виллы на продажу в Кушадасы, Турция

1 недвижимость
Сортировать по:

Кушадасы или Птичий остров, город в турецкой провинции Айдын, рядом с Эгейским морем, расположенный в 95 км к югу от Измира, является одним из самых важных туристических направлений в Турции из-за его близости к маленьким и большим островам. Благодаря уникальным особенностям Кушадасы, виллы и апартаменты на продажу в Кушадасы привлекли внимание инвесторов в последние несколько лет. Поскольку город очень туристический и развивающийся, ожидается, что в ближайшие несколько лет цены на его недвижимость и особенно виллы вырастут. Итак, виллы на продажу в Кушадасы отмечены внизу.

Виллы на продажу в Кушадасы, Турция
Виллы на продажу в Кушадасы, Турция

Виллы на продажу в Кушадасы, Турция

Кушадасы - остров, расположенный в 71 километре от Айдына, Турция, Кушадасы расположен в прибрежной полосе Эгейского моря. Это один из ближайших к греческим островам городов Турции. Население Кушадасы составляет почти 100 000 человек. Покупка виллы в Кушадасы привлекла внимание большинства состоятельных людей Турции, потому что здесь почти 9 месяцев сезона царит весенний воздух. Поэтому высокая культура жителей позволит вам чувствовать себя комфортно соискателям на покупку дома в Турции.
С точки зрения климата, в городе умеренный климат, что сделало его привлекательным благодаря разнообразным развлекательным центрам.
Косадасы очень популярен среди британских и немецких туристов, которые составляют значительную часть туристической зоны. Большое количество немцев купили много вилл в Кушадасах. Они создают сплоченное сообщество иммигрантов. Эксперты отрасли наблюдают за очень быстрым развитием Косадасы, где этот популярный город определенно находится на подъеме успешной недвижимости Кушадасы.

Сколько стоят виллы на продажу в Кушадасы, Турция?

В Косадасы все еще можно найти апартаменты старше 45 000 евро и виллы стоимостью 80 000 евро. Тем не менее, это, безусловно, способ привлечь иностранных покупателей с низким бюджетом на внутренние рынки Турции. Современные виллы в Косадасы начинаются от 125 000 евро и обычно считаются элитной недвижимостью с общими бассейнами и ландшафтными садами или на большой частной земле. Как и ожидалось, в большинстве прибрежных районов ожидается, что вы заплатите больше за недвижимость в Косадаси, расположенную рядом с пляжем.

Сколько стоят виллы на продажу в Кушадасы, Турция?
Плюсы покупки виллы на продажу в Кушадасах

Плюсы покупки виллы на продажу в Кушадасах

Потенциал аренды в Кушадси хороший. Особенно, если вы хотите семейную виллу. Ожидается, что доход от аренды составит от 5% до 6%, если у вас есть высококачественный недвижимость в Кушадасы. Цены растут примерно на 8% каждый год. Продолжение инвестиций в инфраструктуру и туристические зоны региона означает, что эта восходящая траектория должна продолжаться в течение нескольких лет. Некоторые другие преимущества покупки виллы в Кушадасы перечислены ниже:
● Купив недвижимость, вы можете открыть счет в турецких банках.
● Вы можете получить турецкий паспорт и иметь постоянное место жительства в стране.
● Вы можете начать работу или компанию в стране.
● Для ваших детей существует возможность бесплатного обучения.
● Вы можете получить бесплатное медицинское страхование в Турции.
● Вы можете получить одновременное гражданство для своего супруга и детей в возрасте до 18 лет.

Почему Алхаильтр?

Алхаильтр Недвижимость Консультанты готовы оказать консультационные услуги по телефону через WhatsApp вашим близким. Перед тем, как вы приедете в Турцию, вы можете получить специальные фотографии и информацию об объектах, чтобы в кратчайшие сроки после вашего пребывания в Турции вы могли посетить лучшие объекты недвижимости и купить их. Обратите внимание, что вы не будете платить за консультации и будете платить только при подписании контракта в Турции.

Причины инвестировать в покупку квартир в Кушадасы на продажу

Сравнить объявления

сравнить

villas for sale in kusadasi turkey

1 Property
Sort by:

Kusadasi or Bird Island, a city in Turkey’s Aydin province, next to the Aegean Sea, located 95 km south of Izmir, is one of the most important tourist destinations in Turkey due to its proximity to small and large islands. Due to the unique features of Kusadasi, villas and apartments for sale in Kusadasi have attracted the attention of investors in the last few years. Because the city is very touristic and developing, its properties and especially villas are expected to face price increases in the next few years. So the villas for sale in Kuşadası are checked at the bottom.

Villas for sale in Kusadasi Turkey
Villas for sale in Kusadasi Turkey

Villas for sale in Kusadasi Turkey

Kusadasi is an island located 71 kilometres from Aydin, Turkey, kusadasi is located on the coastal strip of the Aegean Sea. It is one of the closest cities in Turkey to the Greek islands, kusadasi has a population of nearly 100,000. The purchase of a villa in Kuşadası has attracted the attention of most of Turkey’s wealthy people because it has a spring air in almost 9 months of the season. Therefore, the high culture of residents will make you feel comfortable for applicants to buy a house in Turkey.
In terms of climate, the city has a temperate climate and has made the area attractive due to its diverse entertainment centers.
Kosadasi is very popular among British and German tourists who make up a large part of the tourist area. A large number of Germans have bought many villas in Kusadasi. They create a community of immigrants close together. Industry experts are watching the very fast development of Kosadasi, where this popular city is definitely on the rise of successful Kusadasi real estate.

How much do villas for sale cost in Kusadasi Turkey?

You can still find apartments older than around €45,000 and €80,000 villas in Kosadasi. Yet these are surely the way to input for low-budget overseas buyers into Turkish home markets. Modern villas in Kosadasi start at around €125,000 and are generally considered luxury properties with shared pools and landscaped gardens or on large private land. As expected in most coastal areas, you are expected to pay more for Kosadasi Real Estate located near the beach.

How much do villas for sale cost in Kusadasi Turkey?
Pros of buying villas for sale in Kusadasi

Pros of buying villas for sale in Kusadasi

The rental potential in kusadsi is good. Especially if you wish for a family villa. Rental yields are expected to be between 5% and 6% if you own a high-quality property in Kusadasi. Prices are rising by about 8% each year. Continued investment in the region’s infrastructure and tourist areas means that this upward trajectory should continue for several years. Some other advantages of buying a villa in Kusadasi are listed below:
● By buying a property, you can open an account in Turkish banks.
● You can get a Turkish passport and have permanent residency in the country.
● You can start a job or company in the country.
● For your children, there is the possibility of free education.
● You can get free Turkish health insurance services.
● You can obtain concurrent citizenship for your spouse and children under the age of 18.

Why Alkhailtr?

Alkhailtr Real Estate Consultants is ready to provide advice services by phone via WhatsApp to your loved ones. Before you are in Turkey, you can get special pictures and information of the units, so that in the shortest time after your presence in Turkey you can visit the best properties and buy. Note that you will not pay any fees for getting advices and will only pay when you sign a contract in Turkey.

Reasons to invest in buying Kusadasi apartments for sale

Compare listings

Compare