виллы в алании на продажу

0 Недвижимость
Сортировать по:

Объявления не найдены.

Виллы в Алании на продажу

представляют собой тип недвижимости для продажи в Алании, которая покупается для различных целей. Некоторые покупатели вилл в Алании покупают их как дома для отдыха. Они очень часто приезжают в этот город, чтобы насладиться его средиземноморским климатом (теплая погода) и приятными занятиями. Таким образом, им нужен дом, чтобы оставаться в нем во время отпуска. Владение виллой в Алании может сократить их расходы. Еще одна группа покупателей недвижимости в Аланье - это иммигрировавшие в город иностранцы. Это молодые специалисты или семьи, которым нужно место для постоянного проживания.
Продажа вилл в Алании
Продажа вилл в Алании

Последняя группа покупателей жилья - это инвесторы, которые хотят воспользоваться собственностью в Алании. Недвижимость в Алании предлагает такие преимущества, как:

• Турецкое гражданство
• Высокая рентабельность инвестиций
• Высокие арендные доходы
• Удобная рассрочка
• Большой прирост капитала

Таким образом, этот город - идеальное место для всех покупателей жилья, которые могут пользоваться невероятными преимуществами. Независимо от того, к какой группе вы принадлежите, если вы хотите купить дома в Алании, эта статья для вас. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы купить недвижимость в Аланье, от цен до типов недвижимости до районов и преимуществ. Прочитав статью, вы сможете решить, подходит ли вам недвижимость в Аланье.

Почему стоит покупать виллы и недвижимость в Алании?

Какой бы ни была ваша цель, покупка недвижимости в Алании будет для вас хорошим решением. Это потому, что этот невероятный город обладает удивительными особенностями и огромными преимуществами. Некоторые из них включают:

Приятная погода Аланьи

Приятная погода делает Аланью очень привлекательной и удобной для жизни. Жители и гости Алании наслаждаются теплой погодой, которая является результатом ее средиземноморского климата.
Почему стоит покупать виллы и недвижимость в Аланье?
Природная красота Аланьи

Природная красота Аланьи

Его природная красота - еще одна причина привлекательности этого удивительного города. В Аланье потрясающие песчаные пляжи, от которых захватывает дух. Аланья - это место, где вы сможете насладиться потрясающими пляжами с одной стороны и прекрасными зелеными зонами с другой.

Уникальный образ жизни Алании

Аланья предлагает уникальный стиль жизни. Это идеальное сочетание космополитической жизни в лучшем виде с природной красотой города. Кроме того, этот чудесный город предлагает:

• Невероятная безопасность
• красочные сады
• Прекрасные ночные клубы
• Бары и рестораны
• Торговые центры
• Уютные кафе
• Спортивные сооружения
• Тихие зеленые зоны
• Великолепные песчаные пляжи
• 300 солнечных дней в году

 

Элегантная недвижимость в Алании

Теперь вы также можете добавить в список элегантную недвижимость в Алании. Потрясающие виллы на продажу в Алании и квартиры на продажу в Алании вот что делает этот удивительный город более привлекательным.

Плюсы инвестирования в виллы в Алании

Вложение в недвижимость в Алании, особенно в ее виллы, может быть очень ценным вложением. Это просто потому, что Турция предлагает удивительные преимущества, которые практически не доступны другим странам. Некоторые из этих преимуществ включают:
Элегантная недвижимость в Алании
Плюсы инвестирования в виллы в Алании

Турецкое гражданство / паспорт

Самым заметным преимуществом инвестирования в недвижимость Турции является получение турецкого гражданства. Турецкий паспорт - один из самых ценных паспортов в мире, позволяющий путешествовать в более чем 90 стран. Что еще более важно, турецкое гражданство устраняет необходимость наличия какой-либо визы для поездки в эти страны.

Высокая рентабельность инвестиций

Покупка вилл в Алании может принести вам большую прибыль и окупаемость ваших инвестиций в год. Невероятная сумма дохода от аренды от 5% до 7% - это то, чем наслаждаются владельцы недвижимости в Алании.

Большой прирост капитала

Большой прирост капитала - одно из преимуществ, которыми пользуются владельцы недвижимости в Алании. Это результат постоянного роста цен на недвижимость в Аланье.

Высокая вероятность найти арендаторов

Возможность аренды вашего дома в Аланье очень высока. Это просто потому, что Аланья - очень желанное место отдыха для туристов со всего мира. Итак, потребность в домах для отдыха в Аланье растет. Вы легко найдете арендаторов и получите высокий доход от аренды!
Возможность аренды вашего дома в Аланье очень высока. Это просто потому, что Аланья - очень желанное место отдыха для туристов со всего мира. Итак, потребность в домах для отдыха в Аланье растет. Вы легко найдете арендаторов и получите высокий доход от аренды!

Привлекательные планы оплаты

Вариант плана оплаты для покупки домов для продажи в Алании - еще одно преимущество инвестирования в эту недвижимость. Простая рассрочка делает эту недвижимость очень доступной для бюджета.

Сколько стоит купить виллу в Аланье, Турция?

Интересно отметить, что виллы в Аланье считаются доступными по сравнению с виллами в европейских городах. Здесь вы можете найти цены на виллы в Аланье:

Цена типовых вилл

Минимальная цена типовых вилл составляет около 150 000 евро. Такие дома для продажи в Алании обычно представляют собой виллы в комплексе. Эти свойства предлагают общие удобства, включая бассейны и зеленые сады.

Цена на роскошные виллы

Если вы хотите купить роскошные виллы, вам следует потратить около 300 000 евро. Эти великолепные виллы с эксклюзивными удобствами, включая частный бассейн. Эти виллы в Алании также предлагают свои собственные сады, а также прекрасные виды на природу или море.
Существующие типы вилл на продажу в Алании на Алхаильтре
Роскошные виллы на продажу в Алании

Существующие типы вилл на продажу в Алании на Алхаильтре

На сайте Alkhailtr Real Estate представлены различные типы вилл в Алании. Эти виллы включают:

Роскошные виллы на продажу в Алании

роскошные виллы - одни из самых популярных объектов недвижимости в этом городе. Эти виллы отличаются потрясающей архитектурой и первоклассными удобствами, такими как частные сады и бассейны. Эти виллы также предлагают высокий уровень уединения, безмятежности и красоты. Каргыджак - один из популярных районов Алании, где можно купить роскошную виллу.

Виллы с видом на море на продажу в Алании

Виллы с видом на море - это еще одна категория вилл на Алхаильтре. Этот тип вилл пользуется большой популярностью среди покупателей загородного дома, а также инвесторов в недвижимость. Каргыджак, Махмутлар, Оба, Кестель и Авсаллар - лучшие районы для покупки вилл с видом на море в Аланье, Турция.

Виллы на продажу в Алании

Для тех, кому нужна недвижимость для отдыха, виллы для отдыха в Алании - это тот тип вилл, который предлагает Alkhailtr. Этот тип недвижимости в Аланье предлагает эксклюзивные удобства, включая частные бассейны, потрясающие сады, спортивные сооружения и развлекательные мероприятия. Прекрасная природа и вид на море также дополняют вышеперечисленные особенности, делающие эти виллы невероятно привлекательными!
Виллы на продажу в Алании
Почему стоит покупать виллу в Аланье именно у нас?

Почему стоит покупать виллу в Аланье именно у нас?

Купить виллы на продажу в Алании, Алхаилтр Веб-сайт по недвижимости - лучшее место для начала. Это просто потому, что купить недвижимость в Алании, Турция, будет непросто, если вы захотите сделать это самостоятельно. Вам нужна опытная риэлторская компания, обладающая полными знаниями о недвижимости в Алании. Полное знание недвижимости позволяет компании Alkhail Real Estate помочь вам найти лучший вариант недвижимости. Мы также проведем вас через весь процесс бронирования желаемой виллы в Аланье, Турция. Мы помогаем оформить титул на право собственности, а также официально стать собственником недвижимости!

Вот что отличает нас от других:

 

• Предлагаем БЕСПЛАТНУЮ консультацию 100% по недвижимости в Турции
• Бронирование недвижимости в Алании в кратчайшие сроки.
• Ответим вам через короткое время после вашего запроса
• Наличие опытных агентов по специальности «Недвижимость в Алании».

Так что колебаниям не остается места. Вы можете легко связаться с нами через WhatsApp СЕЙЧАС, чтобы получить бесплатную консультацию!

Часто задаваемые вопросы

Да, иностранцам также разрешено покупать недвижимость в Алании на продажу.

Доходы от аренды для владельцев вилл в Алании высоки. Он составляет от 5% до 7% в год.

Является ли покупка недвижимости в Алании хорошей инвестицией?
Учитывая преимущества владения недвижимостью в этом городе, это будет абсолютно хорошая инвестиция. Некоторые из преимуществ включают:


• Турецкое гражданство
• Высокая рентабельность инвестиций
• Высокий доход от аренды
• Постоянный рост цен на недвижимость
• Удобная рассрочка

Каргыджак, Махмутлар, Оба, Кестель и Авсаллар - лучшие и самые востребованные районы для покупки домов в Алании.
Цена на виллы в Алании начинается от 150 000 евро. Однако цена увеличивается по мере улучшения характеристик вилл.
** Чтобы получить более полное представление о недвижимости Алании, свяжитесь с нами прямо сейчас через WhatsApp!

Сравнить объявления

сравнить

alanya villas for sale

0 Property
Sort by:

No listing found.

Alanya Villas For Sale

are a type of properties for sale in Alanya that are purchased for different purposes. Some buyers of villas in Alanya purchase them as holiday homes. They travel to this city very frequently to enjoy its Mediterranean climate (warm weather) and its enjoyable activities. Thus, they need a home to stay in during their vacation. Owning a villa in Alanya can cut their expenses. Another group of real estate buyers in Alanya are those foreigners that have immigrated to the city. They are young professionals or families who need a place to live in permanently.
Alanya villas for sale
Alanya villas for sale

The last group of home buyers are the investors who wish to take advantage of owning a property in Alanya. Properties in Alanya offer benefits like:

• Turkish citizenship
• High ROI
• High rental incomes
• Easy installments
• Great capital gains

So, this city is a perfect place for all of home buyers to enjoy incredible benefits. No matter which group you belong to, if you want to buy houses in Alanya, this article is for you. From prices to property types to areas and benefits, here is everything you should know to buy property in Alanya. After reading the article, you’ll be able to decide whether Alanya real estate is suitable for you or not.

Why Should You Buy Villas And Real Estate In Alanya?​

Whatever your purpose is, buying real estate in Alanya would be a nice decision for you. This is because this incredible city has amazing features and enormous benefits to offer. Some of them include:

Pleasant Weather Of Alanya​

Its pleasant weather is what makes Alanya highly livable and appealing. The residents and visitors of Alanya enjoy warm weather that is the result of its Mediterranean climate.
Why should you buy villas and real estate in Alanya?
Natural beauty of Alanya

Natural beauty of Alanya

Its natural beauty is another reason for the appeal of this amazing city. Alanya is home to stunning sandy beaches that truly take the breath away. Alanya is a place where you’ll enjoy stunning beaches on one side and wonderful green areas on the other.

Unique lifestyle of Alanya

Alanya offers a unique style of living. It is the perfect combination of cosmopolitan living at its best with the city’s natural beauty. Besides, this wonderful city offers:

• Incredible safety
• Colorful gardens
• Amazing nightclubs
• Bars and restaurants
• Shopping malls
• Cozy cafes
• Sports facilities
• Peaceful green areas
• Stunning sandy beaches
• 300 days of sunshine

 

Elegant properties in Alanya

Now, you can also add elegant properties in Alanya to the list. Stunning villas for sale in Alanya and apartments for sale in Alanya are what make this amazing city more attractive.

Pros of investing in villas in Alanya

Investing in properties in Alanya, especially in its villas can be a highly valuable investment. This is simply because Turkey offers amazing advantages that other countries barely do. Some of these advantages include:
Elegant properties in Alanya
Pros of investing in villas in Alanya

Turkish citizenship/passport

The most prominent benefit of investing in Turkey real estate is getting Turkish citizenship. Turkish passport is one of the most valuable passports in the world allowing you to travel to over 90 countries. More importantly, Turkish citizenship removes the need of having any visa to travel to these countries.

High amounts of ROI

Buying Alanya villas can bring you high amounts of profit and return on your investment per annum. The incredible amount of 5% to 7% rental income is what property owners in Alanya enjoy.

Great capital gains

Great capital gains is one of the benefits that the property owners in Alanya enjoy. It is the result of continuous rise in property prices in Alanya.

High possibility of finding tenants

The possibility of renting your house in Alanya is so high. This is simply because Alanya is a highly desirable holiday destination for tourists from around the world. So, the need for holiday homes in Alanya is on the rise. You can easily find tenants and enjoy high amounts of rental income!
The possibility of renting your house in Alanya is so high. This is simply because Alanya is a highly desirable holiday destination for tourists from around the world. So, the need for holiday homes in Alanya is on the rise. You can easily find tenants and enjoy high amounts of rental income!

Attractive payment plans

The payment plan option to buy homes for sale in Alanya is another advantage of investing in these properties. Easy installments make these properties highly budget-friendly.

How much should you spend to buy villa in Alanya Turkey?

It is interesting to note that villas in Alanya are considered affordable compared to villas in European cities. Here you can find prices for villas in Alanya:

Price of typical villas

The minimum price for typical villas is around 150,000 Euros. These kinds of homes for sale in Alanya are usually villas within a complex. These properties offer common facilities including swimming pools and green gardens.

Price for luxury villas

If you want to buy luxury villas, you should spend around 300,000 Euros. These kinds of villas are stunning ones with exclusive amenities including a private swimming pool. These villas in Alanya also offer their own private gardens and also wonderful views of the nature or the sea.
Existing Types Of Villas For Sale In Alanya On Alkhailtr ​
Luxury Villas For Sale In Alanya

Existing types of villas for sale in Alanya on Alkhailtr

There are various types of Alanya villas on Alkhailtr Real Estate Website. These villas include:

Luxury villas for sale in Alanya

luxury villas are among the most popular properties in this city. These villas are the ones with stunning architecture and premium amenities such as private gardens and swimming pools. These villas also offer high levels of privacy, serenity and beauty. Kargicak is one of the popular areas in Alanya where you can buy your luxury villa.

Sea view villas for sale in Alanya

Sea view villas are also another category of villas on Alkhailtr. This type of villa is highly popular with holiday home buyers as well as real estate investors. Kargicak, Mahmutlar, Oba, Kestel and Avsallar are the best areas to buy sea view villas for sale in Alanya Turkey.

Holiday villas for sale in Alanya

for those who need a vacation property, holiday villas in Alanya are the villa type that Alkhailtr offers. This kind of Alanya properties offer exclusive amenities including private swimming pools, stunning gardens, sports facilities and enjoyable activities. Wonderful nature and sea views also complement the above features making these villas beyond desirable!
Holiday villas for sale in Alanya
Why should you purchase a villa in Alanya from us?

Why should you purchase a villa in Alanya from us?

To buy villas for sale in Alanya, Alkhailtr Real Estate Website is the best place to get it started. This is simply because buying property in Alanya Turkey would not be easy if you want to do it by yourself. You need an experienced real estate company who has full knowledge about Alanya real estate. Full knowledge on properties makes Alkhail Real Estate Company able to help you come up with the best property option. We also walk you through the entire process to book your desired villa in Alanya Turkey. We help you get the title deed, and officially become a property owner as well!

Here are what make us distinctive from the others:

 

• Offering 100% FREE consultation on properties in Turkey
• Booking your property in Alanya in the shortest time
• Responding to you in a short time after your inquiry
• Having experienced agents with specialty in Alanya Real Estate

So, there remains no place for hesitation. You can easily contact us via WhatsApp NOW to get your complimentary consultation!

Frequently asked questions

Yes, foreigners are also allowed to buy Alanya real estate for sale

The rental income for villa owners in Alanya is high. It is between 5% to 7% per annum.

Is buying property in Alanya a good investment?
Given the benefits of owning a property in this city, it will absolutely be a good investment. Some of the benefits include:


• Turkish citizenship
• High ROI
• High rental income
• Continuous rise in property price
• Easy installments

Kargicak, Mahmutlar, Oba, Kestel and Avsallar are the best and most sought-after areas to buy houses for sale in Alanya.
The price for Alanya villas starts at 150,000 Euros. However, the price increase as the features of the villas get better.
**To Get A Deeper Insight Into Alanya Real Estate, Contact Us NOW Via WhatsApp!​

Compare listings

Compare