Стоимость жизни в Анталии в качестве экспата

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 8 месяца назад
  • анталия
  • 1
Стоимость жизни в Анталии
Стоимость жизни в Анталии

Если вы всегда мечтали жить в мегаполисе, но вас отталкивали высокие расходы на проживание, Жемчужина Турецкой Ривьеры может воплотить вашу мечту в жизнь. Взгляните на стоимость жизни в анталии для себя, и вы поймете, насколько ценными могут стать ваши с трудом заработанные деньги, если вы потратите их в нужном месте!

Здесь мы подготовили для вас исчерпывающую и актуальную список расходов на проживание в Анталии так что вы можете планировать свой ежемесячный бюджет без усилий.

Стоимость жизни в Анталии по сравнению с Портлендом США

Анталия дешевле даже недорогих восточноевропейских стран
Анталия дешевле даже недорогих восточноевропейских стран

Несмотря на то, что это большой, оживленный и растущий город, стоимость жизни в Анталии намного ниже, чем в ее сверстниках. Жизнь в Анталии дешевле даже, чем в недорогих странах Восточной Европы, таких как Румыния! Кроме того, доступные расходы на проживание в Анталии не означают, что вы должны лишать себя всего, что она может предложить. Наоборот, вы можете жить комфортной жизнью и получать удовольствие от всех доступных развлекательных мероприятий каждый месяц по более низкой цене, чем во множестве других крупных городов мира. 

Возьмем, к примеру, Соединенные Штаты. В США большая часть вашего ежемесячного бюджета будет выделяться на жилье, транспорт, здравоохранение и питание. Фактически, эти 4 предмета первой необходимости составляют до 68 процентов ваших расходов на проживание в месяц. Однако в Анталии расходы на здравоохранение и транспорт снижены до ничтожной доли, а стоимость жилья почти вдвое меньше. Даже еда дешевле! Здесь, в этой таблице, вы увидите Стоимость жизни в Анталии в 2022 году.

Взгляните на себя; Ниже приводится сравнение расходов на проживание в Портленде, США и Анталии, Турция: эта таблица показывает, что стоимость проживания в анталии намного дешевле. Поэтому лучше инвестировать и жить в Анталии.

 ПортлендАнталия
Корпус$962$505
Еда$313$269
Транспорт$862$57
Здравоохранение$353$60
Всего$2490$891
сравнение расходов на проживание в Портленде, США и Анталии, Турция

Сравнение цен в этих двух городах хорошо показывает Причины для инвестирования в недвижимость в Анталии. Это означает, что если вы являетесь гражданином США, вы можете сэкономить до $1600 в месяц, если переедете в Анталию и будете там жить. Вы можете даже купить недвижимость в анталии по справедливой цене и избавиться от расходов на жилье. У вас по-прежнему будут все возможности для отдыха в вашей родной стране, а также великолепные средиземноморские пляжи и очаровательная природа. 

Однако расходы на проживание — это нечто большее, чем просто жилье, еда, транспорт и здравоохранение. К счастью, сумма всех затрат в Анталии по-прежнему ниже, чем в других крупных городах мира. Именно из-за доступной и низкой стоимость проживания в анталии, многие инвесторы со всего мира и стран Европы проявили интерес к покупке недвижимости в Анталии.

Сколько стоит еда в Анталии?

Стоимость жизни в Анталии
Стоимость жизни в Анталии

Расходы на питание и ресторан являются неотъемлемой частью расходов на проживание. Вы можете легко контролировать свои расходы на проживание, имея подробную информацию о стоимость жизни в анталии турция. Ниже мы собрали подробный список всего, что вам может понадобиться или сделать в течение месяца, чтобы вы могли оценить бюджет, необходимый для хорошей жизни в жемчужине Турецкой Ривьеры. 

Стоимость еды и напитков в Анталии

Стоимость жизни в Анталии Еда и напитки
Стоимость жизни в Анталии Еда и напитки

Основным фактором расходов в Анталии является типичная стоимость необходимых предметов, таких как еда и напитки. Перед красочной турецкой кухней невозможно устоять, а в Анталии много отличных ресторанов и кафе. Вы также можете купить свежие средиземноморские ингредиенты и приготовить себе еду самостоятельно. Цены следующие:

  • Базовое обеденное меню (включая напиток) в деловом районе: $2.85
  • Ужин в ресторане на 2 персоны: $12
  • Комплексное питание в ресторане быстрого питания (биг-мак или аналогичный): $2.67
  • Капучино: $1.25

Сколько стоят продукты в Анталии?

Расходы на покупку продуктов являются неотъемлемой частью стоимость жизни в анталии. Чтобы сэкономить больше денег в Анталии, лучше совершать эти покупки на местных рынках, которые предлагают вам товары по более подходящим и доступным ценам. Ниже мы упомянули цены на товары первой необходимости в повседневной жизни:

  • 1 кг стейка: $9.29
  • 1 кг (1 фунт) куриной грудки без костей: $3.49
  • 1 литр (1 кварта) цельного жирного молока: $0,58
  • 12 яиц, большие: $1,32
  • 1 кг (2 фунта) помидоров: $0,44
  • 1 кг (16 унций) местного сыра: $4.24
  • 1 кг (2 фунта) яблок: $0,47
  • 1 кг (2 фунта) картофеля: $0,31
  • 1 кг (2 фунта) бананов: $1.67
  • 1 кг (2 фунта) апельсинов: $0,92
  • 1 кг (2 фунта) лука: $0,23
  • 1 кг (2 фунта) риса: $0,93
  • 0,5 л (16 унций) домашнего пива в супермаркете: $0,98
  • 1 бутылка красного столового вина хорошего качества: $5.74
  • 2 литра кока-колы: $0,48
  • Хлеб на 2 человек на 1 день: $0.34
  • 1 литр воды: $0,15
  • Пачка сигарет: $1.29
  • Туалетная бумага (4 рулона): $0,59
  • Зубная паста (1 тюбик): $0,76

Сколько стоит здравоохранение в Анталии?

Стоимость жизни в Анталии Личная гигиена
Стоимость жизни в Анталии Личная гигиена

Расходы на здравоохранение в Анталии составляют часть общих расходов на вашу жизнь в Анталии. Поскольку цены в Анталии доступны, вы можете легко пользоваться медицинскими и медицинскими услугами в Анталии по разумным ценам.

Современная система здравоохранения Анталии предлагает свои услуги населению по очень разумной цене. Кроме того, в Анталии вы можете найти несколько международных медицинских страховых компаний, у которых вы можете приобрести страховой план примерно за $43 в год. Другие цены на личную гигиену и здоровье следующие:

  • Лекарство от простуды на 6 дней (Тайленол, Френадол, Колдрекс или эквивалентные марки): $1.21
  • 1 коробка антибиотиков (12 доз): $1.54
  • Короткий визит к частному врачу (15 минут): $15
  • 1 коробка из 32 тампонов (Tampax, ob, …): $1.20
  • Шариковый дезодорант (50 мл ~ 1,5 унции): $1.55
  • Шампунь для волос 2-в-1 (400 мл ~ 12 унций): $1.21
  • 4 рулона туалетной бумаги: $0,77
  • Тюбик зубной пасты: $0.99
  • Стандартная мужская стрижка в эмигрантском районе города: от $6 до 8$

Сколько стоит транспорт в Анталии?

Стоимость жизни в Анталии Транспорт
Стоимость жизни в Анталии Транспорт

Эффективная и доступная транспортная система Анталии использует автобусы, такси и трамваи. Автобусы и трамваи берут с вас 0,40 цента за поездку, независимо от расстояния, а такси доставят вас практически куда угодно за небольшую плату. Ежемесячные транспортные расходы являются важной частью Расходы Анталии. Вот цены:

  • Месячный билет на общественный транспорт: $18.3
  • Билет на местный транспорт в Анталии: $0.45
  • Начало такси, Нормальный Таариф в Анталии: $0.80
  • Выезд на такси в рабочий день, базовый тариф, 8 км. (5 миль): $4.45
  • 1 литр (1/4 галлона) газа: $1

Учитывайте стоимость одежды в Анталии!

Стоимость жизни в Анталии Одежда
Стоимость жизни в Анталии Одежда

Одежда – это важно стоимость проживания в анталии что вы не должны игнорировать. Просто чтобы дать вам представление о том, чего ожидать, вот некоторые из цен:

  • 1 пара джинсов в сетевом магазине в Анталии (Levis 501 или аналогичный): $30.18
  • 1 летнее платье в крупном магазине (Zara, H&M или аналогичные магазины): $26,52.
  • 1 пара спортивной обуви (Nike, Adidas или аналогичные бренды): $61
  • 1 пара мужской кожаной деловой обуви: $48.15

Не забывайте о развлечениях и спорте в Анталии

Стоимость жизни в Анталии Развлечения
Стоимость жизни в Анталии Развлечения

Анталия предлагает широкий спектр развлечений, яркую ночную жизнь, манящую природу, великолепные пляжи и множество исторических памятников. Хорошая новость заключается в том, что вы можете наслаждаться всем этим, даже если вам приходится жить с небольшим бюджетом. Ряд цен выглядит следующим образом:

  • 1 месяц посещения тренажерного зала в деловом районе: $11
  • Стандартный ужин на двоих в соседнем пабе: $5,55.
  • 2 билета в кино: $2.92
  • 2 билета в театр (лучшие доступные места): $10
  • Ужин на двоих в итальянском ресторане в зоне для экспатов, включая закуски, основное блюдо, вино и десерт: $23.
  • 1 коктейль в клубе в центре города: $2.45
  • Капучино в эмигрантском районе города: $1.17
  • 1 пиво в соседнем пабе (500 мл или 1 балл): $1,74.
  • 1 минута. предоплаченного мобильного тарифа (без скидок и планов): $0.05
  • 1 пачка сигарет Marlboro: $1.32

Сколько стоит месячная аренда в Анталии?

  • Двухкомнатная квартира в центре города: $167.25
  • Двухкомнатная квартира за пределами центра города: $124.79
  • Трехкомнатная квартира в центре города: $295.11
  • Трехкомнатная квартира за пределами центра города: $210.83

Все эти доступные цены и умеренная стоимость жизни в Анталии говорят о причины, по которым иностранцам нравится жить в Анталии. Так что не беспокойтесь больше о стоимости аренды дома в Анталии. Теперь осталось только познакомиться лучшие районы и районы Анталии для жизни.

Является ли инвестирование в Анталии хорошим решением?

Стоимость жизни в Анталии
Стоимость жизни в Анталии

В этой статье я представил стоимость жизни в Анталии в 2022 году. Анталия является одним из крупных городов Турции, где расходы на проживание довольно низкие, учитывая качество жизни, которое она предлагает. Поскольку стоимость жизни в анталии довольно низкие, вы можете сэкономить значительную сумму денег, живя там. Ты сможешь купить одни из лучших домов для отдыха в Турции или ознакомьтесь с удобным квартиры на продажу в Анталии и начните новую жизнь на этом прекрасном средиземноморском курорте. 

В Al-Khail мы поможем вам принять лучшее решение для инвестиций и покупки недвижимости в Анталии. Свяжитесь с нами прямо сейчас и получите бесплатную консультацию о покупке недвижимости на продажу в Анталии. С круглосуточной службой поддержки клиентов вы получите необходимую поддержку, когда у вас возникнут вопросы.

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

Cost To Living In Antalya As An Expat

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 8 months ago
  • antalya
  • 1
Cost To Living In Antalya
Cost To Living In Antalya

If you have always had the dream of living in a metropolitan city but have been repelled by the high living expenses, the Pearl of the Turkish Riviera can make your dream come true. Take a look at the costs of living in Antalya for yourself and you will realize how precious your hard-earned money can become if you spend it in the right place!

Here, we have prepared for you a comprehensive and up-to-date list of living expenses in Antalya so that you can plan your monthly budget without effort.

Costs Of Living In Antalya Compared With The Portland USA

Antalya is cheaper even than low-cost eastern European nations
Antalya is cheaper even than low-cost eastern European nations

Despite being a large, lively, and growing city, the costs of living in Antalya are much lower when compared to its peers. A life in Antalya is cheaper even than in low-cost eastern European nations such as Romania! Besides, Antalya’s affordable living expenses do not mean you have to deprive yourself of all that it has to offer. Quite the opposite, you can live a comfortable life and get a taste of all the available recreational activities each month at a lower cost than a plethora of other major cities around the world. 

Take the United States for example. In the US, the bulk of your monthly budget will be allocated to housing, transportation, healthcare, and food. In fact, these 4 essentials comprise up to 68 percent of your living expenses per month. In Antalya, however, healthcare and transportation are lowered to a tiny fraction and housing costs are almost half. Even the food is cheaper! Here in this table, you will see the cost of living in Antalya in 2022.

Take a look for yourself; the following is a comparison between living expenses in Portland USA and Antalya Turkey: this table shows that cost of living in Antalya is much cheaper. Therefore, it’s better to invest and live in Antalya.

 PortlandAntalya
Housing$962$505
Food$313$269
Transportation$862$57
Healthcare$353$60
Total$2490$891
comparison between living expenses in Portland USA and Antalya Turkey

Comparing the prices in these two cities shows well the reasons for investing in property in Antalya. This means that if you’re a citizen of the US, you can save up to $1600 per month if you move to Antalya and live there. You can even buy property in Antalya for a fair price and get rid of the housing expenses. You will still have all the recreational activities you could have in your home country plus gorgeous Mediterranean beaches and enchanting nature to indulge in. 

However, there is more to living expenses than just housing, food, transportation, and healthcare. Fortunately, the sum of all the costs is still lower in Antalya when compared to other major cities around the globe. Precisely because of the affordable and low cost of living in Antalya, many investors from all over the world and European countries have shown interest in buying property in Antalya.

How much does food cost in Antalya?

Costs of Living in Antalya
Costs of Living in Antalya

Food and restaurant expenses are an inseparable part of living expenses. You can easily control your living expenses by having detailed information about the cost of living in Antalya Turkey. Below, we have gathered a detailed list of all the things you might need or do in a month so that you can estimate the budget you need for living a good life in the pearl of the Turkish Riviera. 

The cost of Food And Beverages in Antalya

Costs of Living in Antalya Food and Beverages
Costs of Living in Antalya Food and Beverages

The main factor of expenses in Antalya is the typical cost for necessary items like food and drink. The colorful Turkish cuisine is irresistible and there are many great restaurants and cafes in Antalya. You can also buy fresh Mediterranean ingredients and cook your meals yourself. The prices are as follows:

  • Basic lunchtime menu (including a drink) in the business district:  $2.85
  • Dinner in a restaurant for 2 people: $12
  • Combo meal in fast food restaurant (big mac meal or similar):  $2.67
  • Cappuccino: $1.25

How much does Groceries cost in Antalya?

The cost of buying groceries is an inseparable part of the living cost in Antalya. In order to save more money in Antalya, it is better to make these purchases from local markets, which offer you goods at more suitable and affordable prices. In the following, we have mentioned the price of essential commodities in daily life:

  • 1 kg of round steak:  $9.29
  • 1 Kg (1 lb.) of boneless chicken breast:  $3.49
  • 1 liter (1 qt.) of whole fat milk:  $0.58
  • 12 eggs, large:  $1,32
  • 1 kg (2 lb.) of tomatoes:  $0.44
  • 1 Kg (16 oz.) of local cheese:  $4.24
  • 1 kg (2 lb.) of apples:  $0.47
  • 1 kg (2 lb.) of potatoes:  $0.31
  • 1 kg (2 lb.) of bananas:  $1.67
  • 1 kg (2 lb.) of oranges:  $0.92
  • 1 kg (2 lb.) of onions:  $0.23
  • 1 kg (2 lb.) of rice:  $0.93
  • 0.5 l (16 oz) domestic beer in the supermarket:  $0.98
  • 1 bottle of red table wine, good quality:  $5.74
  • 2 liters of coca-cola:  $0.48
  • Bread for 2 people for 1 day:  $0.34
  • 1 liter of water:  $0.15
  • Cigarette pack: $1.29
  • Toilet paper (4rolls): $0.59
  • Toothpaste (1 tube): $0.76

What are the costs of healthcare in Antalya?

Costs of Living in Antalya Personal Care
Costs of Living in Antalya Personal Care

Healthcare costs in Antalya form a part of the overall costs of your life in Antalya. Since the costs in Antalya are affordable, you can easily use the health and medical services in Antalya at reasonable prices.

Antalya’s modern healthcare system offers its services to the public for a very fair price. Besides, you can find several international health insurance companies in Antalya from whom you can purchase an insurance plan for approximately $43 per year. Other personal care and health-related prices are as follows:

  • Cold medicine for 6 days (Tylenol, Frenadol, Coldrex, or equivalent brands):  $1.21
  • 1 box of antibiotics (12 doses):  $1.54
  • Short visit to private doctor (15 minutes):  $15
  • 1 box of 32 tampons (Tampax, o.b., …):  $1.20
  • Deodorant, roll-on (50ml ~ 1.5 oz.):  $1.55
  • Hair shampoo 2-in-1 (400 ml ~ 12 oz.):  $1.21
  • 4 rolls of toilet paper:  $0.77
  • Tube of toothpaste:  $0.99
  • Standard men’s haircut in expat area of the city:  $6 to 8$

How much does Transportation cost in Antalya?

Costs of Living in Antalya Transportation
Costs of Living in Antalya Transportation

Antalya’s efficient and affordable transportation system utilizes buses, taxis, and trams. Buses and trams charge you 0.40 cents per ride, regardless of the distance, and taxis will drive you almost anywhere for a small fee. Monthly transportation costs are an important part of Antalya’s costs. Here are the prices:

  • Monthly ticket public transport:  $18.3
  • Local transport ticket in Antalya: $0.45
  • Taxi start, Normal Taarif in Antalya: $0.80
  • Taxi trip on a business day, basic tariff, 8 km. (5 miles):  $4.45
  • 1 liter (1/4 gallon) of gas:  $1

Consider the cost of Clothing in Antalya!

Costs of Living in Antalya Clothing
Costs of Living in Antalya Clothing

Clothing is an important cost of living in Antalya that you shouldn’t ignore. Just to give you a glimpse of what to expect, here are some of the prices:

  • 1 pair of jeans in a chain store in Antalya (Levis 501 or similar):  $30.18
  • 1 summer dress in a high street store (Zara, H&M or similar retailers):  $26.52
  • 1 pair of sports shoes (Nike, Adidas, or equivalent brands):  $61
  • 1 pair of men’s leather business shoes:  $48.15

Do not forget about Entertainment And Sports in Antalya

Costs of Living in Antalya Entertainment
Costs of Living in Antalya Entertainment

Antalya offers a wide range of recreational activities, vivid nightlife, alluring nature, gorgeous beaches, and myriad historical monuments. The good news is, you get to enjoy it all even if you have to live on a low budget. A number of the prices are as follows:

  • 1 month of gym membership in business district:  $11
  • Basic dinner out for two in neighborhood pub:  $5.55
  • 2 tickets to the movies:  $2.92
  • 2 tickets to the theater (best available seats):  $10
  • Dinner for two at an Italian restaurant in the expat area including appetizers, main course, wine and dessert:  $23
  • 1 cocktail drink in downtown club:  $2.45
  • Cappuccino in expat area of the city:  $1.17
  • 1 beer in a neighborhood pub (500ml or 1pt.):  $1.74
  • 1 min. of prepaid mobile tariff (no discounts or plans):  $0.05
  • 1 package of Marlboro cigarettes:  $1.32

How much is monthly rent in Antalya?

  • One bedroom apartment in the city centre: $167.25
  • One bedroom apartment outside of city centre: $124.79
  • Three bedroom apartment in the city centre: $295.11
  • Three bedroom apartment outside of city centre: $210.83

All these affordable prices and reasonable costs of living in Antalya show the reasons which make foreigners love living in Antalya. So don’t worry anymore about the cost of renting a house in Antalya. Now, you just have to get to know the best areas and neighborhoods in Antalya to live.

Is investing in Antalya a good decision?

Costs of Living in Antalya
Costs of Living in Antalya

In this article, I introduced the cost of living in Antalya in 2022. Antalya is one of Turkey’s major cities wherein living expenses are quite low considering the quality of life it offers. Since the costs of living in Antalya are pretty low, you can save a significant sum of money by living there. You can buy some of Turkey’s finest holiday homes or check out the convenient flats available for sale in Antalya and start a new life in this beautiful Mediterranean resort. 

At Al-Khail, we will help you make the best decision for investing and buying a property in Antalya. Contact us right now and get a free consultation about buying a property for sale in Antalya. With 24/7 customer service, you will get the support you need whenever you have questions.

Join The Discussion

Compare listings

Compare