Почему иностранцам нравится жить в Алании? | 10 причин жить в Алании

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 4 месяца назад
  • аланья
  • 1
Причины жить в Алании
Причины жить в Алании

Есть много причины жить в алании как для иностранцев, так и для местных жителей. Являясь частью Турецкой Ривьеры и примерно в 130 километрах от центра Анталии, этот город дает вам полный вкус умеренного средиземноморского климата и позволяет вам наслаждаться очаровательными природными пейзажами и вечным золотым солнцем, купаясь в теплой и успокаивающей воде. морские воды. Уже взволнованы? Подожди, пока не услышишь остальное! В этой статье мы перечислили 10 важных преимуществ жизни в Алании. Быть в курсе!

Почему вы должны жить в Алании?

Причины жить в Алании
Причины жить в Алании

Знаете ли вы, что в Аланье проживает более 31 000 иностранцев из 82 разных стран? Вы когда-нибудь задумывались, что побудило всех этих людей со всего мира выбрать Аланию в качестве своего постоянного дома? Что ж, на то есть веские причины! Во-первых, этот город может удовлетворить любой вкус, а во-вторых, покупка недвижимости в Алании и жизнь там несет бесчисленные преимущества. Вот как и почему:

1. Стремительный рост Аланьи

Стремительный рост Аланьи
Стремительный рост Аланьи

Когда город растет, это означает, что возможности начинают появляться на каждом углу. Аланья с ее богатой историей, манящей природой и приятным климатом всегда была полна потенциала. В последние годы местный совет Аланьи подробно остановился на этих возможностях; инвестируя в этот город крупные инвестиции и, таким образом, превращая его в город-курорт, улучшая качество жизни, продвигая туристический рынок и предоставляя множество возможностей для трудоустройства.

2. Низкие расходы на проживание в Алании

Низкие расходы на проживание в Алании
Низкие расходы на проживание в Алании

Вы часто оказываетесь перед дилеммой: потратить с трудом заработанные деньги и повеселиться или отложить на черный день? Попрощайтесь со своей неуверенностью, потому что в Алании вы можете сделать и то, и другое! Здесь вы получите более высокое качество жизни с меньшим бюджетом. Обменные курсы в Аланье также довольно справедливы, и вы можете каждый день похлопывать себя по плечу и при этом экономить деньги.

3. Доступные цены на недвижимость

Цены на недвижимость в Алании
Цены на недвижимость в Алании

Из роскошные виллы в центре Алании с захватывающим видом на море до уютных квартир района Махмутлар, недорогие апартаменты Алании и его удобные виллы делают этот город прекрасным местом для инвесторов и тех, кто хочет воплотить в жизнь свою мечту о покупке милого дома.

4. Испытать прелести Анталии

Прелести Анталии
Прелести Анталии

Аланья является частью более крупного региона Анталии в Турции и имеет многочисленные преимущества. Анталия — средиземноморский туристический центр с множеством достопримечательностей, яркой ночной жизнью и множеством торговых центров. достоинства, которые приносят пользу и жителям Аланьи.

5. Приятный климат Аланьи

Климат Аланьи
Климат Аланьи

Турция охватывает несколько географических регионов, каждый из которых имеет свой особый климат. Если вы хотите побаловать себя умеренным средиземноморским климатом и попрощаться с морозными зимами, Аланья — это то, что вам нужно. Ожидайте примерно 300 солнечных дней в году; идеально подходит для наслаждения теплыми морскими водами.

6. Оживление Аланьи

образ жизни в Алании
образ жизни в Алании

У вас никогда не будет недостатка в мероприятиях, а недорогие расходы на проживание поощряют активный образ жизни в Аланье. В какое бы время вы ни вышли из дома, вы всегда найдете город, полный жизни. Вы можете найти много увлечений, которые могут сделать ваш день. От игры в гольф на курорте Белек и расслабления в непринужденной обстановке закусочных на свежем воздухе до походов или рафтинга в каньоне Кепрюлю, Аланья предоставляет вам возможность заниматься хобби, о которых вы всегда мечтали.

7. Эффективная транспортная система Аланьи

Транспортная система в Алании
Транспортная система в Алании

Устали беспокоиться о расходах на содержание автомобиля? Впечатляющая транспортная сеть Аланьи избавляет вас от необходимости иметь автомобиль. Местные автобусы можно найти в каждом районе, и они могут доставить вас в Анталию «Отогар»; главный автовокзал, с которого можно отправиться в другие регионы Турции. Такси также довольно дешевое и может доставить вас из Алании в Анталию. Есть также аэропорт Газипаша; Ближайший к Алании аэропорт находится всего в 37 километрах.

8. Великолепные пляжи Аланьи

Пляжи Аланьи
Пляжи Аланьи

Аланья является домом для некоторых из самых привлекательных пляжей Турции, включая знаменитый пляж Клеопатры и его сферические песчинки. В Алании, где есть пляж, можно найти набережные, бары и рестораны, так что вы можете побаловать себя прогулкой вдоль береговой линии после еды или выпивки.

9. Прибрежные круизы

Прибрежный круиз по Алании
Прибрежный круиз по Алании

Вы любите морскую жизнь? Нет лучшего места, чем Аланья, чтобы отправиться в круиз по Эгейскому морю. Местные жители имеют привычку плавать по Турецкой Ривьере, и каждый день в туристический сезон можно легко найти лодку, которая отправляется в плавный круиз вдоль побережья.

10. Невероятное разнообразие Аланьи

Невероятное разнообразие Аланьи
Невероятное разнообразие Аланьи

Наконец, одним из наиболее важных факторов, привлекающих иностранцев в Аланию со всего мира, является ее разнообразие. У каждого свой уникальный вкус и особые ожидания от городской жизни, и Аланья славится тем, что всегда может их удовлетворить. Независимо от того, какую еду вы предпочитаете, какие условия проживания вы предпочитаете или какие у вас есть хобби; Аланья просто не может разочаровать!

Нижняя линия

причины жить в алании
причины жить в алании

Есть много хороших причины жить в алании и именно поэтому иностранцы составляют почти 10 процентов его населения. Аланья – растущий курортный город, полный жизни. Существует множество удовольствий для туристов и бесчисленные возможности для инвесторов. купить коммерческую недвижимость в Алании. Природное очарование, яркая ночная жизнь, недорогое проживание и недвижимость, разнообразная культура и успокаивающий климат делают этот средиземноморский город не только прекрасным местом для отдыха, но и подходящим местом для жизни мечты.

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

Why Do Foreigners Like Living In Alanya? | 10 Reasons To Live In Alanya

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 4 months ago
  • alanya
  • 1
Reasons To Live In Alanya
Reasons To Live In Alanya

There are many reasons to live in Alanya for foreigners and locals alike. As a part of the Turkish Riviera and roughly 130 kilometers away from the Antalya downtown, this city gives you the full taste of the temperate Mediterranean climate and allows you to enjoy the enchanting natural scenery and the eternal golden sunshine while swimming in the warm and soothing sea waters. Feeling thrilled already? Wait till you hear the rest! In this article, we have listed 10 important advantages of living in Alanya. Stay tuned!

Why Should You Live in Alanya?

Reasons To Live In Alanya
Reasons To Live In Alanya

Did you know that more than 31000 foreigners from 82 different countries live in Alanya? Ever wonder what has prompted all these people from around the world to choose Alanya as their permanent home? Well, there are good reasons for it! First of all, this city can cater to every taste and secondly, purchasing real estate in Alanya and living there bears countless advantages. Here is how and why:

1. Fast-paced Growth of Alanya

Fast-paced Growth of Alanya
Fast-paced Growth of Alanya

When a city is growing, it means that opportunities start to peak from every corner. With its rich history, alluring nature, and pleasant climate, Alanya has always been full of potential. Over the recent years, the local council of Alanya has elaborated on these potentials; injecting this city with profound investments, and, thus, turning it into a resort town while improving the quality of life, promoting the tourism market, and providing a plethora of job opportunities.

2. Low Living Expenses in Alanya

Low Living Expenses in Alanya
Low Living Expenses in Alanya

Do you often find yourself on the horns of the dilemma of whether to spend your hard-earned money and have fun or save up for a rainy day? Say goodbye to your uncertainty because in Alanya, you can do both! Here, you will experience a higher quality of life with a lower budget. Exchange rates are also pretty fair in Alanya and you can give yourself a good pat on the back everyday and still end up saving money.

3. Affordable Property Prices

Property Prices in Alanya
Property Prices in Alanya

From luxury villas in Alanya’s downtown with spectacular sea views to the cozy flats of Mahmutlar district, the inexpensive apartments of Alanya and its convenient villas make this city a great place for investors and those who wish to make their dream of buying a sweet home come true.

4. Experiencing the Delights of Antalya

Delights of Antalya
Delights of Antalya

Alanya is part of the larger Antalya region of Turkey and benefits from its numerous advantages. Antalya is a Mediterranean touristic hub with myriad attractions, vivid nightlife, and a vast array of shopping centers; virtues that benefit the residents of Alanya as well.

5. Pleasant Climate of Alanya

Climate of Alanya
Climate of Alanya

Turkey spans several geographical regions each having their own distinct climates. If you want to indulge yourself with the temperate Mediterranean climate and say goodbye to freezing cold winters, Alanya is just the spot for you. Expect approximately 300 days of sunshine each year; perfect for enjoying the warm sea waters.

6. Alanya’s Liveliness

lifestyle in Alanya
lifestyle in Alanya

You are never short of activities and the inexpensive living costs encourages an outdoor lifestyle in Alanya. No matter what time you emerge from home, you will always find the city full of life. You can find lots of hobbies that can make your day. From engaging in a round of golf in Belek resort and relaxing in casual outdoor diners to hiking or whitewater rafting in Köprülü canyon, Alanya provides you with the opportunity to pursue the hobbies you have always dreamed about.

7. Alanya’s Efficient Transportation System

Transportation System in Alanya
Transportation System in Alanya

Tired of worrying about the upkeep costs of your car? Alanya’s impressive transportation network relieves you of the need for owning a car. Local buses can be found in every neighborhood and can take you to the Antalya “Otogar”; the main bus terminal from which you can travel to other regions of Turkey. Taxis are also pretty cheap and can give you a fair ride all the way from Alanya to Antalya itself. There is also the Gazipaşa airport; the closest airport to Alanya which is only 37 kilometers away.

8. Gorgeous Beaches of Alanya

Beaches of Alanya
Beaches of Alanya

Alanya is home to some of the most alluring beaches of Turkey including the famous Cleopatra’s Beach and its spherical sand grains. In Alanya, wherever there’s a beach, promenades, bars and restaurants can be found so you can indulge yourself with a walk along the shoreline after having a meal or grabbing a drink.

9. Coastal Cruises

Coastal Cruise Alanya
Coastal Cruise Alanya

Are you fond of sea life? There is no better place than Alanya to set sail and go for a cruise on the Aegean sea. Locals have a habit of sailing the Turkish Riviera and everyday during the tourist seasons, you can easily find a boat that leaves for a gentle cruise along the coast.

10. Alanya’s Incredible Diversity

Alanya’s Incredible Diversity
Alanya’s Incredible Diversity

Lastly, one of the most important factors that lures foreigners to Alanya from all over the globe is its diversity. Everyone has their unique taste and distinct expectations of the city life and Alanya is famous for always being able to deliver. No matter what type of food you’re into, what kind of accommodations you prefer or what hobbies you have; Alanya just fails to disappoint!

Bottom Line

reasons for living in Alanya
reasons for living in Alanya

There are many good reasons for living in Alanya and that’s why foreigners make up almost 10 percent of its population. Alanya is a growing resort town full of life. There are myriad pleasures for tourists and countless opportunities for investors to buy commercial property in Alanya. The natural allure, vivid nightlife, inexpensive living and costs and properties, diverse culture, and soothing climate make this Mediterranean city not only a great destination for a vacation, but also a suitable place to live a dream life.

Join The Discussion

Compare listings

Compare