Ускюдар

5 Недвижимость
Сортировать по:

Известный как один из лучших районов Стамбула, Ускюдар - это место, где вы можете приобрести красивую недвижимость и ощутить уникальный образ жизни.

Брокер по недвижимости Al Khail

Чтобы представить районы Стамбула, к которым мы обращались в прошлом, сегодня мы встретимся с Ускюдаром. Одна из самых больших доступных площадей в Стамбуле расположена в азиатской части города. Тем, кто заинтересован в том, чтобы остаться в азиатской части Стамбула или учиться в городе, полезно ознакомиться с Эскударом. Этот регион ведет к проливу Босфор и имеет много достопримечательностей, и мы также хотим изучить недвижимость, квартиры и виллы на продажу в Ускударе.

Недвижимость на продажу в Ускударе
Недвижимость на продажу в Ускударе

Недвижимость на продажу в Ускударе

Район Ускюдар является одним из известных районов Стамбула и граничит с районом Бейкоз на севере, районом Умрание на северо-востоке, районом Кадыкой на юге и районом Аташехир на востоке. Интересно знать, что протяженностью 12 километров с запада соединяется с Мраморным морем. Ускюдар расположен у подножия гор Булгурлу Хиллс и является одним из самых приятных районов Стамбула, Турция.

Этот район является одним из самых густонаселенных жилых районов города. В этом районе проживает почти полмиллиона человек. Старый район, а также его близость к европейской стороне делают этот регион одним из самых посещаемых уголков Азии. Этот регион привлекал инвесторов в последние годы. Приемлемые цены и разнообразие строительных проектов, а также удачное географическое положение привели к максимально быстрому росту этого региона. Существует так много недвижимость на продажу в Стамбуле Азия но некоторые из самых известных жилых и коммерческих строительных проектов Стамбула расположены в районе Ускюдар. Вы можете выбрать один из самых красивых объектов недвижимости для покупки и инвестирования в районе Ускюдар в Стамбуле.

Продажа квартир в Ускударе

Стамбульский район Эскюдар очень известен своими садами, которые занимают большую часть территории. Теперь, если вы стоите рядом с проливом Босфор и пристально смотрите на Ускюдар, вы увидите маленькие и большие деревянные домики самых разных цветов, некоторым из которых более 100 лет. Многие люди в Стамбуле ежедневно ездят в Ускюдар для оформления документов или отдыха, потому что в этот район легко добраться, и до него можно добраться, заплатив небольшую сумму.

Разнообразие цен на покупку квартир в Ускюдаре – еще одно преимущество этого региона, которое привлекло к нему внимание многих покупателей с разным вкусом и бюджетом. Продажа квартир в азиатском Стамбуле являются хорошими вариантами для инвестиций, а широкий выбор проектов роскошных и средних квартир в Ускударе позволит вам выбрать лучший вариант.

Продажа квартир в Ускударе
Продажа вилл в Ускударе

Продажа вилл в Ускударе

Многие эксперты считают европейскую часть Стамбула более подходящей для отдыха, а азиатский сектор, например район Ускюдар, для проживания. Потому что скопление иностранных туристов в этом регионе меньше, чем в европейском регионе. Стамбульский район Ускюдар имеет один из лучших видов на море, а в часы пик причал переполнен. Этот район Стамбула является одним из самых красивых пляжей в Турции, куда приезжает множество любителей со всего мира.

Продажа вилл в азиатском Стамбуле есть свои поклонники, а по мере того, как Ускюдарский район растет и в нем строятся ролики, спрос на виллы также увеличивается. Большое разнообразие проектов в этом регионе из-за их разного расположения привело к тому, что у заявителей есть множество вариантов покупки вилл в районе Ускюдар в Стамбуле.

Преимущества инвестирования в Ускюдар

Расположенный вдоль побережья район Ускюдар стал одним из развлекательных и туристических центров Стамбула, где вдоль побережья расположены многочисленные рестораны и кафе. Ниже мы рассмотрим особенности Стамбула для инвестиций:

Одной из важных причин, по которой Ускюдар был переполнен, было существование Ускюдарского университета. Это первый университет поведенческих наук и здоровья в Стамбуле.

Самым важным моментом, который превратил Эскюдар в оживленный район, является наличие на его берегу многочисленных паромных причалов. Важные суда, такие как Şehir Hatları, TurYolferries и Dentur Avrasya, которые ходят в Аминоно и Кадыкой, Кабаташ и Бешикташ, переходят в Ускюдар.

Прямо внутри паромных причалов находятся остановки автобусов, микроавтобусов и такси, другими словами, пассажиры из Ускудара могут добраться до всех районов Стамбула и даже путешествовать с востока на запад от пролива Босфор.

Рядом с паромными причалами Ускюдар есть станции метро «Мармара».

Стамбул — туристический город, и неудивительно, что количество туристических достопримечательностей в обширной области, такой как Ускюдар, велико. Ниже мы представляем некоторые из них:

  • Стамбульский парк Ускюдар

Это один из самых больших парков города Стамбула, начинающийся от склона холма и заканчивающийся на берегу пролива Басфор.

  • мечети Ускудара

В Ускюдаре также много мечетей, которые вы заметите с помощью поиска в Google. В Ускударе 180 мечетей!!

  • Церкви Ускудара

Количество церквей Ускюдар несопоставимо с его мечетями, но церквей в этом районе тоже немного.

  • Стамбул: Музеи Ускюдар

Музеи входят в число других достопримечательностей в большинстве районов Стамбула. В этом городе вы можете найти музеи войны под открытым небом, а иногда и страшные музеи. В Ускударе также есть несколько музеев.

Инвестируя в Uskudar Istanbul, вы также получите преимущество близости к самым роскошным торговым центрам города. Ниже приведены некоторые примеры таких центров:

  • Торговый центр на площади Эмаар

Торговый центр Emaar — очень красивый центр со стильной архитектурой и удобными магазинами в районе Ускюдар в Стамбуле.

  • Капитолий торговый центр

Capitol Shopping Mall — большой и красивый торговый центр в районе Ускюдар в Стамбуле, который работает уже около 25 лет.

  • Акасья Молл

Торговый центр «Акасия» — современный торговый центр в Uрайон Скудар с около 260 магазинами известных отечественных и зарубежных брендов в Турции.

Преимущества инвестирования в Ускюдар
Преимущества инвестирования в Ускюдар

Алхаилтр и Ускюдар недвижимость

Как объяснялось на протяжении всей статьи, Ускюдар — это большой и старый район в азиатском Стамбуле, который привлек внимание строительных компаний благодаря своим уникальным особенностям и наличием недвижимости для всех слоев населения. Так что если вы хотите инвестировать в Турцию, обязательно посетите Недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в Ускюдаре, Турция.

Алхаильтр - один из самых опытных агенты по недвижимости в Турции и Ускюдаре. Наши специалисты по продажам готовы помочь вам выбрать дом и район вашей мечты, предоставив подробную и актуальную информацию о свойствах и особенностях каждого региона Турции. Вы также можете связаться с нами через WhatsApp. Посетив наш сайт, вы посетите недвижимость в каждом регионе Турции и ознакомитесь с условиями этого региона для инвестиций.

Сравнить объявления

сравнить

Üsküdar

5 Properties
Sort by:

Known as one of the best areas of Istanbul, Üsküdar is a place where you can have a beautiful property and experience a unique lifestyle

Al Khail Real Estate Broker

In order to introduce the neighborhoods of Istanbul that we have addressed in the past, we will meet Üsküdar today. One of the largest available areas in Istanbul city is located in the Asian part of the city. Those who are interested in staying in the Asian part of Istanbul or studying in the city, it is good to be familiar with Eskudar. This region leads to the Strait of the Bosphorus and has many sights and we also want to explore properties, apartments and villas for sale in Uskudar.

Properties for sale in Uskudar
Properties for sale in Uskudar

Properties for sale in Uskudar

Uskudar district is one of the famous neighborhoods of Istanbul and is neighbored by Beykoz district in the north, Umraniye district in the northeast, Kadikoy district to the south and Atasehir district to the east. It is interesting to know that the length of 12 kilometers from the west is connected to the Sea of Marmara. Uskudar is located at the base of the Bulgurlu Hills mountains and is one of the most pleasant areas of Istanbul, Turkey.

This region is one of the most densely populated residential areas of the city. That’s nearly half a million people living in this area. The old area, as well as its proximity to the European side, make this region one of the most traveled parts of Asia. This region has attracted investors in recent years. Reasonable prices and variety of construction projects along with its good geographical location have led to the growth of this region as quickly as possible. There are so many properties for sale in Istanbul Asia but some of the most famous residential and commercial construction projects of Istanbul are located in Uskudar district. You can choose one of their most beautiful properties to buy and invest in Üsküdar district of Istanbul.

Apartments for sale in Uskudar

Istanbul’s Eskudar district is very famous for its gardens, which encompass much of the area. Now, if you stand next to the Strait of the Bosphorus and stare at Uskudar, you will see small and large wooden houses of various colors, some of which are more than 100 years old. Many people in Istanbul go to Uskudar for paperwork or recreation on a daily basis because this area has easy access and can be reached by paying a small amount.

The variety of apartment purchase prices in Uskudar is another advantage of this region, which has made many buyers interested in it with different tastes and budgets. Apartments for sale in Asian Istanbul are good options to invest in and the wide range of luxury and medium-sized apartment projects in Uskudar allow you to have the best option.

Apartments for sale in Uskudar
Villas for sale in Uskudar

Villas for sale in Uskudar

Many experts consider the European side of Istanbul more suitable for recreation and the Asian sector, such as the Uskudar region for living. Because the congestion of foreign tourists in this region is less than in the European region. Istanbul’s Uskudar district has one of the best sea views and during peak hours, the dock is overcrowded. This region of Istanbul is one of the most beautiful beaches in Turkey that many lovers come from all over the world.

Villas for sale in Asian Istanbul have it’s own fans, and As the Uskudar region grows and casters build in it, the demand for villas has also increased. The great variety of projects in this region due to their different locations has led to a variety of options for applicants to buy villas in Uskudar district of Istanbul.

Advantages of investing in Uskudar

Located along the coast, Uskudar district has become one of the entertainment and tourism centers of Istanbul, where numerous restaurants and cafes can be found along the coast. Below we examine the features of Istanbul for investment:

One of the important reasons that made Uskudar crowded was the existence of the University of Uskudar. It is the first university of behavioral sciences and health in Istanbul.

The most important point that has turned Eskudar into a vibrant area is the existence of numerous ferry docks on its shore. Important ships such as Şehir Hatları, TurYolferries and Dentur Avrasya, which go to Aminono and Kadikoy, Kabatash and Besiktas, all take over in Uskudar.

Just inside the ferry docks are bus, minibusses and taxi stops, in other words, passengers from Uskudar can access all neighborhoods of Istanbul and even travel east to west of the Bosphorus Strait.

There are also Marmara metro stations near the Uskudar ferry docks.

Istanbul is a touristic city and it is no surprise if the number of tourist attractions in a wide area such as Uskudar is high. Below we introduce some of them:

  • Istanbul Üsküdar Park

It is one of the largest parks in Istanbul city, starting from the hillside and ending on the shore of the Basphorus Strait.

  • mosques in Uskudar

There are also many mosques in Uskudar that you will notice with a search on Google. There are 180 mosques in Uskudar!!

  • Churches of Uskudar

The number of Uskudar churches is not comparable to its mosques, but there are also a few churches in the area.

  • Uskudar Museums in Istanbul

Museums are among the other sights in most neighborhoods of Istanbul city. In this city, you can find outdoor museums to war and sometimes scary museums. There are also a few museums in Uskudar

By investing in Uskudar Istanbul, you will also have the advantage of proximity to the most luxurious shopping malls in the city. Below are some examples of these centers:

  • Emaar   square mall

Emaar Shopping Mall is a very beautiful center with stylish architecture and convenient shopping facilities in Uskudar district of Istanbul.

  • Capitol shopping center

Capitol Shopping Mall is a large and beautiful shopping mall in The Uskudar District of Istanbul, which has been working for about 25 years.

  • Akasya mall

Akasya Shopping Mall is a modern shopping mall in Uskudar neighborhood with about 260 stores from famous domestic and foreign brands in Turkey.

Advantages of investing in Uskudar
Advantages of investing in Uskudar

Alkhailtr and Uskudar real estate

As explained throughout the article, Uskudar is a large and old neighborhood in Asian Istanbul that has attracted the attention of construction companies due to its unique features and there are significant properties for all income strata. So if you want to invest in Turkey, be sure to visit Properties, apartments and villas for sale in Uskudar Turkey.

Alkhailtr is one of the most experienced real estate agents in Turkey and Uskudar. Our sales experts are ready to guide you to choose your home and dream neighborhood with detailed and up-to-date information on the properties and features of each region of Turkey. You can also contact us via WhatsApp. By visiting our site you would visit properties in each region of Turkey and check the conditions of that region for investment.

Compare listings

Compare