Недвижимость на продажу в Кадыкёй

8 Недвижимость
Сортировать по:

Кадыкёй - элитный район в азиатской части Стамбула. Это идеальный район для тех, кто хочет недвижимость на берегу моря в Стамбуле.

Кадыкёй
Брокер по недвижимости Al Khail

Стамбул - крупнейший и важнейший город Турции с многочисленными историческими и современными районами и кварталами, каждый из которых имеет свои уникальные особенности. Район Кадыкёй - один из важнейших районов азиатской части Стамбула и один из старейших районов города. Кадыкёй добился значительного прогресса в последние годы и стал одним из самых важных туристических и инвестиционных направлений в Стамбуле. Давайте посмотрим на недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в Кадыкёй.

Недвижимость в Кадыкёй
Недвижимость в Кадыкёй

Недвижимость в Кадыкёй

Район Кадыкёй расположен в азиатской части Стамбула на берегу Мраморного моря. Пирс Кадыкёй - одна из самых известных зон отдыха на пароме. Кадыкёй - это идеальное место для развлечений, осмотра достопримечательностей и покупок, и оно развивается день ото дня. Площадь составляет около 41 000 квадратных метров и состоит из 20 кварталов поменьше. Район Кадыкёй является одним из самых красивых туристических районов азиатской части Стамбула из-за большого количества зеленых насаждений в садах и парках, где можно прогуляться или устроить пикник. В этой части города также есть потрясающий пляж Мраморного моря. Недвижимость на продажу в азиатском Стамбуле, всегда интересовали инвесторов. Кадыкёй, несомненно, следует рассматривать как один из лучших азиатских районов Стамбула, который также является одним из самых известных районов Стамбула. Этот регион был высоко оценен иностранцами, и в последние годы также было очень много покупок домов среди иностранцев.

Продажа квартиры в Кадыкёй

Район Кадыкёй, что означает деревня Кази, расположен в азиатской части Стамбула и окружен районами Оскудар, Аташехир и Малтепе, с южной стороны открывается вид на Мраморное море и имеет прекрасный вид. Он находится недалеко от Босфора и моста Кишкулси, что делает его отличительным и жизненно важным районом для туристов. Площадь составляет около 41 000 квадратных метров и состоит из 20 кварталов поменьше. Торговые центры, кафе и рестораны, мечети и монастыри в прекрасных садах, яхт-клубы, пляжные курорты и широкие дороги на пляжах Кадыкёй делают этот регион одним из самых известных районов Стамбула.

Из-за очень важных районов Стамбула в районе Кадыкёй, таких как знаменитые улицы Багдада, а также известные районы, такие как Фенербахче и Чад-Бостан в этом регионе, этот регион находится в списке самых популярных покупок квартир иностранцами. Продажа квартир в азиатском Стамбуле хорошие варианты для инвестиций и покупки.

Недвижимость в Кадыкёй
Продажа виллы в Кадыкёй

Продажа виллы в Кадыкёй

Кадыкёй в азиатской части Стамбула является одним из высотных районов, где он характеризуется одновременной интеграцией истории и современности, что делает его первым выбором для туристов в Стамбуле, и это одно из преимуществ проживания в Стамбуле. Кадыкёйский район.

Кадыкёй - один из лучших районов для шопинга вилл благодаря прекрасному расположению со всеми удобствами, который, конечно же, относится к категории дорогих районов Стамбула. Потому что большинство вилл в Кадыкёй с видом на море.  Продажа вилл в азиатском Стамбуле всегда интересны инвесторам.

Преимущества проживания в Кадыкёй

К преимуществам проживания в этом регионе можно отнести:

  • разнообразные высококачественные образовательные учреждения, включая государственные и частные школы на уровне начальной, средней и старшей школы.
  • кампусы, такие как Стамбульский университет цивилизованности и кампус Газтепе университета Мармара
  • медицинские учреждения находятся на высоком уровне благодаря многочисленным больницам и медицинским центрам в этом регионе.
  • хорошая погода
  • близость к морю
  • места отдыха и развлечений
  • торговые центры
  • легкий доступ к другим районам Стамбула.
Преимущества проживания в Кадыкёй
Преимущества инвестирования в Кадыкёй

Преимущества инвестирования в Кадыкёй

Покупка недвижимости в азиатской части Стамбула имеет своих претендентов на инвестиции и проживание, и большинство граждан Турции и некоторые иностранные инвесторы заинтересованы в этом регионе для инвестиций. С развитием инфраструктуры региона в последние годы и увеличением в нем крупных проектов покупка недвижимости в этом регионе стала выгодным и малорисковым решением.

По этой причине мы наблюдаем рост объемов инвестиций и, естественно, рост цен на недвижимость в этом регионе. Дома и здания в Кадыкёй разнообразны по годам и современным удобствам, и в целом этот регион является одним из самых дорогих в азиатской части Стамбула, и в целом стоимость земли и недвижимости в этом регионе высока. Как вы могли догадаться, цены на недвижимость выше, чем в других кварталах Кадыкёй, которые находятся недалеко от береговой линии, в дорожных районах Бостан, Бостанджи и Багдад.

Почему стоит покупать недвижимость Кадыкёй у Алхаилтра?

Алхаилтр к вашим услугам с многолетним опытом покупки и продажи недвижимости в Турции. Наша цель - удовлетворить дом вашей мечты. Просто посетите наш сайт и посетите множество домов в разных регионах Турции с разными характеристиками и найдите свой любимый дом. Вы также можете связаться с нашими специалистами через WhatsApp. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о покупка недвижимости в Кадыкёй.

Преимущества инвестирования в Кадыкёй

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Kadıköy

5 Properties
Sort by:

Kadıköy is a high-end neighborhood in the Asian Side of Istanbul. It is a perfect neighborhood for those who want a waterfront property in Istanbul

Kadıköy
Al Khail Real Estate Broker

Istanbul is Turkey’s largest and most important city, with numerous historical and modern districts and neighborhoods, each with its own unique features. Kadikoy district is one of the most important regions in the Asian part of Istanbul and is one of the oldest neighborhoods in the city. Kadikoy has made significant progress in recent years and has become one of the most important tourist and investment destinations in Istanbul. Let’s look at properties, apartments and villas for sale in Kadikoy.

Property for sale in Kadikoy
Property for sale in Kadikoy

Property for sale in Kadikoy

Kadikoy district is located in the Asian part of Istanbul and on the shore of the Sea of Marmara. Kadikoy Pier is one of the most famous recreational areas by ferry. Kadikoy is an uninterrupted area for fun, sightseeing and shopping, and it is progressing day by day. The area is about 41,000 square meters and consists of 20 smaller neighborhoods. Kadikoy district is one of the most beautiful tourist areas in the Asian part of Istanbul due to its large number of green spaces in its gardens and parks, where you can have a walk or picnic. This part of the city also has a stunning beach of the Sea of Marmara. Properties for sale in Asian Istanbul, have always been of interest to investors. Kadikoy should undoubtedly be considered as one of the best Asian Istanbul region, which is also one of the most prominent areas of Istanbul. This region has been highly regarded by foreigners and in recent years has also had a very high number of purchases of homes among foreigners.

Apartment for sale in Kadikoy

Kadikoy district, which means Qazi village, is located in the Asian part of Istanbul city and is surrounded by Oskudar, Atashehir and Maltepe districts, overlooking the Sea of Marmara to the south and has an attractive view. It is close to the Bosphorus and Kiskulsi Bridge, which makes it a distinctive and vital area for tourists. The area is about 41,000 square meters and consists of 20 smaller neighborhoods. Shopping malls, cafes and restaurants, mosques and monasteries in beautiful gardens, yacht clubs, beach resorts and wide roads on the beaches of Kadıkoy make this region one of the famous districts of Istanbul.

Due to the very important areas of Istanbul in the Kadikoy area such as the famous streets of Baghdad as well as well-known areas such as Fenerbahce and Chadh Bostan in this region, this region is on the top list of apartment purchases by foreigners. Apartments for sale in Asian Istanbul are good options to invest and buy.

Property for sale in Kadikoy
Villa for sale in Kadikoy

Villa for sale in Kadikoy

Kadikoy in the Asian part of Istanbul is one of the high-rise areas, where it is characterized by the simultaneous integration of history and modernity, making it the first choice for tourists in Istanbul, and this is one of the advantages of living in Istanbul’s Kadikoy district.

Kadikoy is one of the best villa shopping areas due to its excellent location with all the amenities, which is of course located in the category of expensive areas of Istanbul. Because most of the villas in Kadikoy are by sea view.  Villas for sale in Asian Istanbul are always interesting to investors.

The advantages of living in Kadikoy

The advantages of living in this region include:

  • a variety of high-quality educational facilities including public and private schools at primary, middle and high school levels.
  • campuses such as Istanbul Civility University and Marmara University’s Gaztepe Campus
  • medical facilities are at a high level due to the numerous hospitals and health centers in this region.
  • good weather
  • proximity to the sea
  • recreational facilities
  • shopping malls
  • easy access to other areas of Istanbul.
The advantages of living in Kadikoy
Advantages of investing in Kadikoy

Advantages of investing in Kadikoy

Buying property in the Asian part of Istanbul has its own applicants for investment and living, and most Turkish citizens and some foreign investors are interested in this region for investment. With the development of the region’s infrastructure in recent years and the increase of large projects in it, buying property in this region has become a profitable and low-risk decision.

For this reason, we have seen the growth of investment rates and, naturally, the increase in property prices in this region. Houses and buildings in Kadikoy are diverse in terms of year and modern amenities, and in general this region is one of the most expensive areas in the Asian part of Istanbul and generally the value of land and property in this region is high. As you might be guessing, property prices are more expensive than in other Kadikoy neighborhoods, which are close to the coastlines, located in the bostan, bostanji and Baghdad road areas.

Why buying Kadikoy real estate from Alkhailtr?

Alkhailtr is at your service with years of experience in buying and selling property in Turkey. Our goal is to satisfy your dream home. Just visit our site and visit a variety of houses in a variety of regions of Turkey with different features and find your favorite home. You can also contact our experts via WhatsApp. Contact us for more information about buying a property in Kadikoy.

Advantages of investing in Kadikoy

Compare listings

Compare