Эйюп

6 Недвижимость
Сортировать по:

Идеально связанный с другими частями города, Эйюп - это идеальный район в европейской части Стамбула для проживания.

Брокер по недвижимости Al Khail

Эйюп — исторический и туристический район, расположенный в европейской части Стамбула. У этого региона славная и привлекательная история по сравнению с другими районами Стамбула. В дополнение к промышленному размеру района, наличие гробницы Эйюпа Султана и различных и захватывающих историй, услышанных из этой гробницы, предоставили туристам и искателям приключений необходимую платформу для изучения и увеличения числа прибывающих путешественников ежедневно. В этой статье мы рассмотрим недвижимость, квартиры и виллы на продажу в Эйюпе.

Недвижимость на продажу в Эйюпе
Недвижимость на продажу в Эйюпе

Недвижимость на продажу в Эйюпе

Район Эйюп Султан ведет к Черному морю с севера и султан кази, Арнауткой, Кази Османпаша и Байрампаша с юга, а с востока - к районам Бейоглу, Кайытхане, Шишли и Сарир.

Стоит отметить, что текстура жилых домов в районе Эйюп Султан старая, но некоторые кварталы реконструируются, и во многих районах региона мы наблюдаем роскошные здания с современным дизайном. Покупка недвижимость на продажу в Европейском Стамбуле привлек внимание большого количества инвесторов в последние годы, этот район является одним из самых ценных и ключевых районов Стамбула. Инвестиции в недвижимость и коммерческую недвижимость в районе Эйюп Султан в Стамбуле с каждым днем расширяются и развиваются, и в ближайшие несколько лет он станет одним из горячих точек для покупки недвижимости.

Продажа квартир в Эйюпе

Эйюп Султан — один из самых известных районов Стамбула. Район простирается от Золотого Рога до побережья Черного моря. Этот район является очень важным историческим районом для жителей Стамбула, особенно мусульман этого города. В прошлом эта небольшая сельская местность находилась за городскими воротами.

Сегодня район Эйюп расположен в центральной части Стамбула вдоль Золотого Рога и Черного моря. Квартиры на продажу в Европейском Стамбуле являются хорошими вариантами для инвестиций, а Эйюп — идеальным местом для покупки квартир. Строительство роскошных проектов с большим количеством объектов и повышенный спрос на недвижимость в этом районе Стамбула делают его желанным вариантом для местных и иностранных инвесторов.

Продажа квартир в Эйюпе
Продажа вилл в Эйюпе

Продажа вилл в Эйюпе

Начиная с середины 20 века, в связи с индустриализацией региона Эйюп, сады этого региона были уничтожены, и в этом районе велось строительство основных дорог.

В последние годы многие фабрики в этом районе были закрыты, и появилась возможность повторного использования пляжа. После этого крупные строительные компании начали строить в этом районе красивые виллы. Продажа вилл в европейском Стамбуле имеют своих поклонников, а виллы в районе Эйюп являются хорошими вариантами для инвестиций в связи с ростом этого региона в ближайшие годы. Это повысило интерес инвесторов к недвижимости в районе Эйюп в Стамбуле, Турция.

Преимущества инвестирования в Эйюп

В Эйюпе есть множество удобств, медицинские учреждения, торговые и коммерческие центры, образовательные центры и спортивные залы, что делает жителей района всем необходимым. Ниже приведены некоторые из них, чтобы проверить

В Эйюпе есть разные торговые центры. Мы представляем некоторые из них ниже:

  1. Торговый центр ЭйюпПаре
  2. Торговый центр Life (Яшам меркези)
  3. Стамбул Молл
  4. Торговый центр Аксис Стамбул
  1. Государственная больница Эйюп Султан
  2. Частная больница Алибей
  3. Медицинский и сервисный центр Гёктюрк

Что касается туристических достопримечательностей региона Эйюп Султан, необходимо сказать, что этот район, мечеть Эйюп Султан, Стамбульский парк развлечений, музеи и природные парки ежегодно привлекают множество туристов.

Следует отметить, что одной из самых главных достопримечательностей этого региона является холм, известный как Пирлотти, он находится недалеко от могилы Эйюпа Султана и имеет прекрасный вид на бухту Золотой Рог. По канатной дороге можно подняться на вершину холма, посидеть в красивом кафе с видом на залив и хорошо провести время.

Один из ключевых и наиболее важных образовательных центров в Стамбуле под названием Университет Билги в этом регионе, который ежегодно принимает большое количество местных и иностранных студентов под прикрытием своих стипендий, этот университет имеет высокую репутацию среди университетов Турции и Ближнего Востока. страны, так что это привело к тому, что большое количество иностранцев ежегодно подают заявки на обучение в этом университете.

Эйюп имеет хороший доступ ко всем частям Стамбула на общественном транспорте.

Преимущества инвестирования в Эйюп
Преимущества инвестирования в Эйюп

Зачем покупать недвижимость Эйюп у Алхаилтра?

Спасибо, что сопровождали нас до конца статьи. В этой статье мы вводим условия район Эйюп и недвижимость, квартиры и виллы на продажу в нем, и мы надеемся, что вы будете использовать эту информацию в своих решениях, чтобы принять правильное решение.

Alkhailtr — один из самых опытных агентов по недвижимости в покупка и продажа недвижимости в Турции и Эйюпе. Наши специалисты по продажам готовы ответить на ваши вопросы, предоставив актуальную информацию об условиях регионов Турции и объектах недвижимости в них. Вы также можете получить доступ к этой информации, посетив наш сайт.

Сравнить объявления

сравнить

Eyüp

3 Properties
Sort by:

Perfectly connected to other parts of the city, Eyüp is a perfect neighborhood in the European Side of Istanbul to live in

Al Khail Real Estate Broker

Eyup is a historic and touristic area, located on the European side of Istanbul. This region has an audible and attractive history compared to other areas of Istanbul. In addition to the industrial dimension of the area, the presence of Eyüp Sultan’s tomb and the various and exciting stories heard from this tomb have provided the necessary platform for tourists and adventurers to explore and add to the number of incoming travelers daily. In this article, we review properties, apartments and villas for sale in Eyüp.

Properties for sale in Eyup
Properties for sale in Eyup

Properties for sale in Eyup

The Eyüp Sultan neighborhood leads to the Black Sea from the north and sultan qazi, Arnautkoy, Qazi Osmanpaşa and Bayrampaşa from the South, and from the east to the regions of Beyoglu, Kayythaneh, Sisli and Sarir.

It is worth noting that the texture of residential buildings in Eyüp Sultan area is old, but some neighborhoods are being renovated and in many neighborhoods of the region, we are witnessing luxury buildings with modern design. Buying properties for sale in European Istanbul has attracted the attention of a large number of investors in recent years, this region is one of the most valuable and key areas of Istanbul. Property and commercial investment in Eyüp Sultan district of Istanbul is expanding and developing day by day and will become one of the hotspots for buying property in the next few years.

Apartments for sale in Eyup

Eyüp sultan is one of the famous neighborhoods in Istanbul. The area runs from Golden Horn to the Black Sea coast. This neighborhood is a very important historical area for the people of Istanbul, especially muslims of this city. In the past, this small rural area was outside the city gates.

Today, the Eyüp district is located in the central part of Istanbul along the Golden Horn and the Black Sea. Apartments for sale in European Istanbul are good options to invest and  Eyüp is the perfect place to buy apartments. The construction of luxury projects with plenty of facilities and increased demand for property in this region of Istanbul make it a desirable option for local and foreign investors.

Apartments for sale in Eyup
Villas for sale in Eyup

Villas for sale in Eyup

From the mid-20th century onwards, due to the industrialization of the Eyüp region, the gardens of this region were destroyed and the construction of main roads in the area took place.

In recent years, many factories in the area have been closed and the possibility of reusing the beach has been made possible. After these, large construction companies started building beautiful villas in the area. Villas for sale in European Istanbul have their fans, and villas in Eyüp district are good investment options due to the growth of this region in the coming years. This has increased investment interest in the real estate area of Eyüp District of Istanbul, Turkey.

Advantages of investing in Eyup

Eyüp has many amenities, medical facilities, shopping and commercial centers, educational centers and gyms, making the residents of the region of all needs. Below are some of them to check out

There are different shopping malls in Eyup. We introduce some of them below:

  1. EyüpPare Shopping Mall
  2. Life Shopping Mall (Yaşam merkezi)
  3. Istanbul Mall
  4. Axis Istanbul Shopping Mall
  1. Eyüp Sultan State Hospital
  2. Alibey Private Hospital
  3. Göktürk Medical and Service Center

Regarding the tourist attractions of Eyüp Sultan region, it is necessary to say that this area, Eyüp Sultan Mosque, Istanbul Amusement Park, museums and natural parks, has attracted a lot of tourists annually.

It should be noted that one of the most important attractions of this region is a hill known as Pirlotti, it is located near the grave of Eyüp Sultan and has a wonderful view of the Golden Horn Bay. By cable car, you can go to the top of the hill and sit in its beautiful café with a view of the bay and have a good time.

One of the key and most important educational centers in Istanbul, entitled Bilgi University in this region, which accepts a large number of indigenous and international students annually under the cover of its scholarships, this university has a high reputation among universities in Turkey and Middle Eastern countries, so this has caused a large number of non-natives to apply to study at this university annually.

Eyüp has good access to all parts of Istanbul by public transportation.

Advantages of investing in Eyup
Advantages of investing in Eyup

Why buying Eyup real estate from Alkhailtr?

Thank you for accompanying us until the end of the article. In this article, we introduce the conditions of the Eyüp area and the properties, apartments and villas for sale in it, and we hope you will use this information in your decisions to make a smart decision.

Alkhailtr is one of the most experienced real estate agents in buying and selling property in Turkey and Eyüp. Our sales experts are ready to answer your questions with up-to-date information on the conditions of Turkey’s regions and the properties in them. You can also access this information by visiting our site.

Compare listings

Compare