апартаменты на продажу в бурсе, турция

2 свойства
Сортировать по:

Бурса - крупный город в Турции, расположенный на северо-западе Анатолии, в регионе Мраморного моря. Бурса с населением 1 миллион 986 000 человек является четвертым по численности населения городом Турции и считается одним из самых промышленных центров страны. Бурса - красивый город в Турции, который предлагает международным покупателям идеальную недвижимость в качестве дома для отдыха или второго дома. Инвестирование и покупка недвижимости в Бурсе с удивительными характеристиками и множеством преимуществ привлекают иностранных покупателей. Ниже мы подготовили дополнительную информацию о городе Бурса, а также о недвижимость на продажу в Бурсе.

Квартиры на продажу в Бурсе, Турция
Квартиры на продажу в Бурсе, Турция

Квартиры на продажу в Бурсе, Турция

Бурса - большой и современный город, который считается колыбелью Османского государства. Недавно город Бурса и близлежащая деревня Джомали Кизик также были внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Город Бурса находится всего в 4 часах езды от Стамбула. Близость города к Стамбулу и более низкие цены на аренду жилья, чем в Стамбуле, повлияли на рост числа людей, живущих в городе. В городе прекрасный климат и множество удобств для жизни. Город является крупнейшим центром зимних и природных видов спорта с караван-сараями, гостиницами, историческими деревнями, а также горнолыжным курортом Улудаг.
Хотите ли вы дом для отдыха, инвестиции в недвижимость для сдачи в аренду, место для проживания круглый год или увеличение вашего портфеля недвижимости с целью увеличения долгосрочного капитала Бурсы - это то, что вам нужно. Статистика покупателей доказала, что Бурса - одно из самых популярных мест Турции для инвестиций в недвижимость. Город принимает тысячи местных и иностранных туристов в течение года, поэтому он может быть лучшим городом для покупки дома в Турции.

Как живется в Бурсе?

Город с населением около 2 миллионов человек является самым большим населением Турции после Стамбула, Анкары и города Измир, большинство жителей которых являются иммигрантами или их детьми, которые проживают в городе на протяжении нескольких поколений. Ниже приведены некоторые особенности города Бурса:
Сейчас поздняя зима или ранняя весна, с освежающим дождем, резонирующим ранним утром, за которым следуют солнечные дни и прохлада. Самый теплый месяц - август, со средней температурой 30 ° C (86 ° F). Самый холодный месяц - январь со средней температурой 9 ° C (48 ° F). Декабрь - самый влажный месяц в году. Если вас не интересуют осадки, вам следует избегать путешествий в этом месяце.
Бурса - город, по которому легко гулять. И, конечно, метро, автобусы и такси.
Капали Чарши - главный рынок бурсы. Здесь более 100 магазинов, в которых продается все, что вы хотите, от сувениров до чая, одежды, украшений, товаров для детей и многого другого.
В Бурсе есть много мест, которые стоит посетить, в том числе: Зеленая мечеть, Цитадель Бурсы, Воздушный мост Ганди, гора Улудаг и. . .
Как живется в Бурсе?
Причины инвестировать в квартиру в Бурсе

Причины инвестировать в квартиру в Бурсе

Ниже приведены причины для покупки недвижимости в Бурсе:
Покупка недвижимости в Бурсе, Турция - это больше, чем просто покупка дома. Эта инвестиция принесет вам много преимуществ. Одним из самых выдающихся преимуществ владения недвижимостью в Бурсе является удивительный шанс стать гражданином Турции. Турецкое гражданство открывает для вас двери в мир, поскольку вы можете легко путешествовать по более чем 90 направлениям в мире. Что еще более интересно, вам не нужна виза для посещения этих 90 стран.
Еще одним преимуществом покупки недвижимости в Бурсе является доступная цена на виллы, апартаменты, а также дома для отдыха. Кроме того, стоимость жизни в Бурсе очень низкая, что делает ее приятным и идеальным местом для жизни. Кроме того, вы можете рассчитывать на быстрый рост инвестиций в этот прекрасный город. Поскольку в городе проживает большое количество жителей, ежегодно его посещает много туристов, поэтому в городе можно найти арендатора.
Одним из преимуществ покупки недвижимости в Бурсе является то, что природа Бурсы привлекает туристов круглый год. По этой причине лучший район для людей, которые ищут дом для отдыха или зарабатывают деньги. Главная жемчужина короны Бурсы - Улудаг зимой, который пытается улучшить инфраструктуру своего горнолыжного курорта, но он также открыт весной и осенью, поэтому в этом районе легко использовать мероприятия на свежем воздухе.
Это одна из причин его растущей популярности за последние пять лет. То есть быстро ввели в работу и так сильно отремонтировали недвижимость. Его старые дома превратились в современные дома с новейшими технологиями, отделкой и внутренним дизайном.
● Развитие инфраструктуры. Посетив веб-сайт города, вы заметите его последние проекты в области транспорта, школы, здравоохранения, жилья, туризма и социальных услуг, таких как магазины, рестораны и места общего пользования. Так что владение недвижимостью в Бурсе - это ценная возможность, которую вы не должны упускать.

Лучшие районы для покупки квартиры в Бурсе

Помните, что Бурса - это также название более крупного района, поэтому вы можете купить недвижимость в сотнях других мест. Центр города является основным центром, во главе которого находятся такие районы, как Нилуфер, но многие покупатели нацелены на Муданью. В связи с постепенным ростом в этой прибрежной зоне на рынке выставлено на продажу множество объектов недвижимости, в том числе роскошных вилл. Муданья находится недалеко от центра города, ее легко носить с собой, здесь есть хороший бар, ресторан и магазины.
Лучшие районы для покупки квартиры в Бурсе
Типы доступных квартир Бурса на Алхаильтре

типы имеющихся квартир бурсы на алхаилтре

Хорошая новость для вас от Альхильтра заключается в том, что в этом прекрасном городе есть множество объектов недвижимости. Недвижимость на продажу в Бурсе включает виллы, апартаменты и дома для отдыха, которые также предлагают широкий диапазон цен. Покупка недвижимости в Бурсе очень доступна, но зависит от того, какой тип недвижимости вы выберете. Ясно, роскошный виллы на продажу в Бурсе с большим количеством комнат обойдется вам дороже, чем однокомнатная квартира.

Почему Альхилтр недвижимость?

Ознакомьтесь со списком квартир на продажу в Бурсе, имеющихся на Алхаильтре. сайт онлайн-недвижимости чтобы начать поиск недвижимости. Каждый включает фотографии, схемы этажей, информацию о местонахождении и подробное описание дома. С другой стороны, поделитесь с нами своим бюджетом и требованиями, чтобы мы могли отправлять вам выдержки из объектов на рынке в соответствии с вашим запросом через WhatsApp или по электронной почте. Если вы уже находитесь в этом регионе, посетите наш офис, чтобы встретиться с нами и назначить время и дату, чтобы увидеть апартаменты, подходящие для вашего вкуса в Бурсе, Турция.

Квартиры на продажу в Бурсе, Турция

Сравнить объявления

сравнить

apartments for sale in bursa turkey

1 Property
Sort by:

Bursa is a large city in Turkey, located in northwestern Anatolia, in the Marmara region. Bursa with a population of 1 million and 986,000 is Turkey’s fourth most populous city and is considered one of the country’s most industrial centers. Bursa is a beautiful city in Turkey that offers international buyers ideal properties as a holiday home or second home. Investing and buying property in Bursa with amazing features and many advantages attract international buyers. Below we have prepared more information about Bursa city as well as properties for sale in Bursa.

Apartments For Sale In Bursa Turkey​
Apartments For Sale In Bursa Turkey​

Apartments for sale in Bursa Turkey

Bursa is a large and modern city and is referred to as the cradle of the Ottoman state. Recently, the city of Bursa and its nearby village, Jomalı Kizik, were also added to the UNESCO World List. Bursa city is just 4 hours away from Istanbul. The proximity of the city to Istanbul and with lower house rental prices than Istanbul has had an impact on the increase in the number of people living in the city. The city has a wonderful climate and so many facilities to live in. The city is the largest winter and nature sports center with caravanserais, inns, historic villages as well as the Uludag ski resort.
Whether you want a recreational home, real estate investment for rent, a place to live all year round, or an increase in your property portfolio with the aim of increasing Bursa’s long-term capital is the place you want. This has been proven in buyer statistics that Bursa is one of Turkey’s most popular places for real estate investment. The city welcomes thousands of domestic and foreign tourists throughout the year, so it can be the best city to buy a house in Turkey.

How is living in Bursa?

With about 2 million inhabitants, the city is Turkey’s largest population after Istanbul, Ankara and the city of Izmir, most of inhabitants which are immigrants or their children who have been in the city for several generations. Below are a few features of Bursa city:
It is late winter or early spring, with refreshing rain resonating in the early morning, followed by sunny afternoons and coolness. The warmest month is August, with an average temperature of 30°C (86°F). The coldest month is January, with an average temperature of 9°C (48°F). December is the wettest month of the year. If you are not interested in rainfall, you should avoid traveling this month.
Bursa is a city where it is easy to walk. And of course there are enough subways, buses and taxis.
Kapali Charshi is bursa’s main market and has more than 100 stores that sell everything you want, from souvenirs to tea, clothes, jewelry, items for children and more.
Bursa has many places to visit, including: Green Mosque, Bursa Citadel, Gandhi Air Bridge, Mount Uludagh and . . .
How Is Living In Bursa?​
Reasons To Invest In Bursa Apartment​

Reasons to invest in Bursa apartment

Below are the reasons for buying a property in Bursa:
Buying a property in Bursa Turkey is more than just buying a house. This investment will have many benefits for you. One of the most prominent advantages of owning a property in Bursa is the amazing chance of becoming a Turkish citizen. Turkish citizenship opens the doors of the world to you as you can easily travel to more than 90 destinations in the world. More interestingly, you don’t need a visa to visit these 90 countries.
Another advantage of buying a property in Bursa is that villas, apartments as well as recreational homes have an affordable price. In addition, the cost of living in Bursa is very low, making it a pleasant and ideal place to live. Besides, you can expect to make a high-growth investment in this beautiful city. Because there are large populations in the city, there are also many tourists visiting the city every year, so it is possible to find a tenant in the city.
One of the attractions of buying a property in Bursa is that the nature of Bursa attracts tourists throughout the year. For this reason, the best area is for people looking for a holiday home or earning money. The main gem of the Bursa crown is Uludag during the winter, which tries to improve the infrastructure of its ski resort, but it is also open in spring and autumn, so it is easy to use outdoor activities in the area.
This is one of the reasons for its increasing popularity over the past five years. That is quickly entered the work and renovated the properties so much. Its old houses became modern houses with the latest technology, decoration and interior design.
● The development of infrastructure By visiting the city’s website you will notice its latest projects in the field of transportation, school, health, housing, tourism and social amenities such as shops, restaurants and shared places. So owning a property in Bursa is a valuable opportunity that you shouldn’t miss.

Best neighbourhoods to buy apartment in Bursa

Remember that Bursa is also the name of a larger area, so you can buy property in hundreds of other destinations. Downtown is the main hub, with areas such as Nilufer at the head, but many buyers are targeting Mudanya. With its gradual growth, this coastal area has many properties for sale on the market, including luxury villas. Mudanya is a short distance from the city center, easy to carry and has a nice bar, restaurant and stores.
Best Neighbourhoods To Buy Apartment In Bursa​
Types Of Available Bursa Apartments On Alkhailtr​

types of available bursa apartments on alkhailtr

The good news for you from Alkhiltr is that this beautiful city has a range of properties. Properties for sale in Bursa include villas, apartments and holiday homes that also offer a wide range of prices. Buying a property in Bursa is very affordable but depends on the type of property you choose. Clearly, luxurious villas for sale in Bursa with lots of rooms cost you more than a one-bedroom apartment.

Why Alkhiltr real estate?

Check out the list of apartments for sale in Bursa available on Alkhailtr online real estate website to start a property search. Each includes photos, floor maps, location information and detailed descriptions of the house. On the other hand, share your budget and requirements with us to send you excerpts from properties on the market according to your request via WhatsApp or email. If you’re already in the region, visit our office to meet us and set the time and date to see the apartments suitable for your taste in Bursa Turkey.

Apartments For Sale In Bursa Turkey​

Compare listings

Compare