15 причин, по которым иностранцам нравится жить в Анталии

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 4 месяца назад
  • анталия
  • 1
Причины, по которым иностранцы живут в Анталии
Причины, по которым иностранцы живут в Анталии

Вам скучно в вашем старом добром родном городе, и вы хотите жить в другом месте или хотите провести свою пенсию на песчаных пляжах Средиземного моря? В любом случае вы не останетесь без причины жить в анталии. Будучи вторым по популярности среди туристов городом Турции, Анталию ежегодно посещают миллионы людей, многие из которых решают купить дом в этом прекрасном городе и продлить свое пребывание на неопределенный срок. Здесь мы собираемся рассказать вам почему иностранцам нравится жить в Анталии. Быть в курсе!

Почему вы должны жить в Анталии?

Причины, по которым иностранцы живут в Анталии
Причины, по которым иностранцы живут в Анталии

Достаточно одного визита, чтобы понять, как много может предложить «цитрусовая столица». Не все туристические города подходят для постоянного проживания, но Анталия преуспела в этом. Этот красивый средиземноморский город не только ежегодно принимает миллионы туристов, но и подготовил необходимую инфраструктуру для тех, кто хочет обустроиться и жить комфортной жизнью. 

Анталия — красочный город Турецкой Ривьеры, состоящий из оживленного центра и нескольких отдельных районов и прибрежных курортов на периферии. Многие люди покидают свои родные страны и приезжают в Анталию, чтобы жить яркой жизнью. Вот почему турецкий — лишь один из многих языков, на которых говорят на улицах этого прибрежного города. Если вы хотите прожить остаток своей жизни не в своем родном городе, город Анталия — хорошее место для вас. Вот почему:

1. Анталия — ворота на Турецкую Ривьеру

анталия турецкая ривьера
анталия турецкая ривьера

Анталия – одно из самых подходящих мест, чтобы насладиться красотами средиземноморской жизни. Это крупнейший турецкий город на побережье Средиземного моря, широко известный как точка входа в очаровательную Турецкую Ривьеру. 

2. Расходы на проживание в Анталии низкие

анталия расходы на проживание
анталия расходы на проживание

Стоимость жизни в Анталии не только ниже, чем в некоторых других популярных городах Турции, но и ниже, чем во многих других крупных городах мира. По статистике, жизнь в Анталии на 12 процентов дешевле, чем в Стамбуле, и на 43 процента дешевле, чем в Лондоне. Цены на коммунальные услуги и энергию, такие как вода, электричество и газ, в Анталии довольно низкие. Это также относится к различным видам удобств.

В Анталии вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончатся наличные. Во-первых, курс обмена евро, фунтов и долларов США на турецкую лиру вполне справедлив; позволяя каждой единице ваших с трудом заработанных денег длиться дольше, чем когда-либо. Во-вторых, у вас есть возможность вносить деньги на банковские счета с высокой процентной ставкой и снимать свою прибыль каждый месяц. Таким образом, вы можете поддерживать чистую стоимость капитала, подключая себя к постоянному источнику дохода. 

3. Анталия выигрывает от прекрасного средиземноморского климата

анталия средиземноморский климат
анталия средиземноморский климат

Хороший климат рождает цивилизации! Где лучше ощутить средиземноморский климат, чем на самом побережье большого моря? Турция охватывает обширный географический регион и состоит из трех различных климатических систем. Анталия подпадает под категорию CSA с умеренным климатом; это означает, что большую часть года у вас за плечами будет светить солнце. 

Ожидайте жаркое солнечное лето, которое может дать вам хороший загар, и мягкую дождливую зиму, когда средняя температура в основном выше нуля. Холодный период в Анталии настолько короток, что в марте можно носить футболки и купаться в средиземноморской синеве на Рождество. 

4. Анталия очарует вас своей богатой культурой

анталия культура
анталия культура

Анталия опирается на свою богатую историю и красочную культуру; черты, которые она демонстрирует не только в своих многочисленных музеях, а именно в музее Калеичи, музее игрушек в Анталии и музее Суны и Инана Кирача Калеичи, но и в своих исторических памятниках. Одним из самых популярных памятников Анталии является древний город Калеичи, который восходит к римской эпохе и до сих пор хорошо сохранился. 

5. Вы можете насладиться турецкой кухней в Анталии

анталия кухня
анталия кухня

Средиземноморская диета всегда была любима фанатиками здоровья за ее свежую здоровую питательную пищу. Теперь соедините съедобные дары Средиземноморья с красочной турецкой кухней, чтобы попробовать одну из лучших диет на всей планете!

Есть веская причина, по которой коммерческий фаст-фуд не мог доминировать в пищевой промышленности Турции; Турецкая еда была разнообразнее и вкуснее! Традиционные турецкие блюда готовятся из здоровых и натуральных ингредиентов, а в повседневный рацион людей входят всевозможные орехи, фрукты и салаты. Тем, кто заботится о своем здоровье, не составит труда найти огромное количество свежих продуктов и ингредиентов, выращенных и выращенных в богатом средиземноморском климате.

6. У вас есть множество вариантов, когда вы решаете, где поселиться.

анталия калкан
анталия калкан

Регион Анталии огромен и включает в себя множество отдельных кварталов и районов, каждый из которых предлагает свои уникальные преимущества. Помимо шумного центра города, есть множество небольших прибрежных курортов, которые вы можете выбрать в зависимости от образа жизни, который вы ищете.

Если вы поклонник роскоши, в маленьком городке Калкан есть одни из лучших современных виллы на продажу в Анталии и обязательно удовлетворит ваши желания. С другой стороны, центр Анталии привлекает тех, кто жаждет острых ощущений городской жизни, а Белек, столица гольфа Турции, подходит любителям спорта. 

Более того, независимо от того, где вы решите поселиться, когда захотите купить недвижимость в анталии, вам обязательно понравятся справедливые цены на недвижимость и высокие стандарты строительства. 

7. Доступ к эффективной и качественной системе полетов

аэропорт анталии
аэропорт анталии

Благодаря круглогодичному аэропорту Анталии вы можете легко добраться до любого региона Турции в кратчайшие сроки или отправиться в любую другую страну по вашему желанию. Аэропорт Анталии принимает сотни внутренних и международных авиакомпаний и остается активным в течение всего года.

8. Анталия выигрывает от эффективной транспортной системы

анталия транспорт
анталия транспорт

Знаете ли вы, что существует обширная автомагистраль под названием D400, которая соединяет воедино все районы и города региона Анталии? Это, а также эффективная автобусная сеть позволяют легко добраться куда угодно. Вы также можете арендовать автомобиль в любое время, когда захотите, и посетить все красивые города Турецкой Ривьеры всего за день или два. 

9. Вы сможете насладиться манящей природой Анталии

анталия аквариум
анталия аквариум

Невозможно налюбоваться природными красотами этой столицы Турецкой Ривьеры. Захватывающий природный аквариум Анталии, вечный огонь Химеры и чудесная прогулка — вот лишь некоторые из очаровательных достопримечательностей, которые может предложить Анталия. 

10. У вас будет восхитительный шопинг в Анталии

анталия шопинг
анталия шопинг

В тот момент, когда вы начнете жить в Анталии, вы поймете, что шопинг еще никогда не был таким простым и приятным. В каждом районе есть свой местный рынок, который полностью удовлетворяет потребности жителей.

Кроме того, в центре Анталии есть крупные торговые центры и торговые центры, такие как торговые центры Migros, Terra City и Deep Outlet, в которых вы можете найти все, что вам нужно; от одежды и продуктов до электроники. В этих крупных торговых центрах в центре города также есть кинотеатры и фуд-корты, которые сделают ваш шопинг еще более приятным.

11. Анталия предлагает яркую ночную жизнь

ночная жизнь анталии
ночная жизнь анталии

В Анталии самое интересное начинается после захода солнца! После напряженного дня ничто так не освежает, как ужин на свежем воздухе у моря, наслаждаясь видом и запахом средиземноморской голубизны. Небольшие бары и пабы прекрасно удовлетворят ваши потребности, если вы настроены на дружеские посиделки, а большие ночные клубы мгновенно поднимут настроение, если вы почувствуете необходимость сбросить с себя всю лишнюю энергию. 

12. Вы можете насладиться освежающими морскими круизами в Анталии.

анталия круизы
анталия круизы

Анталия известна как один из основных центров парусного спорта Турецкой Ривьеры. В порту Анталии стоят традиционные «пиратские» корабли и множество личных яхт; всегда готовы взять пассажиров в круиз по манящей синеве Средиземного моря.

13. Анталия предоставляет качественные медицинские услуги

анталия медицинские услуги
анталия медицинские услуги

Благодаря первоклассной системе здравоохранения Анталия является одним из самых популярных направлений медицинского туризма и имеет хорошую репутацию в предоставлении высококачественных медицинских услуг во всем мире. Многие люди из разных стран ежегодно приезжают в Анталию, чтобы воспользоваться современными, но доступными медицинскими услугами в этом красивом средиземноморском городе. 

14. Качество образования в Анталии высокое

анталия образовательные услуги
анталия образовательные услуги

Жители Анталии и их дети пользуются отличной системой образования. Регистрация в турецких государственных школах бесплатна, а план обучения включает 4 года начальной школы, 4 года средней школы и 4 года старшей школы. Есть также много частных школ, предлагающих стандарты обучения мирового класса, и вы можете выбрать ту, которая больше всего подходит вашим детям. 

15. В Анталии есть широкий выбор недвижимости для покупки.

недвижимость в анталии
недвижимость в анталии

Благодаря значительному доходу от индустрии туризма и постоянной поддержке правительства, Анталия благословлена отличной городской инфраструктурой и широким выбором недвижимости. Это делает этот город отличным местом для тех, кто хочет купить коммерческую недвижимость в Турции. Существует также широкий выбор жилой недвижимости, от роскошных вилл до бюджетных квартиры на продажу в анталии. Если вы хотите инвестировать в недвижимость в этом прекрасном городе Турецкой Ривьеры, наша команда в alkhailtr.com может провести вас через каждый шаг вашей покупки. 

Нижняя линия

причины жить в анталии
причины жить в анталии

Крупнейший турецкий город на побережье Средиземного моря ежегодно принимает миллионы туристов и много эмигрантов. Привлекательный климат, отличная городская инфраструктура, живость, богатая культура, обширный портфель недвижимости и низкая стоимость жизни являются одними из наиболее важных причины жить в анталии. Если вы когда-нибудь решите купить дом своей мечты и жить комфортной, освежающей жизнью на побережье Средиземного моря, Анталия — один из лучших вариантов. 

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

15 Reasons Which Makes Foreigners Love Living In Antalya

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 7 months ago
  • antalya
  • 1
Reasons Makes Foreigners Living In Antalya
Reasons Makes Foreigners Living In Antalya

Bored in your good old hometown and craving to live elsewhere or longing to spend your retirement on the sandy beaches of the Mediterranean? In either case, you won’t be short of reasons to live in Antalya. Being the second most popular city of Turkey among the tourists, Antalya is visited by millions of people every year with many of whom deciding to buy a house in this beautiful city and prolong their stay indefinitely. Here, we are going to tell you why foreigners like to live in Antalya. Stay tuned!

Why Should You Live in Antalya?

Reasons Makes Foreigners Living In Antalya
Reasons Makes Foreigners Living In Antalya

It takes only one visit to realize how much the “citrus capital” has to offer. Not all touristic cities are suitable for permanent living but Antalya has been successful in achieving such a feat; this beautiful Mediterranean city not only hosts millions of tourists each year, but has also prepared the necessary infrastructure for those who want to settle down and live a comfortable life. 

Antalya is a colorful city of the Turkish Riviera, comprising a bustling downtown and several distinct neighborhoods and coastal resorts on the periphery. Many people leave their home countries and come to Antalya to live a vivid life. That’s why Turkish is only one of the many languages spoken in the streets of this coastal city. If you want to live the rest of your life somewhere other than your hometown, the city of Antalya is a good spot for you. Here is why:

1. Antalya is the gateway to the Turkish Riviera

antalya Turkish Riviera
antalya Turkish Riviera

Antalya is one of the most suitable places to enjoy the beauties of Mediterranean life. It is the largest Turkish city on the Mediterranean coast and is widely known as the entry point to the alluring Turkish Riviera. 

2. Living expenses are low in Antalya

antalya Living expenses
antalya Living expenses

The cost of living in Antalya is not only lower compared to some of the other popular cities in Turkey, but also lower than many other large cities around the world. Statistically speaking, living in Antalya is 12 percent cheaper than in Istanbul and 43 percent cheaper than in London. Utility and energy prices, such as water, electricity, and gas prices, are pretty fair in Antalya. This also applies to different types of amenities.

In Antalya, you don’t have to worry about running low on deposited cash. First of all, the exchange rate from euro, pounds, and US dollars to Turkish lira is quite fair; allowing for every unit of your hard-earned money to last longer than ever. Secondly, you have the option of depositing money in high-interest bank accounts and withdrawing your profit every month. This way, you can maintain your net capital value while connecting yourself to a constant source of income. 

3. Antalya benefits from a wonderful Mediterranean climate

antalya Mediterranean climate
antalya Mediterranean climate

Good climates bear civilizations! Where better to get a taste of the Mediterranean climate than the coast of the big sea herself? Turkey spans a vast geographical region and comprises three different climate systems. Antalya falls under the CSA category of temperate climates; meaning you’ll have the sun shining over your shoulders for most of the year. 

Expect hot sunny summers that can give you a good tan and mild rainy winters during which the average temperature is mostly above zero. The cold period in Antalya is so short that you can wear t-shirts in march and swim in the Mediterranean blue come Christmas. 

4. Antalya enchants you with its rich culture

antalya culture
antalya culture

Antalya is backed by her rich history and colorful culture; traits she shows off not only through her numerous museums, namely Kaleiçi museum, Antalya Toy Museum, and Suna & İnan Kıraç Kaleiçi museum, but also through her historical monuments. One of the most popular monuments of Antalya is the ancient city of Kaleiçi which dates back to Roman era and is still well preserved. 

5. You can enjoy the Turkish cuisine in Antalya

antalya cuisine
antalya cuisine

The Mediterranean diet has always been cherished by health fanatics for its fresh healthy nutritious foods. Now combine the edible gifts of the Mediterranean with the colorful Turkish cuisine so that you can experience one of the best diets of the whole planet!

There is a good reason that the commercial fast food could not dominate Turkey’s food businesses; Turkish foods were more diverse and more delicious! Traditional Turkish foods are made using healthy and natural ingredients and people’s regular diet contains all sorts of nuts, fruits, and salads. Those who care for their health will have no problem finding a vast array of fresh foods and ingredients all bred and grown in the rich Mediterranean climate.

6. You’ve got plenty of choices when deciding where to settle down

antalya Kalkan
antalya Kalkan

The Antalya region is vast and comprises many distinct neighborhoods and districts each offering their unique perks. Aside from the bustling city center, there are lots of smaller coastal resorts you can choose to reside in depending on the lifestyle you seek.

If you’re a fan of opulence, the small town of Kalkan has some of the best state-of-the-art villas for sale in Antalya and will definitely satisfy your desires. Antalya downtown, on the other hand, appeals to those who long for the thrill of the city life while Belek, the golfing capital of Turkey, suits the sport fans. 

Moreover, no matter where you choose to settle down, when you want to buy property in Antalya, you will definitely find the fair real estate prices and high construction standards to your liking. 

7. Having access to an efficient and high-quality flight system

antalya airport
antalya airport

Thanks to Antalya’s year-round airport, you can easily get to any region of Turkey in no time or travel to any other country you desire. Antalya airport hosts hundreds of domestic and international airlines and remains vigorously active during all the year.

8. Antalya benefits from an efficient transportation system

antalya transportation
antalya transportation

Did you know that there is an extensive highway called the D400 that connects together all the districts and towns in the Antalya region? This and the efficient bus network make it easy for you to go anywhere you want. You can also rent a car anytime you feel like driving and pay a visit to all the beautiful cities of the Turkish Riviera in just a day or two. 

9. You can enjoy Antalya’s alluring nature

antalya aquarium
antalya aquarium

One just can’t have enough of the natural beauties of this capital city of the Turkish Riviera. The catching natural aquarium of Antalya, eternal flames of Chimaera, and the wonder walk are just a few of the enchanting attractions Antalya has to offer. 

10. You’ll have a delightful shopping experience in Antalya

antalya shopping
antalya shopping

The moment you start living in Antalya, you’ll realize that shopping has never been easier and more delightful. Every neighborhood has its own local market that caters perfectly to the needs of the residents.

Furthermore, there are major malls and shopping centers in Antalya downtown such as Migros, Terra City, and Deep Outlet malls in which you can find everything you need; from clothing and groceries to electronics. These large downtown shopping centers also have cinemas and food courts that can further enhance your shopping experience.

11. Antalya offers a vivid nightlife

antalya nightlife
antalya nightlife

In Antalya, the fun begins after the sun goes down! After a busy day, nothing is as refreshing as a seaside al-fresco dining style while enjoying the sight and smell of the Mediterranean blue. Small bars and pubs will perfectly satisfy your needs if you are in the mood for a friendly gathering while large nightclubs can cheer you up in no time if you feel the need to relieve yourself of all the excess energy. 

12. You can enjoy refreshing coastline cruises in Antalya

antalya cruises
antalya cruises

Antalya is known as one of the major sailing hubs of the Turkish Riviera. There are traditional “pirate” ships and a wide range of personal yachts standing by at Antalya port; always ready to take the passengers on a cruise on the alluring Mediterranean blue.

13. Antalya provides high-quality medical services

antalya medical services
antalya medical services

Thanks to its top-notch healthcare system, Antalya is one of the most popular destinations for medical tourism and has a good reputation for providing high-quality healthcare services worldwide. Many people from different countries come to Antalya each year so that they can benefit from the modern yet affordable health services in this beautiful Mediterranean city. 

14. Quality of education is high in Antalya

antalya education services
antalya education services

Residents of Antalya and their children benefit from an excellent education system. Registration in Turkish public schools is free of charge and the education plan comprises 4 years of primary school, 4 years of middle school, and 4 years of high school. There are also many private schools offering world-class teaching standards and you can choose the one that suits your children the best. 

15. There is a wide range of properties available for purchase in Antalya

antalya properties
antalya properties

Thanks to the significant income from the tourism industry and the constant support of the government, Antalya has been blessed with an excellent city infrastructure and a wide range of properties. This makes this city a great spot for those who want to buy commercial properties in Turkey. There is also a wide range of residential properties, from luxury villas to budget flats for sale in Antalya. If you want to invest in real estate in this beautiful city of the Turkish Riviera, our team at alkhailtr.com can guide you through every step of your purchase. 

Bottom Line

reasons for living in Antalya
reasons for living in Antalya

The largest Turkish city on the Mediterranean coast hosts millions of tourists each year and accommodates many expats. Appealing climate, excellent city infrastructure, liveliness, rich culture, vast property portfolio, and low costs of living are among the most important reasons for living in Antalya. If you ever decide to buy your dream house and live a comfortable, refreshing life on the coast of the Mediterranean, Antalya is one of your best options. 

Join The Discussion

Compare listings

Compare