Стоимость жизни в Алании, Турция, как эмигранту

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 8 месяца назад
  • аланья
  • 1
Стоимость проживания в Алании
Стоимость проживания в Алании

Стоимость проживания в Алании намного ниже, чем в городах европейских стран и США, но и во многих других турецких городах, таких как Анталия. В Аланье вы можете максимально использовать свои с трудом заработанные доллары, обменяв их на лиры, поскольку в этом красивом средиземноморском городе все, от электричества, газа и налогов до еды и транспорта, имеет справедливую цену.

Сравнивая цены в Алании с другими городами Турции, вы можете легко понять, почему покупка недвижимости в Алании так популярна среди иностранных инвесторов. Здесь мы собрали исчерпывающую список цен в Алании так что вы можете сделать математику для ваших ежемесячных расходов самостоятельно. Эта статья содержит последние обновления Цены в Алании 2022.

Стоимость жизни в Алании Турция в 2022 году

Список расходов на проживание в Алании
Список расходов на проживание в Алании

Аланья — красочный прибрежный город на Турецкой Ривьере, полный потенциала. Жизнь в Алании Турция как мечта для всех. В течение последнего десятилетия этот город постоянно процветал, и сегодня он может многое предложить как туристам, так и инвесторам. У Аланьи много преимуществ, каждое из которых способно убедить даже самых предусмотрительных людей начать новую жизнь в этом оживленном городе.

Среди заманчивых факторов - низкая стоимость жизни и справедливый обменный курс, которые еще больше способствуют сокращению ваших ежемесячных расходов. За каждый доллар вы получите хорошую сумму в лирах, которая позволит вам жить комфортной жизнью и при этом иметь возможность откладывать деньги в конце дня.

Но эй, нет доказательства более надежного, чем демонстрация, верно? Ниже представлен актуальный список цен в Алании. Все цены в Алании были собраны отдельно и тщательно для вас в этой статье. Посмотреть на себя!

Сколько стоят цены на еду и напитки в Алании, Турция?

Цены на еду и напитки в Алании
Цены на еду и напитки в Алании

Продукты питания – важная часть стоимость проживания в алании и хорошая новость в том, что цены на еду и напитки в Алании Турция гораздо доступнее, чем в любом другом крупном городе Турции. Наш список продуктов питания и напитков включает в себя некоторые из самых обычных предметов, которые составляют большую часть вашего списка покупок. С этими съестными припасами вы можете приготовить много разных блюд, и, следовательно, зная их цены, вы получите хорошее представление о своих расходах на питание. Цены на еду в Алании являются следующими:

  • Вода, 0,33 литра Бутыль: 0,25 $
  • Молоко, обычное, 1 литр: 0,66 $
  • Свежий белый хлеб, 1 буханка: 0,5 кг 0,43 $
  • Рис (белый), 1 кг: 1,62 $
  • Яйца, 12 шт.: 1,65 $
  • Сыр (местный), 1 кг: 5,82 $
  • Куриные грудки, без костей и без кожи, 1 кг: 2,81 $
  • Говяжий окорок или эквивалентное красное мясо задней ноги, 1 кг: 7,96 $
  • Яблоки, 1 кг: 0,65 $
  • Банан, 1 кг: 1,43 $
  • Апельсины, 1 кг: 0,74 $
  • Помидор, 1 кг: 0,71 $
  • Картофель, 1 кг: 0,32 $
  • Лук, 1 кг: 0,31 $
  • Салат, 1 головка: 0,55 $
  • Вода, 1,5-литровая бутылка: 0,21 $
  • Бутылка вина, средняя цена: 5,37 $
  • Домашнее пиво, 0,5 л Бутылка: 2,35 $
  • Импортное пиво, 0,33 л Бутылка: 1,68 $
  • Домашнее пиво, 0,5 литра Разливное: 3,00 $
  • Импортное пиво, 0,33 л Бутылка: 2,41 $
  • Капучино: 2,13 $
  • Coca-Cola, 0,33 л Бутылка: 0,58 $

Как видишь, Стоимость жизни в Алании доступнее, чем в других крупных городах Турции или европейских городах. Теперь вы знаете, сколько стоит пиво в Алании?! Если нет, проверьте список еще раз!

Стоимость еды на открытом воздухе в Алании

Стоимость еды на открытом воздухе в Алании
Стоимость еды на открытом воздухе в Алании

Не волнуйтесь, мы не забыли о еде на открытом воздухе. Вы можете попробовать справедливые цены Аланьи даже в ресторанах. О, и не говорите, что не хотите есть на открытом воздухе; будет очень жаль, если вы пропустите вкусную и красочную турецкую кухню. Может быть, если вы увидите Цены в ресторанах Аланьи, вы будете в полном шоке! Однако это не сон, вы живете наяву! Просто наслаждайтесь едой.

Если вы хотите пообедать в ресторане, рассчитывайте на следующие цифры:

  • Обед в недорогом ресторане: 3.02 $
  • Обед на 2 персоны, ресторан среднего класса, из трех блюд: 10,73 $
  • Турецкие блюда в популярных ресторанах: с 9 $ до 26 $
  • McMeal в McDonald's или альтернативное комплексное питание: 3,35 $

Как насчет стоимости курения в Алании?

стоимость курения в Алании
стоимость курения в Алании

И последнее, но не менее важное: если вы хотите выкурить сигарету после сытного обеда, вы можете купить пачку за 2,01 $. В общем, как вы уже наверняка заметили, цены в Алании Турция всегда будет удивлять вас. Кроме того, живя в Алании. По жизнь в Алании, у вас есть доступ ко всей ночной жизни!

Цены на транспорт в Алании

Цены на транспорт в Алании
Цены на транспорт в Алании

Аланья имеет одну из лучших и наиболее эффективных транспортных систем во всей Турции, и хорошая новость заключается в том, что справедливые цены распространяются и на транспорт. Основной причиной удешевления перевозок является низкая цена бензина с соответствующим показателем всего 0,89 $. Заказ такси или автобуса в Алании будет очень доступным. Вот полный список транспорта цены в Алании 2022:

  • Автобус, Билет в один конец, Местный транспорт: 0,54 $
  • Автобус, Месячный проездной, Обычная цена: 24.14 $
  • Такси, вход платный, обычный тариф: 1.01 $
  • Такси, цена за 1 км, Нормальный Тариф: 1.01 $
  • Такси, цена за 1 час Ожидание, Обычный Тариф: 3.02 $

Кстати, вы знаете, лучшие места для жизни в Алании? Именно в лучший район города для проживания входят районы, которые имеют лучший доступ к другим частям города.

Доступны ли цены на коммунальные услуги в Алании?

Цены на коммунальные услуги в Алании
Цены на коммунальные услуги в Алании

Стандартные коммунальные услуги, такие как электричество, вода, отопление и охлаждение для квартиры площадью 85 квадратных метров, будут стоить вам в среднем 42,56 $ каждый месяц. Это показывает, что Стоимость жизни в Алании будет намного доступнее, чем в европейских городах. Кроме того, вы также можете пользоваться высокоскоростным интернетом ADSL с неограниченным объемом данных за 11,40 $ в месяц. Наконец, каждая минута разговора по мобильному телефону без каких-либо планов и скидок будет стоить всего 0,05 $.

Не забывайте и о других ценах в Алании Турция!

Расходы на проживание в Алании
Расходы на проживание в Алании

Есть и другие расходы, которые вы должны учитывать при расчете того, какую часть вашего бюджета вы собираетесь тратить каждый месяц. Если вы регулярно тренируетесь и посещаете тренажерный зал, вам будет приятно узнать, что ежемесячная плата за посещение фитнес-клуба составляет всего 13,41 $ на одного человека.

Стоимость школ также имеет значение, если вы являетесь родителем. Было бы полезно знать, что частное дошкольное учреждение берет с вас 67,07 $ в месяц за каждого из ваших детей, в то время как годовая плата за обучение в международной начальной школе составляет примерно 3130 $.

В дополнение ко всему этому, Аланья предлагает широкий спектр развлекательных мероприятий; от водных видов спорта, круизов на яхтах и экскурсий на пиратских кораблях до многочисленных исторических и культурных памятников для посещения. Их цена может меняться в зависимости от сезона и спроса.

Наконец, хорошие новости для любителей кино: билет в кино на 1 человека стоит всего 2,68 $. Все вышеперечисленное составляет ежемесячная стоимость жизни в Алании. Доступный стоимость проживания в алании заинтересовал иностранных инвесторов в покупке недвижимости в этом великолепном городе.

Знаете ли вы о ценах на недвижимость в Алании?

Цены на недвижимость в Алании
Цены на недвижимость в Алании

Вы можете найти огромное количество недвижимость на продажу в Алании. Этот красивый средиземноморский город состоит из разных районов, каждый из которых имеет свои уникальные преимущества, добавляя разнообразия на рынок недвижимости. Если ты хочешь купить квартиру в алании или приобрести один из Дома отдыха Аланьи, вы можете посетить наш сайт по адресу alkhailtr.com и ознакомьтесь с доступными вариантами и их ценами.

Как мы уже говорили в начале статьи, стоимость жизни в Алании, Турция, очень приемлемая и доступная. В статье, о которой мы говорили Цены в Алании 2022, ты поймешь хорошо почему вы должны инвестировать в Аланию!

Как насчет средней зарплаты и аренды в Алании?

Сумма вашего дохода в Алании зависит от вашего опыта, профессии и способностей, но обычно доход обычного человека составляет около $112. Кроме того, аренда дома с одной спальней в Алании стоит в среднем $83. Все в конечном итоге зависит от вашего выбора. Арендная плата за дома в пригороде определенно ниже этой.

Что вы думаете о ежемесячной стоимости жизни в Алании?

Список расходов на проживание в Алании
Список расходов на проживание в Алании

Вот полный список Цены в Алании 2022. Аланья – один из самых популярных городов Турецкой Ривьеры. Жить в этом красочном средиземноморском городе может быть очень весело, потому что, хотя он может многое предложить, стоимость жизни в Алании Турция значительно ниже, чем в других городах европейских стран и США. То есть почему иностранцам нравится жить в Алании.

Это привлекает не только туристов, но и многих инвесторов, желающих купить жилую или коммерческая недвижимость в Турции. С нашим исчерпывающим списком цены в Алании, вы можете легко рассчитать свои ежемесячные расходы и сравнить их со стоимостью жизни в вашем родном городе.

Мы являемся международным агентом по недвижимости, который поможет вам купить недвижимость в Алании и вложить свои деньги в безопасное место. Пожалуйста, просто напишите или позвоните нам, если вы хотите сделать лучший выбор. Кроме того, пожалуйста, укажите каждую деталь о доме вашей мечты в Алании! Мы поможем вам сделать лучший выбор в кратчайшие сроки. Помните, что с нашей круглосуточной службой поддержки клиентов вы получите необходимую поддержку, когда у вас возникнут вопросы.

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

Cost Of Living In Alanya Turkey As An Expat

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 8 months ago
  • alanya
  • 1
The costs of living in Alanya
The costs of living in Alanya

The costs of living in Alanya are much lower not only than the cities in European countries and US but also than many other Turkish cities such as Antalya. In Alanya, you can make the most out of your hard-earned dollars by exchanging them for lira since everything, from electricity, gas, and taxes to food and transportation has got a fair price in this beautiful Mediterranean city.

By comparing the prices in Alanya with other cities in Turkey, you can easily understand why buying a property in Alanya is so popular among foreign investors. Here, we have gathered a comprehensive list of prices in Alanya so that you can do the math for your monthly expenses yourself. This article contains the latest updates of Alanya prices 2022.

Cost of living in Alanya Turkey in 2022

List of Living Expenses in Alanya
List of Living Expenses in Alanya

Alanya is a colorful coastal city on the Turkish Riviera and is full of potential. Living in Alanya Turkey is like a dream for everyone. For the past decade, this city has been constantly thriving and today, it has a lot to offer to both tourists and investors alike. Alanya has got many perks, each being capable of persuading even the most prudent individuals to start a new life in this lively city.

Among the tempting factors are the low costs of living and the fair exchange rates that contribute even more to the reduction of your monthly expenses. For each dollar, you will receive a good sum of liras that allow you to live a comfortable life and still be able to save money at the end of the day.

But hey, no proof is as solid as a demonstration, right? The following is an up-to-date list of prices in Alanya. All prices in Alanya have been collected separately and carefully for you in this article. See for yourself!

How Much Are Food and Drink Prices in Alanya Turkey?

Price of Food and Beverages in Alanya
Price of Food and Beverages in Alanya

Foodstuff is an important part of the cost of living in Alanya and the good news is that food and drink prices in Alanya Turkey are much more affordable than in any other big city in Turkey. Our list of food and beverages includes some of the most conventional items that comprise the bulk of your grocery list. With these edibles, you can prepare many different meals and, therefore, by knowing their prices, you’ll get a good grasp of your eating expenses. Alanya food prices are as follows:

  • Water, 0.33 liter Bottle: 0.25 $
  • Milk, Regular,1 liter: 0.66 $
  • Fresh White Bread, 1 loaf: 0.5 kg 0.43 $
  • Rice (white), 1 kg: 1.62 $
  • Eggs, 12 pack: 1.65 $
  • Cheese (local), 1 kg: 5.82 $
  • Chicken Breasts, Boneless and Skinless, 1 kg: 2.81 $
  • Beef Round or Equivalent Back Leg Red Meat, 1 kg: 7.96 $
  • Apples, 1 kg: 0.65 $
  • Banana, 1 kg: 1.43 $
  • Oranges, 1 kg: 0.74 $
  • Tomato, 1 kg: 0.71 $
  • Potato, 1 kg: 0.32 $
  • Onion, 1 kg: 0.31 $
  • Lettuce, 1 head: 0.55 $
  • Water, 1.5 liter Bottle: 0.21 $
  • Bottle of Wine, Mid-Range Price: 5.37 $
  • Domestic Beer, 0.5 liter Bottle: 2.35 $
  • Imported Beer, 0.33 liter Bottle: 1.68 $
  • Domestic Beer, 0.5 liter Draught: 3.00 $
  • Imported Beer, 0.33 liter Bottle: 2.41 $
  • Cappuccino: 2.13 $
  • Coca-Cola, 0.33 liter Bottle: 0.58 $

As you see, Alanya’s cost of living is more affordable than other big cities in Turkey or European cities. Now, do you know how much is beer in Alanya?! If not, check the list again!

Costs of Eating Outdoors In Alanya

Costs of eating outdoors in Alanya
Costs of eating outdoors in Alanya

Don’t worry, we haven’t forgotten about eating outdoors. You can get a taste of Alanya’s fair prices even in restaurants. Oh and don’t say you don’t want to eat outdoors; it would be such a pity if you miss out on the delicious and colorful Turkish cuisine. Maybe if you see the Alanya restaurant prices, you will be completely shocked! However, this is not a dream and you are living in reality! Just enjoy your meal.

If you want to have a meal at a restaurant, expect the following figures:

  • A meal in an Inexpensive Restaurant: 3.02 $
  • Meal for 2 People, Mid-range Restaurant, Three-course: 10.73 $
  • Turkish Foods at Popular Restaurants: From 9 $ to 26 $
  • McMeal at McDonald’s or Alternative Combo Meal: 3.35 $

How About Smoking Costs In Alanya?

smoking costs in Alanya
smoking costs in Alanya

Last but not least, if you want to indulge in smoking a cigarette after a satisfying meal, you can buy a pack for 2.01 $. In general, as you have surely noticed by now, the prices in Alanya Turkey will always surprise you. In addition, by living in Alanya. By living in Alanya, you have access to all the nightlife!

Transportation Prices In Alanya

Transportation Prices in Alanya
Transportation Prices in Alanya

Alanya has one of the best and most efficient transportation systems in all of Turkey and the good news is that the fair prices apply to transportation too. The main reason behind the cheap transportation is the low price of gasoline with the corresponding figure of only 0.89 $. Hailing a cab or taking a bus in Alanya will be very affordable. Here is a complete list of transportation prices in Alanya 2022:

  • Bus, One-way Ticket, Local Transport: 0.54 $
  • Bus, Monthly Pass, Regular Price: 24.14 $
  • Taxi, Entry Fee, Normal Tariff: 1.01 $
  • Taxi, price for 1 km, Normal Tariff: 1.01 $
  • Taxi, price for 1 hour Waiting, Normal Tariff: 3.02 $

By the way, do you know the best places for living in Alanya? Exactly the best area of the city to live in includes the regions that have the best access to other parts of the city.

Are Utility Prices In Alanya affordable?

Utility Prices in Alanya
Utility Prices in Alanya

Standard utilities such as electricity, water, heating, and cooling for an 85-square-meter apartment will cost you an average of 42.56 $ each month. It shows that Alanya’s cost of living would be much more affordable than European cities.  Moreover, you can also enjoy high-speed ADSL internet with unlimited data for 11.40 $ per month. Lastly, each minute of conversation on a mobile phone without any plans or discounts will cost only 0.05 $.

Do not forget about other prices in Alanya Turkey!

Expenses of Living in Alanya
Expenses of Living in Alanya

There are other expenses you should consider when calculating how much of your budget you are going to spend each month. If you exercise and hit the gym regularly, you’ll be glad to know that the monthly fee of a fitness club is just 13.41 $ for one person.

The cost of schools matters as well if you are a parent. It might be good to know that a private preschool charges you 67.07 $ per month for each of your children while the yearly tuition for an international primary school is somewhat 3130 $.

In addition to all these, Alanya offers a wide range of recreational activities; from water sports, yacht cruises, and pirate ship tours to numerous historical and cultural monuments for visiting. Their prices might vary depending on the season and the demand.

Last, some good news for movie lovers, a cinema ticket for 1 person costs only 2.68 $. All the things mentioned above constitute the monthly cost of living in Alanya. The affordable cost of living in Alanya has made foreign investors interested in buying property in this magnificent city.

Do you know about Property Prices in Alanya?

Property Prices in Alanya
Property Prices in Alanya

You can find a vast array of properties for sale in Alanya. This beautiful Mediterranean city comprises different neighborhoods each having its unique perks to offer while adding to the diversity of the real estate market. If you want to buy an apartment in Alanya or purchase one of Alanya’s holiday homes, you can visit our website at alkhailtr.com and check out available options and their prices.

As we said at the beginning of the article, the cost of living in Alanya, Turkey is very reasonable and affordable. In the article that we talked about Alanya prices 2022, you will understand well why you should invest in Alanya!

How about the average salary and rent in Alanya?

The amount of your income in Alanya depends on your expertise, profession and ability, but normally the income of an ordinary person is about $112. In addition, renting a one-bedroom house in Alanya is $83 on average. It all ultimately depends on your choice. Rents for houses in the suburbs are definitely lower than this.

What do you think about the monthly cost of living in Alanya?

List of Living Expenses in Alanya
List of Living Expenses in Alanya

Here is the complete list of Alanya prices 2022. Alanya is one of the most popular cities of the Turkish Riviera. Living in this colorful Mediterranean city can be lots of fun because although it has a lot to offer, the costs of living in Alanya Turkey are quite lower compared to other cities in the European countries and US. That is why foreigners like living in Alanya.

This attracts not only tourists but also many investors who want to buy residential or commercial properties in Turkey. With our comprehensive list of prices in Alanya, you can easily calculate your monthly expenses and compare them to the costs of living in your hometown.

We are an international real estate agent, who helps you to buy a property in Alanya and invest your money in a safe place. Please simply write or call us if you want to make the best choice. Moreover, please mention every detail about your dream house in Alanya! We help you to find the best choice in no time. Please remember that with our 24/7 customer service, you will get the support you need whenever you have questions.

Join The Discussion

Compare listings

Compare