Properties for sale in Şile

0 Недвижимость
Сортировать по:

Объявления не найдены.

Шиле, как один из лучших районов Стамбула, предлагает красивую недвижимость в азиатской части Стамбула. Он наполнен удобствами, необходимыми для хорошей жизни.

Недвижимость в Аташехире
Брокер по недвижимости Al Khail

Стамбульский район Силе на протяжении многих лет был местом притяжения османских султанов и принцев благодаря своей красоте, очарованию природы, высоким горам и выходу к Черному морю, что делает его местом номер один для туристов прямо сейчас. В этой статье мы хотим изучить характеристики местности и недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в Силе.

Недвижимость на продажу в Силе
Недвижимость на продажу в Силе

Недвижимость на продажу в Силе

Район Силе расположен в азиатской части Стамбула. Площадь этого региона 712 км2. Соседи этого региона находятся на востоке Кандира, на юге Пендик и Гебзе и на западе Бейкоз. Население этого региона летом из-за его климата и туристической природы вдвое больше, чем зимой, и это надежная причина красоты и туристической природы этого региона.

Жизнь в Силе связана с особой природой, прекрасным туристическим районом, характеризующимся чистотой, свежим воздухом, умеренным климатом и привлекательными пляжами. Инвестировать в недвижимость на продажу в Азиатском Стамбуле это всегда хороший вариант, и в этом районе есть недвижимость с современным дизайном, особняки, с социальными удобствами и подходит для тех, кто ищет комфорт и спокойствие, а также близлежащий район Санджактепе, который является жизненно важным и красивым районом.

Продажа квартир в Силе

Некоторые районы Стамбула растут в цене больше, чем на днях, но в некоторых районах мы видим небольшое снижение цен. Однако бесспорным фактом является то, что купить дешевую квартиру в Стамбуле с каждым днем становится все сложнее. Так что не теряйте время и выберите квартиру своей мечты из апартаменты на продажу в Азиатском Стамбуле.

Продажа квартир в Силе
Виллы на продажу в Силе

Виллы на продажу в Силе

Рост туристического сектора в Силе сделал его привлекательной возможностью для инвестиций. В последние годы этот регион привлек большое количество инвесторов, желающих вкладывать средства в сектор недвижимости. Как вы знаете виллы на продажу в Азиатском Стамбуле есть свои поклонники, но покупка виллы в красивом районе Силе с образцовой природой - место для тех, кто ищет современную городскую жизнь на лоне природы. 

Преимущества инвестирования в Sile

Важность региона Силе как туристического направления связана с большим интересом к уровню обслуживания и доступности всех жизненных потребностей, особенно потому, что этот регион является подходящим районом для инвестиций в недвижимость в Турции с точки зрения аренды или инвестирования в туристические сезоны. Ниже приведены некоторые из этих функций, на которые стоит обратить внимание:

Область Sile включает образовательные учреждения, уровни образования включают (детский сад, начальная и подготовительная), а поблизости находится частный университет FMV Isik University, который был основан в 1996 году и преподает английский язык.

В Силе есть прекрасные рынки, которые предлагают посетителям разнообразную одежду, подарки и аксессуары, а также рестораны, предлагающие разнообразные морепродукты и блюда турецкой кухни для удовлетворения повседневных потребностей.

Как и в других районах Стамбула, в Силе есть медицинские услуги, и жителей это не волнует. Среди больниц в районе «Государственная больница Силе» названа ŞİLE DEVLET HASTANESİ.

Преимущества инвестирования в Sile
Преимущества инвестирования в Sile

Почему покупать недвижимость Sile у Альхаилтра?

Спасибо, что были с нами до конца этой статьи. Как упоминалось выше, Силе - очень подходящее место для жизни с природными особенностями и возможностями, которые необходимы для идеальной жизни. Так что обязательно посетите недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в Силе на нашем сайте.

Компания недвижимости Алхаилтр рядом с вами, имея многолетний опыт работы в купля-продажа недвижимости в Турции и регионе Силе. Наши специалисты владеют всеми особенностями регионов и готовы ответить на ваши вопросы. Вы можете связаться с нами через WhatsApp. Вы также можете посетить наш сайт, чтобы увидеть всю турецкую недвижимость в разных регионах. 

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Şile

0 Property
Sort by:

No listing found.

Şile, as one of the best neighborhoods in Istanbul, offers beautiful properties in the Asian Side of Istanbul. It is filled with amenities needed for a great life

Property for sale in Atasehir
Al Khail Real Estate Broker

Istanbul’s Sile district has been a destination for Ottoman sultans and princes over the years due to its beauty, nature’s charm and its high mountains and exposure to the Black Sea, making it the number one destination for tourists right now.  In this article, we want to examine the characteristics of the area and properties, apartments and villas for sale in Sile.

Properties for sale in Sile
Properties for sale in Sile

Properties for sale in Sile

Sile district is located in the Asian part of Istanbul city. The area of this region is 712 km2. The neighbors of this region are in the east Candira, in the south Pendik and Gebze, and in west  Beykoz. The population of this region in summer due to its climate and touristic nature is twice its population in winter and this is a reliable reason for the beauty and touristic nature of this region.

Life in Sile is fastened by a special nature, a great tourist area, characterized by cleanness, fresh air, temperate climate and attractive beaches. Investing in properties for sale in Asian Istanbul is always a good option, and this region has properties with modern designs, detached houses, with social facilities and is suitable for those looking for comfort and tranquility, and nearby Sancaktepe area which is a vital and beautiful area.

Apartments for sale in Sile

Some neighborhoods in Istanbul are increasing in value more than the other day, but in some neighborhoods we see slight decreases in prices. However, there is an undeniable fact that it is becoming more and more difficult to buy a cheap apartment in Istanbul day by day. So don’t waste time and choose your dream apartment from apartments for sale in Asian Istanbul.

Apartments for sale in Sile
Villas for sale in Sile

Villas for sale in Sile

The growth of the tourism sector in Sile has made it a lucrative investment opportunity. In recent years, this region has attracted a large number of investors who are willing to invest in the real estate sector. As you know villas for sale in Asian Istanbul have it’s own fans but buying a villa in the beautiful area of Sile with exemplary nature is a place for those who are looking for modern city life in the heart of nature. 

Advantages of investing in Sile

The importance of Sile region as a tourist destination has a great interest in the level of service and availability of all living needs, especially as this region is a suitable area for real estate investment in Turkey in terms of renting or investing in tourism seasons. Below are some of these features to check out:

The Sile area includes educational institutions, its educational levels include (kindergarten, elementary and preparatory), while there is a private university nearby, FMV Isik University, which was founded in 1996 and teaches English.

There are beautiful markets in Sile that offer visitors a variety of clothes, gifts and accessories and restaurants that offer a variety of seafood and Turkish to meet daily needs.

Like other areas of Istanbul, Sile has health services and residents are not concerned about this. Among the hospitals in the area “Sile State Hospital” is  named ŞİLE DEVLET HASTANESİ.

Advantages of investing in Sile
Advantages of investing in Sile

Why buying Sile real estate from Alkhailtr?

Thank you for being with us until the end of this article. As mentioned above, Sile is a very suitable area for living with natural features and options that are needed for an ideal life. So be sure to visit the properties, apartments and villas for sale in Sile on our site.

Alkhailtr real estate company is by your side with years of experience in buying and selling property in Turkey and the Sile region. Our experts are fluent in all the characteristics of the regions and are ready to answer your questions. You can get in touch with us via WhatsApp. You can also visit our site to see all Turkish properties in different regions. 

Compare listings

Compare