Недвижимость на продажу в Аташехир

137 свойств
Сортировать по:

Finans ehir Apartments в Аташехире подарит вам жизнь высочайшего качества в удивительном городе Стамбул. Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию…

Недвижимость в Аташехире
Брокер по недвижимости Al Khail

Аташехир - один из азиатских районов Стамбула. Аташехир граничит с районом Кадыкей на юге, Ускюдаром на западе, Пинтепе и Малтепе на востоке и районом Умрание на севере. Западная часть района Аташехир приобрела популярность, когда крупные строительные компании в западной части района создавали и эксплуатировали большие здания, жилые и офисные объекты. Вот почему мы рассмотрим недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в Аташехире внизу.

недвижимость на продажу в Аташехире
недвижимость на продажу в Аташехире

недвижимость на продажу в Аташехире

Стамбульский район Аташехир - один из азиатских районов Стамбула, образованный в 2008 году в результате распада регионов Кадыкёй, Умрание и Ускудар и ставший независимым регионом. После обретения независимости этот регион присоединился к 39 округам Стамбула. Во время переписи 2013 года в Стамбуле в Аташехире проживало 405000 человек и 67 районов. В последние годы строительство в этом регионе процветает. А из-за своей близости к центру Стамбула он привлек внимание инвесторов. Если вы ищете недвижимость на продажу в Стамбуле Азия, не пропустите Аташехирский район.

Квартира на продажу в Аташехире

Муниципалитет Аташехир был создан и функционировал после местных выборов в 2009 году. Это один из самых успешных муниципалитетов с точки зрения строительства и завершения строительных проектов в Стамбуле. В течение этих лет строительство в этом регионе процветало и привлекло внимание многих инвесторов к покупке квартир для продажи в Аташехире. В этом регионе есть много коммерческих проектов и много офисных помещений, помимо жилых проектов. Следуйте инструкциям, чтобы вместе познакомиться с некоторыми особенностями этого региона. Есть много продажа квартир в Стамбуле Азия, вам просто нужно знать, что вас интересует.

Квартира на продажу в Аташехире
Вилла на продажу в Аташехире

Вилла на продажу в Аташехире

Район Аташехир в Стамбуле - один из современных районов Стамбула в Турции. Элитная жилая площадь более 80 000 человек с высокими доходами. Стамбульский район Аташехир является домом для директоров и менеджеров компаний, а также является коммерческим районом. В этом районе строятся роскошные виллы-дома, правда, из них нет вида на море. Но они конкурируют с другими виллами в других областях с роскошными удобствами и роскошными зелеными насаждениями. Виллы на продажу в Стамбуле Азия и виллы в Аташехире подходят для тех, кто ищет спокойствия после напряженного рабочего дня в этом районе.

Почему стоит покупать недвижимость в Аташехире?

Атацехир - один из хороших районов Стамбула с процветающей экономикой и множеством инноваций. Аташехир состоит из 17 районов, где во всех этих районах есть начальная школа, средняя школа и медицинский центр. В Аташехире много развлекательных центров, кафе, ресторанов и сетевых рынков. Видны банки и экономические центры со многими приложениями в этом регионе.
мы хотим познакомиться с некоторыми его особенностями:

Крупные и известные торговые центры, такие как:
✔ Палладий
✔ Оптимально
✔ Брэндиум
✔ Новада
✔ Carrefore
И в этом районе есть множество других развлекательных и коммерческих центров.

Таможня площадью 28 тысяч квадратных метров расположена на одном из главных бульваров района АтаСехир, который сам по себе имеет разные части.
В районе Аташехир много парков и зеленых насаждений. В 2012 году на этой территории был построен парк площадью 8000 квадратных метров. В парке есть баскетбольные площадки и футбольные мячи.
В этом регионе расположены университеты Едитепе и Аджибадем.
В Аташехире есть станция метро и автобусная остановка, что упрощает транспортировку жителей.
Почему стоит покупать недвижимость в Аташехире?
Инвестиции и диапазон цен в Аташехирском районе

Инвестиции и диапазон цен в Аташехирском районе

Если вы хотите покупать в азиатском регионе Стамбула, Аташехир может быть для вас хорошим вариантом из-за своей молодой текстуры и разумных цен. Еще одним преимуществом этого региона является его близость к пирсу Бустанджи и доступ к Принцевым островам.
Аренда жилой единицы в этом районе варьируется от 2 до 7 тысяч турецких лир, а покупная цена жилья продолжает колебаться от 250 000 турецких лир до 5 миллионов турецких лир.
Большинство домов на западной стороне Аташехира расположены в роскошных башнях в черте города. Большинство жителей западной части Аташехира состоятельны. Но в восточной части Аташехира жители отличаются большим финансовым и культурным разнообразием.
В восточной части региона есть два квартала Кючюкбакалкёй и Ичренкёй, которые считаются хорошими районами Аташехира.

Почему покупать недвижимость Аташехир у Алхаилтра?

Алхаилтр с многолетним опытом покупки и продажи недвижимости в Турции будет на вашей стороне, чтобы сделать покупку дома для вас наилучшим образом. Просто нажав на значок WhatsApp, вы можете связаться с нашими специалистами. Вы также можете получить доступ ко всей турецкой недвижимости, проверив нашу сайт онлайн-недвижимости и увидеть их по подготовленным нами фотографиям. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и покупки недвижимости, квартиры или виллы в районе Аташехир в Стамбуле.

Инвестиции и диапазон цен в Аташехирском районе

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Atasehir

182 Properties
Sort by:

Finans Şehir Apartments in Ataşehir give you a life of highest quality in the amazing city of in Istanbul. Click to get more info…

Property for sale in Atasehir
Al Khail Real Estate Broker

Atashehir is one of the Asian districts of Istanbul city. Ataşehir is neighboring Kadikoy region to the south, Uskudar to the west, Pintepe And Maltepe to the east and Umraniye district to the north. The western side of the Atashehir region gained popularity when large construction companies in the western part of the area created and operated large buildings and residential and office projects. That’s why we’ll look at property, apartments and villas for sale in Atasehir at the bottom.

property for sale in Atasehir
property for sale in Atasehir

property for sale in Atasehir

Istanbul’s Atasehir district is one of the Asian districts of Istanbul, formed in 2008 by the disintegration of the Kadikoy, Umraniye and Uskudar regions and became an independent region. This region joined the 39 districts of Istanbul after independence. Atasehir had a population of 405,000 and 67 neighborhoods during the 2013 census in Istanbul. In recent years, construction in this region has flourished. And because of its proximity to the center of Istanbul, it has attracted the attention of investors. If you are looking for properties for sale in Istanbul Asia, do not miss Atasehir district.

Apartment for sale in Atasehir

Atasehir Municipality was established and operated after local elections in 2009. It is one of the most successful municipalities in terms of construction and completion of construction projects in Istanbul. During these years, construction in this region has flourished and attracted the attention of many investors to buy apartments for sale in Atasehir. There are many commercial projects in this region and many office units, in addition to residential projects. Follow along to check out some of the features of this region together. There are many apartments for sale in Istanbul Asia, you just have to know where you are interested in.

Apartment for sale in Atasehir
Villa for sale in Atasehir

Villa for sale in Atasehir

Atashehir District of Istanbul is one of the modern districts of Istanbul in Turkey. Luxury living area of more than 80,000 people with high incomes. Istanbul Atashehir district is home to the directors and managers of the companies and is also a commercial area. Luxury villa houses are built in this region, although they do not have a sea view. But they compete with other villas in other areas with luxury amenities and luxury green spaces. Villas for sale in Istanbul Asia and villas in Atasehir, are suitable for those who are looking for tranquility after a busy working day in the area.

Why buying real estate in Atasehir?

Atatsehir is one of the good districts of Istanbul with a flourishing economy and numerous innovations. Atasehir consists of 17 neighborhoods with primary school, middle school and medical center available in all of these neighborhoods. There are many entertainment centers, cafes, restaurants and chain markets in Atashehir. Banks and economic centers with many applications in this region are seen.
we want to check out some of it’s features:

Large and well-known shopping malls such as:
✔ Palladium
✔ Optimum
✔ Brandium
✔ Novada
✔ Carrefore
And there are numerous other recreational and commercial centers in the area.

Customs office with an area of 28 thousand square meters is located in one of the main boulevards of AtaSehir area which itself has different parts.
Ataşehir district has many parks and green spaces. In 2012, a park with an area of 8,000 square meters was built in this area. The park is equipped with basketball courts and lounge footballs.
Yeditepe and Acibadem universities are located in this region.
Atasehir is equipped with a metro and bus area that makes transportation easy for residents.
Why buying real estate in Atasehir?
Investment and price range in Atasehir region

Investment and price range in Atasehir region

If you want to buy in the Asian region of Istanbul, Atasehir can be a good option for you because of its youthful texture and reasonable prices. Another advantage of this region is its proximity to Bustanji Pier and access to the Prince Islands.
Renting a residential unit in this area varies between 2 and 7 thousand TL and the purchase price of housing continues from 250,000 TL in low to 5 million TL.
Most houses on the western side of Atasehir are located in luxury towers and within the town. Most residents of the western part of Atashehir are affluent. But in the eastern part of Atasehir, there is a lot of financial and cultural diversity among the residents.
In the eastern part of the region, there are two neighborhoods called Küçükbakalköy and Içrenköy as good neighborhoods in Atasehir.

Why buying Atasehir real estate from Alkhailtr?

Alkhailtr with years of experience in buying and selling property in Turkey is on your side to make the best experience of buying a home for you. Just by clicking on the WhatsApp icon, you can get in touch with our experts. You can also access all Turkish properties by checking our online real estate website and see them by the photos we have prepared. Contact us for more information and to buy property, apartment and villa in Atasehir district of Istanbul.

Investment and price range in Atasehir region

Compare listings

Compare