15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 6 месяца назад
  • Стамбул
  • 1
15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

Когда речь заходит о глобальном инвестиционном потенциале, на ум приходит только одно имя. Для многих инвесторов покупка недвижимости в Стамбуле стоит на повестке дня в первую очередь, ведь здесь много хороших Причины купить недвижимость в Стамбуле как вы знаете.

Благодаря всемирно известным архитектурным памятникам и строительным проектам, открывающим новые инвестиционные возможности, нетрудно понять, почему вам следует инвестировать в недвижимость в Стамбуле. Стамбул – один из развитых мегаполисов с умеренными ценами.

Если вы хотите ознакомиться с 15 лучших причин купить недвижимость в Стамбуле и вложить свои деньги, читайте до конца.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

Почему стоит купить недвижимость в Стамбуле?

Если вы также ищете безопасные и выгодные инвестиции, ваш поиск заканчивается здесь. Покупка недвижимости в Турции – лучший выбор для вас. Стамбул всегда был городом в центре торговли и культуры между Азией и Европой, откуда можно добраться до большинства частей мира. Сегодня Стамбул стал одним из самых популярных туристических и инвестиционных направлений в мире благодаря своим красивым пейзажам, современной инфраструктуре, экзотической культуре и уникальным историческим объектам.

Сегодня Стамбул является важнейшим экономическим центром Турции, обеспечивающим около 25 процентов национального дохода Турции. Следовательно, инвестиции в Турцию и покупка недвижимости на продажу в Стамбуле является одним из лучших решений, которое даст вам большие возможности для сдачи в аренду и беспрецедентные перспективы дохода.

Большинство продуктов и услуг в Стамбуле намного дешевле, чем в Европе и США, а стоимость жизни намного доступнее. Ни в одном из крупных и достаточно развитых городов мира вы не найдете дома по таким разумным и доступным ценам.

Это одна из лучших причин для инвестиций в недвижимость в Стамбуле. Это причина, которая делает этот город очень важным и идеальным для иностранных покупателей. Итак, почему вам стоит купить недвижимость в Стамбуле? Могу я поговорить с вами честно? Есть много причин почему вы должны выбрать Стамбулл как ваше первое место для проживания и инвестирования, и я действительно не могу рассказать их все в этой короткой статье. Поэтому я расскажу вам лишь несколько самых важных опций.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

15 причин инвестировать в недвижимость в Стамбуле

Есть много причин для покупки недвижимости в Стамбуле, которые привлекают иностранных инвесторов со всего мира. С 2003 года рынок недвижимости претерпел множество изменений в законодательстве, чтобы создать отличные возможности для инвестиций в Стамбуле.

Пожалуй, самой заманчивой причиной для покупки дома в Стамбуле является получение гражданства по инвестиционной схеме, которая позволяет международным инвесторам получить турецкий паспорт. В прошлом году он достиг рекордного уровня: 8 182 объекта недвижимости были проданы иностранцам разных национальностей.

Ниже вы найдете ответ на свой вопрос: «Является ли покупка недвижимости в Стамбуле хорошей инвестицией?» Ниже приведены 15 причин для покупки недвижимости и вложения денег в Стамбуле.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

1. Возможность прироста капитала на турецком рынке недвижимости

Поскольку рынок недвижимости в Стамбуле растет и развивается, инвестиции и покупка недвижимости в Стамбуле связаны с очень высокой доходностью. Покупка недвижимости в Стамбуле сейчас дает вам разумный шанс получить прибыль в будущем.

Поскольку Стамбул является новичком на рынке недвижимости, покупка недвижимости в Стамбуле является более выгодной инвестицией, чем покупка недвижимости в Париже или Греции. Заинтересованы ли вы в покупке недорогие квартиры на продажу в Стамбуле, или других городах Турции, взгляните на нашу подборку недвижимости на продажу в Турции!

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

2. Покупка дома в Стамбуле доступна!

Наличие недорогих и доступных домов и даже роскошных и больших домов привлекло внимание покупателей и инвесторов разных национальностей к покупке недвижимости в Турции. Например, на побережье Эгейского моря можно найти меблированную трехкомнатную квартиру с подходящим и доступным бюджетом.

Низкие цены позволили многим иностранцам купить недвижимость напрямую без ипотеки, и это одна из лучших причин для покупки недвижимости в Стамбуле. Кроме того, Стамбул состоит из разных районов, каждый из которых имеет свои особенности. Вам просто нужно найти лучшие места для жизни в стамбуле в соответствии с вашими приоритетами и размером капитала.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

3. Получение турецкого гражданства через инвестиционную схему в Стамбуле

Почему стоит купить недвижимость в Стамбуле? Честно говоря, покупка недвижимости и вложение денег в Турции — это не только выгодное вложение для вас, но и отличное место для отдыха или мирной и благополучной жизни.

Кроме того, вы можете получить турецкое гражданство по инвестиционной схеме, купив недвижимость всего за $ 400 000 и воспользоваться мощным турецким паспортом, который дает безвизовый доступ во многие страны мира.

До 2018 года минимальная сумма покупки недвижимости в турецких городах составляла $1 000 000; однако правительство Турции ввело новое регулирование и резко снизило цену, чтобы побудить иностранцев инвестировать в страну.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

4. Продайте свою недвижимость в Стамбуле с прибылью!

Одна из лучших причин для инвестиций в недвижимость в Стамбуле заключается в том, что вы можете быть уверены, что сможете легко продать ее, когда придет время. Возможно, вам не обязательно думать об этом, пока вы все еще выбираете недвижимость для покупки, но помните, что потенциал продаж всегда важен. Если вы будете владеть недвижимостью более пяти лет, вы также сэкономите на налоге на прирост капитала, что является для вас огромной возможностью.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

5. Большие преимущества и безопасные инвестиции в Стамбуле

Покупка квартиры в Стамбуле считается надежной инвестицией, которая имеет множество преимуществ. Как инвестор, у вас есть много вариантов, и вы можете легко выбрать лучшие апартаменты, виллы и очень роскошные здания в Стамбуле в соответствии с желаемым бюджетом.

У вас есть широкий выбор бюджетных и роскошных зданий во многих районах Стамбула, таких как Бешикташ и Фатих.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

6. Новостройки и обновление города в Стамбуле

Стамбул является домом для многих современных зданий и новых проектов развития. Эти проекты в основном реализуются в пригородах, которые входят в число быстрорастущих районов и имеют прямой доступ к торговым и развлекательным центрам. Вы знаете захватывающую статистику покупки недвижимости в Стамбуле? По статистике город Стамбул занял первое место с продажей 24 000 домов в прошлом году. Так что если вы инвестируете в Стамбул, будьте довольны своим выбором.

Вы сделали очень хорошую и разумную инвестицию, купив недвижимость в этой части Стамбула. Потому что в этих районах вы находитесь достаточно далеко от многолюдных районов Стамбула, чтобы вы могли спокойно спать по ночам и в то же время иметь прямой доступ ко всем местам отдыха и быта.

В то время как берега Босфора и такие районы, как Шишли, остаются элитой стамбульских рынков недвижимости, такие районы, как Эсеньюрт и Бююкчекмедже, позволяют растущему среднему классу стать инвесторами в недвижимость в Стамбуле.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

7. Изобилие мегапроектов в Стамбуле!

Несомненно, одной из лучших причин для покупки недвижимости в Стамбуле являются мегапроекты Стамбула, которые, по прогнозам, после завершения повысят стоимость недвижимости еще больше, чем они уже сделали. Это показывает, что стоимость вашей недвижимости в Стамбуле будет расти день ото дня, и чем раньше вы купите понравившуюся недвижимость в Турции, тем лучше будет ваше положение.

Мегапроект, привлекший всеобщее внимание, — это новый третий аэропорт Стамбула, который после завершения строительства в 2028 году станет мировым транспортным узлом. Инвесторы также покупают дома и квартиры на европейской стороне, где будет проходить проект Стамбульского канала.

Если вы рассматриваете возможность покупки недвижимости в Стамбуле, эти разработки являются лучшими для вас. Поэтому не теряйте времени и свяжитесь с нами прямо сейчас, чтобы купить лучшую недвижимость в Стамбуле!

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

8. Стамбул – глобальный туристический и деловой центр

Стамбул был столицей Византийской и Османской империй, и по этой причине в нем много исторических памятников, которые ежегодно привлекают множество туристов. В связи с этим правительство сделало огромные инвестиции в туристическую отрасль этого города.

Кроме того, Стамбул является центром торговли, финансов и экономики номер один в Турции и превращается в глобальную электростанцию в Турции. Так что будьте уверены, что есть много главные достопримечательности Стамбула и вам никогда не надоест жить в этом красивом и захватывающем городе.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

9. Простой процесс покупки недвижимости в Стамбуле

Вы можете легко купить недвижимость в Стамбуле, связавшись с нашей риелторской компанией и нашим профессиональным юристом, чтобы убедиться во всех ваших правах. Очень важно выбрать компанию по недвижимости, которой вы полностью доверяете. Весь процесс от выбора понравившегося дома до подписания документов на право собственности может быть завершен менее чем за месяц.

Мы поможем вам с первого шага при покупке недвижимости в Турции и покажем вам лучший и правильный процесс.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

10. Стратегическое расположение Турции – еще одна причина инвестировать в ее рынок недвижимости!

Турция занимает тридцать седьмое место среди крупнейших стран мира, и именно поэтому вам следует инвестировать в недвижимость в Стамбуле. Инвестирование и покупка недвижимости в Турции не только приносит вам большую прибыль, но и приносит вам жизнь, полную волнений и счастья. Есть много мест, которые вы должны посетить в Стамбуле. Как вы думаете, у вас достаточно времени, чтобы увидеть каждое из этих мест и провести в них ценные моменты?

Турция ежегодно привлекает большое количество инвесторов, а стоимость недвижимости в Стамбуле растет день ото дня. В Турции есть много известных городов, включая полуостров Бодрум, Анталию и Стамбул, которые часто посещают богатые знаменитости и откуда открываются потрясающие виды.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

11. Стоимость жизни в Стамбуле ниже, чем в европейских странах!

По правде говоря, мы все ищем доступные и выгодные инвестиции. В противном случае могут быть другие планы по получению вида на жительство в каждой стране посредством различных способов инвестирования или покупки недвижимости. Так почему же Стамбул побеждает в этом соревновании? Потому что в дополнение к знакомству с отличной недвижимостью с особыми условиями, это также дает вам преимущество хорошей и процветающей жизни с доступными ценами. цены и стоимость проживания в Стамбуле.

 Если вы хотите жить или инвестировать в город, который вполне доступен с точки зрения стоимости жизни, Стамбул — один из лучших вариантов для вас. Хотя красное мясо и бензин дорогие, вы можете купить такие продукты, как фрукты, овощи, сыр и оливки по разумной цене на местных рынках.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

12. Наслаждайтесь жизнью в Стамбуле!

Жизнь в Стамбуле очень приятна! Несомненно, комфортный образ жизни является одной из важнейших причин, привлекающих людей и инвесторов к покупке недвижимости в Стамбуле.

Вы определенно предпочитаете прибрежные города Эгейского и Средиземного морей для покупки роскошные виллы в Стамбуле насладиться видом на море и мирной жизнью там. Вам обязательно понравится комфортный и спокойный образ жизни в Стамбуле.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

13. Вы можете найти качественные дома в Стамбуле

Строительная отрасль в Турции хорошо развита, и вы легко сможете купить роскошную виллу или отличный пентхаус в благоприятном районе Стамбула. Недавняя тенденция на рынке недвижимости в Стамбуле заключается в создании роскошных жилых помещений, которые следуют этой тенденции, строя дома, достойные короля.

Проекты обычно включают в себя первоклассные удобства, такие как бассейны и зеленые зоны, которые обеспечивают жителям ворота от шума и суеты города.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

14. Сильный рынок недвижимости в Стамбуле

Благодаря высокоразвитому строительному сектору, развитию инфраструктуры и проектам по обновлению городов недвижимость является одной из самых сильных и динамичных отраслей в Турции. Поскольку окупаемость инвестиций очень короткая и достигает 20 лет, инвестиции в недвижимость в Турции, несомненно, являются разумным и выгодным вложением.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

15. Возможность долгосрочных инвестиций в Турции

Для тех, кто ищет долгосрочные инвестиции, сектор недвижимости в Турции очень важен и обнадеживает. Цены на недвижимость в Стамбуле достигли среднего уровня, который устраивает всех, а недвижимость, о которой хорошо заботятся, имеет огромный потенциал для получения большой прибыли от долгосрочных инвестиций.

Пока вы знаете причины покупки недвижимости в Стамбуле, мы обсудим ее преимущества ниже.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

Плюсы покупки недвижимости и вложения денег в Стамбуле

Стамбул является одним из самых известных городов мира, а его красота и тот факт, что он является центром страны как в экономическом, так и в социальном плане, делают Стамбул привлекательным вариантом для инвесторов.

Вот список преимуществ покупки недвижимости в Стамбуле. Проверьте это!

  • Большое разнообразие на рынке недвижимости
  • Уникальное географическое положение Стамбула
  • Возможность получения вида на жительство в Стамбуле
  • Цены на недвижимость в Стамбуле очень доступные
  • Отличные услуги и инфраструктура в Стамбуле
  • вы можете продать свою недвижимость в любое время
  • Получение стабильной и гарантированной финансовой отдачи
  • Растущий спрос на рынке аренды, будь то недвижимость новая или старая

Наконец, если вы хотите купить недвижимость в Стамбуле, вы приняли правильное решение. Поэтому невозможно игнорировать все преимущества инвестирования в Стамбуле. Вам просто нужно найти лучшие места для покупки недвижимости и инвестирования денег в Стамбуле, и вам не нужно беспокоиться об этом! Мы поможем вам в этом.

Однако есть ли недостатки у покупки недвижимости в Стамбуле?

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

Минусы покупки недвижимости в Стамбуле

Пожалуй, единственным недостатком покупки недвижимости в Турции является непонимание рыночных цен или покупка недвижимости по цене, которая противоречит характеру цен на недвижимость в том же регионе.

Поэтому мы предлагаем вам проконсультироваться с авторитетным агентством недвижимости перед покупкой недвижимости. Мы поможем вам найти лучшую недвижимость, которая соответствует вашей ситуации.

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

Является ли покупка дома в Стамбуле хорошей инвестицией?

Есть много хороших Причины купить недвижимость в Стамбуле. Инвестиции в недвижимость в Стамбуле являются лучшим видом инвестиций, благодаря своим преимуществам, которые отвечают интересам инвестора. Однако для этого типа инвестиций есть важные вещи, которые необходимо учитывать, чтобы инвестиции были успешными. Для получения полной и специализированной консультации в этой области вы можете обратиться к нашим специалистам в Аль-Хайле.

Стамбул — экономический и коммерческий центр Турции, значение которого растет день ото дня. Его рынок недвижимости очень динамичен, и стоимость недвижимости в этом городе растет с каждым мгновением. Поэтому, почему бы и нет вложение денег и покупка недвижимости в Стамбуле? Вам не кажется, что покупка недвижимости в Стамбуле – это не лучшая инвестиция, которая имеет долгосрочную выгоду? В зависимости от вашего финансового положения, вы можете купить квартиру или роскошную виллу в Стамбуле, а затем оформить вид на жительство в Турции. Конечно, вы не одиноки в этом, и мы поможем вам найти наиболее подходящую и недорогую недвижимость в Стамбуле. Не забывайте, что с круглосуточной службой поддержки клиентов вы получите необходимую поддержку, когда у вас возникнут вопросы. Позвоните нам сейчас!

15 причин купить недвижимость и вложить деньги в Стамбуле

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 4 months ago
  • istanbul
  • 1
15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

When it comes to global investment potential, there’s only one name that comes to mind. For many investors, buying property in Istanbul is first on the agenda, because there are many good reasons to buy a property in Istanbul as you know.

With world-famous architectural monuments and building projects creating new investment opportunities, it’s not hard to see why you should invest in Real Estate in Istanbul. Istanbul is one of the developed metropolises with reasonable prices.

If you want to be acquainted with the 15 best reasons to buy property in Istanbul and invest your money, read on to the end.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Why should you buy property in Istanbul?

Istanbul has always been a city in the center of trade and culture between Asia and Europe, from where you can access most parts of the world. Today, Istanbul has become one of the most popular tourist and investment destinations in the world due to its beautiful scenery, modern infrastructure, exotic culture and unique historical sites.

Today, Istanbul is Turkey’s most important economic center, providing about 25 percent of Turkey’s national income. Therefore, investing in Turkey and buying a property for sale in Istanbul is one of the best decisions that will give you great rental opportunities and unparalleled income prospects.

Most products and services in Istanbul are much cheaper than in Europe and the United States, and the cost of living is much more affordable. You cannot find houses in any of the large and reasonably developed cities of the world with these reasonable and affordable prices. This is one of the best reasons to invest in property in Istanbul. That is the reason, which makes this city very significant and ideal for foreign buyers. So, why should you buy property in Istanbul?

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

15 reasons to invest on a property in Istanbul

There are many reasons to buy property in Istanbul that attract foreigners from all over the world. The real estate market has witnessed many changes in legal regulations since 2003, in order to establish great facilities for investment in Istanbul.

Perhaps the most luring reason to buy a house in Istanbul is obtaining citizenship by investment scheme, which allows international investors to obtain a Turkish passport. Last year, it hit a record high with 8,182 properties sold to foreigners of various nationalities.

In the following, you will find the answer to your question: “Is buying a property in Istanbul a good investment?” The following are the 15 reasons to buy property and invest money in Istanbul.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

 Possibility of capital growth in the Turkish Real Estate market

Since the Real Estate market in Istanbul is growing and developing, investing and buying property in Istanbul is associated with very high returns. Buying a property in Istanbul now gives you a reasonable chance to make a profit in the future.

Since Istanbul is a newcomer to the real estate market, buying a property in Istanbul is a better investment than buying a property in Paris or Greece. Whether you are interested in buying cheap apartments for sale in Istanbul, or other Turkish cities, take a look at our selection of properties for sale in Turkey!

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Buying a house in Istanbul is affordable!

The existence of low-cost and affordable houses and even luxury and large houses have attracted the attention of buyers and investors of different nationalities to buy property in Turkey. For example, on the Aegean coast, you can find a furnished two-bedroom apartment with a suitable and affordable budget.

The low prices have enabled many foreigners to buy a property directly without mortgages and that is one of the best reasons to buy property in Istanbul.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Obtaining Turkish Citizenship via Investment scheme in Istanbul

Why should you buy property in Istanbul?

Because you can obtain Turkish citizenship through an investment scheme by buying a property, only worth $ 400,000 and benefit from the powerful Turkish passport that gives visa-free access to many countries around the world.

Before 2018, the minimum amount for buying a property in Turkish cities was set as $1,000,000; however, the Turkish government introduced a new regulation and reduced the price dramatically to encourage foreigners to invest in the country.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Sell your property for profit in Istanbul!

One of the best reasons to invest in property in Istanbul is that you can be assured that you’ll be able to sell it easily when the time comes. You might not necessarily want to think about this while you’re still choosing a property to buy, but remember that sales potential is always important. If you hold onto the property for over five years, you’ll also save on capital gains tax, which is a huge opportunity for you.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Great benefits and safe investment in Istanbul

Buying an apartment in Istanbul is considered a safe investment that has many benefits. As an investor, you have many choices and you can easily choose the best among the apartments, villas and very luxurious buildings in Istanbul according to your desired budget.

You have a wide choice of budget and luxury buildings in many districts within Istanbul, such as Beşiktaş and Fatih.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

New Developments and Urban Renewal in Istanbul

Istanbul is home to many modern constructions and new development projects. These projects are mostly implemented in the suburbs, which are among the growing areas and have direct access to shopping and nightlife centers.

You have made a very good and smart investment by buying a property in this part of Istanbul. Because in the areas you are far enough from the crowded areas of Istanbul that you can sleep soundly at night and at the same time have direct access to all recreational and welfare facilities.

While the shores of the Bosphorus and areas like şişli remain the elite of Istanbul real estate markets, neighborhoods like Esenyurt and Buyukcekmece are enabling the growing middle class to become real estate investors in Istanbul.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Mega Projects Galore in Istanbul!

Undoubtedly, one of the best reasons to buy property in Istanbul is the mega projects of Istanbul that when complete are predicted to raise property values even more than they have done already.

A mega project that has attracted everyone’s attention is the new Istanbul third airport that when complete in 2028, will be the world’s transport hub. Investors are also buying houses and apartments on the European side where the Istanbul Canal project will take place.

If you’re looking at buying property in Istanbul, these developments are the best for you. So do not waste time and contact us right now to buy the best property in Istanbul!

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Istanbul is a global tourism and business hub

Istanbul used to be the capital of the Byzantine and Ottoman Empires, and for this reason, it has many historical monuments that attract many tourists every year. In this regard, the government has made a huge investment in the tourism industry of this city.

In addition, Istanbul is the number one center in Turkey for trade, finance and economy and it is turning into a global powerhouse in Turkey.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Easy process to buy a property in Istanbul

You can easily buy a property in Istanbul by contacting our real estate company, and our professional lawyer to make sure about all your rights. It is very important to choose a real estate company that you trust completely. The whole process from choosing your favorite house to signing the title deeds may be completed in less than a month.

We will help you from the first step of buying a property in Turkey and we will show you the best and right process.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Turkey’s strategic location is another reason to invest in its real estate market!

Turkey is ranked thirty-seventh among the world’s largest countries, and this is why you should invest in Real Estate in Istanbul.

Turkey attracts a large number of investors every year and the value of the property in Istanbul is increasing day by day. There are many famous cities in Turkey including the Bodrum peninsula, Antalya and Istanbul, which are often visited by wealthy celebrities and have stunning views.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

 Living costs in Istanbul are lower than in European countries!

If you want to live or invest in a city that is quite affordable in terms of cost of living, Istanbul is one of the best choices for you. Although red meat and gasoline are expensive, you can buy items such as fruits, vegetables, cheese, and olives at a reasonable price at local markets.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Enjoy the lifestyle in Istanbul!

Life in Istanbul is very enjoyable! Undoubtedly, the comfortable lifestyle is one of the most important reasons that attract people and investors to buy a property in Istanbul.

You definitely prefer the coastal cities of the Aegean and the Mediterranean for buying luxury villas in Istanbul to enjoy the sea views and the peaceful life there. You will definitely love the comfortable and relaxed lifestyle in Istanbul

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

You can find high-quality houses in Istanbul

The construction industry in Turkey is well developed and you can easily buy a luxurious villa or a perfect penthouse in a favorable district of Istanbul. The recent trend in the real estate market in Istanbul is to create luxurious living spaces that follow the trend by developing houses fit for the king.

The projects usually include first-class amenities such as swimming pools and green areas that provide the residents with a gateway from the hustle and bustle of the city.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Strong Real Estate Market in Istanbul

Due to the highly developed construction sector, infrastructure development and urban renewal projects, Real estate is among the strongest and most dynamic industries in Turkey. Since the return of investment is very short and reaches 20 years, undoubtedly investing in a property in Turkey is a wise and profitable investment.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Possibility of long-term investment in Turkey

For those who are looking for a long-term investment, the real estate sector is very vital and encouraging in Turkey. Property prices in Istanbul have reached an average that suits everyone, and the property that is well taken care of, has huge potential to achieve a great return on long-term investment.

So far, you know the reasons for buying a property in Istanbul, we will discuss its benefits below.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Pros of buying a property and investing money in Istanbul

Istanbul is one of the most prominent cities in the world and its beauty and the fact that it is the center of the country both economically and socially make Istanbul an attractive option for investors.

Here is a list of benefits of buying a property in Istanbul. Check it out!

  • Great diversity in the real estate market
  • The distinctive geographical location of Istanbul
  • Possibility of obtaining real estate residency in Istanbul
  • Istanbul property prices are very affordable
  • Excellent services and infrastructure in Istanbul
  • you can sell your property any time you want
  • Getting a stable and guaranteed financial return
  • The increasing demand on the rental market, whether the property is new or old

At last, if you want to buy a property in Istanbul, you have made the right decision. However, are there any disadvantages to buying a property in Istanbul?

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Cons of buying a property in Istanbul

Perhaps the only drawback of buying property in Turkey is the misunderstanding of market prices or buying a property at a price that contradicts the nature of real estate prices in the same region.

Therefore, we suggest that you consult a reputable real estate agency before buying a property. We will help you find the best property that suits your situation.

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Is buying a home in Istanbul a good investment?

There are many good reasons to buy property in Istanbul. Real estate investment in Istanbul is the best type of investment, because of its advantages that are in the interest of the investor. However, for this type of investment, there are important things that must be taken into account for the investment to be successful. For complete and specialized advice in this area, you can talk to our experts in Al-Khail.

Don’t you think buying a property in Istanbul is not the best investment, which has long-term benefits? Depending on your financial status, you can buy a flat or a luxury villa in Istanbul and then apply for permanent residence in Turkey.

Do not forget with 24/7 customer service, you will get the support you need whenever you have questions. Call us now!

15 reasons to buy a property and invest money in Istanbul

Join The Discussion

Compare listings

Compare