10 лучших мест для жизни в Алании

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 9 месяца назад
  • аланья
  • 1
10 лучших мест для жизни в Алании
10 лучших мест для жизни в Алании

Если вкус жизни в Алании убедил вас продлить свое пребывание на неопределенный срок, следующим шагом будет решить, где поселиться, и это решение, над которым вы должны хорошо подумать.

Выбор лучших районов для проживания в Алании может быть очень сложным, особенно если вы не знакомы с различными районами города. Здесь, чтобы помочь вам принять решение, мы перечислили 10 лучших мест для жизни в Алании. Не волнуйтесь; прочитав эту статью, вы сможете принять решение так же легко, как пирог.

Почему вы должны жить в Алании?

Аланья – один из популярных и туристических городов Турции, который предлагает туристам сочетание богатой истории, культуры и ценных исторических мест. Есть много причин выбрать Аланию как отличное место для инвестиций и покупки недвижимости. В настоящее время население Аланьи составляет 333 104 человека, и за счет увеличения инвестиций в этот город население растет.

Растущая популярность города Аланья в Турции также влияет на рынок недвижимости и количество иностранных инвесторов, покупающих недвижимость в Алании. Купите недвижимость в Алании прямо сейчас и гарантируйте будущее себе и своей семье. Только не забудьте выбрать лучшие районы Аланьи для проживания!

Выберите лучшие районы для жизни в Алании

Лучшие районы для жизни в Алании
Лучшие районы для жизни в Алании

Аланья — яркий город, в котором природа, история, культура и цивилизация сливаются в полной гармонии. Этот красочный горизонт Турецкой Ривьеры, простирающийся вокруг северной части Эгейского моря, занимает площадь около 1500 квадратных километров; включая огромное разнообразие районов и регионов, каждый из которых имеет уникальные особенности.

Великолепные пляжи, исторические достопримечательности, такие как Красная башня и укрепленная гавань, оживленный центр города и впечатляющие горные районы - все это способствует способности Аланьи удовлетворить любой вкус. Решая, где жить, у вас никогда не будет недостатка в вариантах; это просто вопрос образа жизни, который вы предпочитаете. Здесь лучшие районы для жизни в Алании:

1. Дамлаташ — один из лучших районов для жизни в Аланье!

Дамлаташ Лучшие Районы для Жизни в Алании
Дамлаташ Лучшие Районы для Жизни в Алании

Нельзя говорить об Алании и пропустить район Дамлаташ, так как здесь находится пещера Дамлаташ; естественная туристическая достопримечательность, которая никогда не перестает очаровывать посетителей своей чарующей атмосферой и яркими пещерными образованиями. Воздух внутри пещеры Дамлаташ очень влажный, а температура внутри практически не меняется; оставаясь постоянно между 22 и 23 градусами Цельсия.

Прямо за этой пещерой огромный пляж Дамлаташ привлекает внимание своей чарующей красотой. Его мелкий чистый песок раскинулся на окраине крепости Аланьи и перекинулся через несколько отелей, которые всегда готовы принять приехавших туристов. Если вы любите красоту природы, район Дамлаташ вполне удовлетворит ваши интересы.

2. самый красивый район Аланьи: Тосмур

Тосмур Лучшие Районы для Жизни в Алании
Тосмур Лучшие Районы для Жизни в Алании

Во всем регионе Алании вы не найдете лучшего места, чем Тосмур, чтобы насладиться бирюзовыми пресными водами Средиземного моря. Пляж Тосмур расположен примерно в 8 километрах от центра Аланьи, и транспортные средства почти всегда патрулируют этот привлекательный прибрежный район. Постоянный спрос на аренду делает Тосмур идеальным местом для покупка коммерческой недвижимости в Турции, Аланья.

3. Один из лучших районов для жизни в Алании: Кестель

Кестель Лучшие Районы для Жизни в Алании
Кестель Лучшие Районы для Жизни в Алании

Кестель является домом для еще одного из великолепных пляжей Аланьи, пляжа Каргыджак. В этом малонаселенном районе вы всегда можете насладиться свежим средиземноморским воздухом, наслаждаясь захватывающим видом на глубокие синие морские воды. В пустельге многоэтажные дома просто не в моде, а рынок недвижимости состоит в основном из вилл. В этом районе также находится множество торговых центров.

4. Найдите тишину и покой в районе Махмутлар в Аланье!

Махмутлар Лучшие Районы для Жизни в Алании
Махмутлар Лучшие Районы для Жизни в Алании

Когда-то небольшой городок на окраине Аланьи, Махмутлар теперь слился с центром города и с соответствующей цифрой 45773 имеет самое большое население по сравнению с другими районами. Махмутлар славится не только своим пляжем, но и недорогими апартаментами. Хотя в Махмутларе можно найти множество роскошных вилл и пентхаусов, основная часть рынка недвижимости в этом районе состоит из одних из самых бюджетных квартиры Алании.

В течение последнего десятилетия Махмутлар находился на грани роста и развития, и его потенциал привлек внимание как инвесторов, строительных компаний, так и туристов. Все необходимые удобства и места для отдыха находятся в шаговой доступности от жилых комплексов, а круглосуточная охрана вносит большой вклад в безопасность этого района. 

5. Демирташ — одно из лучших мест для жизни в Аланье!

Демирташ Лучшие Районы для Жизни в Алании
Демирташ Лучшие Районы для Жизни в Алании

Демирташ с населением всего 3105 человек является одним из наименее многолюдных районов Аланьи и славится своими прибрежными ресторанами. Если вы хотите комфортно и спокойно провести время, вы найдете район Демирташ очень отвечающим вашим стандартам.

Этот район, полный безопасности и покоя, считается лучшим местом для проживания в Алании для вас и вашей семьи. Если вы беспокоитесь о безопасности и комфорте своей семьи, обязательно купите дом в этом районе.

6. Наслаждайтесь жизнью в районе Гюллер Пынары в Алании.

Güller Pınarı Лучшие Районы для Жизни в Алании
Güller Pınarı Лучшие Районы для Жизни в Алании

Если у вас есть страсть к морской жизни и круизам, было бы неплохо подумать о том, чтобы поселиться в районе Гюллер Пынары, потому что там вы можете найти сияющую пристань для яхт Аланьи. В Гюллер Пынары также находится общественный пляж муниципалитета Аланьи; центр летнего отдыха для туристов.

7. Вы не можете пропустить регион Клеопатры в Алании!

Клеопатра Лучшие Районы для Жизни в Алании
Клеопатра Лучшие Районы для Жизни в Алании

Если вы предпочитаете более активный образ жизни и не прочь немного повеселиться, обязательно посетите пляж Клеопатры (или Клеопатры) и его окрестности. Всякий раз, когда вы чувствуете себя подавленным или скучающим, вы можете поднять себе настроение, участвуя в таких мероприятиях, как прыжки с парашютом и водные лыжи, или просто выпивая и съев вкусный сэндвич во время прогулки по общественному берегу моря.

Клеопатра является одним из самых известных пляжей средиземноморского побережья, отмеченным голубым флагом, и напоминает естественный бассейн, окруженный скалами и камнями. Вода на пляже Клеопатры настолько чистая, что хорошо видны дикие животные и морская растительность. Теперь ты точно понимаешь почему вы должны инвестировать в Аланию. Инвестируя и покупая недвижимость в Алании, вы добьетесь того, чего не сможете достичь больше нигде в мире.

8. Живите в самом развитом районе Аланьи: Оба

Оба Лучшие Районы для Жизни в Алании
Оба Лучшие Районы для Жизни в Алании

Оба (или Обакей) — один из старейших районов Аланьи и один из самых благоустроенных. От супермаркетов, торговых центров и ресторанов до больниц и банковских отделений, вы можете найти все необходимые удобства большого города в этом районе Аланьи. Кстати, не беспокойтесь о стоимость проживания в алании Турция, Стоимость жизни в этом городе очень доступная, и вы можете реализовать все свои пожелания с помощью генерального плана.

Более того, если вы хотите купить недвижимость в Алании и ищете безопасное место, Оба — хорошее место для проверки, так как большинство квартир в этом районе расположены в хорошо охраняемых жилых комплексах.

9. Авсаллар: лучший район в Алании с доступными ценами для покупки недвижимости

Авсаллар Лучшие Районы для Жизни в Алании
Авсаллар Лучшие Районы для Жизни в Алании

Если вы хотите купить недорогие квартиры в Алании, еще одним подходящим районом для рассмотрения является Авсаллар. Благодаря хвойным лесам этого региона воздух довольно чистый и освежающий. Авсаллар также является отличным местом для тех, кто хочет инвестировать в недвижимость в Алании и зарабатывать деньги, сдавая свою недвижимость в аренду, поскольку спрос на аренду резко возрастает в высокий сезон.

10. Один из самых важных туристических районов Аланьи: Конаклы

Конаклы Лучшие Районы для Жизни в Алании
Конаклы Лучшие Районы для Жизни в Алании

Если вы поклонник роскоши и величия, деревня Конаклы или Коннаклес определенно удовлетворит ваш вкус, так как здесь находятся некоторые из лучшие виллы, которые вы можете купить во всей Алании. В этом районе Аланьи, оформленном в голливудском стиле, большинство отелей расположены на холмах и имеют захватывающий вид на ландшафт.

Дизайн, архитектура и строительные стандарты Конкли более чем привлекательны. Однако цены на недвижимость намного выше, чем в других районах Аланьи. Все эти причины показывают почему иностранцам нравится жить в АланииПо какой причине вы выбрали Аланию для инвестиций и покупки недвижимости?

Выберите свое любимое место для жизни в Алании

Теперь, когда вы знаете где жить в алании, пришло время искать дом своей мечты. Каждый из разнообразных районов этого красочного города имеет свои уникальные преимущества и предлагает широкий выбор домов для отдыха в Алании. Хотите ли вы приобрести удобное жилье или выгодно инвестировать в недвижимость, оживленные районы Аланьи всегда готовы вам помочь.

Аланья считается одним из популярных туристических городов Турции, а также одним из лучших направлений как для путешествий, так и для инвестиций. Если вы хотите купить недвижимость в Алании, Турция, и ищете наиболее подходящие варианты, которые соответствуют сумме вашего капитала, тогда вам следует посетить портфолио лучших домов, доступных в Алании. В Al-Khail мы рады помочь. Свяжитесь с нашими консультантами в Аль-Хаилтре прямо сейчас, чтобы получить полное портфолио доступной недвижимости.

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

10 Best Places For Living In Alanya

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 8 months ago
  • alanya
  • 1
10 Best Places For Living In Alanya
10 Best Places For Living In Alanya

If getting a taste of life in Alanya has persuaded you to prolong your stay indefinitely, the next step is to decide where to settle down and that’s a decision into which you’ve got to put lots of thought.

Choosing the best areas to live in Alanya can be very difficult, especially if you are not familiar with the different areas of the city. Here, to help you make up your mind, we have listed the 10 best places for living in Alanya. Do not worry; after reading this article, you will be able to make your decision as easy as a pie.

Why should you live in Alanya?

Alanya is one of the popular and touristic cities of Turkey, which offers tourists a combination of rich history, culture, and valuable historical places. There are many reasons to choose Alanya as a great destination for investment and property purchase. Currently, the population of Alanya is 333,104 people, and due to the increase in investment in this city, the population is growing.

The growing popularity of the city of Alanya in Turkey also influences the real estate market and the number of foreign investors buying property in Alanya. Buy a property in Alanya right now and guarantee the future of you and your family. Just do not forget to choose the best areas of Alanya to live in!

Choose the Best Areas For Living In Alanya

Best Areas for Living in Alanya
Best Areas for Living in Alanya

Alanya is a vivid city wherein nature, history, culture, and civilization coincide with perfect harmony. Spanning around the northern Aegean, this colorful horizon of the Turkish Riviera covers approximately 1500 square kilometers of land; comprising an immense diversity of neighborhoods and regions each having unique features to offer.

Gorgeous beaches, historical landmarks such as the Red Tower and the fortified harbor, lively downtown, and spectacular mountainous regions all contribute to Alanya’s ability to cater to every taste. While deciding where to reside, you will never be short of options; it’s just a matter of the lifestyle you prefer to pursue. Here are the best areas to live in Alanya:

1. Damlataş is one of the best areas to live in Alanya!

Damlataş Best Areas for Living in Alanya
Damlataş Best Areas for Living in Alanya

One cannot speak of Alanya and skip the neighborhood of Damlataş, for here resides the Damlataş Cave; a natural tourist attraction that never fails to fascinate the visitors with its enchanting atmosphere and vivid cave formations. The air inside the Damlataş Cave is very humid and the temperature inside faces little to no change; remaining constantly between 22 to 23 degrees Celsius.

Right outside of this cave, the vast Damlataş beach attracts attention with its charming beauty. Its fine clean sand stretches on the outskirts of Alanya Castle and spans across several hotels that are always ready to accommodate the attracted tourists. If you have a thing for the beauties of nature, the Damlataş district can satisfy your interests pretty well.

2. the most beautiful area of Alanya: Tosmur

Tosmur Best Areas for Living in Alanya
Tosmur Best Areas for Living in Alanya

In the whole region of Alanya, you can’t find a better place than Tosmur to enjoy the turquoise freshwaters of the Mediterranean sea. The Tosmur beach is located approximately 8 kilometers away from Alanya downtown and transport vehicles can almost always be found patrolling this alluring coastal region. The constant demand for rentals makes Tosmur an ideal spot for buying commercial properties in Turkey, Alanya.

3. One of the best areas to live in Alanya: Kestel

Kestel Best Areas for Living in Alanya
Kestel Best Areas for Living in Alanya

Kestel is home to another one of Alanya’s gorgeous beaches, the Kargicak beach. In this moderately populated district, you can always enjoy the fresh Mediterranean air while indulging yourself in the spectacular view of the deep blue sea waters. In kestrel, multi-storey buildings are just not the thing and the real estate market consists mostly of villas. This neighborhood hosts a vast array of shopping centers as well.

4. Find peace and quiet in the Mahmutlar district in Alanya!

Mahmutlar Best Areas for Living in Alanya
Mahmutlar Best Areas for Living in Alanya

Once a small town on the outskirts of Alanya, Mahmutlar is now merged with the city center and with the corresponding figure of 45773, has the highest population compared to other neighborhoods. Mahmutlar is famous not only for its beach but also for its affordable apartments. Although many luxury villas and penthouses can be found in Mahmutlar, the bulk of the real estate market in this neighborhood comprises some of the best budget flats of Alanya.

For the past decade, Mahmutlar has been on the verge of growth and development and its potential has captivated the attention of investors, construction companies, and tourists alike. All the necessary and recreational amenities are within the walking distance of residential complexes and the 24/7 security contributes profoundly to the safety of this district. 

5. Demirtaş is one of the best places for living in Alanya!

Demirtaş Best Areas for Living in Alanya
Demirtaş Best Areas for Living in Alanya

With only 3105 residents, Demirtaş is one of the least crowded districts of Alanya and is famous for its coastal restaurants. If you are looking to have a comfortable and peaceful time, you will find the neighborhood of Demirtaş highly up to your standards.

This area, which is full of security and peace, is considered the best place to live in Alanya for you and your family. If you are concerned about the safety and comfort of your family, definitely buy a house in this neighborhood.

6. Enjoy your life in Güller Pınarı region in Alanya

Güller Pınarı Best Areas for Living in Alanya
Güller Pınarı Best Areas for Living in Alanya

If you’ve got a passion for sea life and cruises, it might be a good idea to consider settling down in the neighborhood of Güller Pınarı for there, you can find the refulgent Alanya Marina. Güller Pınarı also hosts the Alanya Municipality Public Beach; a summertime relaxation hub for tourists.

7. You can’t miss the Kleopatra region in Alanya!

Kleopatra Best Areas for Living in Alanya
Kleopatra Best Areas for Living in Alanya

If you prefer a more active lifestyle and don’t mind a sip of excitement, make sure to check out Kleopatra (or Cleopatra) Beach and its surrounding neighborhood. Whenever you feel down or bored, you can cheer yourself up by participating in activities like parachuting and jet skiing or simply grabbing a drink and a delicious sandwich while taking a walk along the public seashore.

Cleopatra is one of the most famous blue flag beaches of the Mediterranean coast and resembles a natural swimming pool encircled by rocks and stones. The water at Cleopatra Beach is so clean that the wildlife and seabed vegetation is clearly visible. Now you definitely understand why you should invest in Alanya. By investing and buying property in Alanya, you will achieve things that you cannot achieve anywhere else in the world.

8. Live in the most developed area in Alanya: Oba

Oba Best Areas for Living in Alanya
Oba Best Areas for Living in Alanya

Oba (or Obaköy) is one of Alanya’s oldest neighborhoods and indeed among the most well-developed ones. From supermarkets, shopping centers, and restaurants to hospitals and bank branches, you can find all the necessary amenities of a large city in this region of Alanya. By the way, don’t worry about the cost of living in Alanya Turkey, The cost of living in this city is very affordable and you can achieve all your wishes with a general plan.

Moreover, if you want to buy property in Alanya and are looking for a safe spot, Oba is a good place to check out since most of the apartments in this district are located in well-guarded residential complexes.

9. Avsallar: the best area in Alanya with affordable prices to buy property

Avsallar Best Areas for Living in Alanya
Avsallar Best Areas for Living in Alanya

If you want to buy affordable apartments in Alanya, another suitable neighborhood to consider is Avsallar. Thanks to the coniferous forests of this region, the air is pretty clean and refreshing. Avsallar is also a great spot for those who want to invest in real estate in Alanya and make money by renting their property since the demand for rentals rises overwhelmingly in high seasons.

10. One of the most important tourist areas of  Alanya: Konakli

Konakli Best Areas for Living in Alanya
Konakli Best Areas for Living in Alanya

If you are a fan of opulence and grandeur, the village of Konakli or Connacles will definitely satisfy your taste since it hosts some of the finest villas you can buy in the whole of Alanya. In this Hollywood-style region of Alanya, most of the accommodations are located on hills and have spectacular landscape views.

The design, architecture, and construction standards of Konkli properties are more than appealing. However, the real estate prices are much higher compared to other neighborhoods of Alanya. All these reasons show why foreigners like living in AlanyaWhat is your reason for choosing Alanya to invest and buy a property?

Choose your favorite place for living in Alanya

Now that you know where to live in Alanya, it is time to search for your dream house. Each of the diverse neighborhoods of this colorful city has its own unique perks and offers a wide range of holiday homes in Alanya. Whether you are looking to purchase a convenient accommodation or make a profitable investment in real estate, the vivid districts of Alanya are always ready to deliver.

Alanya is considered one of the popular tourist cities in Turkey and is also one of the best destinations for both travel and investment. If you want to buy property in Alanya Turkey and you are looking for the best suitable choices there which correspond to the amount of your capital, then you should visit the portfolio of the best houses available in Alanya. At Al-Khail, we are happy to help. Contact our consultants in Al-Khailtr right now to get a complete portfolio of available properties.

Join The Discussion

Compare listings

Compare