12 причин инвестировать в недвижимость в Анталии

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 8 месяца назад
  • анталия
  • 1
12 причин инвестировать в недвижимость в Анталии
12 причин инвестировать в недвижимость в Анталии

Анталия является самым быстрорастущим городом на Турецкой Ривьере и стремительно движется к многообещающему будущему. Это и весь отдых, веселье и чарующая красота, которые он может предложить, являются главными Причины купить недвижимость в Анталии. Вы можете либо найти дом своей мечты в жемчужине Турецкой Ривьеры и жить там комфортной жизнью, либо инвестировать в недвижимость в Анталии заключить выгодную сделку с очень высокими шансами на значительный доход.

Здесь мы собираемся подробно объяснить почему вам стоит купить недвижимость в Анталии. Время развеять все сомнения, которые омрачают ваш разум, и принять одно из лучших решений в вашей жизни! Инвестиции в рынок недвижимости анталии безусловно, одно из лучших решений для обеспечения будущего вас и вашей семьи.

Является ли покупка недвижимости в Анталии хорошей инвестицией?

Является ли покупка недвижимости в Анталии хорошей инвестицией
Является ли покупка недвижимости в Анталии хорошей инвестицией

Везде, где есть рост, появляются разные возможности, и в настоящее время Анталия растет быстрыми темпами, открывая множество окон для прибыльных инвестиций. Анталия оправилась от экономического кризиса 2018 и 2019 годов так быстро и достаточно хорошо, что ее рынок недвижимости зафиксировал рост продаж на 12,5% за первые 4 месяца 2020 года! Это один из причины, по которым иностранцам нравится жить в Анталии.

С тех пор жемчужина Турецкой Ривьеры процветает, а туристическая индустрия предоставляет необходимые денежные ресурсы для ее роста. Благословенная привлекательным Средиземноморьем и окруженная многочисленными прибрежными курортами, Анталия обеспечивает идеальную инфраструктуру для тех, кто хочет инвестировать в недвижимость или купить и жить в удобной жилой недвижимости.

Вы сталкиваетесь с широким спектром объектов недвижимости при инвестировании и покупке недвижимости в Анталии. Роскошные виллы, стильные и современные апартаменты и даже офисы и коммерческие магазины считаются лучшими вариантами для проживания. инвестиции в Анталии. Если вы хотите знать, почему и как, следите за обновлениями!

Причины инвестировать в недвижимость в Анталии

Причины инвестировать в недвижимость в Анталии
Причины инвестировать в недвижимость в Анталии

Существует множество причин, которые могут заставить вас инвестировать и покупать недвижимость для продажи в Анталии, и здесь мы поговорим о самых важных из них. В этом контексте лучше предварительно проконсультироваться со специалистами, чтобы вы могли сделать правильный выбор для покупка недвижимости в анталии.

1. Вы найдете справедливые цены на недвижимость в Анталии!

Справедливые цены на недвижимость в Анталии
Справедливые цены на недвижимость в Анталии

Есть два основных фактора, благодаря которым любая недвижимость, которую вы покупаете в Анталии, стоит каждой копейки. Во-первых, рынок недвижимости Анталии в настоящее время находится в переходном состоянии; Это означает, что существует множество доступных вариантов, а предложение превышает спрос. Это позволяет вам приобрести дом своей мечты по действительно достойной цене или сделать выгодное вложение с относительно меньшими средствами. Вы без труда найдете любой дом на продажу в анталии.

Во-вторых, обменный курс основных иностранных валют, таких как доллар, евро и фунт стерлингов, к турецкой лире таков, что каждая единица ваших с трудом заработанных денег может быть учтена. Другими словами, вы будете получать значительную сумму в лирах за каждый обмененный доллар, евро или фунт. Просто отправляйтесь за покупками в Турцию, и вы поймете, насколько драгоценна ваша 10-долларовая купюра!

Тот же закон применяется при покупке недвижимости в Анталии. Имея свой первоначальный капитал, вы можете найти доступная спокойная недвижимость в Анталии. Цены на недвижимость в Анталии ниже даже по сравнению с такими турецкими аналогами, как Стамбул. Средняя цена за квадратный метр дома составляет примерно 5000 лир, в то время как соответствующая цифра для недвижимости в Стамбуле в два раза выше этой суммы! В целом, инвестиции в недвижимость в Анталии — довольно разумный выбор. Готовы ли вы ко второй лучшей причине купить недвижимость в анталии?

2. Процесс покупки недвижимости в Анталии очень прост!

Недвижимость в Анталии Простота покупки
Недвижимость в Анталии Простота покупки

Инвестировать в недвижимость и покупать недвижимость в Анталии очень просто. Во-первых, весь процесс занимает мало времени, а во-вторых, условия покупки легко настраиваются, поэтому вы можете спланировать покупку и способ оплаты так, как вам удобно. 

Легко сказать, что единственная проблема, стоящая перед вами, — это выбор. лучшие районы и районы Анталии для жизни.

3. Разнообразие недвижимости в Анталии огромно!

Анталия Калкан Разнообразие рынка недвижимости
Анталия Калкан Разнообразие рынка недвижимости

От роскошных ультрасовременных вилл в Калкане до прибрежных пентхаусов в районе Лара и Коньяалты, Анталия предлагает широкий выбор для тех, кто хочет инвестировать в недвижимость в Турции. Каким бы ни был ваш любимый образ жизни и хотите ли вы жить у моря или в оживленном центре города, в роскошном доме на холме или в тихой сельской местности, вы в конечном итоге найдете дом, который идеально вам подходит в Анталии. 

В дополнение к широкому выбору недвижимости в Анталии, цены также очень доступны. С стоимость жизни в Анталии намного доступнее, чем в других крупных городах Турции, цена покупка недвижимости в анталии тоже гораздо разумнее. Поэтому вы можете легко наслаждаться инвестиции в Анталии.

4. Высокая ликвидность рынка в Анталии

Анталия Недвижимость Высокая ликвидность рынка
Анталия Недвижимость Высокая ликвидность рынка

Какая польза от инвестиций, если вы не можете превратить их в деньги в трудную минуту? Хорошо то, что рынок недвижимости Анталии постоянно активен, и между моментом, когда вы решаете продать свою недвижимость, и моментом, когда вы подписываете документы о передаче, проходит очень небольшой промежуток времени!

 Просто объявите о продаже, и местные и иностранные покупатели выстроятся в очередь, чтобы купить вашу недвижимость. Это также означает, что вам не нужно задумываться о местоположении вашего дома, поскольку вы всегда можете переехать в другое место. Это лишь одно из преимуществ инвестирования в рынок недвижимости анталии, что побуждает большинство иностранных инвесторов покупать недвижимость в Анталии.

5. Городские проекты в Анталии растут

Анталия Богачай Марина Будущие городские проекты
Анталия Богачай Марина Будущие городские проекты

Хотя Анталия уже хорошо зарекомендовала себя как ворота на Турецкую Ривьеру и один из самых популярных городов среди туристов, городские менеджеры все еще строят несколько крупных проектов, которые могут полностью изменить перспективы Анталии. 

Канатная дорога Тюнектепе, которая сейчас запущена, была среди этих проектов и стала одной из самых популярных туристических достопримечательностей города. Тем не менее, есть еще на пути. Пристань Богачай, которая, как ожидается, сможет принять до 470 яхт и 4 круизных лайнера, строящееся ультрасовременное здание на вершине Тюнектепе и киностудия мирового класса сделают жемчужина Турецкой Ривьеры в ближайшем будущем засияет еще ярче.

6. Риск инвестиционного мошенничества в Анталии низкий

Недвижимость в Анталии Низкий риск мошенничества
Недвижимость в Анталии Низкий риск мошенничества

Вы имеете полное право беспокоиться о возможности потерять свои деньги в чужой стране, где вы не знакомы с правилами. Однако в едином национальном реестре Анталии хранятся записи обо всех имеющихся объектах недвижимости; Это означает, что вы можете быть уверены, что ни один мошенник не сможет украсть ваши сбережения благодаря прозрачности процедуры покупки. 

7. Наслаждайтесь хорошо развитой транспортной системой в Анталии

Анталия Хорошо развитая транспортная система
Анталия Хорошо развитая транспортная система

Оживленный аэропорт Анталии, расположенный примерно в 8 км от центра города, ежегодно встречает тысячи посетителей. Этот современный и хорошо оборудованный аэропорт гарантирует, что вы всегда будете на связи с остальным миром, и способствует бизнес-потоку в регионе. 

Анталия также хорошо связана с остальной частью страны благодаря шоссе D400; обширное шоссе, которое тянется с востока на запад и проходит через множество разных городов и районов. Кроме того, местная транспортная система использует автобусы и трамваи, чтобы вам было удобнее передвигаться по городу. 

8. Вы будете поражены средиземноморским климатом в Анталии.

Анталия Средиземноморский климат
Анталия Средиземноморский климат

Солнце светит над жемчужиной Турецкой Ривьеры почти круглый год, а зимой, когда во многих других регионах Турции морозы, вы можете прогуляться по великолепным пляжам Анталии в футболке и искупаться в теплых водах Средиземного моря. . Вы можете получить хороший вкус средиземноморского климата, покупка виллы в анталии и жить там. 

9. Познакомьтесь с мультикультурным обществом в Анталии

Анталийское мультикультурное общество
Анталийское мультикультурное общество

Вы не единственный, кто хочет насладиться красотами и развлечениями Анталии. Жемчужина Турецкой Ривьеры ежегодно встречает миллионы туристов и является домом для многих эмигрантов. Именно поэтому в Анталии вы никогда не почувствуете себя чужим. Местные жители также привыкли принимать иностранных гостей, и многие из них могут даже знать ваш родной язык. Поэтому после покупки недвижимости и проживания в Анталии вы никогда не будете тосковать по дому.

10. Разнообразные развлечения в Анталии

Анталия Разнообразные развлекательные мероприятия
Анталия Разнообразные развлекательные мероприятия

Анталия предлагает широкий спектр развлекательных мероприятий, в которых можно принять участие. Прибрежные круизы, горные сафари, гольф-курорты мирового класса, огромные торговые центры, оживленные ночные клубы, манящие каньоны и очаровательные природные пейзажи — это лишь часть развлечений, которые может предложить Анталия. Вам никогда не будет скучно в Анталии, потому что в вашем распоряжении всегда множество вариантов, способных превратить любой обычный день в незабываемый.

Если вы настроены на приключения, вы можете заняться рафтингом в каньоне Кепрюлю или отправиться на сафари на джипах в горы Таурус. Полет на параплане из Олимпоса — это всегда хороший способ повысить уровень адреналина, а аквариум Анталии может дать представление о том, на что похожа жизнь в морских глубинах. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам купить недвижимость в анталии.

11. Наслаждайтесь проведением свободного времени на великолепных пляжах.

Великолепные пляжи Анталии
Великолепные пляжи Анталии

Неважно, как долго вы пробыли в Анталии или сколько раз отдыхали у моря; Средиземноморская синева всегда освежает и никогда не стареет. В Анталии есть два самых популярных пляжа во всей Турции: пляж Лара, отмеченный голубым флагом, и красивый пляж Коньяалты.

Вот почему нет лучшего места, чем Анталия, чтобы насладиться успокаивающей красотой Средиземного моря. Да, и не забудьте посетить гольф-курорт Белек и чудесную Землю Легенд, когда захотите поднять себе настроение! Вот почему каждый иностранный инвестор ищет дом на продажу в анталии.

12. Вы познакомитесь с красочной культурой Анталии.

Культура Анталии
Культура Анталии

Анталия является очагом исторических памятников, которые демонстрируют богатую историю и яркую культуру Турции. Жить в городе, где старое и новое сосуществуют в полной гармонии, — довольно увлекательное занятие. 

Кроме того, вы не захотите пропустить разнообразную и вкусную турецкую кухню, которая является неотъемлемой частью культуры Анталии. Старый город Калеичи, знаменитые ворота Адриана, древний город Аспендос, руины Перге и затонувший город Симена — это лишь некоторые из множества исторических достопримечательностей Анталии, которые вы можете посетить. 

Стоит ли инвестировать и покупать недвижимость в Анталии?

Причины купить недвижимость в прибрежном городе Анталия
Причины купить недвижимость в прибрежном городе Анталия

Из всех городов Турции, продвигающихся вперед, Анталия всегда оказывалась победителем. Есть много хороших Причины купить недвижимость в прибрежном городе Анталия. Доступные цены на недвижимость, активный и разнообразный рынок недвижимости, а также светлое будущее и стремительный рост города являются одними из наиболее важных факторов, которые делают инвестиции в недвижимость в Анталии одним из лучших решений в вашей жизни.

Инвестиции в рынок недвижимости Анталии намного выгоднее, чем покупка недвижимости в любой другой стране. Существует широкий выбор современных вилл и единственных в своем роде квартиры на продажу в анталии. Если вы хотите заключить выгодную сделку и купить недвижимость в жемчужине Турецкой Ривьеры, наша команда в alkhailtr.com может провести вас через каждый шаг вашей покупки. 

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

12 Reasons To Invest In Property In Antalya

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 8 months ago
  • antalya
  • 1
12 Reasons To Invest On Property In Antalya
12 Reasons To Invest On Property In Antalya

Antalya is the fastest growing city on the Turkish Riviera and is rapidly moving towards a promising future. This and all the recreation, fun, and enchanting beauty it can offer are the main reasons to buy property in Antalya. You can either find your dream house in the pearl of the Turkish Riviera and live a comfortable life there or invest in real estate in Antalya to make a lucrative deal with very high chances of a significant return.

Here, we are going to thoroughly explain why you should buy property in Antalya. Time to blow away all the doubt that is clouding your mind and make one of the best decisions of your life! Investing in the Antalya real estate market is definitely one of the best decisions to secure the future of you and your family.

Is Buying A Property In Antalya A Good Investment?

Is Buying a Property in Antalya a Good Investment
Is Buying a Property in Antalya a Good Investment

Wherever there is growth, different opportunities arise and Antalya is currently growing at a rapid pace, opening many windows for profitable investments. Antalya recovered from her economic crisis in 2018 and 2019 so rapidly and quite well that her real estate market witnessed a 12.5 percent rise in sales in the first 4 months of 2020! That is one of the reasons which makes foreigners love living in Antalya.

Since then, the pearl of the Turkish Riviera has been thriving and the tourism industry provided the necessary monetary resources for her growth. Blessed by the appealing Mediterranean and surrounded by numerous coastal resorts, Antalya provides the perfect infrastructure for those who want to invest in real estate or buy and live in a convenient residential property.

You are faced with a wide range of properties when investing and buying property in Antalya. Luxury villas, stylish and modern apartments, and even office and commercial shops are all considered the best options for investment in Antalya. If you want to know why and how, stay tuned!

Reasons to Invest In Property in Antalya

Reasons to Invest in Property in Antalya
Reasons to Invest in Property in Antalya

There is a variety of reasons, which may make you invest in and buy properties for sale in Antalya, and here we are going to talk about the most important ones. In this context, it is better to consult with experts before anything else so that you can make the right choice for buying real estate in Antalya.

1. You Will Find Fair Property Prices in Antalya!

Antalya Fair Property Prices
Antalya Fair Property Prices

There are two main factors that make any property you buy in Antalya worth every penny. First, Antalya’s real estate market is currently in a transitional state; meaning that there are plenty of options available and supply is higher than demand. This allows you to purchase your dream house for a really decent price or make a profitable investment with relatively lower funds. You can easily find any kind of house for sale in Antalya.

Secondly, the exchange rate of major foreign currencies such as dollar, euro, and pound to Turkish lira is such that it can make every unit of your hard-earned money count. In other words, you will receive a significant sum of lira for each dollar, euro, or pound you exchange. Just go shopping in Turkey and you will realize how precious your 10-dollar bill is!

The same law applies when buying property in Antalya. With your initial capital, you can find affordable peaceful property in Antalya. Antalya’s property prices are lower even when compared to its Turkish peers such as Istanbul. The average price per square meter of a house is approximately 5000 liras while the corresponding figure for properties of Istanbul is double this amount! Overall, investing in real estate in Antalya is a pretty smart choice. Are you ready for the second best reason to buy property in Antalya?

2. The process of buying a property in Antalya is quite simple!

Antalya Real Estate Ease Of Purchase
Antalya Real Estate Ease Of Purchase

Investing in real estate and buying property in Antalya is really straightforward. First of all, the whole process takes little time and secondly, the terms and conditions of purchase are highly customizable so that you can plan your purchase and payment method in a way that suits you best. 

It is easy to say that the only challenge before you is actually choosing the best areas and neighborhoods in Antalya to live in.

3. The variety of properties in Antalya is huge!

Antalya Kalkan Real Estate Market Diversity
Antalya Kalkan Real Estate Market Diversity

From Kalkan’s opulent state-of-the-art villas to coastal penthouses of Lara and Konyaalti district, Antalya offers a wide range of choices to those who want to invest in real estate in Turkey. Whatever your favorite lifestyle is and whether you want to live by the sea or in a lively downtown, in a luxury hill house or a peaceful rural area, you will eventually find a house that suits you perfectly in Antalya. 

In addition to the wide variety of properties in Antalya, the prices are also very affordable. Since the cost of living in Antalya is much more affordable than in other big cities in Turkey, the price of buying a property in Antalya is also much more reasonable. Therefore you can easily enjoy your investment in Antalya.

4. High Market Liquidity in Antalya

Antalya Real Estate High Market Liquidity
Antalya Real Estate High Market Liquidity

What good does an investment do if you can’t turn it into cash in times of need? The good thing is, that Antalya’s real estate market is constantly active and there is a really small time interval between the moment you decide to sell your property and when you’re signing the transfer papers!

 Just announce the sale and both local and foreign buyers will form lines to buy your property. This also means that you don’t have to overthink the location of your house since you can always move to another place. This is just one of the advantages of investing in the Antalya property market, which encourages most foreign investors to buy property in Antalya.

5. Urban projects are growing in Antalya

Antalya Boğaçay Marina Future Urban Projects
Antalya Boğaçay Marina Future Urban Projects

Although Antalya is already well-established as the gateway to the Turkish Riviera and one of the most popular cities among tourists, the urban managers still have several large projects under construction that can change Antalya’s prospects entirely. 

The Tünektepe cable car, which is, now up and running was among these projects and became one of the most popular tourist attractions of the city. However, there are more on the way. The Boğaçay marina which is expected to be able to hold up to 470 yachts and 4 cruise liners, the under-construction state-of-the-art building on top of the Tünektepe, and a world-class movie studio are going to make the pearl of the Turkish Riviera shine ever brighter in the near future.

6. The risk of investment fraud in Antalya is low

Antalya Real Estate Low Risk Of Fraud
Antalya Real Estate Low Risk Of Fraud

You have every right to be worried about the possibility of losing your money in a foreign country where you are not familiar with the rules. However, Antalya’s unified national register holds records of all the available properties; meaning you can rest assured knowing no swindler can steal your life savings thanks to the transparency of the purchase procedure. 

7. Enjoy Well-Developed Transportation System in Antalya

Antalya Well-Developed Transportation System
Antalya Well-Developed Transportation System

Located roughly 8 kilometers from the city center, the bustling Antalya Airport greets thousands of visitors every year. This modern and well-equipped airport assures that you are always connected with the rest of the world and contributes to the flow of business in the region. 

Antalya is also well-connected to the rest of the country thanks to the D400 highway; an extensive highway that spans from east to the west and passes through many different towns and districts. In addition, the local transportation system utilizes buses and trams to help you get around the city more conveniently. 

8. You will be amazed by Mediterranean Climate in Antalya

Antalya Mediterranean Climate
Antalya Mediterranean Climate

The sun shines over the pearl of the Turkish Riviera for almost all the year and during winters, when many other regions of Turkey are freezing cold, you can stroll Antalya’s gorgeous beaches wearing a t-shirt and swim in the warm waters of the Mediterranean sea. You can get a good taste of the Mediterranean climate by purchasing a villa in Antalya and living there. 

9. Experience a Multicultural Society in Antalya

Antalya Multicultural Society
Antalya Multicultural Society

You are not the only one who wants to indulge in the beauties and recreations of Antalya. The pearl of the Turkish Riviera greets millions of tourists each year and is home to many expats. That is why you will never feel like a stranger in Antalya. The locals are also well-used to hosting foreign visitors and many may even be familiar with your native tongue. Therefore, you will never feel homesick after buying a property and living in Antalya.

10. Diverse Recreational Activities in Antalya

Antalya Diverse Recreational Activities
Antalya Diverse Recreational Activities

Antalya offers a vast array of recreational activities to take part in. Coastal cruises, mountain safaris, world-class golf resorts, enormous shopping centers, lively nightclubs, and alluring canyons and enchanting natural scenery are just a portion of the fun Antalya can offer. You’ll never get bored in Antalya because there are always lots of options at your disposal that can turn every simple day into an unforgettable one.

If you are in the mood for some adventure, you can go rafting in Köprülü canyon or embark on a jeep safari in the Taurus Mountains. Paragliding from Olympos is always a good way to boost your adrenaline while the Antalya aquarium can give a taste of what life is like in the depths of the sea. Therefore, we strongly suggest you to buy property in Antalya.

11. Enjoy spending your free time on the Gorgeous Beaches

Antalya Gorgeous Beaches
Antalya Gorgeous Beaches

No matter how long you have stayed in Antalya or how many times you have relaxed near the sea; the Mediterranean blue is always refreshing and never gets old. Antalya has two of the most popular beaches in all of Turkey: the blue flag Lara Beach and the beautiful Konyaalti Beach.

That’s why there is no better place than Antalya to enjoy the comforting beauty of the Mediterranean sea. Oh and don’t forget to check out Belek golf resort and the wonderful Land of Legends whenever you want to cheer yourself up! That’s why every foreign investor is searching for a house for sale in Antalya.

12. You will experience Colorful Culture in Antalya

Antalya Culture
Antalya Culture

Antalya is a hotbed of historical monuments that showcase the rich history and vivid culture of Turkey. Living in a city where old and new reside together in perfect harmony is quite a fun experience. 

Furthermore, you wouldn’t want to miss the diverse and delicious Turkish cuisine which is an inseparable part of Antalya’s culture. The old town of Kaleiçi, the famous Hadrian’s gate, ancient city of Aspendos, ruins of Perge, and the sunken city of Simena are just a few of the myriad historical attractions of Antalya you can visit. 

Is it worth investing and buying property in Antalya?

reasons to buy property in the coastal city of Antalya
reasons to buy property in the coastal city of Antalya

Out of all the cities forging ahead in Turkey, Antalya has always proven itself a winner. There are many good reasons to buy property in the coastal city of Antalya. Affordable property prices, active and diverse real estate market, and the bright future and fast-paced growth of the city are some of the most important factors that make investing in real estate in Antalya one of the best decisions of your life.

Investing in the Antalya property market is much more beneficial than buying a property in any other country. There is a wide range of state-of-the-art villas and one-of-a-kind flats for sale in Antalya. If you want to make a lucrative deal and buy property in the pearl of the Turkish Riviera, our team at alkhailtr.com can guide you through every step of your purchase. 

Join The Discussion

Compare listings

Compare