Недвижимость на продажу в Бейкозе

4 свойства
Сортировать по:

Бейкоз - один из лучших районов азиатской части Стамбула. Это идеальное место для покупателей недвижимости в красивом городе Стамбул.

Бейкоз
Брокер по недвижимости Al Khail
Бейкоз - прибрежный район к северу от пролива Босфор, рядом с Черным морем и в азиатской части Стамбула. Этот регион стал одним из самых привлекательных и роскошных районов Стамбула за последние годы, и многие из зажиточных людей Турции имеют дома и виллы в этом регионе. Климат Бейкоз в Стамбуле, на который влияют Черное и Средиземное моря, является одной из наиболее важных особенностей, которые увеличили количество клиентов и претендентов на покупку недвижимости в этом районе. Здесь мы исследуем район Бейкоз и особенности покупки недвижимости, квартир и вилл.
недвижимость на продажу в Бейкозе
недвижимость на продажу в Бейкозе

недвижимость на продажу в Бейкозе

В азиатской части Стамбула расположен район Бейкоз со своими уникальными особенностями. В стамбульском районе Бейкоз царит спокойствие, которое заставляет вас чувствовать, что вы живете в маленьком городке, а не в одном из великих и живых городских кварталов, таких как Стамбул.
Инвестиции в этот район Стамбула значительно увеличились благодаря возможности покупать и продавать недвижимость в Бейкозе. Обязательно посетите недвижимость на продажу в Стамбуле Азия на нашем сайте. Фактически, купив дом и живя по соседству, вы можете ощутить жизнь в жаркие солнечные дни, дождливые дни, а также в погоду, полную сильных ветров.

Продажа квартир в Бейкозе

Приятная атмосфера и хорошее жилое положение в Бейкозе побуждают даже иностранцев покупать апартаменты в этом районе Стамбула. В этом регионе можно купить самые разные квартиры в Стамбуле. Люди с высокими стандартами при выборе квартиры могут рассмотреть высококачественные квартиры, построенные в этом знаменитом районе Стамбула. Есть несколько продажа квартир в Стамбуле Азия для соискателей, и люди могут легко найти квартиру, в которой они хотят жить, и инвестировать в Бейкоз и любой район.

Продажа квартир в Бейкозе
Купить виллу в Бейкозе, Стамбул

Купить виллу в Бейкозе, Стамбул

В Стамбуле есть любой тип недвижимости, дома, квартиры и виллы. Однако одни из самых стильных вилл Стамбула расположены вдоль побережья Бейкоза. Например, в этом районе расположено множество османских пляжных особняков, называемых яли. Виллы обращены к морю с одной стороны и выходят в лес с другой. Одним из самых известных районов Стамбула для покупки виллы является район Бейкоз, где известные и состоятельные люди Стамбула выбрали свои виллы для жилья. Есть много видов виллы на продажу в Азиатском Стамбуле но для тех, кто ищет роскошные и дорогие виллы, покупка виллы в Бейкозе, Стамбул - один из немногих вариантов. Цена покупки виллы в Бейкозе, Стамбул высока и в районе Аджар, который является одним из самых известных районов, достигает нескольких миллионов долларов.

Преимущества инвестирования в Бейкоз

Район известен среди местных и иностранных туристов своими красочными домами, рыбалкой и ресторанами, где основная еда в меню - рыба. Фотографы со всего мира едут в Стамбул, чтобы запечатлеть удивительный вид красочных домов Бейкоз. Нетронутая зелень Бейкоза и его климат делают этот регион одним из самых приятных и спокойных районов Стамбула из-за его близости к морю. Стамбульский лес и бейкоз Бийкоз также сделали этот регион одним из самых зеленых и приятных климатических регионов Стамбула. Эти особенности привели к тому, что многие зажиточные турецкие люди обзавелись домами и виллами в этом регионе. Ниже приведены некоторые другие особенности Beykoz:

В районе Бейкоз в Стамбуле есть разные частные школы и два известных университета. Один из таких университетов - Университет Бейкоз. 2-й университет Бейкоз также является турецко-немецким университетом.
Жители этого района Стамбула часто путешествуют на автобусах и такси, а также по междугородним маршрутам в этом регионе. Это может показаться странным, но, несмотря на то, что Бейкоз расположен рядом с береговой линией, в этом районе нет причалов, и по нему нельзя добраться до Бейкоза по морю.
Помимо старых магазинов на пляже, в Бейкозе есть несколько крупных торговых центров. Один из таких торговых центров - WaterGarden. В торговом центре Watergarden есть различные магазины, многочисленные рестораны, кинотеатр, кофейня, спортивный парк и даже ресторан-гриль.
Красивая река протекает по окрестностям Бейкоз, что создает привлекательный и захватывающий пейзаж для этого района. Вы можете полежать на песчаных пляжах этого района и расслабиться на солнечном пляже.
Рива Вилладж - очень красивая деревня, расположенная в северной части Бейкоза и расположенная на побережье Черного моря. Вы можете посетить красивую природу деревни в однодневной поездке и насладиться ее потрясающими и увлекательными пейзажами. Существование этих мест и потрясающих природных достопримечательностей довели красоту Бейкоза до пика.
В районе Бейкоз в Стамбуле вы увидите большое количество роскошных и красивых ресторанов и кафе, которые спроектированы максимально привлекательно и имеют множество потрясающих архитектур. Вы можете насладиться прекрасным пляжем Черного моря и потрясающим пейзажем Босфора в этом кафе-ресторанах, а также насладиться знаменитой турецкой кухней. Бейкоз - очень спокойный район со всеми удобствами.
Природные водопады, красивые достопримечательности, плодородная земля, море и густой лес делают район Бейкоз просто сказочным и сказочным городом. Помимо природных достопримечательностей, благодаря своей богатой истории и важности во времена Османской империи, многочисленные исторические туристические достопримечательности в этом регионе приветствуют путешественников в Стамбул, такие как дворец Хадио, замок Анадолу Каваги, дворец Кучуксу в Стамбуле. . . ..
Наличие хорошо оборудованных больниц, клиник и медицинских центров в районе Бейкоз позволяет жителям бесплатно посещать другие районы для получения медицинской помощи в любой сфере.
Преимущества инвестирования в Бейкоз
Рынок недвижимости Бейкоз

Рынок недвижимости Бейкоз

Район Бейкоз Стамбула состоит из 35 регионов. Бейкоз идеально подходит для семей, которые ищут комфортный дом и место для инвестиций. В Бикозе много проектов элитной недвижимости, и рынок недвижимости этого региона растет день ото дня. В Бейкозе реализуются самые стильные и новые градостроительные проекты.
Помимо того, что это тихое место для семейного проживания, существует множество возможностей как для местных, так и для иностранных инвесторов по мере роста рынка недвижимости.

Сколько стоит дом в Бейкозе, Турция?

Прекрасные условия жизни в Бейкозе, Стамбул, делают этот район одним из самых популярных районов, представляющих интерес для большинства людей, решивших приобрести красивую недвижимость в Турции. За последний год цены на недвижимость в районе Бейкоз, Стамбул выросли на 1.44%.
В целом, цена дома в Бейкозе, Турция, не очень высока, и в зависимости от условий собственности и района, который вы выбираете для покупки, существует разная цена на покупку желаемого дома.
В целом, стоимость недвижимости в районе Бейкоз в Стамбуле составляет около 8000 турецких лир, и каждый человек может владеть роскошной квартирой в лучших частях этого приятного и красивого региона со столицей от 500 до 900 тысяч турецких лир.

Сколько стоит дом в Бейкозе, Турция?
Сколько стоит дом в Бейкозе, Турция?

Почему покупать недвижимость у Алхаильтра?

Алхаилтр к вашим услугам один из крупнейших агентов по недвижимости в регионе. Наша команда по продажам доминирует в регионах Турции и объяснит любую тему по каждому региону Турции, чтобы вы могли выбрать лучший регион и лучшую недвижимость для вас с полным знанием дела. Наши консультанты будут рядом с вами на всех этапах покупки. Вы также можете посетить наш сайт, чтобы сэкономить свое время. Потому что мы сделали правильную классификацию регионов Турции и всех видов собственности.
Если вы планируете поехать в Турцию, чтобы жить или инвестировать, и ищете район с хорошей атмосферой и высокими позициями роста, район Бейкоз - хороший вариант для вас. В этом районе вы можете найти роскошные здания, старые дома на берегу моря, виллы, которые теперь являются частью истории и расположены на пляже, и даже землю, которая стоит больше, чем их цена. Надеемся, этот кабинет будет вам полезен. Мы также с вами, чтобы подарить вам лучший опыт покупок дома. Так что свяжитесь с нами.

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Beykoz

1 Property
Sort by:

Beykoz is one of the best neighborhoods in the Asian Side of Istanbul. It is a perfect place for property buyers in the beautiful city of Istanbul

Beykoz
Al Khail Real Estate Broker
Beykoz is a coastal area north of the Bosphorus Strait, next to the Black Sea and in the Asian part of Istanbul. This region has become one of the most attractive and luxurious districts of Istanbul in recent years and many of Turkey’s prosperous people have homes and villas in this region. Istanbul’s Beykoz climate, influenced by the Black Sea and Mediterranean Sea, is one of the most important features that has increased the number of customers and applicants to buy property in the neighborhood. Here we explore the neighborhood of Beykoz and the features for buying property, apartments and villas.
property for sale in Beykoz
property for sale in Beykoz

property for sale in Beykoz

In the Asian part of Istanbul, Beykoz neighborhood is located with its unique features. There is a tranquility in Istanbul’s Beykoz neighborhood that makes you feel like you are living in a small local town, not in one of the great and living city neighborhoods like Istanbul.
Investment in this Istanbul neighborhood has increased greatly due to the opportunities to buy and sell properties in Beykoz. Be sure to visit properties for sale in Istanbul Asia on our site. In fact, by buying a house and staying in the neighborhood, you can experience life on hot sunny days, rainy days as well as a weather filled with strong winds.

Apartments for sale in Beykoz

The pleasant atmosphere and good living position in Beykoz have led even foreigners to buy an apartment in this Istanbul neighborhood. In this region, it is possible to buy a variety of apartments in Istanbul. People with high standards for choosing a flat can consider high-quality apartments built in this famous Istanbul neighborhood. There are several apartments for sale in Istanbul Asia for applicants, and people can easily find the apartment they want to live in and invest in Beykoz and any area.

Apartments for sale in Beykoz
Buy a Villa in Beykoz Istanbul

Buy a Villa in Beykoz Istanbul

There is any type of property you want, houses, apartments and villas in Istanbul. However, some of the most stylish villas in Istanbul are located along the coast of Beykoz. For example, many Ottoman beachfront mansions called yali are located in this neighborhood. The villas are sea-facing on one side and lead to the forest on the other. One of the famous districts of Istanbul for buying a villa is Beykoz district, where famous and wealthy people of Istanbul have chosen its villas for housing. There are many types of villas for sale in Asian Istanbul but for those looking for luxury and expensive villas, buying a villa in Beykoz Istanbul is one of their few options. The price of buying a villa in Beykoz Istanbul is high and in Ajar district, which is one of the famous areas that reaches several million dollars.

Advantages of Investment in Beykoz

The neighborhood is famous among domestic and foreign tourists for its colorful homes, fishing activities and restaurants where the main food on the menu is fish. Photographers from all over the world travel to Istanbul to capture the amazing look of Beykoz’s colorful houses. The unspoilt greenery of Beykoz and its climate make this region one of the most pleasant and peaceful areas of Istanbul due to its proximity to the sea. Istanbul’s Forest and Biya beykoz has also made this region one of the greenest and most pleasant climates of Istanbul regions. These features have led many Turkish affluent people to have homes and villas in this region. Below are some of the other features of Beykoz:

Beykoz Neighborhood of Istanbul has different private schools and two famous universities. One of these universities is Beykoz University. 2nd University of Beykoz is also Turkish-German University.
The people of this Istanbul neighborhood often travel by bus and taxi and via intercity routes in this region. This may be a strange matter, but even as Beykoz is located next to the coastline, there are no shipping berths in the area and can’t be traveled by sea to Beykoz.
In addition to the old shops on the beach, there are several large shopping malls in Beykoz. One of these shopping malls is WaterGarden. In Watergarden Shopping Mall, there are various shops, numerous restaurants, a cinema, a coffee shop, a sports park and even a grilled restaurant.
A beautiful river spans the Beykoz neighborhood, which creates an attractive and exciting landscape for the neighborhood. You can lie on the sandy beaches of the area and relax on the sunny beach.
Riva Village is a very beautiful village located in the northern part of Beykoz and located along the Black Sea coast. You can visit the beautiful nature of the village on a day trip and take advantage of its stunning and fascinating scenery. The existence of these areas and stunning natural attractions have brought the beauty of Beykoz to a head.
In the Beykoz district of Istanbul, you will see a large number of luxurious and beautiful restaurants and cafes that are designed in the most attractive way possible and have many stunning architectures. You can enjoy the beautiful Black Sea beach and stunning Bosphorus landscape in this café of restaurants along with the pleasure of eating famous Turkish cuisine. Beykoz is a very tranquil area with full amenities.
Natural waterfalls, beautiful landmarks, fertile land, sea and lush forest make the Beykoz area look just like a dreamy and fabulous city. In addition to natural attractions, due to its rich history, as well as its importance during the Ottoman Empire, numerous historical tourist attractions in this region welcome travelers to Istanbul such as Khadio Palace, Anadolu Kawagi Castle, Kucuksu Palace Istanbul . . . ..
The presence of well-equipped hospitals, clinics and medical centers in Beykoz region makes it free for residents to visit other areas for medical care in any field.
Advantages of Investment in Beykoz
Beykoz Real Estate Market

Beykoz Real Estate Market

Beykoz Neighborhood of Istanbul consists of 35 regions. Beykoz is perfect for families looking for a comfortable home and a place full of investment locations. There are many luxury real estate projects in Bikoz and the real estate market of this region is growing day by day. Most stylish and new urban development projects take place in Beykoz.
In addition to being a peaceful place for families to live in, there are plenty of opportunities for both domestic and foreign investors as the property market grows.

What is the price of a house in Beykoz, Turkey?

The excellent living conditions in Beykoz Istanbul make this neighborhood one of the most preferred areas of interest to most people who decide to own a beautiful property in Turkey. Over the past year, property prices located in Beykoz Istanbul have increased by 1.44%.
In general, the price of a house in Beykoz Turkey is not very high and depending on the conditions of the property and the area you choose to buy the property, there is a different price for buying the desired house.
In general, the price of property located in the Beykoz district of Istanbul is about 8,000 TL and each person can own a luxury apartment in the best parts of this pleasant and beautiful region with a capital between 500 and 900 thousand TL.

What is the price of a house in Beykoz, Turkey?
What is the price of a house in Beykoz, Turkey?

Why buying real estate from Alkhailtr?

Alkhailtr is one of the largest real estate agents in the region at your service. Our sales team is very dominant in the regions of Turkey and will explain any topic about each region in Turkey so that you can choose the best region and the best property for you with full knowledge. Our consultants are on your side at all stages of the purchase. You can also visit our site to save your time. Because we have done the proper classification about the regions of Turkey and all kinds of property.
If you plan to travel to Turkey to live or invest and look for a neighborhood with a good atmosphere and high growth positions, Beykoz Neighborhood is a good option for you. In this neighborhood, you can find luxury buildings, old houses by the sea, villas that are now part of history and are located on the beach, and even land that is worth more than their price. We hope this office will be useful for you. We are also with you to give you the best home shopping experience. So contact us.

Compare listings

Compare