этом регионе есть три торговых центра под названием Rings Shopping Center, Sancakpark Mall и Rings Alışveriş Merkezi, где вы можете найти все, что у вас есть, включая продукты питания, одежду, бытовую технику. и др. предоставляем. В этих современных центрах ежегодно бывает много иммигрантов из разных стран.

В целом, обучение очень важно во всех частях Турции. Район Стамбула Санджактепе - не исключение. В этом месте Стамбула есть много частных школ, которые обучают студентов самым передовым тактикам и современным стратегиям.

Что касается университетов, это кампус Чекмекёйского университета Истинье, в котором обучаются многие эксперты и эксперты, и который принимает студентов-иммигрантов в свои университеты.

Ниже приведены некоторые из них:

  1. Мачка Парк

Если мы хотим упомянуть одну из самых красивых туристических достопримечательностей этого района, мы можем упомянуть парк Мачка, который с его пышной и красивой атмосферой, приятными местами для детских игр и чистой погодой является отличным местом для проведения досуга, прогулок и утренние виды спорта и игры. В парке также есть стильные и современные кафе и рестораны, которые вы можете оставить на память о себе с семьей.

  1. Лесной парк Идус

Лесной парк Идос, расположенный в районе Санджактепе, который расположен на самой высокой точке Стамбула и имеет множество красивых высоких холмов, является одним из самых поразительных природных лесопарков в Стамбуле. Как мы уже говорили, в этом районе много пышных и красивых лесов, одним из которых является лесопарк. Идус - это древний лес, существующий с римских и византийских времен и также известный как Замок Идуса.

Преимущества инвестирования в Санджактепе
Преимущества инвестирования в Санджактепе

Почему стоит покупать недвижимость в Санджактепе у Алхаилтра?

Алхаилтр с многолетним опытом работы в покупка и продажа недвижимости в Снчактепе, здесь, чтобы сделать для вас самые лучшие воспоминания и опыт покупки недвижимости и инвестирования. Вы можете выбрать желаемую недвижимость, просмотрев наш сайт и связавшись с нами. Наши специалисты также готовы ответить на ваши вопросы. Так что просто подумайте о доме своей мечты, а оставшийся путь оставьте нам.

Наши дорогие пользователи и товарищи, если вы также планируете путешествовать и переезжать в район Санкалтепе в Стамбуле, вы можете зарабатывать на жизнь мечтой, покупая недвижимость и дома в этой части Стамбула. Одним из наиболее важных вопросов для иммигрантов являются образовательные и социальные объекты региона, которые мы постарались подготовить и собрать, чтобы познакомить вас с его характеристиками. Надеюсь, вы получите полезную информацию из этих высказываний.

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Sancaktepe

1 Property
Sort by:

Situated in the Asian Side of Istanbul, Sancaktepe is filled with an array of beautiful properties for sale in Istanbul

Al Khail Real Estate Broker

Sancaktepe District of Istanbul is one of the Asian regions that has become an independent region since 2008. This region, which is very quiet and far from the commotion of the city, is located in the rainforest. In this article, we want to examine the properties, apartments and villas for sale in Sancaktepe.

Property for sale in Sancaktepe
Property for sale in Sancaktepe

Property for sale in Sancaktepe

Sancaktepe area is neighboring with Kartal from south, west with Atashhir and Cekmekoy to the north and Pendik to the east. Due to the fact that there are many pristine and attractive attractions in this part of Istanbul, building makers are interested and in different parts of it can see many modern and newly constructed buildings. According to the statistics obtained, the number of migrants and foreign residents of the area is increasing every day.

If you want to live in peace and prosperity with your family, Sancaktepe Neighborhood will be a good offer for you. It is true that this neighborhood is not very famous, but by being located in the heart of nature and the presence of dense forests around it, Sancaktepe is one of the most pleasant neighborhoods.

Sancaktepe is one of the best options for those looking to invest in properties for sale in the Asian Istanbul. One of the reasons that pinhole properties have gained popularity among domestic and international investors is its proximity to Istanbul’s new financial center.

Apartment for sale in Sancaktepe

Sancaktepe apartments include new high-quality projects that bring amazing features and benefits to their owners. Easy and quick access to the surrounding areas and the main parts of Istanbul also adds to the value and popularity of this region. Therefore, buying an apartment in Sancaktepe is an opportunity that should not be missed. In general, apartments for sale in Asian Istanbul always be good options to invest in.

Apartment for sale in Sancaktepe
Villa for sale in Sancaktepe

Villa for sale in Sancaktepe

Villas built in Sancaktepe Istanbul are very beautiful and stylish with forest landscape. These villas have special architecture and all amenities. Villas for sale in Istanbul Asia have attracted investors’ attention, and Sancaktepe is also one of the most sought-after areas.

Advantages of investing in Sancaktepe

There are approximately 20 neighborhoods in Sancaktepe, each with high amenities. Below are some of them to check out:

It is said that one of the largest and most modern hospitals in Istanbul called Sancaktepe Şehit Profesör (İlhan Varank Hastanesii) is located in this region. The hospital, which has 4,200 beds and includes various wards, will attract many migrants to live in the not too distant future. It is even said that Sancaktepe Hospital is one of the most massive health and medical projects in Turkey, which also has skilled doctors.

If we want to talk about Sancaktepe Shopping Malls, you need to know that there are three shopping malls called Rings Shopping Center, Sancakpark Mall and Rings Alışveriş Merkezi in this region that you can find any supplies you have, including food, clothing, home appliances, etc. provide. In these modern centers, there are many immigrants from different countries every year.

In general, teaching is very important in all parts of Turkey. Istanbul’s Sancaktepe neighborhood is no exception. There are many private schools in this spot of Istanbul that teach students with the most advanced tactics and modern strategies.

In relation to its universities, istinye University Çekmeköy Campus, which has many experts and experts studying at the university and welcomes immigrant students at their university.

Below are some examples of them:

  1. Machka Park

If we want to mention one of the most beautiful tourist attractions of this neighborhood, we can mention Machka Park, which with its lush and beautiful atmosphere, pleasant parts for children’s play and cleanliness weather, is an excellent place to spend leisure time, walking and morning sports and games. The park also has stylish and modern cafés and restaurants that you can make a happy memory for yourself with your family.

  1. Idus Forest Park

Idos Forest Park located in Sancaktepe neighborhood, which is located at the highest point of Istanbul and has many beautiful high hills, is one of the most astounding natural forest parks in Istanbul. As we have already told you, there are many lush and pleasing forests in this neighborhood, one of which is the forest park. Idus is an ancient forest that has existed since Roman and Byzantine times and is also known as the Castle of Idus.

Advantages of investing in Sancaktepe
Advantages of investing in Sancaktepe

Why buying Sancaktepe real estate from Alkhailtr?

Alkhailtr with years of experience in buying and selling property in Sncaktepe, is here to make the best memory and experience of buying property and investing for you. You can choose the property you want by reviewing our site and contact us. Our experts are also ready to answer your questions. So just think about your dream home and leave the rest of the way to us.

Our dear users and companions, if you are also planning to travel and migrate to Sancaltepe neighborhood of Istanbul, you can make a dream living by buying property and houses in this part of Istanbul. One of the most important issues for immigrants is the educational and welfare facilities of the region, which we have tried to prepare and compile to familiarize you with its characteristics, I hope you will get useful information from these sayings.

Compare listings

Compare