Недвижимость на продажу в Малтепе

2 свойства
Сортировать по:

Малтепе - красивый прибрежный район, предлагающий множество востребованной недвижимости на продажу в удивительном городе Стамбул.

Недвижимость в Мальтепе
Брокер по недвижимости Al Khail

Район Малтепе расположен на азиатской стороне Стамбула между Кадыкёй и Карталом и на берегу Мраморного моря. Он граничит с регионом Кадыкви на западе и Карталом на востоке. В прошлом этот район назывался Брясь, который, как сообщается, получил название Бряс от развалин Брясовского дворца. Мальтапе - хорошее место для отдыха, релаксации и проживания. В этой статье мы рассмотрим недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в Мальтепе.

Недвижимость в Мальтепе
Недвижимость в Мальтепе

Недвижимость в Мальтепе

Этот район находится немного далеко от города. Оживленный район с магазинами, торговыми центрами, кафе и большими ресторанами. Транспорт в районе Малтепе в Стамбуле осуществляется железнодорожным и автомобильным транспортом. Важной автомагистралью этого региона является автомагистраль D100, которая проходит прямо через середину Мальтапе.

Говорят, что после Турецкой Республики в пышном районе Малтепе вспыхнул большой пожар, к сожалению, все красивые деревянные дома сгорели. В последующие годы в 1928 году был основан муниципалитет Мальтепе, а после 1960 года, благодаря расширению общественного транспорта, в этом регионе был достигнут быстрый прогресс, и территория была заполнена современной городской застройкой. Со временем застройка в этом районе увеличилась, и на вершине холма появились роскошные дома, жилые дома, жилые проекты.. Характеристики для продажи в Азиатский Стамбул всегда хорошие варианты для инвестиций.

Квартира на продажу в Мальтапе

В этом красивом регионе можно увидеть особенности средиземноморской погоды. Летом в Мальтепе жарко и сухо, а зимой - дождливо и прохладно. Весной погода очень приятная, прохладная и часто бывает дождливая, но осенью она мягкая и сопровождается проливными дождями. Естественная растительность района Мальтапе покрыта деревьями. В настоящее время виноградники и фруктовые сады на равнинных территориях, к сожалению, несколько уменьшились, и теперь появились квартиры, рабочие места, мастерские и фабрики.

За последние годы Малтепе значительно вырос в сфере строительства и многоквартирного дома. Этот район - один из красивейших районов Стамбула с роскошными башнями и апартаментами. В этом регионе проживают самые разные группы населения со всего мира.

Малтепе Стамбул теперь стал аутентичным и мигрирующим районом, где вы увидите пышные и мирные улицы в его новых частях. 4-6-этажные апартаменты с дизайном среди зелени, приятные. Жилые комплексы со спортивными сооружениями, теннисными кортами и детскими площадками, охраняемые охраной во входной части комплекса. Иностранные инвесторы всегда проявляли особый интерес к апартаменты на продажу в Азиатском Стамбуле.

Квартира на продажу в Мальтапе
Вилла на продажу в Мальтапе

Вилла на продажу в Мальтапе

Благодаря обширным строительным проектам и прекрасному расположению района в Стамбуле инвесторы в сектор недвижимости обращают на него особое внимание. Из-за аристократии Мальтапе до Мраморного моря и Принцевых островов, из домов и вилл открывается потрясающий вид на пляжи и острова.

Это один из самых современных и подходящих азиатских районов Стамбула для инвестиций и проживания. Наличие роскошных вилл и отличных удобств, торговых центров, приятных зеленых насаждений и туристических мест сделали людей желанными для жизни в этом географическом районе. Опытные инвесторы обращают особое внимание на виллы на продажу в Азиатском Стамбуле.

Преимущества инвестирования Мальтапе

Вот уже несколько лет в этой современной части Стамбула строятся элитные жилые комплексы рядом с садом вилл и торгово-развлекательными центрами. Все это в основном связано с его расположением в самом центре Стамбула и его близостью к крупнейшим туристическим и развлекательным мероприятиям Турции. Ниже мы обсудим некоторые преимущества жизни в Малтепе:

Шоссе Анкара-Стамбул примыкает к району Малтепе и создало мощную транспортную сеть для связи с другими частями города.

Надо сказать, что жизнь в Мальтепе очень проста и комфортна, а благодаря обилию ресторанов, кафе, бизнес-центров и парков вы можете путешествовать по повседневной жизни на велосипеде или пешком.

Поскольку стоимость жизни в стамбульском районе Малтепе ниже, чем в районе Кадыкёй, молодые пары выбирают новые дома в этом районе, чтобы начать жить.

Одним из больших преимуществ этого географического положения является то, что он находится всего в 26 км от международного аэропорта Сабиха Гекчен и в 30 минутах езды от площади Таксим. Другими словами, несмотря на легкий доступ к аэропорту, вы находитесь недостаточно близко к этому району, чтобы не было толпы и шума.

Если вы спросите о достопримечательностях, в этом легендарном и историческом районе есть много достопримечательностей, среди которых особняк Рамзи Паши, Холм Фонарей, Пять фонтанов, Парк Молл Хилл Бич и т. Д. В Малтепе, помимо наслаждения видами на море и пляж, обширные леса Идуса также позволяют вам исследовать лес и исследовать природу.

Преимущества инвестирования Мальтапе
Преимущества инвестирования Мальтапе

Зачем покупать недвижимость в Малтепе у Alkhailtr?e

Выше мы говорили об особенностях района Мальтепе и недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в Мальтапе, поскольку эта информация нужна вам, чтобы решить, иммигрировать или инвестировать, покупая недвижимость.

Алхаилтр - один из крупнейших и наиболее опытных агентов по недвижимости в Турции. Вам просто нужно подумать о доме своей мечты. Обращаясь к нашим специалистам, вы можете воплотить свои мечты в реальность. Потому что Алхаилтр может предложить вам любую недвижимость во всех регионах Турции. Вы также можете найти свой любимый дом, посетив наш сайт и просмотрев его. Будьте на связи с нами.

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Maltepe

2 Properties
Sort by:

Maltepe is a beautiful waterfront neighborhood offering an array of sought-after properties for sale in the amazing city of Istanbul

Property for sale in Maltepe
Al Khail Real Estate Broker

Maltepe district is located on the Asian side of Istanbul between Kadikoy and Kartal and on the Sea of Marmara. It is neighboring Kadıkvi region to the west and Kartal region to the east. The name of the area was Bryas in the past, which is reportedly named Bryas from the ruins of the Bryas Palace. Maltape is a good area for recreation, relaxation and living. In this article, we are going to examine properties, apartments and villas for sale in Maltepe.

Property for sale in Maltepe
Property for sale in Maltepe

Property for sale in Maltepe

This region is a little far from the city. A bustling area with shops, shopping malls, cafes and large restaurants. Transportation in Maltepe district of Istanbul is by rail and road. The important highway of this region is the D100 Highway, which runs right through the middle of the Maltape.

It is said that in the years following the Republic of Turkey, a large fire broke out in the lush region of Maltepe, unfortunately all the beautiful wooden houses were burned down. In the following years, maltepe municipality was established in 1928, and after 1960, due to the expansion of public transportation, rapid progress was made in this region and the area was filled with modern urban construction. Over time, construction in the area increased and the hilltop property was filled with luxury houses, residences, residential projects. Properties for sale in Asian Istanbul are always good options to invest in.

Apartment for sale in Maltape

Mediterranean weather features can be seen in this beautiful region. Maltepe is hot and dry in summer and rainy and cool in winter. In spring, the weather is very pleasant and cool and often rainy, but it is mild in autumn and accompanied by heavy rains. The natural vegetation of Maltape area is forested. Currently, vineyard gardens and fruit orchards in flat areas have unfortunately declined somewhat and now apartment, workplaces, workshops and factories have been established.

Maltepe has grown significantly in the field of construction and apartment building in recent years. This region is one of the beautiful regions of Istanbul city in luxury towers and apartments. It has a wide range of populations throughout the world to live in this region.

Malltepe Istanbul has now become an authentic and migratory area where you will see lush and peaceful streets in its new sections. 4-6-storey apartments designed among the greenery and pleasant. Residential complexes with sports facilities, tennis courts and children’s playgrounds supported by security guards in the entrance section of the complex. Foreign investors have always had a special interest in apartments for sale in Asian Istanbul.

Apartment for sale in Maltape
Villa for sale in Maltape

Villa for sale in Maltape

With extensive construction projects and excellent location of the region in Istanbul, investors in the real estate sector take a special look at it. Due to the aristocracy of the Maltape to the Sea of Marmara and the Princess Islands, houses and villas have unconsoled views of the beaches and islands.

It is one of the most modern and suitable Asian parts of Istanbul for investment and living. The presence of luxury villas and excellent amenities, shopping malls, pleasant green spaces and touristic places have made people welcome to live in this geographical area. Experienced investors take a special look at villas for sale in Asian Istanbul.

Advantages of investing Maltape

For several years now, in this modern part of Istanbul, luxury residential complexes have been established next to the garden of villas and shopping and entertainment centers. All of this is mainly due to its location in the heart of Istanbul and its proximity to Turkey’s largest tourism and leisure events. Below we will discuss some of the benefits of living in the Maltepe:

Ankara-Istanbul Highway is adjacent to Maltepe district and has created a strong transportation network to connect to other parts of the city.

We have to say that life in Maltepe is very simple and comfortable, and due to the abundance of restaurants, cafes, business centers, and parks, you can take your daily life by bicycle or walking.

Since the cost of living in Istanbul’s Maltepe district is lower than in Kadikoy neighborhood, young couples choose new homes in this area to start living.

One of the great advantages of this geographical location is that it is just 26 km away from Sabiha Gokcen International Airport and 30 minutes away from Taksim Square. In other words, despite easy access to the airport, you are not close enough to the area to have any crowding and noise.

If you ask about the landmarks, this legendary and historical area has many sights, among them Ramzi Pasha Mansion, Lantern Mall Hill, Five Fountains, Mall Hill Beach Park, etc. Noted. In Maltepe, in addition to enjoying sea and beach views, the vast forests of Idus also allow you to explore the forest and explore nature.

Advantages of investing Maltape
Advantages of investing Maltape

Why buying Maltepe real estate from Alkhailtr?e

Above we talked about the characteristics of the Maltepe area and the properties, apartments and villas for sale in Maltape, as you need this information to decide whether to immigrate or invest by buying a property.

Alkhailtr is one of the largest and most experienced real estate agents in Turkey. you just need to think about your dream home. By talking to our experts, you can make your dreams a reality. Because Alkhailtr can offer you any property you want in all regions of Turkey. You can also find your favorite home by visiting our site and reviewing it. Be in touch with us .

Compare listings

Compare