Güngören

0 Недвижимость
Сортировать по:

Объявления не найдены.

Брокер по недвижимости Al Khail

Район Гюнгёрен — самый маленький район Стамбула, расположенный на полуострове Чаталка и в европейской части города. В этой статье мы рассмотрим эту область и недвижимость, квартиры и виллы на продажу в Гюнгёрене.

Недвижимость на продажу в Гюнгорен
Недвижимость на продажу в Гюнгорен

Недвижимость на продажу в Гюнгорен

Этот регион занимает третье место среди небольших районов Стамбула после Адалара и Эминёню и состоит из 11 районов. Гунгорен расположен рядом с Зейтинбурну, Эсенлер, Бакыркёй и Бахчелиэвлер.

Стамбульский район Гунгорен имеет площадь около 7,2 квадратных километров, а в 2019 году в нем проживало 258 441 человек. Из-за притока мигрантов в этот район с 1950-х годов плотность населения значительно увеличилась. Этот район очень нравится семье, а его жители в целом консервативны. Есть много типов недвижимость на продажу в Европейском Стамбуле, и свойства Gungoren имеют свои особенности.

Квартиры на продажу в Гюнгорен

Жилые районы GunGoren немного старше и более организованы, чем другие районы, построенные иммигрантами из Стамбула в 1980-х годах. Однако есть и малоширокие улицы с рядами шести- или семиэтажных квартир, между которыми нет игровой площадки. Квартиры на продажу в Европейском Стамбуле являются хорошими вариантами для инвестиций, но разница в том, что в Гюнгорене здания содержатся в лучшем состоянии, а на улицах можно увидеть больше магазинов.

Квартиры на продажу в Гюнгорен
Продажа вилл в Гюнгёрене

Продажа вилл в Гюнгёрене

В конце 2020 года самыми ценными районами в районе Гюнгурн были жилые дома, в том числе Тозкопаран, Генчосман, Несих Озмен, Абдуррахман Нафиз Гюрман и Марешал Чакмак. Средняя площадь продаваемой жилой недвижимости составляет около 100 м².

Как мы уже говорили, текстура этого региона старая. Но строятся новые дома-виллы, соответствующие последним мировым стандартам. Продажа вилл в европейском Стамбуле имеют много поклонников, а Gungoren Villas привлекли внимание инвесторов уникальными региональными особенностями.

Преимущества инвестирования в Гюнгёрен

В прошлом году цены на жилье в стамбульском районе Гюнгурн выросли на 2,18%. Ниже мы обсудим некоторые особенности этого региона:

GunGoren - это район с почти старой текстурой, который имеет отличный доступ к Tramova, автобусу, маршрутке.

  • Одним из преимуществ этого района является его близость к оптовому рынку Мертер, на котором есть коллекция магазинов одежды, а также швейные фабрики известных брендов.

За последние годы Merter Neighborhood сильно изменился, и теперь это не только центр одежды и текстиля, но и быстро становится крупным торговым центром под открытым небом. Каждый день многие посетители путешествуют по окрестностям и проводят весь день за покупками. Район Мертер очень успешно привлекает посетителей, так как варианты многочисленны и разнообразны, а цены доступны.

  • Кроме того, в этом районе расположен один из основных торговых центров Стамбула под названием Kale Center, который привлекает множество туристов из-за легкого доступа к Трамовой и автобусу.
  • Еще одним преимуществом этого района является наличие одного из филиалов сети магазинов Metro. Сеть магазинов Metro является одним из крупнейших в мире оптовых международных магазинов, специализирующихся на ресторанах, магазинах и т. д. Они предлагают основные товары, поэтому цены на товары в этом месте ниже, чем в других магазинах.

В стамбульском районе ГонГорен есть несколько туристических достопримечательностей, некоторые из которых мы упомянем ниже.

  • Голубая мечеть

Мечеть, первоначально называвшаяся мечетью Султана Ахмеда I, является одним из зданий 17 века и известна как Голубая мечеть из-за синего цвета плитки внутри здания.

  • Площадь Таксим

Расположенная в европейской части Стамбула, площадь Таксим стала туристической и рекреационной зоной благодаря своим знаменитым ресторанам, магазинам и отелям.

  • Гранд Базар

Большой базар, расположенный между мечетями Баязида и Нуруосмание, занимает очень большую площадь. Рынок имеет 21 вход и является одним из крупнейших рынков в мире.

  • Мечеть Святой Софии

Мечеть Аясофья когда-то была собором. Позже он был преобразован в мечеть и теперь является культовым памятником и национальным достоянием.

  • Дворец Топкапы

Дворец Топкапы когда-то был официальной резиденцией османских султанов, но сегодня его может посетить каждый.

  • Галатская башня

Галатская башня — это средневековый памятник, который возвышается над исторической частью Стамбула и когда-то считался самым высоким сооружением в Стамбуле.

Преимущества инвестирования в Гюнгёрен
Преимущества инвестирования в Гюнгёрен

Почему стоит покупать недвижимость в Гюнгёрене у Alkhailtr?

Район ГанГорен в Стамбуле является не только экономическим центром и расположен во многих коммерческих и развлекательных местах, но и имеет множество туристических и культурных достопримечательностей. В районе Мертер жители могут купить лучшую одежду по самым доступным ценам, на площади Таксим магазины, рестораны и отели, мечеть Аясофья всемирно известна и может считаться одним из самых уникальных мест в Стамбуле для инвестиций или проживания. Поэтому, если вы хотите владеть недвижимостью в этом замечательном районе, обязательно свяжитесь с нашими опытными специалистами, которые помогут вам достичь этой цели в кратчайшие сроки.

Alkhailtr к вашим услугам с многолетним опытом в покупка и продажа недвижимости в Турции и Гюнгорене. Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы, предоставив актуальную информацию о региональных особенностях и свойствах, доступных в каждом регионе. Вы также можете посетить наш сайт для получения дополнительной информации о различных регионах Турции и недвижимости в них.

Сравнить объявления

сравнить

Güngören

0 Property
Sort by:

No listing found.

Güngören is recommended to those who are looking to affordable property for sale in the European Side of Istanbul

Al Khail Real Estate Broker

Güngören district is the smallest area in Istanbul city, located on the Chatalka Peninsula and on the European side of the city. In this article, we are going to examine this area and the properties, apartments and villas for sale in Güngören.

Properties for sale in Güngören
Properties for sale in Güngören

Properties for sale in Güngören

This region ranks third among the small districts of Istanbul, after Adalar and Eminönü and consists of 11 neighborhoods. Gungoren is located next to Zeytinburnu, Esenler, Bakırköy and Bahçelievler.

Istanbul’s Gungoren neighborhood has an area of about 7.2 square kilometers and has a population of 258,441 in 2019. Because of the influx of migrants into the area since the 1950s, the population density has increased enormously. The area is highly liked by the family and its residents are generally conservative. There are many types of properties for sale in European Istanbul, and Gungoren’ properties have their own features.

Apartments for sale in Güngören

The residential areas of GunGoren are slightly older and more organized than other areas built by immigrants from Istanbul in the 1980s. However, there are also low-width streets with a row of six or seven-storey apartments with no play space between them. Apartments for sale in European Istanbul are good options to invest in, but the difference is that in Güngoren, buildings are better maintained and more shops are seen on the streets.

Apartments for sale in Güngören
Villas for sale in Güngören

Villas for sale in Güngören

At the end of 2020, the most valuable neighborhoods in the Güngurn region were housing, including Tozkoparan, Gençosman, Nesih Özmen, Abdurrahman Nafiz Gürman and Mareşal Çakmak. The average area for sale of residential property is about 100 m².

As we said, the texture of this region is old. But new villa houses are being built that are equal to the latest global standards. Villas for sale in European Istanbul have many fans, and Gungoren Villas have attracted the attention of investors with unique regional features.

Advantages of investing in Güngören

In the past year, housing prices in Istanbul’s Güngurn neighborhood have increased by 2.18%. Below we will discuss some features of this region:

GunGoren is a neighborhood with an almost old texture that has excellent access to Tramova, bus, minibus.

  • One of the advantages of this neighborhood is its proximity to the wholesale market of Merter which has a collection of clothing stores as well as clothing factories from famous brands.

In recent years, Merter Neighborhood has changed a lot, and now it is not only a hub for garments and textiles, but it is rapidly becoming a major outdoor shopping mall. Every day, many visitors travel to the neighborhood and spend their entire day shopping. Merter Neighborhood has been very successful in attracting visitors, as the options are numerous and varied and the prices are affordable.

  • Also, one of Istanbul’s major outlets called Kale Center is located in this neighborhood, which attracts many tourists because of its easy access to Tramova and bus.
  • Another advantage of this neighborhood is having one of the branches of the Metro chain store. Metro Chain Stores is one of the largest wholesaler international stores in the world that specializes in restaurants, shops, etc. They offer major goods, and therefore, the price of goods in this location is lower than in other stores.

Istanbul’s GonGoren neighborhood has several tourist attractions, some of which we will mention below.

  • Blue Mosque

The mosque, originally called Sultan Ahmed I Mosque, is one of the buildings of the 17th century and is known as the Blue Mosque because of the blue color of the tiling inside the building.

  • Taksim Square

Located in the European part of Istanbul city, Taksim Square has become touristic and recreational area due to its famous restaurants, shops and hotels.

  • Grand Bazaar

The grand bazaar, located between Bayezid and Nuruosmaniye mosques, covers a very large area. The market has 21 entrance gateways and is one of the largest markets in the world.

  • Hagia Sophia Mosque

The Ayasofya Mosque was once a cathedral. It was later converted into a mosque and is now an iconic monument and national treasure.

  • Topkapi Palace

The Palace of The Topkapi Palace was once the official residence of the Ottoman sultans, but today it is possible for everyone to visit it.

  • Galata Tower

Galata Tower is a medieval monument that has aristocracy over the historic part of Istanbul city and was once considered the tallest structure in Istanbul.

Advantages of investing in Güngören
Advantages of investing in Güngören

Why buying Güngören real estate from Alkhailtr?

In addition to being an economic hub and located in many commercial and recreational places, GunGoren Neighborhood of Istanbul also has numerous tourist and cultural attractions. In Merter Neighborhood, residents can buy the best clothes at the most affordable prices, in Taksim Square, shops, restaurants and hotels, Ayasofya Mosque is world-renowned and can be considered one of the most unique places in Istanbul to invest or live. So if you want to own a property in this wonderful neighborhood, be sure to contact our experienced experts to get you to this goal in the shortest possible time.

Alkhailtr is at your service with years of experience in buying and selling property in Turkey and Gungoren. Our experts are ready to answer your questions with up-to-date information about the regional features and properties available in each region. You can also visit our site for more information about different regions of Turkey and the properties in them.

Compare listings

Compare