измир продажа квартир

1 недвижимость
Сортировать по:
Покупка квартиры в Измире всегда считалась одним из самых привлекательных и прибыльных вариантов покупки дома в Турции. Любые инвестиции в Измире (включая сделки с недвижимостью), помимо того, что они становятся многочисленными требованиями турецких граждан, всегда привлекали внимание американских, европейских, арабских, российских и иранских инвесторов. Ниже мы поговорим о покупке квартиры в Измире, Турция.
Измир Квартиры на продажу
Измир Квартиры на продажу

Продажа квартир в Измире

Измир - один из важнейших городов Турции, в котором благодаря наличию ценных памятников туристическая индустрия имеет очень большое значение. Ежегодно сюда съезжаются многие туристы со всего мира. В этом городе средиземноморский климат, а побережье Эгейского моря создало идеальные условия для отдыха туристов. В связи с экономическими условиями и географическим положением города многие люди, в том числе, были заинтересованы в покупке недвижимости и квартир в Измире в последние годы.

Как жизнь в Измире?

Город более уединенный, чем Стамбул, и нет никаких известий об ужасном движении в нем, что может быть хорошим вариантом для людей, которые хотят жить в мирном и, конечно же, развитом прибрежном городе. Если вы хотите жить в месте с описанными ниже вариантами, покупка дома в Измире и на побережье Эгейского моря, несомненно, является одним из лучших вариантов.
● пышная земля
● умеренный климат
● современная городская среда
● привлекательные исторические памятники
● привлекательная культурная среда
● наряду с сказочным прибрежным
● морская среда с бирюзовой водой

Как жизнь в Измире?
Плюсы покупки квартиры в Измире

Плюсы покупки квартиры в Измире

Покупка квартиры в Измире имеет множество преимуществ из-за удивительных особенностей города. Ниже приведены некоторые из преимуществ покупки квартиры в Измире:
Измир дешевле, чем другие развитые города Турции, такие как Стамбул, и хотя цена на недвижимость в Измире растет. Этот город по-прежнему подходит больше, чем другие крупные города Турции. Таким образом, вы можете купить больше квартир с большим количеством метров по более низкой цене.
Такие вещи, как туризм, миграция из других городов и большое количество студентов из-за многочисленных университетов, всегда вызывали у многих людей желание снять дом в этом городе. Это сделало покупку недвижимости в Измире для инвестиций и сдачу в аренду обычным и легким делом.
Следующим фактором, делающим покупку квартиры в Измире привлекательной, является форма города Измир. В этом городе большинство домов, так как побережье имеет форму подковы, имеют возможность наслаждаться видами на море и лес.
По данным института Твикен, Измир - самый безопасный город среди мегаполисов. Эта особенность основана на требованиях сбалансированного населения и высокой культуры народа Измира, что делает его самым безопасным городом Турции.

Типы квартир, доступных на продажу в Измире, Турция

Как мы объясняли ранее, из-за формы города в Измире продаются как апартаменты с видом на море, так и с видом на лес. Вы можете увидеть наш список квартир на продажу в Измире на этой странице. Просматривая список квартир на продажу на нашей странице, вы заметите, что в нашем списке есть любой тип квартиры с любым бюджетом.
Типы квартир, доступных для продажи в Измире, Турция
Измир Квартиры на продажу

Почему Алхаильтр настоящий кушает?

Как официальная и ведущая компания по недвижимости в Турции, Алхаилтр real estate предлагает множество домов, квартир и вилл на продажу в различных городах Турции. Вы можете увидеть наши доступные виллы на продажу в Измире или список недвижимость на продажу в Измире всего одним щелчком мыши. Поскольку мы являемся командой экспертов и делаем свою работу должным образом, наши клиенты могут легко приобрести все виды недвижимости с качественным обслуживанием. Поэтому обязательно свяжитесь с нами, чтобы купить квартиру в Измире, Турция.

Сравнить объявления

сравнить

izmir apartments for sale

1 Property
Sort by:
Buying an apartment in Izmir has always been considered as one of the most attractive and thriving options for buying a home in Turkey. Any investment in Izmir (including real estate transactions), in addition to becoming numerous demands by Turkish citizens, has always attracted the attention of American, European, Arab, Russian and Iranian investors. Below we talk about buying an apartment in Izmir, Turkey.
Izmir Apartments For Sale ​
Izmir Apartments For Sale ​

Izmir apartments for sale

Izmir is one of the most important cities in Turkey that due to the existence of valuable monuments, the tourism industry has a very high value in it. Many tourists from all over the world travel to it annually. This city has a Mediterranean climate and the Aegean coast has provided ideal conditions for tourists to enjoy. Due to the economic conditions and geographical location of the city, many people, including have been interested in buying property and apartments in Izmir in recent years.

How is life in Izmir?

The city is more solitary than Istanbul and there is no news of the terrible traffic in it, which can be a good option for people who want to live in a peaceful and of course advanced coastal city. If you would like to live in a place with the below options, buying a house in Izmir and the Aegean coastal region is undoubtedly one of the best options.
● lush land
● a temperate climate
● modern urban environment
● attractive historical monuments
● attractive cultural environments
● along with dreamy coastal
● sea environments with turquoise waters

How Is Life In Izmir?​
Pros Of Buying Apartment In Izmir​

Pros of buying apartment in Izmir

Buying an apartment in Izmir has many advantages due to the amazing features of the city. Below are some of the advantages of buying an apartment in Izmir:
Izmir is cheaper than other advanced cities of Turkey such as Istanbul and although the price of property in Izmir is increasing. This city is still more suitable than other major cities of Turkey. Therefore, you can buy more apartments with more meters at a lower cost.
Things such as being touristic, migrating from other cities and a large number of students due to numerous universities have always caused many people to want to rent a house in this city. This has made buying property in Izmir for investment and renting common and easy.
The next factor that makes buying an apartment in Izmir attractive is the shape of the city of Izmir. In this city, most houses, because the seashore is in the form of horseshoes, have the possibility to enjoy sea and forest views.
According to the Twicken institute, Izmir is the safest city among metropolises. This feature is based on the demands of a balanced population and high culture of the people of Izmir, which makes it Turkey’s safest city.

Types of apartments available for sale in Izmir Turkey

As we explained before, there are both sea and forest view apartments for sale in Izmir due to the city ‘s shape. You can see our listing of apartments for sale in Izmir on this page. Seeing the list of apartments for sale on our page you will notice that any type of apartment with any budget you want is on our list.
Types Of Apartments Available For Sale In Izmir Turkey​
Izmir Apartments For Sale ​

Why Alkhailtr real eatate?

As an official and leading real estate company in Turkey, Alkhailtr real estate offers many houses, apartments and villas for sale in various Turkish cities. You can see our available villas for sale in Izmir or a list of properties for sale in Izmir just by one click. Since we are an expert team and do our job properly, our customers experience the easy purchase process of all kinds of real estate with quality service. So be sure to contact us to buy an apartment in Izmir Turkey.

Compare listings

Compare