квартира на продажу в Ялова

6 Недвижимость
Сортировать по:

Провинция Ялова - провинция Турции, расположенная на азиатском континенте. Провинция расположена на северо-западе страны и восточном побережье Мраморного моря. Среди различных государств Турции Ялова занимает особое место, и поэтому здесь огромные виллы на продажу в Ялова. Город очень красивый и очаровательный с точки зрения климата, и эта привилегия привлекла в него множество инвестиций. Итак, в этой статье мы поговорим о продаже квартир в Яловой.

Продажа квартиры в Ялова
Продажа квартиры в Ялова

Продажа квартиры в Ялова

Ялова расположена на юго-востоке Мраморного моря и на северной стороне гор Саманлы, в очаровательном месте, где красивый морской пейзаж переплетается с потрясающими пейзажами и великолепной зеленой природой. Кроме того, Ялова является связующим звеном между всеми наземными и морскими связями трех крупнейших городов Турции, Стамбула, Измира и Бурсы. Таким образом, следует сказать, что инвестиции и покупка недвижимость на продажу в Ялова это прекрасная возможность для прибыльности и экономического процветания, особенно с учетом крупных дорожных и транспортных проектов, таких как мост Османа Гази. Это четвертый по длине подвесной мост в мире. Различные жилые комплексы, предлагаемые Alkhailtr Real Estate, являются одними из лучших и самых отличных квартир в Ялове. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации или ознакомьтесь с разделом «Продажа квартир в Яловой» на нашем сайте.

Квартиры в Ялова в Турции на продажу в ценовом диапазоне

Цены на квартиры в Ялове ниже, чем в других городах Турции. Но в зависимости от широкого выбора квартир, близости к морю, вида на море, типа используемых материалов, местоположения квартиры и т. Д. Цены варьируются. Вам просто нужно выбрать район и тип квартиры, которую вы хотите. Alkhailtr готов помочь вам купить дом вашей мечты с учетом ваших вкусов и бюджета.
Недвижимость в Ялова Турция
Причины инвестировать в квартиры в Яловой на продажу

Причины инвестировать в квартиры в Яловой на продажу

Наиболее заметными преимуществами инвестиций в недвижимость в Яловой являются следующие:
морская природа города переплетается с зеленью гор и завораживающими видами. Кроме того, Ялова находится недалеко от крупных городов, таких как Стамбул и Бурса. Эти особенности делают его одним из самых популярных направлений для иностранных туристов из Германии, России и Англии. Кроме того, количество арабских инвесторов в регионе постоянно увеличивается.
Уникальная цена на недвижимость в районе Ялова: вы владеете недвижимостью в Ялова за половину суммы, которую вы платите в Стамбуле, чтобы купить красивую недвижимость с видом на море. Ялова находится всего в часе езды от Стамбула и соединяется со Стамбулом по высокоскоростным наземным маршрутам в дополнение к морским грузовым маршрутам.
Одной из наиболее очевидных особенностей города Ялова является легкость передвижения, доступ к современной транспортной и дорожной сети, обеспечивающей доступ в любую часть города и его окрестности с наименьшими трудностями. Поскольку население этого города составляет 200 000 человек, а по сравнению с его площадью 847 квадратных километров, это небольшое население.

Почему стоит покупать недвижимость у Алхаилтра?

Алхаилтр с вами с многолетним опытом покупки и продажи домов и квартир в Турции. Лучшее, что мы сделали, - это сфотографировали все коллекции квартир в Ялове и других городах Турции и предоставили полное описание на сайте. Вот почему вы экономите время и деньги в процессе покупки дома. Просто выберите нужную квартиру по фотографиям, размещенным на сайте, и свяжитесь с нами.

Почему стоит покупать недвижимость у Алхаилтра?

Сравнить объявления

сравнить

apartment for sale in yalova

6 Properties
Sort by:

Yalova Province is a province of Turkey located on the Asian continent. The province is located in the northwest of the country and the eastern coast of the Sea of Marmara. Among the different states of Turkey, Yalova has a special place and that’s why there are enormous villas for sale in Yalova. The city is very beautiful and enchanting in terms of climate and this privilege has attracted a variety of investments in it. So in this article we will talk about apartments for sale in Yalova.

Apartment for sale in Yalova
Apartment for sale in Yalova

Apartment for sale in Yalova

Located in the southeast of the Marmara Sea and on the northern side of the Samanli Mountains, Yalova is located in an enchanting place where the beautiful sea landscape is intertwined with a staggering landscape and a magnificent green nature. In addition, Yalova is a connecting link between all the land and sea connections of three of Turkey’s largest cities, Istanbul, Izmir and Bursa. So it should be said that investment and buying properties for sale in Yalova is a precious opportunity for profitability and economic prosperity, Especially since there have been major road and transportation projects such as the Osman Ghazi Bridge. It is the fourth longest suspension bridge in the world. The various residential complexes offered by Alkhailtr Real Estate are some of the best and most excellent apartments in Yalova. Contact Us for more information or check out the Yalova apartments for sale section on our site.

Yalova Turkey apartments for sale price range

Apartments prices in Yalova are lower than in other Turkish cities. But according to the wide range of apartments, proximity to the sea, sea view, type of materials used, apartment location, etc. prices vary. You just need to choose the neighborhood and the type of apartment you want. Alkhailtr is ready to serve you to buy your dream home based on your tastes and budget.
Property for sale in Yalova Turkey
Reasons to invest in Yalova apartments for sale

Reasons to invest in Yalova apartments for sale

The most prominent advantages of real estate investment in Yalova are the following:
maritime nature of the city is intertwined with the greenness of the mountains and the enchantingdashts. Also, Yalova is close to major cities such as Istanbul and Bursa. These features make it one of the most common destinations for foreign tourists from German, Russian and English. In addition, the number of Arab investors in the region is constantly increasing.
Unique real estate price in Yalova region: You own a property in Yalova with only half the amount you pay in Istanbul to buy a beautiful property overlooking the sea. Yalova is just an hour away from Istanbul and connects to Istanbul via high-speed land routes in addition to sea freight lines.
One of the most obvious features of Yalova city is the ease of movement, access to modern transportation and road network that provides access to any part of the city and its surroundings with the least difficulty. Since the population of this city is 200,000 people and compared to its area of 847 square kilometers, it is a small population.

Why purchase from Alkhailtr real estate?

Alkhailtr is with you with years of experience in buying and selling houses and apartments in Turkey. The best thing we have done is to take pictures of all the apartment collections in Yalova and other cities of Turkey and have provided a complete description on the site. That’s why you save time and money in the process of buying a home. Just select the apartment you want by the photos posted on the site and contact us.

Why purchase from Alkhailtr real estate?

Compare listings

Compare