Каковы лучшие места для жизни в Бодруме? И 10 причин жить там

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 5 месяца назад
  • бодрум
  • 1
лучшие места для жизни в Бодруме
лучшие места для жизни в Бодруме

Если вы хотите переехать в Турцию и жить комфортной жизнью, есть много причины жить в Бодруме. Когда-то удаленный и тихий кластер рыбацких деревень на побережье Эгейского моря, дикая природная красота Бодрума была обнаружена посторонними в 1960-х годах. Вскоре рассказы об этом прекрасном месте стали вирусными, и туристы начали прибывать туда волна за волной. С годами Бодрум показал бурный рост и стал одним из самых популярных курортных городов Турецкой Ривьеры. В этой статье мы поговорим о 10 причин жить в Бодруме а также Плюсы жизни в Бодруме. Читайте вместе с нами.

Почему иностранцам нравится жить в Бодруме?

Почему иностранцам нравится жить в Бодруме
Почему иностранцам нравится жить в Бодруме

В настоящее время Бодрум сохранил свой турецкий шарм старой школы и природную красоту, в то же время предлагая современную и спокойную жизнь тем, кто хочет там жить. Великолепные пляжи Бодрума, роскошные виллы, оживленные порты и яркая культура привлекают людей не только из крупных городов Турции, но и со всего мира. Если вы ищете спокойное место, чтобы уединиться или провести романтический медовый месяц вдали от всех повседневных забот, Бодрум — идеальное место для вас. А вот преимущества жизни в Бодруме:

1. В Бодруме приятный климат.

В Бодруме приятный климат.
В Бодруме приятный климат.

Как и другие прибрежные курорты Турецкой Ривьеры, Бодрум также славится невероятным средиземноморским климатом. Золотое солнце согревает долгое лето этого прекрасного города и поддерживает температуру почти всегда выше 14 градусов по Цельсию мягкой осенью и зимой. Это означает, что вам не нужно ждать высокого сезона, чтобы насладиться солнечным пляжем. В межсезонье вы можете насладиться тишиной и покоем Бодрума, максимально используя всю красоту и развлечения, которые он может предложить.

2. Бодрум маленький, но полный красоты

Бодрум маленький, но полный красоты
Бодрум маленький, но полный красоты

Первый вопрос, который возникает у вас в голове по прибытии в Бодрум: как уместить столько красоты на такой небольшой площади? Независимо от того, где вы живете на этом компактном курорте, вы можете добраться туда, куда хотите, всего за крошечную долю времени, и вам не обязательно иметь для этого машину; Общественный транспорт Бодрума эффективен, быстр и довольно дешев. Вы будете удобно лежать на своем кресле, любуясь чарующим пейзажем полуострова из окон. 

Однако компактность города и эффективная транспортная система не означают, что об автомобиле нужно забыть! На самом деле, Бодрум — это рай для любителей автомобилей, которым нравится рев двигателей своего автомобиля в поездке по одним из самых красивых природных пейзажей во всей Турции. Вы обнаружите, что дороги довольно требовательны, особенно в межсезонье, когда вы можете увидеть тихую сторону полуострова. Покоряйте холмы на всех парах и наслаждайтесь панорамным видом, демонстрирующим море, ярко зеленую землю и современную городскую жизнь, сосуществующие в гармонии.

3. Бодрум очень доступен

Бодрум очень доступен
Бодрум очень доступен

Если вы думаете, что жизнь в маленьком городке полностью отключит вас от внешнего мира, Бодрум докажет вам обратное. Благодаря современному аэропорту Милас-Бодрум, расположенному всего в 36 км к северо-востоку от полуострова, путешествие в Бодрум и обратно еще никогда не было таким простым. Летом аэропорт становится центром международных рейсов, а зимой остается открытым для внутренних рейсов. 

Однако небо — не единственный способ добраться до Бодрума. Гавань полуострова делает его доступным по морю не только из других регионов Турецкой Ривьеры, но и из других стран Средиземноморья. Поскольку Бодрум расположен на побережье Эгейского моря, его разветвленная сеть паромов и водного такси позволяет легко и по разумной цене организовать поездку на близлежащие греческие острова. Вы также можете отправиться в путешествие на автомобильном пароме, чтобы взять с собой надежную поездку до места отдыха. 

Кроме того, Бодрум предлагает хорошо налаженную автобусную сеть, которая охватывает весь полуостров и близлежащие курорты. Вы также можете заказать онлайн билет на автобус для поездки в Стамбул и другие крупные города Турции.

4. Бодрум обладает богатой культурой и увлекательной историей.

Бодрум увлекательная история
Бодрум увлекательная история

Знаете ли вы, что в Бодруме находится одно из семи чудес древнего мира? Галикарнасский мавзолей, служивший усыпальницей Мавсола, правителя древней Карии, гордо возвышался на вершине холма с видом на город. Однако его слава обратилась в руины из-за серии землетрясений, потрясших город в 15th век. Сегодня остатки гробницы все еще лежат на холме для посещения публикой. Всего 15 минут ходьбы от центра города до этого некогда великолепного чуда.

Однако историческое и культурное очарование Бодрума не ограничивается остатками мавзолея Галикарнаса. Построен рыцарями Родоса в 15 г.th века Бодрумский замок зовет всех туристов и жителей прогуляться по его оживленным базарам и насладиться чашечкой турецкого кофе в старинных кафе. Не забудьте также посетить Музей подводной археологии в замке Бодрум. Здесь вы сможете увидеть обширную коллекцию от бронзового века до средневековья. 

Помимо всех исторических памятников, Бодрум по-прежнему сохраняет многие аспекты своего традиционного образа жизни и предоставляет своим посетителям и жителям прекрасную возможность прикоснуться к турецкой культуре старой школы. Вы можете окунуться в эту красочную культуру, посетив сельскую деревню и смешавшись с местными жителями. Вы найдете их гостеприимство, традиционные блюда и красивые изделия ручной работы по своему вкусу. 

5. Бодрум — отличное место для парусного спорта.

Бодрум — отличное место для парусного спорта.
Бодрум — отличное место для парусного спорта.

Вы не найдете лучшего места, чем Бодрум, чтобы дать волю своему внутреннему моряку и отправиться в волшебное путешествие по синему Средиземноморью. Бодрум предлагает обширную береговую линию для плавания и несколько небольших прибрежных островов, к которым можно отправиться. Богатый парусный спорт Бодрума проходит вдоль древних руин, приморских деревень и гор, покрытых соснами, и на полное изучение может уйти целая неделя. 

6. Бодрум позволяет в полной мере насладиться турецкой кухней.

Бодрум турецкая кухня
Бодрум турецкая кухня

Как упоминалось ранее, Бодруму удалось сохранить баланс между старой школой и современным стилем жизни. Это означает, что вы сможете попробовать настоящий вкус традиционных турецких блюд, и, к счастью, есть множество уютных ресторанов и закусочных на берегу моря, которые вас обслуживают. 

7. Закаты в Бодруме великолепны

Закаты в Бодруме великолепны
Закаты в Бодруме великолепны

Красота Бодрума простирается далеко за пределы его очаровательной природы и исторических мест. Здесь, на этом прибрежном курорте, каждый закат выглядит как живая картина. Сочетание красного, оранжевого и желтого в сочетании с россыпью белых облаков и голубого неба создает волшебную сцену, которой никогда не бывает достаточно. Покупка виллы у моря в Бодруме позволит вам каждый вечер любоваться чарующим закатом. 

8. В Бодруме великолепные пляжи.

Живописные пляжи Бодрума
Живописные пляжи Бодрума

Шикарные пляжи Бодрума могут удовлетворить любой вкус своей красотой и разнообразием. Если вы хотите насладиться средиземноморской голубизной и предпочитаете оставаться рядом с городом, пляж Бодрум с его бесчисленными ресторанами и красивой набережной находится всего в 20 минутах ходьбы от центра города.

Если вы жаждете острых ощущений, пляж Гюмбет, расположенный всего в 10 минутах езды от Бодрума, готов приветствовать вас широким спектром развлекательных мероприятий и водных видов спорта, таких как парасейлинг, подводное плавание и водные лыжи. И последнее, но не менее важное: пляж Кадикалеси — идеальное место для тех, кто хочет в тишине насладиться Средиземным морем. Рядом с этим нетронутым пляжем есть несколько кафе и ресторанов, где можно утолить голод широким выбором традиционных турецких блюд.

9. В межсезонье в Бодруме очень приятно

Полуостров Бодрум
Полуостров Бодрум

Бодрум становится по-настоящему полным жизни летом, так как туристов привлекают его теплое солнце и золотые пляжи. Однако есть и другое лицо этого прекрасного курортного города, которое можно увидеть только в межсезонье. Во-первых, зима короткая и мягкая, а погода после лета остается теплой, поэтому не беспокойтесь о том, что упустите свой шанс насладиться привлекательным средиземноморским климатом. Во-вторых, когда курортный сезон закончится и туристы уедут, вы все равно сможете насладиться этим уютным полуостровом. Красота Бодрума отличается тишиной и покоем межсезонья. 

10. Бодрум предлагает яркую ночную жизнь

Ночная жизнь Бодрума
Ночная жизнь Бодрума

Когда в городе есть улица с прозвищем Барная улица, вы можете смело предположить, что в этом городе вы получите массу удовольствия. Вы можете найти улицу баров длиной в одну милю в центре Старого города Бодрума, которая предлагает множество баров и клубов с различными темами и широким диапазоном цен. Прогуляйтесь по этой оживленной улице, и в конце концов вы найдете бар или клуб, который идеально подходит для вашего стиля и бюджета.

Однако на этом веселье не заканчивается. На самом деле все веселье и веселье распространяется и на море! Летом катера и яхты для вечеринок отправляются из гавани Бодрума каждый день, и хорошая новость заключается в том, что вы часто можете забронировать билет даже за несколько минут до отправления. Самый популярный катер для вечеринок в Бодруме — Club Catamaran, который может принять до 2500 гостей, предлагает прозрачный танцпол и VIP-кабинки, а также приглашает известных ди-джеев.

Лучшие места для жизни в Бодруме

Лучшие места для жизни в Бодруме
Лучшие места для жизни в Бодруме

Не позволяйте его компактным размерам обмануть вас; красочные районы Бодрума по-прежнему могут удовлетворить любой вкус и подходят для самых разных стилей жизни. Если вы хотите купить недвижимость в Бодруме, мы предлагаем вам сделать это в одном из этих районов:

  • Яликавак: Заботитесь о стильной вечеринке? Тогда Ялыкавак — это то, что вам нужно. Этот современный и хорошо развитый район предлагает одни из лучших виллы на продажу в Бодруме и обеспечивает своим жителям приятный вид на море и очаровательные виды на лес. В этом роскошном районе также есть множество магазинов, кафе и ресторанов, а также находится самый известный рыбацкий порт Бодрума.
  • Гюмюшлюк: Район Гюмюшлюк находится недалеко от Ялыкавака, но не соответствует тенденциям обычного морского курорта. Он имеет свою собственную культуру и предлагает уникальный традиционный образ жизни. Чего нельзя сказать о рынке недвижимости, поскольку все объекты были идеально модернизированы. Гюмюшлюк славится лучшей рыбой и морепродуктами во всей Турции, и в этом районе вы можете найти множество приморских ресторанов и барбекю. 
  • Тургутрейс: Если вы хотите в полной мере насладиться Эгейским морем, обязательно посетите Тургутрейс и его хорошо развитую гавань. В этом районе вы найдете широкий выбор Элитные апартаменты в Бодруме на продажу в дополнение к возможности покупки вилл. Он удобно расположен вдоль Эгейского моря и подходит для семей с детьми благодаря безопасному пляжу.
  • Ортакент Яхчи: Всем любителям домов не забудьте заглянуть в сказочную недвижимость Ортакента Яхчи! Ортакент и Яхчи когда-то были двумя отдельными районами, но за их слиянием последовало развитие и расширение их пляжной зоны, в результате чего появились морские курорты с прибрежными виллами, примыкающими к очаровательным садам. 
  • Гумбет: Район Гюмбет подойдет покупателям, желающим приобрести современное удобное жилье по справедливой цене. Большинство домов здесь расположены в жилых комплексах, в которых есть все необходимые удобства для жильцов. В Гумбете вы будете жить рядом с пляжем, а также иметь доступ к прелестям центра Бодрума.
  • Кадикалеси: Небольшой приморский поселок Кадикалеси идеально подходит для тех, кто хочет насладиться сельским стилем жизни Бодрума в современных ультрасовременных домах. Это тихий район с потрясающим видом на море и успокаивающей традиционной атмосферой.
  • Голтюркбуку: Расположенный в 23 километрах от центра Бодрума, Голтюркбуку встречает своих жителей очаровательной природой и освежающими мандариновыми садами. Вы не хотели бы пропустить его знаменитую деревянную дорожку, которая проходит вдоль множества магазинов и ресторанов. Существует также широкий спектр объектов недвижимости, доступных для продажи на рынке недвижимости.
  • Битц: Расположенный всего в 10 километрах от центра Бодрума, Битц является домом для одних из самых красивых бухт Бодрума. Великолепный пляж Битца, известный самой длинной береговой линией в Бодруме, привлекает множество посетителей со всего мира. 

Нижняя линия

Лучшие места для жизни в Бодруме
Лучшие места для жизни в Бодруме

Есть много хороших причины жить в Бодруме. Когда-то скопление небольших рыбацких деревень, красота Бодрума была открыта для посторонних и привлекла множество посетителей со всего мира; превратить этот район в современный морской курорт. Бодрум сохранил свою традиционную атмосферу и является прекрасным местом, чтобы познакомиться с турецкой культурой и вкусной кухней. Он также предлагает захватывающие дух природные красоты и великолепные пляжи, которые тянутся вдоль Эгейского моря. Однако Бодрум — это не только Турция старой школы; он предлагает яркую ночную жизнь и множество развлекательных мероприятий.

Несмотря на небольшой размер, Бодрум имеет множество различных районов, которые могут удовлетворить любой вкус. Если вы хотите переехать в Турцию и планируете купить недвижимость на этом великолепном курорте, Ялыкавак, Гюмюшлюк, Тургутрейс, Ортакент Яхчи, Гюмбет, Кадикалеси, Голтюркбуку и Битц лучшие районы для жизни в Бодруме и может предложить вам одни из лучших домов для отдыха и постоянной жилой недвижимости, которые вы можете найти. 

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

What Are The Best Places To Live In Bodrum? And 10 Reasons To Live There

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 5 months ago
  • bodrum
  • 1
best places to live in Bodrum
best places to live in Bodrum

If you want to move to Turkey and live a comfortable life, there are plenty of reasons to live in Bodrum. Once a remote and quiet cluster of fishing villages on the coast of Aegean sea, Bodrum’s untamed natural beauty was discovered by outsiders in the 1960s. Soon the tales of this beautiful area went viral and tourists began to hit it wave after wave. Over the years, Bodrum showed profound growth and became one of the most popular resort towns of the Turkish Riviera. In this article we’re going to talk about 10 reasons to live in Bodrum and pros of living in Bodrum. Read along with us.

Why Do Foreigners Like Living in Bodrum?

Why Do Foreigners Like Living in Bodrum
Why Do Foreigners Like Living in Bodrum

Nowadays, Bodrum has retained her old-school Turkish charm and natural beauty while, at the same time, offering a modern and peaceful life to those who want to live there. Bodrum’s gorgeous beaches, opulent villas, lively ports, and colorful culture attracts people not only from major cities of Turkey, but also from all around the world. If you are looking for a calm place to retire to or want to have a romantic honeymoon away from all the daily distractions, Bodrum is the perfect spot for you. And here is the advantages of living in Bodrum:

1. Bodrum has an appealing climate

Bodrum has an appealing climate
Bodrum has an appealing climate

Just like other coastal resorts of the Turkish Riviera, Bodrum, too, is blessed by the incredible Mediterranean climate. The golden sunshine warms the long summers of this beautiful town and keeps the temperature almost always above 14 degrees Celsius during mild autumns and winters. This means you don’t have to wait for high seasons to enjoy a sunny beach. During The off-season, you can indulge in Bodrum’s peace and quiet while making the most out of all the beauty and fun it has to offer.

2. Bodrum is small, yet full of beauty

Bodrum is small, yet full of beauty
Bodrum is small, yet full of beauty

The first question that pops up in your mind after arriving in Bodrum is how can one fit this much beauty in such a small area? Regardless of where you live in this compact resort, you can get to wherever you want in just a tiny fraction of time and you don’t have to own a car to be able to do so; Bodrum’s public transport is efficient, fast, and quite cheap. You’ll be lying back comfortably on your seat while enjoying the peninsula’s enchanting landscape from the windows. 

However, the compact size of the town and efficient transportation system does not mean that you should forget about getting a car! In fact, Bodrum is a paradise for car lovers who enjoy roaring their ride’s engines on a road trip through some of the most beautiful natural scenery in all of Turkey. You will find the roads quite demanding especially during off-seasons, when you get to see the quiet side of the peninsula. Conquer the hills full-throttle and enjoy the panoramic view showcasing the sea, vividly green land, and modern city life residing together in harmony.

3. Bodrum is highly accessible

Bodrum is highly accessible
Bodrum is highly accessible

If you think living in a small town will get you completely disconnected from the outside world, Bodrum will prove you otherwise. Thanks to the modern Milas-Bodrum airport located only 36 kilometers northeast of the peninsula, traveling to and from Bodrum has never been this easy. The airport becomes a hub of international flights during summers while remaining open during winters for domestic flights. 

The sky is not the only way to reach Bodrum though. The peninsula’s harbor makes it accessible by the sea not only from other regions of the Turkish Riviera, but also from other Mediterranean countries. Since Bodrum is located on the coast of the Aegean sea, its extensive ferry and water taxi network allows you to organize a trip to the nearby Greek islands easily and with a fair price. You can also embark on your journey on a car ferry so that you can take your trusty ride with you to your holiday destination. 

Furthermore, Bodrum offers a well-connected bus network that covers all the peninsula and its nearby resorts. You can also book a bus ticket online to travel to Istanbul and other major cities of Turkey.

4. Bodrum benefits from a rich culture and fascinating history

Bodrum fascinating history
Bodrum fascinating history

Did you know that Bodrum is home to one of the seven wonders of the ancient world? The Mausoleum of Halicarnassus which served as a tomb for Mausolus, the ruler of the ancient Caria, used to proudly stand tall on top of a hill overlooking the city. However, its glory was reduced to ruins due to a series of earthquakes that shook the city in 15th century. Today, the remains of the tomb still lie on the hill for the public to visit. It’s just a 15-minute walk from the city center to this once glorious wonder.

Bodrum’s historical and cultural allure is not limited to the remains of the Mausoleum of Halicarnassus though. Built by the knights of Rhodes in 15th century, the Bodrum Castle calls out all the tourists and residents to take a stroll in its lively bazaars and enjoy drinking Turkish coffee in its old-school cafes. Don’t forget to visit the Museum of Underwater Archeology in Bodrum Castle too. Here, you will enjoy the sight of a wide collection from the Bronze Age to the Medieval times. 

In addition to all the historical monuments, Bodrum still retains many aspects of its traditional lifestyle and provides its visitors and residents with a great chance to get a taste of old-school Turkish culture. You can embrace this colorful culture by paying a visit to a rural village and blend in with the locals. You will find their hospitality, traditional foods, and beautiful handicraft quite to your liking. 

5. Bodrum is a great spot for sailing

Bodrum is a great spot for sailing
Bodrum is a great spot for sailing

You won’t find a better place than Bodrum to unleash your inner sailor and embark on a magical journey on the Mediterranean blue. Bodrum offers an expansive coastal line to sail along and several small offshore islands to head for. Bodrum’s rich sailing passes along ancient ruins, seaside villages, and mountains dressed with pine trees and can take a whole week to explore completely. 

6. Bodrum lets you enjoy Turkish cuisine to the fullest

Bodrum Turkish cuisine
Bodrum Turkish cuisine

As mentioned before, Bodrum has been successful in maintaining balance between its old-school and modern life-style. This means you get to taste the real flavor of traditional Turkish foods and fortunately, there are lots of cozy restaurants and seaside diners to cater for you. 

7. The sunsets are gorgeous in Bodrum

The sunsets are gorgeous in Bodrum
The sunsets are gorgeous in Bodrum

Bodrum’s beauty expands very well beyond its alluring nature and historical sites. Here in this coastal resort, every sunset looks like a live painting. The mixture of red, orange and yellow combined with a dash of white clouds and blue sky gives rise to a magical scene you can never have enough of. Buying a seaside villa in Bodrum allows you to enjoy the enchanting sunset every evening. 

8. Bodrum has spectacular beaches

Bodrum spectacular beaches
Bodrum spectacular beaches

Bodrum’s gorgeous beaches can satisfy any taste with their beauty and diversity. If you want to enjoy the Mediterranean blue and prefer to stay close to the city, Bodrum Beach with its myriad diners and beautiful promenade rests only a 20-minute walk away from downtown.

If you crave for some thrill, Gumbet Beach, only a 10-minute drive away from Bodrum, is ready to greet you with a vast array of recreational activities and water sports such as parasailing, scuba diving, and water skiing. Last but not least, Kadikalesi Beach is the perfect spot for those who wish to enjoy the Mediterranean in peace. There are also several cafes and restaurants near this unspoiled beach that can satisfy your hunger with a wide range of traditional Turkish foods.

9. Bodrum’s off-seasons are very enjoyable

Bodrum peninsula
Bodrum peninsula

Bodrum becomes really full of life during summer as tourists are attracted to its warm sunshine and golden beaches. However, there is another face of this beautiful resort town that you can only see during off-seasons. First of all, winters are short and mild and the weather remains warm after the summer, so don’t worry about losing your chance to enjoy the appealing Mediterranean climate. Secondly, when the holiday season is over and the tourists leave, you can still enjoy this cozy peninsula. The beauty of Bodrum is different in the peace and quiet of off-seasons. 

10. Bodrum offers a vivid nightlife

Bodrum nightlife
Bodrum nightlife

When a town has a street nicknamed Bar Street, you can safely assume that you will have a plethora of fun in this town. You can find the one-mile-long Bar Street in the middle of Bodrum’s old town district that offers a variety of bars and clubs with a variety of themes and a wide range of prices. Take a stroll in this lively street and you will eventually find a bar or a club that is perfectly tailored to your style and budget.

The fun doesn’t end here though. In fact, all the party and joy spreads to the sea too! During summer, party boats and yachts depart from Bodrum’s harbor every day and the good news is you can often book a ticket even up to a few minutes before departure. The most popular party boat in Bodrum is Club Catamaran which can host up to 2500 guests and offers a transparent dance floor and VIP booths and invites renowned DJs.

Best Places for Living in Bodrum

Best Places for Living in Bodrum
Best Places for Living in Bodrum

Don’t let its compact size trick you; the colorful districts of Bodrum can still satisfy any taste and suit a vast array of different lifestyles. If you want to buy property in Bodrum, we suggest you do so in one of these neighborhoods:

  • Yalikavak: Care for a stylish night out? Then Yalikavak is the right spot for you. This modern and well-developed neighborhood offers some of the finest villas for sale in Bodrum and provides its residents with pleasant sea views and enchanting forest outlooks. This luxury neighborhood also offers a variety of shops, cafes, and restaurants in addition to hosting Bodrum’s most prominent fishing port.
  • Gumusluk: The district of Gumusluk sits close to Yalikavak but does not follow the trends of a conventional seaside resort. It has its own culture and offers a unique traditional lifestyle. The same cannot be said for the real estate market for all the properties have been perfectly modernized. Gumusluk is famous for serving the best fish and seafood in all of Turkey and you can find a variety of seaside restaurants and barbecues in this district. 
  • Turgutreis: If you want to enjoy the Aegean sea to the fullest, you should not miss Turgutreis and its well-developed harbor. In this district, you will find a wide range of Bodrum’s high-end apartments for sale in addition to having the option of buying villas. It is well-positioned along the Aegean sea and is suitable for families with kids thanks to its safe beach.
  • Ortakent Yahchi: To all the house lovers out there, don’t forget to check out Ortakent Yahchi’s dreamy properties! Ortakent and Yahchi were two separate districts once, but their merger was followed by development and expansion of their beach area, giving rise to seaside resorts with coastal villas adjacent to charming gardens. 
  • Gumbet: The district of Gumbet suits the buyers who want to buy modern convenient housing with a fair price. Most of the houses here are located in residential complexes that feature all the necessary amenities for the residents. In Gumbet, you’ll be living close to the beach while having access to the delights of Bodrum downtown as well.
  • Kadikalesi: The small seaside village of Kadikalesi is perfect for those who want to enjoy Bodrum’s rural lifestyle in modern state-of-the-art houses. It’s a quiet neighborhood with stunning sea views and a soothing traditional vibe.
  • Golturkbuku: Located 23 kilometers away from the center of Bodrum, Golturkbuku greets its residents with its charming nature and refreshing tangerine gardens. You wouldn’t want to miss its famous wooden walkway that passes along a variety of shops and restaurants. There is also a wide range of properties available for sale in its real estate market.
  • Bitz: Located only 10 kilometers away from Bodrum downtown, Bitz is home to some of the most beautiful bays in Bodrum. Known for having the longest coastline in Bodrum, Bitz’s gorgeous beach attracts many visitors from all around the world. 

Bottomline

Best Places for Living in Bodrum
Best Places for Living in Bodrum

There are many good reasons to live in Bodrum. Once a cluster of small fishing villages, Bodrum’s beauty was discovered by outsiders and attracted many visitors from all around the globe; turning this area into a modern seaside resort. Bodrum has retained its traditional vibe and is a great place to get a taste of Turkish culture and delicious cuisine. It also offers breathtaking natural beauty and gorgeous beaches that stretch along the Aegean sea. Bodrum is not all about old-school Turkey though; it offers a vivid nightlife and a plethora of recreational activities.

Although small, Bodrum features many distinct neighborhoods that can cater to any taste. If you want to move to Turkey and are considering to buy property in this gorgeous resort, Yalikavak, Gumusluk, Turgutreis, Ortakent Yahchi, Gumbet, Kadikalesi, Golturkbuku, and Bitz are the best areas to live in Bodrum and can offer you some of the finest holiday homes and permanent residential properties you can find. 

Join The Discussion

Compare listings

Compare