виллы на продажу в турции

39 Недвижимость
Сортировать по:
Турция - одна из стран, популярность которой растет с каждым днем. К счастью для местных и иностранных инвесторов, есть много вилл, которые можно купить в Турции и сделать необычные инвестиции, и их можно легко сдать в аренду людям, которые хотят посетить роскошные пляжи и великолепные горы Турции. Поскольку Турция становится популярным туристическим направлением, все больше и больше людей будут приезжать в страну. Одна из интересных особенностей Турции заключается в том, что это идеальное сочетание старого и нового мира. Вот почему многие инвесторы ищут виллы на продажу в Турции. Они знают, что могут получить хорошую отдачу от своих инвестиций и иметь хорошее место для отдыха в Турции, если они захотят это сделать. Ниже мы рассмотрим виллы в Турции:
Типы претендентов на покупку недвижимости в Турции
Типы претендентов на покупку недвижимости в Турции

Типы претендентов на покупку недвижимости в Турции

Всего претенденты на покупку домов и квартир в Турции делятся на три категории:
которые также являются наибольшим числом заявителей, желающих купить виллу в Турции. После поездки в Стамбул и Турцию эти люди обычно любят красоту и очаровательное настроение жизни в Турции и ищут второй дом для отпуска и отдыха, покупая виллу в Турции. Эти люди обычно много ездят в Турцию ради развлечения и, покупая виллы и апартаменты в Турции, хотят снизить расходы на свое пребывание в Турции. И всякий раз, когда они хотят поехать в эту страну, и им не нужно беспокоиться о том, чтобы оставаться в ней в любой поездке. Таким образом, наибольшее количество претендентов на покупку дома в Турции - это претенденты на покупку вилл в.
это те, кто покупает дом, чтобы жить или уйти на пенсию. Эти люди с большей вероятностью будут стремиться жить в безопасной экономической среде, с достойным благосостоянием, медицинскими и образовательными услугами, а также приятным и теплым средиземноморским климатом, чтобы проводить время.
также включает тех, кто покупает дом для бизнеса и инвестиций и инвестирует в турецкую недвижимость. В их число входят инвесторы в жилищное строительство, предприниматели и массовые застройщики, которые хотят купить землю и строительство в Стамбуле или купить дома и перестроить, продать или купить дома и виллы в Турции и зарабатывать деньги за счет аренды в соответствии с быстро развивающимся рынком недвижимости в Турции.

Виллы в Турции на продажу

Турция - объект мечты инвесторов, наполненный виллами, которые можно купить для умных инвесторов. Поскольку в Турции наблюдается стремительный рост туристического рынка, виллы страны стали более привлекательными, чем раньше. Иностранцы также знают радость отдыха на солнечных пляжах Турции, поэтому города на побережье Эгейского и Средиземного морей стремительно расширяются.
Виллы в Турции на продажу
Жизнь в Турции - приятный опыт

Жизнь в Турции доставляет удовольствие

Жизнь в Турции доставляет удовольствие иностранцу. Прежде всего, курортный сезон в Турции продолжительный, особенно в таких популярных местах, как Аланья или Анталия. Вы можете наслаждаться солнечной и теплой погодой. Вы также можете увидеть все Средиземное море с прекрасными пляжами. Есть много развлекательных заведений и достопримечательностей, чтобы получить незабываемые впечатления. Во-вторых, турки - очень хорошие, теплые люди и живут в мультикультурной среде. Богатая еда и безопасная и чистая окружающая среда. Эти особенности делают жизнь и покупку вилл в Турции более приятными.

Почему стоит инвестировать в покупку виллы в Турции?

Инвестиции в Турцию - это разумная финансовая мера, которую осознают все больше и больше людей. И местные жители, и иностранные инвесторы ищут турецкую недвижимость в виде домов, квартир и вилл. Виллы - отличный вариант, потому что у них нет особых финансовых обязательств, их очень легко арендовать и, как правило, они оснащены всеми удобствами, которые вы ожидаете от роскошной жизни. Ниже мы рассмотрим инвестиционные факторы в Турции:
Почему вы должны инвестировать в покупку виллы в Турции?
Уникальные особенности Турции

Уникальные особенности Турции

Многие мечтают отдохнуть у моря или возле красивых гор. Где в мире лучше Турции? В Турции низкая стоимость жизни, отличная еда, хорошее гостеприимство, прекрасный климат и достопримечательности. Это привлекательное место для отдыха, и многие люди хотят провести свои золотые годы на прекрасном побережье Эгейского моря. Покупая виллу в Турции, вы не только владеете земельным участком или домом в Турции, но и инвестируете в турецкую экономику.

Турция - относительно недорогая страна

Турция относительно недорогая, особенно с учетом того, что вы получаете за свои деньги. Инвесторы знают, что в ближайшие годы стоимость Турции будет только расти, и они хотят купить виллу в Турции, чтобы там отдохнуть или сдать ее в аренду для отдыха. Если вы покупаете недвижимость в Турции, вы можете легко получить отличную и немедленную отдачу от своих первоначальных инвестиций. Вы компенсируете это в разгар сезона.
Турция - относительно недорогая страна
ВНЖ в Турции

ВНЖ в Турции

Вы можете подать заявление на ПМЖ, имея при себе документы на приобретенную виллу. Стоит отметить, что инвесторы, желающие сделать надежный выбор с долгосрочными целями, могут получить прибыль от продажи вилл в Турции.

Лучшие города для продажи вилл в Турции

Крупные туристические города Турции - одни из лучших городов для покупки современных и дешевых вилл в Турции. Покупка виллы в Измире, Турция, Стамбул, Анкара, Ялова и Анталия могут быть лучшим выбором. В прибрежных городах можно купить недорогие пляжные виллы в Турции.

Лучшие города для продажи вилл в Турции
Виллы на продажу в Стамбуле

Виллы на продажу в Стамбуле

Как известно, Стамбул состоит из 2 частей. Город разделен проливом Бассфар. Азиатская часть старше европейской. Обе секции имеют знаменитые улицы и международные аэропорты. Marble University - единственный университет в мире, расположенный на двух континентах, и его главный офис находится в азиатском секторе. вы можете увидеть наши виллы на продажу в Стамбуле Азия и найдите дом недалеко от этого удивительного университета.
В европейском секторе больше торговых центров, чем в азиатском. Если вы любите шоппинг, предлагаем вам купить одну из наших верных виллы на продажу в Стамбуле в европе хотя береговая линия в азиатском секторе красивее европейской части, потому что в азиатской части больше места для бега, ходьбы и езды на велосипеде.
Многие виллы в Стамбуле имеют вид на море, поэтому вы можете наслаждаться океанскими водами, находясь в самом центре столицы. Расположение и близость к потрясающему пляжу Турции - вот что делает виллы Istanbul Villas такими привлекательными.

Виллы на продажу в Анталии

Анталия - самый важный и туристический город Турции. Город, который считается в Турции туристическим и рекреационным центром, имеет множество достопримечательностей. В старинной и живописной части района находится Замок Ичи (внутри замка). Особое внимание привлекает особая фактура местности, включающая в себя неширокие извилистые улочки, а также старые дома, окруженные старыми стенами. Климат в городе в целом средиземноморский, с теплым и сухим летом и мягким и дождливым зимой.
Доступный виллы на продажу в Анталии на сайте alkhailtr современны, красивы и привлекательны. Они находятся рядом с хорошими школами, и вы можете выбирать из любой собственности все, что захотите. Очень безопасный, семейный и полностью продвинутый. Эти виллы отлично подходят для людей, которые хотят провести свои золотые годы в Турции и хотят наслаждаться этим со своей семьей.

Виллы на продажу в Анталии
Виллы на продажу в Ялова

Виллы на продажу в Ялова

Одним из таких городов, где иностранцы предпочитают останавливаться в Турции, является туристический город Ялова. Ялова привлекает внимание многих мигрантов и туристов, прибывающих в Турцию. Ялова - красивый город с прекрасными пляжами, завораживающими видами на море и горячие источники горнолыжных курортов. В городе спокойная и безопасная среда и приятный климат, который привлекает туристов и местных жителей и никогда не любит его пропускать. Самое главное, что в этом удивительном городе много объектов недвижимости, которые отлично подходят для инвестиций в Турции. Ялова - отличное место для покупки виллы, и вы можете найти нашу виллы на продажу в Ялова листинг одним щелчком мыши.

Виллы на продажу в Алании

Аланья соединяется с горами Торос на севере и Средиземным морем на юге. В Аланье жаркое лето с мягким средиземноморским климатом и дождливой и влажной зимой. Город Аланья расположен в провинции Анталия и районе Акдениз, поэтому большинство туристов, которые любят путешествовать в Анталию или наоборот, могут использовать аэропорт Газипаша в Аланье. Пляж Клеопатры расположен в городе Аланья, и вы можете испытать лучший средиземноморский умеренный климат на этом пляже. Есть еще и роскошь виллы на продажу в Алании которые очень подходят для инвестиций в Турции.

Виллы на продажу в Алании
Сколько стоит купить виллу в Турции?

Сколько стоит купить виллу в Турции?

Вы также будете удивлены, когда увидите стоимость турецкой недвижимости. Цена на покупку недвижимости в разных городах Турции очень разная. Например, цена виллы в Стамбуле намного выше, чем цена покупки виллы в Измире. Поэтому для определения минимального капитала, необходимого для покупки виллы, вам необходимо сначала выбрать город проживания.
Минимальная цена вилл в Турции около 600 тыс. TL. Однако вам придется заплатить больше, чтобы купить современные турецкие виллы на берегу моря.
Цена на покупку современных, дешевых вилл на берегу моря в Турции зависит от множества факторов. Как было сказано выше, одним из важнейших факторов является город, регион и окрестности. Другие факторы, влияющие на стоимость виллы, включают следующее:
✔ Размер виллы
✔ Количество этажей
✔ Внутреннее убранство виллы
✔ Городская и районная вилла
✔ Близость к пляжу
✔ Год постройки виллы
✔ Местные и региональные удобства
✔ Местный и региональный доступ

Почему Алхаильтр недвижимость?

Как видите, мы говорили об инвестиционных возможностях в турецкие виллы из-за уникальных особенностей, которые есть как в Турции, так и в ее свойствах. Алхаилтр Недвижимость включает в себя виллы в нескольких разных городах, все с разными удобствами и привилегиями.
Хотите провести день в прекрасном Эгейском море? В Турции есть вилла, которая идеально подходит для ваших нужд. Хотите потрясающий вид на горы? Точно так же в Турции есть вилла - дом вашей мечты. Вы также можете найти виллы в неизведанных районах, где вы сможете насладиться спокойствием и природой, окружающей мир.
Наш онлайн-сайт о недвижимости с экспертами в области недвижимости в Турции даст вам лучший совет и лучший обзор вилл в Турции для покупки, а затем вы сможете принять лучшее решение.

Как цены на квартиры в Аланье?

Сравнить объявления

сравнить

villas for sale in turkey

9 Properties
Sort by:
Turkey is one of the countries that seems to be increasing in popularity every day. Fortunately for domestic and foreign investors, there are many villas that can be purchased in Turkey and make extraordinary investments and it can be easily rented out to people who want to visit Turkey’s luxurious beaches and magnificent mountains. As Turkey becomes a desirable tourist destination, more and more people will travel to the country. One of the interesting things about Turkey is that it is the perfect combination of the old and new world. That’s why many investors are looking for villas for sale in Turkey. They know they can earn a good return on their investment and have a good place to relax in Turkey if they choose to do so. We will explore about villas in Turkey below:
Types Of Applicants To Buy Real Estate In Turkey​
Types Of Applicants To Buy Real Estate In Turkey​

Types of applicants to buy real estate in Turkey

In total, applicants to buy houses and apartments in Turkey include three categories:
which is also the largest population of applicants, are who to buy a villa in Turkey. After a trip to Istanbul and Turkey, these people usually love the beauty and enchanting mood of living in Turkey and are looking for a second home for holidays and recreation by buying a villa in Turkey. These people usually travel a lot to Turkey for fun and by buying villas and apartments in Turkey they want to reduce the costs of their stay in Turkey. And whenever they want to travel to this country and do not have to be concerned about staying in it on any trip. Therefore, the largest population of applicants for buying a house in Turkey are applicants for buying villas in.
are those who buy a house to live or retire. These people are more likely to seek to live in a safe economic environment, with decent welfare, medical and educational services, and a pleasant and warm Mediterranean climate to spend time.
also includes those who buy a house in for business and investment and invest in Turkish property. They include housing investors, entrepreneurs and mass builders who are looking to buy land and construction in Istanbul or buy houses and rebuild, sell or buy houses and villas in Turkey and earn money through rent according to the booming property market in Turkey.

Villas in Turkey for sale

Turkey is the target of investors’ dreams, filled with villas to buy for smart investors. As Turkey sees a rapid growth in the tourism market, the country’s villas have become more attractive than before. Foreigners also know the joy of relaxing on Turkey’s sunny beaches, so cities near the Aegean and Mediterranean coasts are expanding exceptionally.
Villas In Turkey For Sale​
Living In Turkey Is An Enjoyable Experience​

Living in Turkey is an enjoyable experience

Living in Turkey is an enjoyable experience for a foreigner. First of all, the holiday season in Turkey is long, especially in popular places like Alanya or Antalya. You can enjoy sunny and warm weather. You can also view the entire Mediterranea sea with beautiful beaches. There are many entertainment facilities and sightseeing activities to participate in a vibrant experience. Secondly, Turkish people are very good and warm-blooded people and live in a multicultural environment. Rich foods and a safe and clean environment. These features make living and buying villas in Turkey more enjoyable.

Why should you invest in buying villa in Turkey?

Investing in Turkey is a smart financial measure that more and more people realize. Both locals and foreign investors are searching for Turkish properties in the form of houses, apartments and villas. Villas are a great option because they don’t have much financial commitment, they are very easy to rent and are generally provided with all the amenities you would expect from luxury living. Below we will examine the investment factors in Turkey:
Why Should You Invest In Buying Villa In Turkey?​
Unique Features Of Turkey​

Unique Features of Turkey

Many people dream of relaxing by the sea or near beautiful mountains. Where in the world is better than Turkey? Turkey has a low cost of living, great food, good hospitality, great climate and sights. It’s an attractive place to relax, and many people want to spend their golden years on the beautiful Aegean coast. When you buy a villa in Turkey, you do not only own a plot of land or a house in Turkey, but you invest in the Turkish economy.

Turkey is a relatively inexpensive country

Turkey is relatively inexpensive, especially considering what you get for your money. Investors know that turkey’s value will only increase in the coming years, and they are eager to buy a villa in Turkey so they can relax there or rent it out for a holiday. If you buy a property in Turkey, you can easily get an excellent and immediate return on your initial investment. You will compensate for it during the busy season.
Turkey Is A Relatively Inexpensive Country​
Turkish Residency​

Turkish Residency

You can apply for permanent residency by holding the documents of the villa you have purchased. It should be noted that investors who want to make a reliable choice with long-term goals can make a profit from selling villas in Turkey.

Best cities to by villas for sale in Turkey

Turkey’s major tourist cities are among the best cities to buy modern and cheap villas in Turkey. Buying villas in Izmir Turkey, Istanbul, Ankara, Yalova and Antalya can be the best choice. In coastal cities, you can buy cheap beach villas in Turkey.

Best Cities To By Villas For Sale In Turkey​
Villas For Sale In Istanbul​

Villas for sale in Istanbul

As you know Istanbul has 2 parts. The city is separated by the Strait of the Bassfar. The Asian part is older than the European part. Both sections have famous streets and international airports. Marble University is the only university in the world located on two continents and its main office is in the Asian sector. you can see our villas for sale in Istanbul Asia and find homes close to this amazing university.
The European sector has more shopping malls than the Asian sector. If you like shopping, we offer you to buy one of our allegiant villas for sale in Istanbul europe even though the coastline in the Asian sector is more beautiful than the European part because there is more space in the Asian section for running, walking, and cycling.
Many Istanbul villas have sea views, so you can enjoy the ocean waters while you are in the heart of the capital. The location and proximity to Turkey’s stunning beach is what makes Istanbul Villas so attractive.

Villas for sale in Antalya

Antalya is the most important and touristic city of Turkey. The city, which is considered as a tourist and recreational center in Turkey, has many attractions. In the old and specterical part of the area is The Castle of Ichi (inside the castle). The special texture of the area, which includes low-width and winding streets, along with old houses surrounded by old walls, attracts a lot of attention. The city’s climate is generally Mediterranean, which is warm and dry in summer and mild and rainy in winter.
Available villas for sale in Antalya on alkhailtr website are modern, beautiful and attractive. They are near good schools and you can go from most properties to whatever you want. Very safe, with a family environment and fully advanced. These villas are great for people who want to spend their golden years in Turkey and want to enjoy it with their family.

Villas For Sale In Antalya​
Villas For Sale In Yalova​

Villas for sale in Yalova

One of these cities where foreigners choose to stay in Turkey is the tourist city of Yalova. Yalova attracts the attention of many migrants and tourists arriving in Turkey. Yalova is a beautiful city with stunning beaches, enchanting views of the sea, and hot springs of ski resorts. The city has a tranquil and safe environment and a pleasant climate that appeals to tourists and locals and never likes to miss it. Most importantly, this amazing city has a lot of properties that are great for investing in Turkey. Yalova is a great place to buy a villa and you can find our villas for sale in Yalova listing by one click.

Villas for sale in Alanya

Alanya connects to the Thoros Mountains in the north and the Mediterranean Sea to the south. Alanya has a hot summer with a mild Mediterranean climate and rainy and humid winters. Alanya city is located in Antalya province and Akdeniz district, which is why most tourists who like to travel to Antalya or vice versa can use Gazipaşa Alanya Airport. Cleopatra Beach is located in Alanya city and you can experience the best mediterranean temperate climate on this beach. There are also luxury villas for sale in Alanya that are very suitable for investment in Turkey.

Villas For Sale In Alanya​
How Much Does It Cost You To Buy A Villa In Turkey?​

How much does it cost you to buy a villa in Turkey?

You will also be surprised when you see the price of a Turkish property. The price of buying a property in different cities of Turkey is very different. For example, the price of a villa in Istanbul is much higher than the purchase price of a villa in Izmir. Therefore, in order to determine the minimum capital required to buy a villa, you must first choose your city of residence.
The minimum price of villas in Turkey is about 600 thousand TL. However, you have to pay more to buy modern Turkish seaside villas.
The price of buying modern, cheap and beachfront villas in Turkey depends on a variety of factors. As mentioned above, one of the most important factors is the city, region and neighborhood. Other factors affecting the price of the villa include the following:
✔ Villa Size
✔ Number of floors
✔ Villa Interior Facilities
✔ City & Neighborhood Villa
✔ Proximity to the beach
✔ Year of villa construction
✔ Local and regional amenities
✔ Local and regional access

Why Alkhailtr real estate?

As you see, we talked about investment opportunities in Turkish villas due to the unique features that both Turkey and its properties have. Alkhailtr real estate includes villas in several different cities, all with different amenities and privileges.
Want to spend your days in the beautiful Aegean Sea? There is a villa in Turkey that is perfectly suited to your needs. Do you want stunning mountain views? Likewise, there is a villa in Turkey that is your dream home. You can also find villas in uncharted neighborhoods, where you can enjoy the tranquility and nature surrounding the world.
Our online real estate website with experts in the field of real estate in Turkey, give you the best advice and have the best review on villas in Turkey to buy and then you can make the best decision.

How Is Apartment Pricing In Alanya?​

Compare listings

Compare