квартира на продажу в стамбуле азия

Покупка квартиры в Стамбуле, Турция, является одной из самых прибыльных инвестиций, которая привлекла внимание международных клиентов из-за недавних поправок к Закону об инвестициях в недвижимость Турции. Если покупка квартиры в Стамбуле будет совершена после тщательного изучения и в подходящем районе, она не только станет надежным активом в ближайшем будущем, но также может дать вам возможность получить паспорт или даже турецкое гражданство. Итак, ниже мы проверяем покупку квартиры в азиатском Стамбуле.
квартира на продажу в Азиатском Стамбуле
квартира на продажу в Азиатском Стамбуле

квартира на продажу в Азиатском Стамбуле

Стамбул - крупнейший, самый престижный финансовый и культурный центр Турции, который всегда был в центре внимания многих иностранных инвесторов в мире из-за значительного экономического роста и высоких инвестиционных возможностей. Рост цен на недвижимость в азиатском Стамбуле, одновременно с ростом экономики и конкурентоспособности крупных девелоперских компаний, побудил больше иностранных покупателей покупать квартиры в азиатской части Стамбула.
Стамбул - один из самых известных и любимых городов Турции, где каждый год многие люди покупают дома. Если вы когда-нибудь были в Стамбуле, то наверняка осознали красоту этого города. Стамбул - один из самых развитых городов Турции, который также имеет очень высокие удобства. Покупка квартиры в азиатском Стамбуле имеет множество преимуществ.

Причины для покупки квартир в азиатском Стамбуле

Покупка квартиры в Стамбуле может быть для вас хорошим вариантом, независимо от того, ищете ли вы надежные инвестиции или хотите жить в правильном районе этого прекрасного города. Ниже мы рассмотрим преимущества покупки квартиры в азиатском Стамбуле. Так что оставайся с нами.
● Более высокие темпы роста стоимости недвижимости в Стамбуле по сравнению с ежегодным ростом стоимости недвижимости в других городах Турции.
● Большой выбор недвижимости и возможность купить апартаменты в центре Стамбула по разумной цене.
● Есть больше вариантов купить дешевые квартиры или дома для продажи в Стамбуле Азия.
● Разнообразие дешевых покупных цен на вторичные квартиры в Стамбуле на сайте покупки недвижимости в Стамбуле.
● Более высокая арендная плата в Стамбуле и возможность аренды дома, купленного через несколько лет.
● Возможность недорогого путешествия без необходимости получения визы для определения цены покупки дешевой недвижимости в Стамбуле.

Причины для покупки квартир в азиатском Стамбуле
Куда инвестировать в азиатскую недвижимость Стамбула?

Куда инвестировать в азиатскую недвижимость Стамбула?

Представляя азиатские районы Стамбула, мы намерены дать вам более широкий обзор, прежде чем принимать решение и покупать недвижимость или виллы на продажу в Стамбуле Азия. Оставайтесь с нами.

Бейкоз расположен недалеко от пляжа Багхаз и на севере азиатской части Стамбула с такими достопримечательностями, как лес Бейкоз, парк Бейкоз, замок Анадолу и дворец Кучуксу.
Кадыкёй можно считать самым роскошным районом Стамбула с древней историей в азиатской части Стамбула. Улицы Багдада и Бахарии - известные улицы района Кадыкей, где улица Багдад находится в 12 км от отеля, с множеством известных брендов, роскошных и стильных ресторанов и кафе.
Скудар с населением более полумиллиона человек расположен в азиатской части пролива Бассфар.
Омрание находится в азиатской части Стамбула с населением 700 000 человек и множеством исторических центров.
Аташехир расположен в азиатской части Стамбула с растущим населением, рядом с Кадыкёй и Эскударом.
МалТепе - это развивающийся район в азиатской части Стамбула, с давним историческим перевалом, прилегающим к Аташехиру.
Картал с коренным населением в азиатской части Стамбула - один из уютных районов, прилегающих к морю.

Ценовой диапазон квартир в азиатском Стамбуле

За последние годы турецкая лира пережила девальвацию примерно на 40%. С другой стороны, строительство недвижимости в Турции постоянно растет, и вместе они снизили стоимость недвижимости. Но вы должны заметить, что цена покупки квартиры в азиатской части Стамбула варьируется от покупной цены покупки. продажа квартир в Европейском Стамбуле. Бюджет, необходимый для покупки дома или квартиры в Стамбуле, Азия, зависит от множества факторов. Далее мы познакомим вас с наиболее важными факторами, влияющими на стоимость квартир в азиатском Стамбуле:
● Размер дома или квартиры.
● Район и район
● Год постройки
● Строительные объекты
● Местные удобства
● Типы доступа

Ценовой диапазон квартир в азиатском Стамбуле
квартира на продажу в Азиатском Стамбуле

Почему Алхаильтр?

Алхаилтр готова служить вам с многолетним опытом покупки и продажи квартир в азиатском Стамбуле, Турции. Просто поделитесь своими ожиданиями относительно дома вашей мечты и своего бюджета с нашими экспертами, чтобы они могли предложить вам лучшие предложения. Вы также можете посетить наш сайт, чтобы увидеть все дома и квартиры на продажу в Турции. Найдите дом, который вам нужен. В любом случае наши специалисты всегда готовы помочь вам создать для вас опыт покупки дома.

82 Недвижимости
Сортировать по:

Сравнить объявления

сравнить

apartment for sale in istanbul asia

Buying an apartment in Istanbul, Turkey, is one of the most profitable investments that has attracted the attention of international customers due to recent amendments to the Turkish Real Estate Investment Law. If the purchase of an apartment in Istanbul is done with sufficient research and in a suitable neighborhood, not only will it become a reliable asset in the near future, but it can also bring you the possibility of obtaining a passport or even a Turkish citizenship. So below we check the purchase of apartments in Asian Istanbul.
apartment for sale in Asian Istanbul
apartment for sale in Asian Istanbul

apartment for sale in Asian Istanbul

Istanbul is Turkey’s largest, most prestigious financial and cultural center, which has always been the focus of many foreign investors in the world due to its significant economic growth and high investment opportunities. The growth of property prices in Asian Istanbul, while growing the economy and competitiveness of large developer companies, has encouraged more foreign buyers to buy apartments inAsian side of Istanbul.
Istanbul is one of the famous and much loved cities of Turkey, where many people buy houses every year. If you have ever traveled to Istanbul, you have definitely realized the beautifulness of this city. Istanbul is one of the most advanced cities in Turkey, which also has very high facilities. Buying an apartment in Asian Istanbul comes with many advantages.

Reasons to buy Asian Istanbul apartments

Buying an apartment in Istanbul can be a good option for you, whether you are looking for a reliable investment or looking to live in the right neighborhood of this beautiful city. Below we will examine the benefits of buying an apartment in Asian Istanbul. So stay with us.
● The higher growth rate of property value in Istanbul compared to the annual growth of property value in other Turkish cities.
● High variety of property and the possibility to buy apartments in the center of Istanbul at a reasonable price.
● There are More choices to buy cheap apartments or houses for sale in Istanbul Asia.
● Variety of cheap second-hand apartment purchase prices in Istanbul on the property buying site in Istanbul.
● Higher rents in Istanbul and the possibility of renting a house purchased after a few years.
● The possibility of low-cost travel without the need for a visa to determine the price of buying a cheap property in Istanbul.

Reasons to buy Asian Istanbul apartments
Where to invest in Asian Istanbul real estate?

Where to invest in Asian Istanbul real estate?

By introducing Asian Istanbul neighborhoods, we intend to give you a more open view before deciding and buying a property or villas for sale in Istanbul Asia. Stay with us.

Beykoz is located near the beach of Baghaz and in the north of the Asian part of Istanbul with attractions such as Beykoz Forest, Beykoz Park, Anadolu Castle and Kucuksu Palace.
Kadikoy can be considered as the most luxurious area of Istanbul with an old history on the Asian side of Istanbul. Baghdad and Bahariyeh streets are famous streets of Kadikoy district, where Baghdad Street is 12 km away, with many famous brands, luxury and stylish restaurants and cafes.
With a population of more than half a million, Skudar is located in the Asian part of the Bassfar Strait.
Omraniye is located on the Asian side of Istanbul with a population of 700,000 people and many historical centers.
Atashehir is located in the Asian part of Istanbul with a growing population, adjacent to Kadikoy and Eskudar.
MalTepe is a growing area in the Asian part of Istanbul, with a long historical overtaking adjacent to Atashehir.
Kartal with a native population in the Asian part of Istanbul is one of the cozy areas adjacent to the sea.

Price range of apartments in Asian Istanbul

The Turkish lira has been facing a devaluation of about 40% in the past years. On the other hand, property construction in Turkey has grown increasingly and these two together have reduced the price of property. But you have to notice that the price of buying an apartment in the Asian part of Istanbul varies from the purchase price of buying apartments for sale in European Istanbul. The budget required to buy a house or apartment in Istanbul Asia depends on a variety of factors. In the following, we will introduce the most important factors affecting the price of apartments in Asian Istanbul:
● Size of house or apartment
● Neighborhood & District
● Year of construction
● Building Facilities
● Local Amenities
● Types of access

Price range of apartments in Asian Istanbul
apartment for sale in Asian Istanbul

Why Alkhailtr?

Alkhailtr is ready to serve you with years of experience in buying and selling apartments in Asian Istanbul Turkey. Just share your expectations of your dream home and your budget with our experts so that they can give you the best offers. You can also visit our website to see all houses and apartments for sale in Turkey. Find the home you want. In any case, our experts are always ready to help you create a home buying experience for you.

40 Properties
Sort by:

Compare listings

Compare