Недвижимость на продажу в Чекмекёй

0 Недвижимость
Сортировать по:

Объявления не найдены.

Чекмекёй - идеальный район для тех, кто хочет владеть недвижимостью в азиатской части Стамбула. Он предлагает потрясающие свойства с удивительными характеристиками.

Ekmeköy
Брокер по недвижимости Al Khail

Район Стамбула Чекмекой расположен в азиатской части города, который в прошлом считался частью умрания при разделении регионов, но теперь стал независимым и густонаселенным районом. ЧекмеКой расположен рядом с районами Бейкоз, Шиле и Санджактепе и почти расположен в самом центре азиатского Стамбула. Здесь мы собираемся изучить особенности этого района и недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в Чекмекёй.

недвижимость на продажу в Чекмекёй
недвижимость на продажу в Чекмекёй

недвижимость на продажу в Чекмекёй

Сегодня многие хотят иммигрировать и получить второй вид на жительство. Турция - одна из стран, привлекающих инвесторов, иммигрантов и туристов из-за своего законодательства о резидентстве, возможностей для отдыха и хороших условий жизни.
Община Чекмекёй расположена в азиатской части города, которая является независимым и густонаселенным районом. Чекмекёй насчитывает около 17 участков. К наиболее густонаселенным его районам относятся микрорайон Мехмета Акиева, микрорайон Киразлинской долины и микрорайон Хамидие. Население области в 2016 году оценивается в 240 000 человек. Его площадь составляет 148 000 километров.
В последние годы, когда в регион приезжает все больше туристов, возросло внимание к строительству самых разных домов. Типы недвижимость на продажу в Стамбуле Азия привлек внимание иностранных инвесторов, и их привлекли и уникальные особенности района Чекмекёй.

Продажа квартир в Чекмекёй

До индустриализации Стамбула и миграции населения Чекмекой имел население от 300 до 400 человек. С увеличением городской текстуры он постепенно терял свою первозданную и нетронутую природу и добавлял бетонным зданиям и промышленному состоянию. Хотя этот район по-прежнему сохраняет свою естественную структуру, в последнее время выросло количество современных и роскошных зданий.
В этом районе построены очень стильные и роскошные апартаменты с разными видами и различными удобствами, подходящие для инвестиций. Есть много продажа квартир в Стамбуле Азия но если вы ищете тихое место недалеко от центра большого города с неограниченным количеством удобств, апартаменты в Чекмекёй были построены для вас.

Продажа квартир в Чекмекёй
Вилла на продажу в Чекмекёй

Вилла на продажу в Чекмекёй

Вы могли подумать, что Чекмекёй расположен в центре азиатского Стамбула, так что это полностью промышленный и бетонный город, но это не так. Этот регион является одним из регионов с нетронутой и приятной для туристов природой и в какой-то мере имеет природу природного туризма. Чекмекёй - один из самых зеленых районов столицы. Конечно, с модернизацией Стамбула этот регион стал более населенным и имеет идеальное состояние с точки зрения удобств и туризма. Многие инвесторы были заинтересованы в покупке красивых вилл в этом регионе с видом на лес. Если вы хотите инвестировать в виллы на продажу в Азиатском Стамбуле и вы ищете первозданную и красивую природу, чтобы купить виллу, виллы в Чекмекёй - лучший вариант для вас.

Преимущества инвестирования в Чекмекёй

Этот регион с нетронутой природой, прекрасным климатом и беспрецедентными удобствами - незаменимое место для жизни. Давайте посмотрим на некоторые его особенности:

Недалеко от центра Стамбула до Аллеи сапог, и вы можете легко добраться до этого района на метро, автобусе или такси.
Район Чекмекёй в Стамбуле - один из регионов, который привлекает туристов своей природой и не так многолюден. Один из лучших вариантов использования - природа Чекмекёй Полонского района.
В этом регионе есть государственные и частные школы и университеты.
В стамбульском районе Чекмекой также есть полные больницы и медицинские учреждения, и жители и туристы будут спокойны в этом отношении.
Этот регион больше известен своей красивой природой, а не роскошными торговыми центрами, но в нем также есть хорошие торговые центры, самыми известными из которых являются торговые центры Cardium и Bashir-Deiz.
Преимущества инвестирования в Чекмекёй
причины инвестировать в Cekmekoy

причины инвестировать в Cekmekoy

Чекмекёй - еще один развивающийся район Стамбула, который привлек внимание многих инвесторов и строительных компаний. Сегодня в этом районе ведется строительство бесчисленных строительных объектов. В связи с погодными условиями, удобствами и легким доступом из Стамбула в Чекмекёй ожидается, что в недалеком будущем этот регион получит дальнейшее развитие. Поэтому покупка недвижимости в районе Чекмекой в Стамбуле - один из лучших вариантов инвестирования в Турции.

Стоимость покупки недвижимости в Чекмекёй

Благодаря красивой природе Чекмекёй было создано прекрасное сочетание природного и городского ландшафта, которое делает атмосферу города более красивой. Расширение рынка недвижимости в этом регионе побудило строительные компании разрабатывать привлекательные и продуктивные проекты. Кроме того, благоустройство региона растет день ото дня. Средняя цена квартиры за квадратный метр составляет порядка 3,342 кв. М. Соответственно, стоимость 100-метрового дома в Boots Alley можно оценить от 250 000 до 420 000 TL.
Стоимость покупки недвижимости в Чекмекёй
Стоимость покупки недвижимости в Чекмекёй

Покупка чекмекойской недвижимости у Алхаилтра

Алхаилтр является одним из крупнейших агентств по недвижимости в регионе. Имея в своем распоряжении команду экспертов по продажам, мы ответим на любые ваши вопросы о характеристиках недвижимости и регионе. Наши специалисты знают все советы и возможности разных регионов Турции и терпеливо ответят на ваши вопросы. Чекмекёй, о котором мы рассказали в этой статье, является одним из лучших районов Стамбула для покупки недвижимости, апартаментов и вилл. Так что не теряйте время и обращайтесь к нам.

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Çekmeköy

0 Property
Sort by:

No listing found.

For those who wish to own a property in the Asian Side of Istanbul, Çekmeköy is a perfect neighborhood. It offers stunning properties with amazing features

Çekmeköy
Al Khail Real Estate Broker

Istanbul’s Cekmekoy neighborhood is located on the Asian side of the city, which in the past was considered a part of umraniye in the division of regions, but it has become an independent and densely populated area. CekmeKoy is located next to Beykoz, Schiele and Sancaktepe districts and is almost located in the heart of Asian Istanbul. Here we’re going to explore the features of this area and properties, apartments and villas for sale in Cekmekoy.

property for sale in Cekmekoy
property for sale in Cekmekoy

property for sale in Cekmekoy

Today, many people want to immigrate and obtain a second residence permit. Turkey is one of the countries that attracts investors, immigrants and tourists due to its residency laws, recreational facilities and good living conditions.
Cekmekoy Community is located on the Asian side of the city, which is an independent and densely populated area. Cekmekoy has about 17 areas. The most populous neighborhoods of it, include Mehmet Akiyev Neighborhood, Kirazli Valley Neighborhood and Hamidieh Neighborhood. The region’s population is estimated at 240,000 in 2016. It has an area of 148,000 kilometers.
In recent years, with more tourists commuting to the region, attention to the construction of a variety of houses has increased. The types of property for sale in Istanbul Asia has attracted the attention of foreign investors, and the unique features of Cekmekoy area attracted them too.

Apartments for sale in Cekmekoy

Cekmekoy had a population of about 300 to 400 people before the industrialization of Istanbul and the migration of the population. With the increase of urban texture, it gradually detracted from its pristine and unspoilt nature and added to its concrete buildings and industrial state. Although the area still retains its native texture, modern and luxurious buildings have recently increased.
Very stylish and luxurious apartments with different views and different amenities in this region were built, and they are suitable for investment. There are many apartments for sale in Istanbul Asia but if you are looking for a peaceful location that is close to the big city center with unlimited facilities, the apartments in Cekmekoy were built for you.

Apartments for sale in Cekmekoy
Villa for sale in Cekmekoy

Villa for sale in Cekmekoy

You might think Cekmekoy is located in the center of Asian Istanbul, so it’s a completely industrial and concrete city, but it’s not. This region is one of the regions with a pristine and enjoyable nature for tourists and somehow has a nature tourism nature. Cekmekoy is one of the greenest areas of the capital. Of course, with the modernization of Istanbul, this region has become more populated and has a perfect condition in terms of amenities and tourism. Many investors were interested in buying beautiful villas in this region with view forest. If you want to invest in villas for sale in Asian Istanbul and you are looking for a pristine and beautiful nature to buy a villa, villas in Cekmekoy are the best options for you.

Advantages of investing in Cekmekoy

With its pristine nature, excellent climate and unparalleled amenities, this region is an unseeable place to live. Let’s look at some of its features:

It is not far from the center of Istanbul to The Boots Alley and you can easily reach the area via metro, bus and taxi.
The Cekmekoy neighborhood of Istanbul is one of the regions that is attractive to tourists due to its nature and is not so crowded. One of the best choices to use is the nature of Cekmekoy, Polonskoy District.
This region has public and private schools and universities.
Istanbul’s Cekmekoy neighborhood also has full hospitals and medical facilities, and residents and tourists will be at peace in this regard.
This region is more famous for its beautiful nature, not luxury shopping malls, but it also has good shopping malls, which as the most famous of which are Cardium and Bashir-Deiz shopping malls.
Advantages of investing in Cekmekoy
reasons to invest in Cekmekoy

reasons to invest in Cekmekoy

Cekmekoy is another developing region in Istanbul that has attracted the attention of many investors and construction companies. Countless construction projects are under construction in the area these days. Due to the weather conditions, amenities and easy access from Istanbul to Cekmekoy, this region is expected to develop further in the not too distant future. Therefore, buying a property in the Cekmekoy neighborhood of Istanbul is one of the best options for investing in Turkey.

Price of buying real estate in Cekmekoy

Due to the beautiful nature of Cekmekoy, a lovely blend of natural and urban landscapes has been created that makes the atmosphere of the city more beautiful. The expansion of real estate in this region has made construction companies to develop attractive and productive projects. In addition, the amenities of the region are also growing day by day. The average price of an apartment per square meter is about 3.342. Accordingly, the price of a 100-meter house in Boots Alley can be estimated at 250,000 to 420,000 TL.
Price of buying real estate in Cekmekoy
Price of buying real estate in Cekmekoy

Buying Cekmekoy real estate from Alkhailtr

Alkhailtr is one of the region’s largest real estate agents. With the expert sales team we have at our disposal, we are responsive to any questions you have about the characteristics of the properties and the region. Our experts know all the tips and possibilities of different regions of Turkey and will patiently answer your questions. Cekmekoy that we explained in this article is one of the best areas of Istanbul to buy property, apartment and villa. So don’t waste time and contact us.

Compare listings

Compare