Недвижимость на продажу в Адаларе

0 Недвижимость
Сортировать по:

Объявления не найдены.

Известный как Остров Принца, Адалар состоит из 9 островов в Мраморном море. Это идеальное место для владения недвижимостью на юго-востоке Стамбула.

Адалар
Брокер по недвижимости Al Khail

Адалар или Принцевы острова, район из 9 островов, расположен на Мраморном море и в нескольких километрах от побережья Стамбула. Они названы в честь Принцевых островов, потому что сюда были депортированы принцы, королевы и другие члены византийской семьи правителей. Ниже мы говорили о недвижимости на продажу в Адаларе в азиатском Стамбуле, оставайтесь с нами.

недвижимость на продажу в Адаларе
недвижимость на продажу в Адаларе

недвижимость на продажу в Адаларе

Принцевы острова расположены в азиатской части Турции, недалеко от Стамбула, и единственный способ добраться - это использовать лодку или морские автобусы (паромы), которые путешествуют частным образом в течение дня. Автомобиль, движение и загрязнение воздуха больше не будут вас беспокоить, и пока глаз работает, вас окружают высокие деревья.
Благодаря туристической привлекательности этого региона и его уникальным особенностям, он привлек множество инвесторов для покупки и строительства различной недвижимости. В последние годы это сильно изменилось. Если вы ищете недвижимость на продажу в Стамбуле Азия, не пренебрегайте областью Адалара.

Квартира на продажу в Адаларе

С процветанием и модернизацией Стамбула этот регион изменился. Разнообразные роскошные апартаменты с разными видами на море и лес были построены в разных местах. Квартиры в Азиатском Стамбуле являются хорошими вариантами для инвестиций, а апартаменты в Адаларе созданы с учетом множества особенностей на любой вкус.

Квартира на продажу в Адаларе
Вилла на продажу в Адаларе

Вилла на продажу в Адаларе

Транспорт (например, паромы) между Стамбулом и Принцевыми островами работает с 1846 года, что упрощает доступ к островам. Когда транспорт начал работать и добираться на работу стало проще, богатые евреи, греки, армяне и даже османские правители построили на островах роскошные виллы. Богатые турки также построили здесь дачи и виллы. Продажа вилл в азиатском Стамбуле привлекли внимание большинства инвесторов, но если вы ищете очаровательную виллу на локации Невероятная природа, то виллы в Адаларе - лучший вариант для вас.

Особенность района Адалар

Острова в районе Адалар Стамбула делятся на две категории. К первой категории относятся Центральные острова (Бююкада), Хейбелиада, Бургазада и Кыналыада. Вторая категория островов расположена вокруг центральных островов, и их названия: Седефадасы, Сивриада, Яссиада, Кашикадасы и Тавшан Адасы. Общая площадь этих островов составляет 16 квадратных километров. Остров Бююкада, который является одним из крупнейших островов, является центром региона и считается жилым островом. Ниже мы обсудим некоторые особенности этого региона:
Главная особенность островов стамбульского квартала Адалар - их тишина и спокойствие. На этих островах действительно чувствуется, будто вы сбежали от городской суеты. В отличие от Стамбула, здесь нет магазинов и автомобилей. Люди ездят на велосипедах на тех, кто базируется, а не на тех, кто использует карету как такси.
Если вы хотите повеселиться, вы можете искупаться в море или прогуляться по пышным холмам и насладиться спокойной природой и атмосферой района Адалар.
Район находится всего в часе езды от Стамбула. Все, что вам нужно сделать, это сесть на паром в Бостанджи, Кадыкёй или Кабаташ. Одним из преимуществ проживания в районе Адалар является его близость к центру Стамбула и легкость передвижения. Вы можете жить в самом сердце природы и наслаждаться красотой моря и холмов, находясь при этом недалеко от центра города.
Район Адалар - идеальное место для жизни, особенно летом. Климат этого района очень эффективен и идеально подходит для лечения многих заболеваний и борьбы с ними. Окружающая среда на островах в районе Адалар хорошо сохранилась.
Даже в прибрежных районах Стамбула люди предпочитают покупать современные дома с видом на острова.
Несмотря на пляжи, небольшие бухты, велосипедные туры и рестораны, где подают вкусные морепродукты, жители и гости этого района никогда не чувствуют скуки и депрессии. Острова этого квартала от Стамбула в основном используются как летние резиденции, поэтому новостей о торговых центрах, бизнес-центрах и крупных университетах здесь не так много. По соседству, конечно, есть несколько частных и государственных школ, больница и музей.
Особенности района Адалар
Лучшие районы в Адаларе для инвестиций

Лучшие районы в Адаларе для инвестиций

Если вы хотите купить недвижимость в стамбульском районе Адалар, два района Бююкада и Хибилиада - лучшие районы, в которые вы можете инвестировать. Бююкада - самый большой остров архипелага, который очень любят за свою красоту, тишину, исторические места и мирный образ жизни. Особой популярностью пользуются деревянные особняки 19 века, бывшие когда-то виллами для отдыха армянских и греческих банкиров.
На острове Хибилиада также есть много природных и нетронутых красот. Деревянные особняки 19-го века также можно увидеть по обе стороны от главной улицы острова, а легкость передвижения между Стамбулом и островом добавила ему популярности.

Цена, рентабельность и средняя площадь жилой недвижимости в Адаларе

Средняя площадь домов на продажу в районе Адалар составляет около 120 м². Цена на эти дома выросла примерно на 5,61% за последний год. Средняя цена жилой недвижимости в районе Адалар Стамбула составляет около 5853 турецких лир за квадратный метр. Кроме того, средний срок амортизации домов в районе Адалар составляет 27 лет.
Цена, рентабельность и средняя площадь жилой недвижимости в Адаларе
Почему покупать недвижимость на Адаларе у Алхаилтра?

Почему покупать недвижимость на Адаларе у Алхаилтра?

Район Адалар - один из самых популярных районов Стамбула из-за его природных достопримечательностей, спокойствия и тишины, а также особого образа жизни его жителей. Многие, желающие купить курорт или нуждающиеся в спокойном и приятном отдыхе из-за болезни, предпочитают покупать недвижимость в районе Адалар. Если вы хотите делать покупки в спокойном районе с приятным климатом и в то же время недалеко от центра Стамбула, вы можете найти множество вариантов по разумной цене в этом районе.
Сайт Алхаилтра к вашим услугам один из крупнейших агентов по недвижимости в регионе. Мы специализируемся на покупке и продаже недвижимости в Турции и предлагаем вам лучший тип недвижимости и регион в соответствии с вашими потребностями. Вы также можете выбрать дом своей мечты, просмотрев наш сайт в соответствии с простыми настройками, которые мы сделали, и практическими пояснениями в каждом разделе самостоятельно. Свяжитесь с нами, чтобы купить недвижимость на одном из островов в районе Адалар, и посмотрите список всех объектов недвижимости в этом регионе.

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Adalar

0 Property
Sort by:

No listing found.

Known as Prince Island, Adalar consists of 9 islands in the Marmara Sea. It is a perfect place to own a property in the Southeast of Istanbul

Adalar
Al Khail Real Estate Broker

Adalar or Prince Islands, a neighborhood of 9 islands, is located on the Marmara Sea and a few kilometers from the coast of Istanbul. They are named after the Prince Islands because princes, queens and other members of the Byzantine family of rulers were deported there. Below we talked about properties for sale in Adalar in Asian Istanbul, stay with us.

property for sale in Adalar
property for sale in Adalar

property for sale in Adalar

Prince Islands is located in the Asian part of Turkey, near the city of Istanbul, and the only way to go is to use boats or from sea buses (Ferry) that travel privately during the day. The car, traffic and air pollution will no longer bother you, and as long as the eye works, tall trees surround you.
Due to the tourist attraction of this region and its unique features, it has attracted many investors to buy and build a variety of properties. In recent years, this has developed a lot. If you are looking for property for sale in Istanbul Asia, do not neglect the Adalar area.

Apartment for sale in Adalar

With the prosperity and modernization of Istanbul, this region has changed. A variety of luxury apartments with different sea and forest views were built in different positions. Apartments for in Asian Istanbul are good options to invest in, and Apartments in Adalar are tailored to a variety of features of all tastes.

Apartment for sale in Adalar
Villa for sale in Adalar

Villa for sale in Adalar

Transportation (such as ferries) has been working between Istanbul and the Prince Islands since 1846, making it easier to access the islands. As transportation began to work and commuting became easy, the wealthy Jews, Greeks, Armenians and even Ottoman rulers built luxurious villas on the islands. Rich Turkish people also built summer houses and villas there. Villas for sale in Asian Istanbul attracted the attention of most investors but if you are looking for an adorable villa in Unbelievable nature, villas in Adalar are the best option for you.

Feature of Adalar Neighborhood

The islands of Istanbul’s Adalar neighborhood are divided into two categories. The first category are the Central Islands (Büyükada), Heybeliada, Burgazada and Kınalıada. The second category of islands are located around the central islands and their names are: Sedefadası, Sivriada, Yassıada, Kaşıkadası and Tavşan Adası. The total area of these islands is 16 square kilometers. Büyücada Island, which is one of the largest islands, is the center of the region and is considered a residential island. Below we will discuss some features of this region:
The main feature of the islands of Istanbul’s Adalar neighborhood is their silence and tranquility. On these islands you really feel like you’ve fled the bustle of the city. Unlike Istanbul, there are no shops or cars around. People ride bikes those based rather than those who use the carriage as a taxi.
If you want to have fun, you can swim in the sea or stroll on lush hills and enjoy the tranquil nature and atmosphere of Adalar Neighborhood.
The neighborhood is just an hour away from Istanbul. All you need to do is board a ferry in Bostancı, Kadıköy or Kabataş. One of the advantages of living in the Adalar neighborhood is its proximity to the center of Istanbul and ease of movement. You can live in the heart of nature and enjoy the beauty of the sea and the hills, while also being close to the city center.
Adalar Neighborhood is a perfectly suitable place to live, especially during the summer. The climate of this neighborhood is very effective and very ideal for improving and controlling many diseases. The environment in the islands of the Adalar neighborhood is well preserved.
Even in the coastal parts of Istanbul city, people prefer to buy modern houses that have a view of the islands.
Despite beaches, small bays, bike tours, and restaurants serving delicious seafood, residents and visitors to the neighborhood never feel bored and depressed. The islands of this neighborhood from Istanbul are mostly used as summer residences, so there is not much news of shopping malls, business centers and major universities here. There are, of course, a few private and public schools, a hospital and a museum in the neighborhood.
Features of Adalar Neighborhood
The best areas in Adalar to invest

The best areas in Adalar to invest

If you want to buy property in Istanbul’s Adalar neighborhood, the two neighborhoods of Büyükada and Hibiliada are the best areas you can invest in. Büyücada is the archipelago’s largest island and is highly liked for its beauty, silence, historical places and peaceful lifestyle. 19th-century wooden mansions, once recreational villas of Armenian and Greek bankers, are of particular popularity.
Hibiliada Island also has many natural and unspoilt beauties. 19th-century wooden mansions are also seen on either side of the island’s main street, and the ease of commuting between Istanbul and the island has added to its popularity.

Price, return on capital and average area of residential properties in Adalar

The average area of houses for sale in the Adalar neighborhood is about 120 m². The price of these houses has increased by about 5.61% in the past year. The average price of residential property in the Adalar neighborhood of Istanbul is about 5853 TL per square meter. Also, the average depreciation period for Adalar neighborhood houses is 27 years.
Price, return on capital and average area of residential properties in Adalar
Why buying Adalar real estate from Alkhailtr?

Why buying Adalar real estate from Alkhailtr?

Adalar neighborhood is one of the most popular parts of Istanbul due to its natural attractions, tranquility and quiet and its people’s special lifestyle. Many who want to buy a resort or need to relax in a calm and pleasant place due to illness prefer to buy a property in Adalar district. If you want to shop in a calm and pleasantly climated area and at the same time close to Istanbul city center, you can find a variety of options at reasonable costs in this neighborhood.
Alkhailtr website is one of the largest real estate agents in the region at your service. We specialize in buying and selling property in Turkey and offer you the best type of property and region according to your needs. You can also choose your dream home by reviewing our site according to the easy settings we made and the practical explanations of each section yourself. Contact us to buy property on one of the islands of Adalar neighborhood and see the list of all properties in this region.

Compare listings

Compare