бодрум виллы на продажу

1 недвижимость
Сортировать по:
Бодрум - одно из самых популярных мест для знаменитостей летом. Это также одно из любимых мест не только турок, но и иностранных туристов. В любое время года он считается местом отдыха, где можно жить яркой или уединенной и мирной жизнью. Бодрум с роскошными виллами с частными бассейнами рядом с пляжем, каменными домами и виллами с частными садами известен как рай региона Мола. Подробнее о виллах на продажу в Бодруме читайте ниже.
Бодрум Виллы на продажу
Бодрум Виллы на продажу

Бодрум виллы на продажу

Бодрум расположен в западном углу Мола и в Эгейском регионе Турции. Он расположен рядом с Миласом, еще одним красивым местом у моря с разными оттенками синего на востоке. Район известен как полуостров из-за своего морского покрова с трех сторон, его общая площадь составляет 689 квадратных километров, а береговая линия - 215 километров. Естественная красота - примечательная тема в Бодруме. Вас ждет прогулка по лучшим тонам синего моря со свежим воздухом и теплыми людьми в мирном городе.
В дополнение к частному бассейну на виллах, их расстояние до частных пляжей также находится в нескольких минутах ходьбы. Владение недвижимостью в Бодруме - это солнечная жизнь, многочисленные прекрасные пляжи, спокойствие и энергия на протяжении всей жизни.

Покупка виллы в Бодруме - хорошее вложение.

Экономика Турции растет, а это значит, что сейчас лучшее время для покупки недвижимости. Если вы решили купить дом или ищете апартаменты на продажу в Бодруме, вы на самом деле принимаете решение, которое будет иметь множество положительных последствий для вашей жизни. В настоящее время иностранные и местные инвесторы смотрят на Бодрум как на отличное место для процветания на рынке важной недвижимости. У вас есть прекрасное место для посещения или вы живете в более уединенном месте. Ниже мы рассмотрим причины, по которым стоит инвестировать в Бодрум:

Турция занимает третье место по количеству пляжей с голубым флагом после Испании и Греции. Пляж, отмеченный голубым флагом, означает чистый пляж с чистой водой. В Бодруме самая большая доля таких пляжей в Турции. Вот почему город предоставляет вам услуги, которые даже выше, чем желаемый в мире уровень.
В отличие от Испании и Греции, турецкая недвижимость позволяет покупать недвижимость по цене ниже ее фактической стоимости из-за обменного курса валюты. По этой причине эта недвижимость привлекла внимание иностранных инвесторов, и есть бесчисленное количество иностранных иммигрантов, которые купили виллы в Бодруме.
С коммерческой точки зрения, лето публично в Бодруме длится 6 месяцев. В период летнего процветания населения вы можете получать очень высокий доход от аренды, поэтому ваша собственность будет приносить вам разумный доход, даже если вы в ней не живете.
Бодрум - один из крупнейших городов Турции, который растет и развивается. В ближайшие годы город станет одним из крупнейших новых туристических направлений. Таким образом, каждая недвижимость, которую вы покупаете в Бодруме, принесет огромную прибыль на ваши инвестиции. В течение следующих нескольких лет туристы будут востребовать прекрасные пляжи Бодрума и увидеть все исторически удивительные туристические достопримечательности города.
Покупка виллы в Бодруме - хорошее вложение.
Лучшие места для покупки виллы в Бодруме

Лучшие места для покупки виллы в Бодруме

Каждый район Бодрума уникален и имеет свои особенности и возможности. У Alkhailtr real estate есть варианты для продажи в каждом районе, поэтому вы можете выбрать недвижимость, которая вам больше всего нравится. Вот некоторые из лучших районов Бодрума:
Гюмюшлюк - тихий район, который сохранил часть своего очарования старины и дешевле, чем некоторые другие районы Бодрума. Гюмюшлюк - одно из самых популярных мест для покупки недвижимости в Бодруме в целом.
Если вы хотите участвовать в этом волнении, вам нужно находиться в центре Бодрума. Бодрум полон лучших ресторанов, баров и привлекательных мест. Это безопасное и стильное место для покупки недвижимости, и если вы хотите найти место для аренды дома, виллы или квартиры, вы не найдете лучшего места, чем город Бодрум. Хотя вы находитесь прямо в центре Бодрума, цены приемлемые, и для вас есть хороший выбор.
Гюндоган - это красивая небольшая деревня, расположенная за пределами Бодрума. Этот регион предпочитают люди, которые любят тихое и спокойное место, но при этом хотят попасть в центр города. Гюн Доан - одно из самых красивых мест в Бодруме, и вы сможете найти для себя много большой собственности в этом районе.
Туркбуку - прекрасное место для общения и общения с богатыми и известными людьми. Этот прекрасный небольшой район Бодрума - фантастическое место для покупки недвижимости в аренду. Гости будут поражены пейзажем и выходом на пляж. Жители этого места проводят день в раю. Туркбуку - идеальное место для вас, если вам нравится стиль и класс, и вы жаждете красивого дома.
Если вы хотите получить хорошую прибыль от своей столицы, Яликавак, безусловно, идеальное место для покупки недвижимости в Бодруме. Ялыкавак - привлекательное место в городе для недвижимости, и первоклассная недвижимость продается быстрее. Ялыкавак очень популярен из-за своего невероятного местоположения и красивых пейзажей. Всем, кто любит кататься на лодке или водные игры, стоит подумать о покупке виллы, дома или квартиры в Яликаваке.

Виллы в Бодруме на продажу на Алхаилтре, диапазон цен

Все Алхаилтр объекты обладают новейшими и самыми передовыми функциями и идеями, которые удовлетворяют прихоти своих гостей. Многие виллы имеют большие террасы, с которых вы можете любоваться красивым морем, когда расслабляетесь или пьете кофе на завтрак. На виллах также есть бассейн, сад, места для пикника и барбекю. Как указано выше, у нас есть вилла любого типа на любой вкус и в любом районе.
Каждая вилла имеет свою цену в зависимости от ее удобств и района, в котором она расположена. Поэтому мы рекомендуем вам поделиться с нами суммой средств, которую вы хотите купить виллу, и вашим особым вкусом, чтобы мы могли предложить вам лучшее предложение.
Изучив наше портфолио, вы можете получить подробную информацию о недвижимость на продажу в Бодруме, проанализируйте стоимость дома на ваш бюджет и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и последних событий, происходящих в городе. Таким образом, вы определенно сможете найти желаемый дом с помощью наших торговых представителей.

Бодрум Виллы на продажу

Сравнить объявления

сравнить

bodrum villas for sale

1 Property
Sort by:
Bodrum is one of the most popular places for celebrities in summer. It is also one of the favorite places not only for Turkish people but also for foreign tourists. In the four seasons of the year, it is considered a recreational place where you can live a vibrant life or an isolated and peaceful life. Bodrum, with luxury villas with private pools close to the beach and stone houses and villas with private gardens, is known as the paradise of the Mola region. Read more about villas for sale in Bodrum below.
Bodrum Villas For Sale​
Bodrum Villas For Sale​

Bodrum villas for sale

Bodrum is located in the western corner of Mola and in the Aegean region of Turkey. It is located next to Milas, which is another beautiful place by the sea with different tones of blue in the east. The area is known as the Peninsula due to its sea cover from three sides, with an overall area of 689 square kilometers and 215 kilometers of coastline. Natural beauty is a remarkable subject in Bodrum. Walking near the best tones of blue sea with fresh air and warm people in a peaceful city awaits you.
In addition to the private swimming pool in the villas, their distance to the private beaches is also just a walking distance. Owning a property in Bodrum means a sunny life, numerous beautiful beaches, tranquility and energy throughout life.

Buying villa in Bodrum is a good investment

Turkey’s economy is growing which means now is the best time to buy real estate. If you decide to buy a house or looking for apartments for sale in Bodrum, you’re actually making a decision that will have a lot of positive consequences on your life. Currently, foreign and local investors look to Bodrum as a great place to thrive in the market of some important real estate. You have a great place to visit or live in a more solitary. Below we will examine the reasons why investing in Bodrum is good:

Turkey ranks third in terms of the number of blue flag beaches, after Spain and Greece. The blue flag beach means a clean beach with clear and pure water. Bodrum has the largest share of these beaches in Turkey. That’s why the city gives you facilities that are even higher than the globally desirable level.
Unlike Spain and Greece, Turkish real estate allows you to buy properties at a price lower than their actual value because of the exchange value of the currency. For this reason, these properties have attracted the attention of foreign investors and there are countless foreign immigrants who have bought villas in Bodrum.
Commercially, summer publicly in Bodrum takes 6 months. In the summer population flourishing, you can get a very high rental income, so your property will bring you a reasonable income even if you do not live in it.
Bodrum is one of the largest cities in Turkey and is growing and developing. The city is poised to become one of the biggest new tourist destinations in the coming years. In this way, every property you buy in Bodrum will bring a tremendous return on your investment. Over the next few years, tourists will demand the beautiful beaches of Bodrum and see all the historically amazing tourist attractions in the city.
Buying villa in Bodrum is a good investment
Best places to buy villa in Bodrum

Best places to buy villa in Bodrum

Each neighborhood in Bodrum is unique and has its own features and capabilities. Alkhailtr real estate has options for sale in each neighborhood, so you can choose the property that appeals most to you. Here are some of Bodrum’s best neighborhoods:
Gumusluk is a quiet area that retains some of its old-world charm and is cheaper than some other areas of Bodrum. Gumusluk is one of the most sought-after places to buy property in Bodrum in general.
If you want to be part of the excitement you need to be in the middle of Bodrum Town. Bodrum is full of top restaurants, bars and eye-catching charms. This place is a safe and stylish place to buy property and if you want to find a place to rent a house, villa or apartment, you will not find a better place than Bodrum Town. Although you are right in the middle of Bodrum, the prices are fair and there is a good choice for you.
Gundogan is a beautiful little village located outside Bodrum. This region is preferred by people who like a quiet and quiet place, but also want access to the heart of the city. Gün Doan is one of the most beautiful places in Bodrum and you will be able to find many large properties for yourself in this neighborhood.
Turkbuku is a great place to socialize and interact with the rich and well-known people. This lovely small area of Bodrum is a fantastic place to buy properties for rent. Guests will be amazed by the landscape and access to the beach. The inhabitants of this place spend their day in paradise. Turkbuku is the ideal place for you if you like style and class and crave a beautiful home.
If you want to see a good return on your capital Yalikavak is definitely the perfect place to buy a property in Bodrum. Yalikavak is an attractive spot of the city for real estate and first-class properties are sold more quickly. Yalikavak is very popular because of its incredible location and beautiful landscapes. Anyone who loves boating or water games should consider buying a villa, house or apartment in Yalikavak.

Bodrum villas for sale on Alkhailtr real estate and price ranging

All Alkhailtr properties have the latest and most advanced features and ideas that satisfy the whims of their guests. Many villas have large terraces where you can look at the beautiful sea when you relax or drink your breakfast coffee. The villas also have a swimming pool, garden, and picnic and barbecue areas. As stated above, we have any type of villa with any taste you have in any area you want.
Each villa has its own price depending on its amenities and the neighborhood in which it is located. So we recommend that you share with us the amount of funds you want to buy a villa and your special taste so that we can give you the best offer.
By reviewing our portfolio you can get detailed information about the properties for sale in Bodrum, analyze the purchase price of the house on your budget and contact us for more information and the latest developments occurring in the city. This way you can definitely find your desired home with the help of our reseller representatives.

Bodrum Villas For Sale​

Compare listings

Compare