5 лучших районов Анталии для жизни

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 10 месяца назад
  • анталия
  • 1
где жить в анталии
где жить в анталии

Выбор где жить в анталии иногда может быть трудным решением, потому что поселиться в этом прекрасном регионе есть много отличных вариантов. Однако, если вы хотите максимально использовать свой новый родной город, вы должны разделить ту же атмосферу с районом, в котором вы живете.

Не беспокойтесь о выборе лучшие районы Анталии. В этой статье мы рассмотрим лучшие районы для жизни в анталии. Ознакомьтесь с нашим подробным руководством и ознакомьтесь с уникальным стилем жизни, который может предложить каждая из этих областей. 

Является ли жизнь и инвестиции в Анталии хорошим решением?

Анталия считается не только прекрасным городом для отдыха, но и вторым по популярности местом для инвестиций и покупки недвижимости в Турции. В результате в этом городе легко можно найти людей разных национальностей, и этот город скорее европейский, чем город с турецкой культурой! Вам остается только найти лучшие районы для жизни в анталии.

Вы можете легко определить свой образ жизни в этом городе. Вас интересует шумная городская жизнь, рынки и большие торговые центры или вы предпочитаете жить в отдаленной части центра города в тишине и покое? Районы Анталии имеют большое разнообразие и на любой вкус. Поэтому, если вы хотите узнать где жить в анталии, Следите за обновлениями.

Где вы должны жить в Анталии?

Где вы должны жить в Анталии
Где вы должны жить в Анталии

Анталия, которую также называют жемчужиной Средиземного моря, является третьим по величине городом Турции и одним из самых популярных курортных городов на Турецкой Ривьере. Его многочисленные достопримечательности, завораживающая красота природы, приятный климат и процветающая экономика не только ежегодно привлекают миллионы туристов, но и убеждают многих людей переехать в Анталию и жить в доме своей мечты до конца жизни. 

Покупка недвижимости и иммиграция в Анталию приведет вас в один из самых интернациональных городов Турции, где вы не будете чувствовать себя как дома. Кроме того, существует множество других причины, по которым иностранцам нравится жить в Анталии. Возможно, одно из самых сложных решений, которое вы примете при покупке недвижимости в Анталии, — это выбор лучшего. районы Анталии для проживания. Анталия включает в себя разнообразные районы, каждый из которых имеет свои уникальные преимущества. Если вы хотите купить недвижимость в Анталии и жить в этом прекрасном средиземноморском городе, лучшие районы для этого следующие:

1. Калкан — одно из лучших мест для жизни в Анталии!

где жить в анталии калкан
где жить в анталии калкан

Чувствуете недостаток величия? Богатство — неотъемлемая часть вашей жизни. У нас есть идеальное место для вас. Город Калкан может идеально удовлетворить ваши интересы. В Калкане одни из лучших виллы на продажу в Анталии, каждый из которых предоставляет вам единственный в своем роде непрерывный вид на средиземноморскую синеву. Современная архитектура, дизайн и стандарты строительства вилл Калкана могут очаровать даже самых привередливых покупателей. Калкан является одним из лучшие районы анталии.

Калкан состоит из нескольких районов, каждый из которых имеет свои уникальные черты. Ортаалан является более новой частью города и более популярен среди инвесторов, которые хотят сделать свою первую покупку. С другой стороны, те, кто не прочь немного острых ощущений и предпочитает более оживленные районы, обычно выбирают Каламар. Этот район Калкана славится своими пляжными клубами и бурной ночной жизнью. наконец, есть Кызылташ, который находится немного в стороне от пляжа, но его виллы предлагают одни из лучших видов на море во всем Калкане.

Калкан также хорош для тех, кто стремится покупать и сдавать в аренду свою недвижимость, делая выгодные инвестиции в недвижимость. Поскольку Калкан является одним из самых красивых районов региона Анталии, он ежегодно привлекает множество туристов. Поскольку каждый ищет, где остановиться, спрос на аренду значительно возрастает в высокий сезон, что позволяет сдавать недвижимость за 2500 британских фунтов в неделю!

2. Центральная Анталия; Коньяалты и район Лара — самые оживленные районы Анталии!

где жить в анталии коньяалты
где жить в анталии коньяалты

Если вы хотите жить недалеко от центра города и время от времени принимать активное участие в бурлящей городской жизни, поселиться в Коньяалты и Ларе вам вполне подойдет. Кстати, не беспокойтесь о стоимость жизни в анталии. Ваши расходы на проживание в центре Анталии намного доступнее, чем в других европейских городах.

 Расположенный в нескольких километрах к востоку от Анталии, отмеченный голубым флагом пляж Лара с мелким песком протянулся примерно на 12 километров вдоль прозрачной синевы Средиземного моря. Район Лара является одним из самых престижных районов Анталии и является домом для множества торговых центров, кафе, ресторанов, игровых площадок и тематических парков. 

Каждый праздник Лара привлекает как местных жителей, так и туристов и остается оживленной даже после высокого сезона благодаря своим разнообразным удобствам и широкому спектру развлекательных мероприятий, которые она может предложить. Именно поэтому Лару называют «турецким Лас-Вегасом».

Как и Лара, Коньяалты также предлагает широкий выбор торговых центров, баров, ресторанов, кафе, эффективную транспортную систему и яркую ночную жизнь. Однако есть еще одна вещь; проект гавани Boğaçay Creek, который превратит Коньяалты в один из крупнейших и самых современных центров парусного спорта на всей Турецкой Ривьере. Если ты хочешь купить недвижимость в анталии, вы можете инвестировать в недвижимость в Коньяалты, и ваши вложения вернутся к вам в ближайшее время; когда весь потенциал этой области раскрывается. 

3. Вам понравится жить в районе Белек в Анталии!

где жить в анталии белек
где жить в анталии белек

Барак Обама и знаменитый Тайгер Вудс уже несколько раз играли в гольф на курорте Белек, как и вы! Белек, также известный как столица гольфа Турции, может стать идеальным местом для осуществления вашей пенсионной мечты. Помимо полей для гольфа мирового класса, район Белек также может предложить вам бурную ночную жизнь и несколько расслабляющих пляжей. Поэтому вот один из лучшие районы Анталии!

В случае с торговыми центрами вы не сможете найти торговые центры «все включено», как в центре Анталии в Белеке, но это не означает, что вам будет отказано в привилегии делать качественные покупки. Центр Анталии и его огромные торговые центры находятся всего в 40 минутах езды.

Население Белека составляет около 7 тысяч человек, но благодаря различным удобствам и курортам ежегодно принимает более 1,5 миллиона туристов, в основном из России, Германии и Англии. Этот район также находится недалеко от международного аэропорта Анталии; делая его действительно доступным для потенциальных посетителей.

4. Муратпаша: центральный район и лучший район Анталии!

где жить в анталии Муратпаша
где жить в анталии Муратпаша

Центральный район турецкого государства Анталья, Муратпаша, считается самым важным регионом из всех. В этом районе проходят почти все основные мероприятия, а развитая экономическая инфраструктура превратила его в одно из самых подходящих мест для тех, кто хочет купить коммерческую недвижимость в Турции

Проживание в центральном районе не означает, что вы будете лишены вида на море; Береговая линия Муратпаши протянулась более чем на 20 километров вдоль Средиземного моря. Этот район также находится недалеко от нескольких известных туристических достопримечательностей Анталии, таких как ворота Адриана и водопад Дюден. Кроме того, если вы любитель спорта, вы можете помочь себе, вступив в спортивный клуб района Муратпаша, который предлагает широкий спектр мероприятий; а именно баскетбол, гимнастика, борьба и футбол. 

5. Найдите тишину и покой в районе Серик в Анталии.

где жить в анталии серик
где жить в анталии серик

Если вы предпочитаете сельскую атмосферу и спокойную жизнь вдали от городской суеты, вам придется по вкусу район Серик, так как в этом регионе гармонично сочетаются зеленая земля и синее море. Будучи шестым по величине районом Анталии, Серик включает 45 га сельскохозяйственных угодий и 65 га леса. Несколько горных районов также можно найти в районе Серик, так как он расположен недалеко от величественных гор Таурус. Если вы устали от обычной городской жизни и хотите насладиться природой, Серик — это то, что вам нужно.

В городе Анталия определенно есть много очень хороших и замечательных районов для жизни. Однако в этой статье я представил только пять из них. лучшие районы Анталии жить. Определенно есть много причин инвестировать в недвижимость в Анталии; все зависит только от ваших предпочтений и обстоятельств

Покупайте недвижимость в лучших районах Анталии!

Где вы должны жить в Анталии
Где вы должны жить в Анталии

Независимо от того, ищете ли вы светскую жизнь на роскошной вилле у моря или просто хотите уединиться с природой и убежать от городского шума и суеты, Анталия может удовлетворить все ваши желаемые критерии в качестве вашего нового родного города. Роскошный Калкан, шумная Лара, оживленный Коньяалты, курорт Белек, зеленый Серик и выдающийся Муратпаша — одни из лучших районов для жизни и отдыха. покупка квартиры в анталии.

Вы хотите купить недвижимость в г. лучшие районы анталии? Мы поможем вам выбрать лучшее место для жизни в Анталии в соответствии с первоначальным капиталом и вашими приоритетами! Теперь, когда вы знаете, какой район вам больше подходит, следующим шагом будет поиск дома вашей мечты в Анталии; процесс, посредством которого наша команда в alkhailtr.com может вести вас шаг за шагом. В Al-Khail мы рады помочь вам в этом, и не забывайте, что благодаря круглосуточной службе поддержки клиентов вы получите необходимую поддержку, когда у вас возникнут вопросы.

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

5 Best Areas And Neighborhoods In Antalya To Live

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 8 months ago
  • antalya
  • 1
where to live in Antalya
where to live in Antalya

Choosing where to live in Antalya can sometimes be a tough decision because settling down in this beautiful region comes with many great options. However, if you want to make the most out of your new hometown, you’ve got to share the same vibe with the neighborhood you reside in.

Do not worry about choosing the best neighborhoods in Antalya. In this article, we will review the best areas for living in Antalya. Check out our thorough guide and familiarize yourself with the unique lifestyle that each of these areas has to offer. 

Is living and investing in Antalya a good decision?

Antalya is considered not only a great city to spend a vacation in but also the second most popular investment and property purchase destination in Turkey. As a result, you can easily find people of different nationalities in this city, and this city is more European than a city with Turkish culture! You just have to find the best areas to live in Antalya.

You can easily define your lifestyle in this city. Are you interested in the busy city life, markets, and big shopping malls or do you prefer to live in a remote part of the city center in peace and quiet? The Antalya neighborhoods have a lot of diversity and suit every taste. Therefore, if you want to find out where to live in Antalya, stay tuned.

Where Should You Live In Antalya?

Where Should You Live in Antalya
Where Should You Live in Antalya

Also referred to as the pearl of the Mediterranean Sea, Antalya is the third largest city in Turkey and one of the most popular resort towns on the Turkish Riviera. Its numerous attractions, enchanting natural beauty, appealing climate, and thriving economy not only lures millions of tourists every year, but also persuades many people to move to Antalya and live in their dream house for the rest of their lives. 

Buying property and immigrating to Antalya will bring you into one of the most international cities in Turkey, where you will feel less at home. In addition, there are many other reasons which make foreigners love living in Antalya. Perhaps one of the most challenging decisions you will make when buying a property in Antalya is choosing the best areas of Antalya to live in. Antalya comprises diverse neighborhoods each having its own unique perks to offer. If you want to buy property in Antalya and live in this beautiful Mediterranean city, the best areas for doing so are as follows:

1. Kalkan is one of the best places to live in Antalya!

where to live in Antalya Kalkan
where to live in Antalya Kalkan

Feeling a lack of grandeur? Opulence is an inseparable part of your life. We have the perfect spot for you. The town of Kalkan can perfectly cater to your interests. Kalkan has some of the finest villas for sale in Antalya, each providing you with a one-of-a-kind uninterrupted view to the Mediterranean blue. The modern architecture, design, and construction standards of Kalkan’s villas can charm even the finickiest buyers. Kalkan is one of the best areas of Antalya.

Kalkan comprises several neighborhoods each having its own unique traits. Ortaalan is the newer part of the town and is more popular among investors who want to make their first purchase. On the other hand, those who wouldn’t mind a bit of thrill and prefer livelier neighborhoods usually choose to settle down in Kalamar. This area of Kalkan is famous for its beach clubs and vivid nightlife. lastly, there is Kızıltaş which is a bit away from the beach, but its villas offer some of the best sea views in all of Kalkan.

Kalkan is also good for those who seek to buy and rent their property, making a profitable investment in real estate. Since Kalkan is one of the most beautiful areas of the Antalya region, it attracts numerous tourists every year. With everyone looking for someplace to stay, the demand for rentals rises up significantly during high seasons, allowing you to rent out your property for up to 2500 British Pounds per week!

2. Central Antalya; Konyaalti and Lara District are the most lively areas of Antalya!

where to live in Antalya Konyaalti
where to live in Antalya Konyaalti

If you want to stay close to the city center and actively take part in bustling city life from time to time, settling down in Konyaalti and Lara will suit you perfectly. By the way, do not worry about the costs of living in Antalya. Your living expenses in Antalya city center are much more affordable than in other European cities.

 Located a few kilometers east of Antalya, the fine sands of the blue flag Lara beach stretch roughly 12 kilometers along the transparent Mediterranean blue. The district of Lara is one of the most prestigious neighborhoods of Antalya and is home to a plethora of shopping centers, cafes, restaurants, playgrounds, and theme parks. 

Every holiday, Lara attracts both natives and tourists alike and remains lively even after the high season thanks to its various amenities and the wide range of recreational activities it can provide. That’s why Lara is called the “Turkish Las Vegas”.

Just like Lara, Konyaalti, too, offers a wide range of shopping centers, bars, restaurants, cafes, an efficient transport system, and a vivid nightlife. There is one other thing though; the Boğaçay Creek marina project which will turn Konyaalti into one of the largest and most modern sailing hubs in all of the Turkish Riviera. If you want to buy property in Antalya, you can invest in real estate in Konyaalti and have your investment returned to you in the near future; when the full potential of this area is unleashed. 

3. You will enjoy living in Belek area of Antalya!

where to live in Antalya Belek
where to live in Antalya Belek

Barack Obama and the famous Tiger Woods have enjoyed several rounds of golf in Belek resort and so can you! Also known as the golf capital of Turkey, Belek can be the perfect spot for the actualization of your retirement dream. Apart from world-class golf courses, the Belek district can also offer you vivid nightlife and several relaxing beaches. Therefore, here is one of the best parts of Antalya!

In the case of shopping centers, you won’t be able to find all-inclusive malls like those of the Antalya city center in Belek, but this doesn’t mean you are to be denied the privilege of high-quality shopping. Antalya downtown and its enormous malls are just a 40-minute drive away.

Belek has a population of about 7 thousand people, but thanks to its various facilities and resorts receive more than 1.5 million tourists each year, mostly from Russia, Germany, and England. This district is also quite close to the Antalya international airport; making it really accessible for prospective visitors.

4. Muratpaşa: the central district and the best area of Antalya!

where to live in Antalya Muratpaşa
where to live in Antalya Muratpaşa

The central district in the Turkish state of Antalya, Muratpaşa, is considered the most important region of all. Almost all of the major events are held in this district and its firm economical infrastructure has turned it into one of the most suitable spots for those who want to buy commercial properties in Turkey

Living in a central region does not mean you will be deprived of the sea view; Muratpaşa’s coastline stretches more than 20 kilometers along the Mediterranean Sea. This area is also close to several famous tourist attractions of Antalya such as Hadrian’s Gate and Duden Waterfall. Moreover, if you are a fan of sports, you can help yourself by joining Muratpaşa District Sports Club which offers a vast array of activities; namely basketball, gymnastics, wrestling, and football. 

5. Find peace and quiet in the Serik area in Antalya

where to live in Antalya Serik
where to live in Antalya Serik

If you prefer a rural vibe and a peaceful life away from the hustle and bustle of the city, you will find the district of Serik quite to your liking, since green land and blue sea occur harmoniously in this region. Being the sixth largest area of Antalya, Serik comprises 45 hectares of agricultural land and 65 hectares of forests. Several mountainous areas can also be found in the district of Serik since it is located near the majestic Taurus Mountains. If you are tired of conventional city life and want to embrace nature, Serik is the right spot for you.

Antalya city definitely has many very good and great areas to live in. However, in this article, I only introduced five of the best parts of Antalya to live in. There are definitely many reasons to invest in property in Antalya; it all just depends on your preferences and circumstances

Buy property in the best neighborhoods in Antalya!

Where Should You Live in Antalya
Where Should You Live in Antalya

Whether you’re seeking high life in a luxury seaside villa or just want to make peace with nature and get away from the hustle and bustle of the city, Antalya can meet all your desired criteria as your new hometown. The opulent Kalkan, bustling Lara, lively Konyaalti, Belek resort, the green Serik, and the prominent Muratpaşa are some of the best areas for living and buying an apartment in Antalya.

Do you want to buy a property in the best areas of Antalya? We will help you choose the best place to live in Antalya according to the initial capital and your priorities! Now that you know what neighborhood suits you better, the next step is to find your dream house in Antalya; a process through which our team at alkhailtr.com can guide you step by step. At Al-Khail, we are happy to help you in this way, and do not forget with 24/7 customer service, you will get the support you need whenever you have questions.

Join The Discussion

Compare listings

Compare