10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 1 месяц назад
  • индейка
  • 1
10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

Турция уже давно является местом для отдыха и наслаждения солнцем, пляжами и историческими достопримечательностями, хорошей едой и интересной культурой. Есть удивительные места и города для посещения в Турции. Для вас, конечно, можно предсказать, что все это, а иногда и больше, принадлежит людям, выбравшим Турцию в качестве места жительства. В Турции есть города, которые построили для себя очень современную природу, и мы должны сказать, что есть также города, которые имеют традиционную структуру наряду с современными удобствами. Привлекательные перспективы для эмигрантов предлагаются из-за низкой стоимость жизни в турции и культурное разнообразие. Если эти объекты привлекательны для вас, ниже мы познакомим вас с места для жизни в Турции, которые высоко ценятся иммигрантами.

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

Лучшие места, где экспаты любят жить в Турции

Иностранцам, желающим жить в Турции, эта страна может многое предложить. С коренными изменениями образа жизни и тенденций изменения инфраструктуры за 15 лет сегодня мы можем сравнить образ жизни в Турции с любой развитой страной. Есть несколько причин жить в этих местах в Турции, таких как безопасность, знание английского языка, низкие цены и красивые пейзажи. Поэтому люди с разными условиями выбирают для проживания разные районы Турции.

Например, пенсионеры-иммигранты заинтересованы в жизни на побережье Эгейского и Средиземного морей. Иностранных покупателей недвижимости привлекает северное побережье. Ниже мы рассмотрим 15 мест для проживания иностранцев в Турции:

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

1. Выбор профессионального эмигранта – Стамбул

Стамбул — одно из лучших мест для жизни тех, кто ищет работу, особенно в сфере бизнеса. Если вы спросите, почему Стамбул является хорошим местом для бизнеса, ответ будет таков: это исторический, экономический и культурный сектор страны.

Вы найдете лучший интернет-сервис в Стамбуле, так что это хорошее место для цифровых кочевников. По понятным причинам стоимость жизни в Стамбуле выше, чем где-либо еще в Турции. Но вы можете передвигаться по городу, заглядывая в пригороды и ездя на работу.

Как известно, Стамбул разделен на азиатскую и европейскую части, и уже давно некоторые иммигранты облюбовали виллы на продажу в Стамбуле в Европе, и некоторые другие виллы на продажу в Стамбуле Азия, есть только экологические различия и то, какую природу вы предпочитаете.

В Стамбуле есть все: от столичного пространства такого рода до бурной ночной жизни, множества магазинов и отличных местных и международных школ. Конечно, мы должны сказать, что здесь есть известные туристические достопримечательности, такие как собор Святой Софии, голубая мечеть и многое другое. Эти причины, которые делают Турцию хорошим местом для жизни.

Летом в Стамбуле не бывает жарко, но зимой становится холодно, поэтому в Стамбуле нередко можно увидеть снег. Так вы должны знать все, прежде чем жить в Турции чтобы не быть в шоке.

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

2. Бизнес-возможности, связанные с туризмом, и город пенсионеров — Анталия.

Если вы думаете о создании бизнеса, такого как ресторан или отель, Анталия — лучшее место, потому что это идеальное туристическое направление. Пусть эта работа сезонная, но тем не менее она предлагает хорошие возможности.

Когда тори приезжают сюда и видят этих красавиц, они жалеют, что не жили в одном из Виллы в Анталии. Анталия — чистый и безопасный город, в котором еженедельно работает продовольственный рынок. Этот рынок помогает снизить стоимость жизни. Город является хорошим выбором для тех, кто ищет работу, из-за превосходной скорости интернета и общественного транспорта.

На пенсии можно прекрасно провести время на побережье Анталии. Некоторые удивительные вещи подготовлены для искателей образа жизни, таких как природные красоты, рыбацкая деревня и отличная прогулка по сельской местности. Понятно, что все они полны удивительных ресторанов и хороших возможностей для шоппинга.

Если вы заинтересованы в мероприятиях вне дома, Анталия может стать для вас идеальным местом, одно из самых захватывающих занятий — это самая большая пешеходная дорожка в мире. Коньяалты и Лара — два лучших пляжа Турции, которые находятся в Анталии. Вам дороже жить в городе или на его окраине. Но жить в другом месте в районе Анталии было бы намного дешевле. При всем этом семья могла бы жить в городе дешевле, чем можно было бы ожидать.

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

3. Город элитного проживания в Турции – Бодрум.

Бодрум принимал многих художников и писателей со всего мира в 1960-х годах, что привело к быстрому росту города и превращению его в роскошный город Турции.

В настоящее время он становится популярным местом среди знаменитостей. Гюмюшлюк, Тюркбуку и Гюмбет — деревенские места, идеально подходящие для выхода на пенсию. Бодрум виллы приобрели огромную популярность среди других турецких городов. На побережье много мегаотелей для туристов. Если вы посмотрите достаточно внимательно, вы можете найти удивительные сделки на дома и виллы. В Бодруме ежегодно проводится музыкальный фестиваль, на который съезжается множество талантливых музыкантов со всего мира, а также любителей классической музыки. Он проводится в великолепном 2500-летнем античном каменоломне Коюнбаба.

О погоде, потому что он расположен в Эгейском море, температура становится высокой. Средняя летняя температура 3 С, но поднимается до 45 С, а зимой погода такая хорошая, что около 15 С.

Если вы ищете работу или хотите создать семью, этот город станет для вас хорошим выбором.

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

4. Город наследия в Турции – Бурса.

Если вы едете в Турцию, вы должны знайте полезные советы о путешествии в Турцию и Бурса — один из городов, который вам обязательно нужно посетить. Потому что Бурса – это государство настоящей Турции.

Это была вторая столица Османской империи в 14 в.th век. Город сохраняет связь с этим наследием. Благодаря своей связи с османской архитектурой весь город является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Есть много мест для посещения, таких как мавзолеи, дворцы и особняки. Несмотря на то, что это город, здесь много зелени. Местные жители знают город как зеленую Бурсу. Это связано с стремлением местных властей сохранить природные пространства, такие как парки и леса. Так что это не кажется слишком городским, и это хорошее место для семейного проживания.

Диапазон цен на недвижимость в Турции зависит от региона, но виллы в Бурсе Турция есть свои поклонники. Если вы любитель лыж, этот город идеально подходит для вас. потому что гора Альдеага является домом для катания на лыжах в Турции, и она доминирует над горизонтом города.

Летом температура обычно достигает максимума около 31 C, а зимой около 10 C. Вы можете легко совершить короткую поездку на комфортную высоту, если погода становится слишком жаркой, потому что город находится близко к горе.

В городе всегда было много возможностей для трудоустройства. Потому что в Бурсе находится несколько заводов, таких как Kia и Renault, Bosch и Coca-Cola.

Следует отметить, что в Бурсе нет международных школ. И, наконец, мы должны сказать, что Бурса показывает вам другую форму турецкой культуры.

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

5. Идеальный город для выхода на пенсию в Турции — Измир.

Вы не добьетесь большего успеха, чем Измир, если целью вашего переезда в Турцию будет выход на пенсию. Все удобства, которые вы ожидаете от этого предмета, подготовлены в городе, а Измир является одним из крупнейших городов Турции.

Измир имеет отличные национальные и международные транспортные связи и является популярным круизным портом. Если вы любите ходить пешком и ненавидите ездить на автобусе, этот город может стать для вас идеальным городом. Потому что у него так много пешеходных маршрутов.

Вокруг Измира много небольших городов, очень подходящих для пенсионной жизни. Надо сказать, что все эти маленькие городки связаны с мегаполисом Измир. У Измира хорошее расположение, он расположен на берегу Эгейского моря и обладает всеми функциями, о которых вы думаете. Есть много водных видов спорта, возможностей для парусного спорта и действительно хороший климат. Таким образом, в наши дни многие иммигранты поощряются к купить Измир виллы.

Если вы хотите иммигрировать в Турцию, но не знаете, можете проверить как переехать в турцию, в этой статье есть много советов и моментов, которые помогут вам подготовиться к иммиграции.

Температура воздуха летом достигает 33 С, а зимой опускается до 13 С. Иногда бывает немного дождливо, но это приятная перемена после более сухого лета. Измир — одна из самых западных частей Турции, и здесь легче общаться с консультантами по недвижимости, чем в других регионах. Если хорошо поискать, то можно найти недвижимость по очень разумной цене. Имейте в виду, мы изучаем все, что вы должны знать о покупке недвижимости в Турции как иностранец в нашем блоге, и если вы ищете турецкое гражданство после покупки недвижимости, вы можете подать заявку на него, конечно, есть разные способы получить турецкое гражданство и его паспорт.

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

6. Одним из быстрорастущих горячих точек Турции является Аланья.

Аланья — это город и провинция. Он расположен на южном побережье Турции в Средиземном море. Это один из самых быстрорастущих городов Турции, расположенный в 133 км от Анталии.

Аланья — небольшой город в Турции, поэтому он предлагает множество сельских пригородов, поэтому цены на недвижимость могут быть привлекательными. Так покупка вилл в Алании стали настолько популярными среди туристов. Хотя есть плюсы и минусы турецкого гражданства, некоторые люди после покупки недвижимости в Турции быстро получают турецкое гражданство. Махмутлар — одно из мест в Турции с самыми низкими ценами.

Если вы ищете активный образ жизни. Это хорошее место для вас. В городе много мест для прогулок, а также множество водных видов спорта. Кроме того, ежегодно проводятся многочисленные фестивали, такие как джазовый фестиваль и международный культурный фестиваль.

Население города составляет большое количество иммигрантов. Цифры показывают, что более 17 000 мигрантов владеют недвижимостью в Аланье. Аланья имеет различные особенности для привлечения эмигрантов, такие как сочетание сельской местности, хороших удобств, низких цен на недвижимость и хороших международных связей.

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

7. Мармарис – мечта для любителей моря в Турции

На юго-западе Турции на Турецкой Ривьере расположен Мармарис. Как следует из названия, в этом регионе ведется уникальный образ жизни. Мармарис в Турции — национальный центр парусного спорта и дайвинга, популярное место для зимовки яхтсменов.

Есть многочисленные пляжи и небольшие пристани, которые идеально подходят для стоянки лодки. Не волнуйтесь, если вам нравятся наземные развлечения, Мармарис приготовил их для вас. вы можете кататься на велосипеде, сафари-туры, скалолазание, гребля на каноэ и многое другое, чтобы поддерживать активность.

Это одна из естественно-исторических областей Турции. Пещера Нимара на Небесном острове — это особая изюминка, которая находится недалеко от побережья Мармариса. Место, которое обязательно стоит посетить в Мармарисе, — это место религиозного поклонения на протяжении тысячелетий.

Множество исторических достопримечательностей делают Мармарис идеальным местом для любителей истории. Османская империя выбрала Мармарис в качестве ключевого места, и многие его здания отражают это, например, замок Мармариса.

Для всех важна погода, летом температура около 30 градусов, а зимой до 15 градусов. Мы должны сказать, что дождливая зима - это желанный перерыв от жаркого лета.

Одним из самых популярных туристических мест в Турции является Мармарис. Ежегодно Мармарис посещают около 400 000 туристов. В зависимости от вашего мнения, это может быть как хорошо, так и плохо. Мармарис — отличное место для начала бизнеса, связанного с туристами.

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

8. Круглогодичное направление для туристов — Кушадасы в Турции.

Кушадасы был одним из старейших мест отдыха в Турции, который сегодня привлек внимание многих туристов и завоевал большую репутацию. Так что большинство туристов, приезжающих в город, ищут виллы Кушадасы, чтобы иметь безопасное место для отдыха.

Поскольку роскошные круизные лайнеры курсируют в Кушадасы круглый год, все находится в городе в течение всего года, и ни один бизнес не может быть сезонным. По этой причине, а также благодаря большому потенциалу Кушадасы в привлечении туристов и предприятий, связанных с туризмом, Кушадасы смог за короткое время превратиться из маленькой деревни в самый оживленный город.

Турецкие пенсионеры из мегаполисов хотят переехать в Кушадасы или поблизости. Одним из самых известных пляжей Кушадасы является Дамский пляж. Дамский пляж — это небольшой объект для проведения отпуска, который включает в себя все удобства, такие как бары, рестораны и водные виды спорта.

В Кушадасах нет аэропорта, но туристы пользуются аэропортом Измира, который находится в часе езды от Кушадасы, или аэропортом Бодрума, который находится в 2 часах езды от Кушадасы.

В то время как Кушадасы является шумным центром, его окрестности очень спокойны. Эти районы имеют разные виды, а цены на недвижимость в Кушадасах считаются относительно дешевыми. Вот почему большинство туристов ищут купить Кушадасы виллы для роскошного отдыха, увидев первозданную природу. Таким образом, они легко приезжают сюда каждый год, чтобы провести отпуск и больше не беспокоиться об отелях и других вещах.

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

9. Один из городов, расположенных на берегу Черного моря, — Трабзон в Турции.

Город Трабзон расположен во влажном субтропическом регионе, где круглый год идут проливные дожди. Трабзон — один из турецких городов, в котором давно проживает много мигрантов, таких как американцы, греки, грузины, туркмены, русские и другие.

Стоимость жизни в Трабзоне оценивается как низкая и умеренная. И цена на недвижимость в этом городе тоже подходящая. Иммигранты, ищущие мирный город с удобствами для жизни, выбирают виллы на продажу в Трабзоне. Трабзон – малонаселенный город, но совершенно безопасный город, и в горных районах города есть места для охраны. Хотя Трабзон небольшой город, он обладает удивительной красотой и является одним из самых популярных турецких городов среди туристов. В городе есть много туристических достопримечательностей, некоторые из которых - мечеть Святой Софии, дворец Ататюрка, мечеть Гульбахар-Хатун, монастырь Сумела и многое другое.

В Трабзоне отличная ночная жизнь, как и в большинстве городов Турции.

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

10. Ялова — самый спокойный город Турции

Ялова — небольшой прибрежный город на северо-западе Турции с очень небольшим населением, но летом это очень оживленный и оживленный город. Ялова изначально была частью Стамбула, а сегодня стала городом. После того, как Ялова стала независимым городом, она смогла привлечь к жизни множество людей, и жить в Ялове заинтересовались как местные турецкие жители из других турецких городов, так и некоторые мигранты.

Ялова – один из самых уютных городов Турции, где численность мигрантов растет благодаря природному капиталу. Вот почему Ялова Виллы сегодня много поклонников. Конечно, мы должны сказать, что цена на недвижимость в Ялове очень разумная, но в зависимости от типа земли, местоположения и окружающих пейзажей цена может варьироваться. И вы должны иметь в виду, что существуют разные виды налогов на недвижимость в Турции.

Ялову можно считать зеленым или голубым городом, потому что из него открывается потрясающий вид на лес и море. У вас никогда не будет недостатка в природных красотах, которые можно открыть для себя в городе. От плато Дельмесе и Эрикли до водопада Судусен.

Вы можете заниматься многими видами спорта, такими как походы, треккинг, катание на велосипеде в горы и полеты на параплане. Чтобы получить больше удовольствия, вы можете заниматься многими видами спорта в городе. Горячие источники Ялова могут быть самой важной туристической достопримечательностью города. Говорят, что источник обладает способностью исцелять некоторых пациентов. Многие туристы ежегодно приезжают в город, чтобы воспользоваться ими.

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

Лучшие места для жизни в Турции для эмигрантов

Спасибо, что сопровождали нас до конца этой статьи, Турция — очень обширная страна, которую уже давно рассматривают другие страны. Потому что у него потрясающая природа, и он смог хорошо использовать эти природные достопримечательности для привлечения туристов. В Турции есть разные города, в каждом из которых есть свои любители жить и исследовать из-за своих особенностей. В этой статье мы рассмотрели некоторые города, представляющие интерес для иммигрантов в Турции.

10 лучших мест, где экспаты любят жить в Турции

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

Best 10 places expats love to live in Turkey

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 1 month ago
  • turkey
  • 1
Best 10 places expats love to live in Turkey

Turkey has long been a destination for spending holidays and enjoying the sunshine, beaches, and historical attractions, good food, and interesting culture. There are awesome places and cities to visit in Turkey. It can certainly be predictable for you that all of this, and sometimes more, belongs to people who choose Turkey as their place of residence. There are cities in Turkey that have built a very modern nature for themselves, and we have to say that there are also cities that have a traditional structure alongside their modern amenities. Attractive prospects for ex-pats are offered because of the low cost of living in Turkey and the cultural variety. If these facilities are attractive to you, below we will introduce you the places to live in Turkey that are highly regarded by immigrants.

Best 10 places expats love to live in Turkey

Best places ex-pat love to live in Turkey

For foreigners looking to live in Turkey, the country have much to offer. With fundamental changes in the way and trends of life in the change in infrastructure in 15 years, today we can compare the way of life in Turkey with any developed country. There are several reasons to live in these places in Turkey such as safety, English speaking, low prices, and beautiful scenery. Therefore, people with different conditions choose different parts of Turkey to live in.

For example, retired immigrants are interested in living in Aegean and Mediterranean coasts. Foreigners property buyers are attracted by the northern coastline. Below we review 15 places to live for foreigners in Turkey:

Best 10 places expats love to live in Turkey

1. The professional ex-pat’s choice is Istanbul

Istanbul is one of the best places to live for those seeking employment, particularly in the world of business. If you ask why Istanbul is a good place for business, the answer is, that it is the country’s historic, economic, and cultural sector.

You’ll find the best internet service in Istanbul, so it is a good place for digital nomads. For obvious reasons the cost of living in Istanbul is higher than elsewhere in Turkey. But you can get around the city by looking in suburbs and commuting to work.

As you know, Istanbul is divided into Asian and European sections, and for a long time some immigrants have chosen villas for sale in Istanbul Europe, and some other villas for sale in Istanbul Asia, there are only environmental differences and what nature you prefer.

Everything is available in Istanbul, from a metropolitan space of this kind, to vibrant nightlife, plenty of shopping, and excellent local and international schools. Of course, we have to say it has famous tourist attractions like the Hagia Sofia, the blue mosque, and more. These are the reasons which make Turkey a good place to live.

The weather in Istanbul doesn’t go hot in summer, but it gets cold in winter so it is not uncommon to see snow in Istanbul. So you should know everything before living in Turkey to not be shocked.

Best 10 places expats love to live in Turkey

2. Tourism-related business opportunities and retirement city is Antalya

If you are thinking of setting up a business like a restaurant or a hotel Antalya is the best place due to it is an ideal tourist destination. Whether this work may be seasonal but it offers good opportunities nonetheless.

When the Tories come here and see these beauties, they wish they lived in one of Antalya villas. Antalya is a clean and safe city, and it has a weekly food market. This market help to keep the cost of living down. The city is a good choice for those who are looking for a job, because of superior internet speed and public transport.

Retire could have a great time on Antalya’s coastline. Some amazing things are prepared for lifestyle seekers, such as natural beauty spots, fishing village, and great countryside walk. It is clear that all of these are full of amazing restaurants and some good shopping opportunities.

If you are interested in activities outside the home, Antalya can be the perfect place for you, one of the most exciting activities is having the largest walking path in the world. Konyaalti and Lara are two of Turkey’s best beaches which are in Antalya. It is cost more for you to live in the city or its outskirts. But living elsewhere in the Antalya district would be much cheaper. With all this a family could live in the city for less than you’d expect.

Best 10 places expats love to live in Turkey

3. A high-class living city in Turkey is Bodrum

Bodrum hosted many artists and writers from around the world in the 1960s, which has led to the rapid growth of the city and it is becoming a luxury city in Turkey.

Nowadays it becomes a popular destination with celebrities. Gumusluk, Turkbuku, and Gumbet are some rustic destination ideal for retirement. Bodrum villas have gained immense popularity among other Turkish cities. There are plenty of mega-hotels for tourists along the coast. If you look hard enough you can find amazing bargains on houses and villas. Bodrum has an annual music festival that attracts plenty of talented musicians from all over the world as well as classical music lover. It is held in the magnificent 2500 years old Antique Koyunbaba Stone Quarry.

About the weather because it is located in the Aegean the temperature goes high. The average summer temperature is 3 C but it raised to 45 C. but in the winter the weather is so good it’s about 15 C.

If you are looking for work or you want to raise your family this city will be a good choice for you.

Best 10 places expats love to live in Turkey

4. The city of heritage in Turkey is Bursa

If you travel to turkey you have to know the Turkey travel tips that come in handy and Bursa is one of the cities you have to visit. Because Bursa is a state of real Turkey.

It was the second capital of the Ottoman Empire in the 14th century. The city keeps its connection with this heritage. Due to its connection to Ottoman architecture, the entire city is a UNESCO World Heritage Site. There are many places to visit such as mausoleums, palaces, and mansions. While it is a city, there are plenty of green spaces. Local people know the city as the green Bursa. It is because of the local government’s push to preserve natural spaces such as parks and forests. So it doesn’t feel too urban and it is a good destination for families to live.

The price range of real estate in Turkey is different base on the region, but villas in Bursa Turkey have their fans. If you are a ski lover, this city is perfect for you. because Mount Aldeaga is home to skiing in Turkey and the city’s skyline is dominated by it.

The weather in summer typically peaks at around 31 C and in winter around 10 C. you can easily go for a short drive to a comfortable altitude if the weather gets too hot because the city is close to the mountain.

The city always got plenty of employment opportunities. Because Bursa is home to several factories like Kia and Renault, Bosch, and Coca-Cola.

One thing to note is that there are no international schools in Bursa. And finally, we have to say that Bursa shows you a different form of Turkish culture.

Best 10 places expats love to live in Turkey

5. A perfect city for retirement in Turkey is Izmir

You won’t do much better than Izmir if retirement is the purpose of your relocating to Turkey. All amenities you’d expect to come with this Item are prepared in the city and Izmir is one of the largest cities in Turkey.

Izmir got great national and international transport links and is a popular cruise port. If you are interested in walking and loathe the bus ride, this city can be the perfect city for you. Because it has so many hiking trails.

There are many small cities around Izmir that are very suitable for retired life. We must say that all these small towns are connected to the metropolis of Izmir. Izmir has a good position, it is located on the Aegean Sea and has all the features you think. There are plenty of water sports, sailing opportunities, and a really good climate. So these days, many immigrants have been encouraged to buy Izmir villas.

If you are looking to immigrate to Turkey but you are confused you can check how to move to Turkey, in this article, there are many tips and points which help you to be ready to immigrate.

Weather temperature in summer reaches 33 C and drops to 13 C in the winter. Sometimes it gets a bit rainy but it is a welcome change from the drier summer. Izmir is one of the westernmost parts of Turkey and it is easier to talk to real estate consultants than in other regions. If you search very well, you can find a property at a very reasonable price. Keep in mind we examine all you should know for buying property in Turkey as a foreigner in our blog, and if you are looking for Turkish citizenship after buying a property, you can apply for it, of course, there are different ways to get Turkish citizenship and its passport.

Best 10 places expats love to live in Turkey

6. One of the fast-growing hotspots in Turkey is Alanya

Alanya is a city and a province too. It is located on the south coast f Turkey in the Mediterranean. It is one of the fastest-growing cities in Turkey and is 133 km away from Antalya.

Alanya is a small city in Turkey so it offers plenty of rural-feeling suburbs so the property prices could be attractive. So buying villas in Alanya become so popular among tourists. Although there are pros and cons of Turkish citizenship, some people after buying a property in Turkey get Turkish citizenship fast. Mahmutlar is one of the places in Turkey which has the lowest prices.

If you are looking for an active lifestyle. It is a good place for you. The city got plenty of walking spots and also plenty of water sports. In addition, there are numerous annual festivals such as the jazz festival and an international culture festival.

The city’s population is a large number of immigrants. Numbers show more than 17,000 migrants own property in Alanya. Alanya has different features to attract ex-pats such as a combination of rural areas, good amenities, low property prices, and good international connections.

Best 10 places expats love to live in Turkey

7. Marmaris is a sea lover’s dream in Turkey

In southwest Turkey on the Turkish Riveria Marmaris is located.  As the title implies, there is a unique lifestyle going on in this region. A national hub for sailing and diving, a popular choice for wintering location for boaters is Marmaris in Turkey.

There are numerous beaches and small marinas which are ideal for keeping a boat in. don’t worry, if you fancy land-based activities, Marmaris is prepared it for you. you can bike riding, safari tours, climbing, canoeing, and much more to keep you active.

It is one of the natural historical areas in Turkey. The Nimara Cave on Heaven Island is a particular highlight which is just off the coast of Marmaris. A place that is definitely worth a visit in Marmaris is a site of religious worship for thousands of year.

Lots of historical landmarks make Marmaris a perfect place for history lovers. Ottoman Empire selected Marmaris as the key site and plenty of its buildings reflect it such as Marmaris Castle.

For everyone, the weather is an important thing, the weather in summer is mid-30s, and the winter drop to 15 C. we have to say the rainy winter is a welcome break from the hot summer.

One of the most popular tourist hotspot in Turkey is Marmaris. Around 400,000 tourists visit Marmaris every year. Depending on your opinion, this can be a good or bad point. Marmaris is an excellent place for you to start a business that connects with tourists.

Best 10 places expats love to live in Turkey

8. An all-year-round destination for tourists is Kusadasi in Turkey

Kusadasi has been one of the oldest holiday areas in Turkey, which today has attracted the attention of many tourists and has gained a great reputation. So that most tourists who come to the city are looking for Kusadasi villas to have a safe place to spend their holidays.

Because all year round luxury cruise ships travel to Kusadasi, everything is in the city throughout the year and no business can be seasonal. For this reason, and kusadasi’s great potential in attracting tourists and tourist-related businesses, Kusadasi was able to transform from a small village into the busiest city in a short time.

Turkish retirees from metropolises are looking to move to or around Kusadasi. One of the most famous beaches of Kusadasi is the Ladies’ beach. Ladies Beach is like a small facility for passing the holidays, which includes all amenities such as bars, restaurants, and water sports facilities.

Kusadasi doesn’t have an airport, but tourists use Izmir airport which is one hour away from Kusadasi or Bodrum airport which is 2 hours away from Kusadasi.

While Kusadasi is a bustling center, the surrounding areas and lands are very tranquil. These areas have different views and property prices in Kusadasi are considered relatively cheap. That’s why most tourists are looking to buy Kusadasi villas for a luxury holiday by seeing the pristine nature. That way they come here easily every year to spend the holidays and no longer worry about hotels and other things.

Best 10 places expats love to live in Turkey

9. One of the cities located on the Black sea is Trabzon in Turkey

The city of Trabzon is located in a humid subtropical region with heavy rain throughout the year. Trabzon is one of the Turkish cities where many migrants have long lived in the city, such as Americans, Greek, Georgians, Turkmen, Russians, and more on.

The cost of living in Trabzon is estimated to be low and moderate. And the price of a property in this city is also suitable. Immigrants looking for a peaceful city with facilities to live in choose villas for sale in Trabzon. Trabzon is a sparsely populated city, but it is a completely safe city and there are places for security in mountainous areas of the city. Although Trabzon is a small town, it has wonderful beauty and is one of the most popular Turkish cities among tourists. The city has many tourist attractions, some of which are the Hagia Sofia Mosque, Ataturk palace, Gulbahar Hatun Mosque, Sumela Monastery, and more.

Trabzon has great nightlife like most cities in Turkey.

Best 10 places expats love to live in Turkey

10. Yalova is the most peaceful city in Turkey

Yalova is a small coastal town in northwestern Turkey with very few populations, but in summer it is a very busy and busy city. Yalova was originally part of Istanbul and has become a city today. After Yalova became an independent city, it was able to attract a lot of people to live, and both Turkish locals from other Turkish cities and some migrants became interested in living in Yalova.

Yalova is one of the most intimate cities in Turkey where the migrant population is growing due to natural capital. That’s why Yalova Villas have a lot of fans today. Of course, we have to say that the price of the property in Yalova is very reasonable, but depending on the type of land and the location and the surrounding scenery can vary the price. And you have to keep in mind that there are different types of real estate taxes in Turkey.

Yalova can be considered a green or blue city because it has stunning views of the forest and the sea. You will never have a shortage of natural beauties to discover in the city. From the Delmece and Erikli Plateaus to the Sudusen waterfall.

You can do many kinds of sports such as hiking, trekking, biking to the mountains, and paragliding. To have more fun, you can engage in many sports activities in the city. Yalova Hot Springs may be the city’s most important tourist attraction. The spring is said to have the ability to heal some patients. Many tourists travel to the city annually to use them.

Best 10 places expats love to live in Turkey

Best places to live in Turkey for ex-pats

Thank you for accompanying us until the end of this article, Turkey is a very vast country that has long been considered by other countries. Because it has a stunning nature and has been able to use these natural attractions well to attract tourists. There are different cities in Turkey, each of which has its own fans to live and explore because of its different features. In this article, we reviewed some of the cities of interest for immigrants to live in Turkey.

Best 10 places expats love to live in Turkey

Join The Discussion

Compare listings

Compare