Недвижимость на продажу в Багджыларе

6 Недвижимость
Сортировать по:

Багджылар - популярный район в европейской части Стамбула. Он предлагает недвижимость с невероятными характеристиками

Брокер по недвижимости Al Khail

Одним из самых привлекательных районов Стамбула является район Багджылар, который, хотя и не является прибрежным районом и не имеет общей линии с морем, в последние годы был популярным туристическим районом, и благодаря окружающим шоссе к нему легко добраться. важные порты Стамбула. Если у вас никогда не было названия для этого района, эта статья даст вам хорошее определение этого района. Оставайтесь с нами, чтобы узнать о качестве жизни, инвестициях, недвижимость, апартаменты и вилла на продажу в районе Багджылар в Стамбуле.

Недвижимость в Багджыларе
Недвижимость в Багджыларе

Недвижимость в Багджыларе

Район Багджылар - один из районов Стамбула, который находится на европейской стороне и является самым густонаселенным районом города. В течение последних нескольких лет миграция в Багджылар, особенно из восточных и юго-восточных провинций, увеличивалась. В 1992 году, после распада региона Бакыркави, Багджылар изменился в своем нынешнем виде.

Этот регион был одной из важных деревень, в которых проживали греки в период Османской империи. Район находится в 22 км от миграционных районов Стамбула. По этой причине в последние годы строительству в этом регионе уделяется большое внимание. И собственность построена с множеством функций в Багджылар. Элитные дома на продажу в Багджыларе привлекли внимание многих инвесторов по всему миру. Недвижимость на продажу в европейском Стамбуле являются хорошими вариантами для инвестиций, и Багджылар также является одним из хороших районов.

Квартира на продажу в Багджыларе

За последние 30 лет около 72% земли в этом районе было пригодно для ведения сельского хозяйства, и жители использовали продажу сельскохозяйственных культур и животноводство. Столкнувшись с огромной волной рабочих и мигрантов на протяжении многих лет, в регионе внезапно началось незапланированное и непрерывное строительство, которое в конечном итоге сделало Багджылар одной из 5 ведущих промышленных зон Турции. В связи с бумом строительства в этом регионе строятся стильные квартиры, которые очень подходят для инвестиций. Продажа квартир в Стамбуле в Европе очень привлекательны для инвесторов, предлагаем посетить и апартаменты в этом районе.

Квартира на продажу в Багджыларе
Вилла на продажу в Багджыларе

Вилла на продажу в Багджыларе

В связи с изменением района Багджылар и его урбанизацией в 2010 году в Промышленном зале Стамбула, расположенном в Багджыларе, было зарегистрировано 710 промышленных предприятий. Муниципалитет также пообещал навести порядок и улучшить городское пространство и, тщательно спланировав сокращение продолжающегося движения, пытается развивать город и правильно управлять населением.

Как мы уже говорили ранее, только потому, что в этом районе нет выхода на пляж, в этом районе нет виллы с видом на море. Однако дома отдыха и виллы, построенные с зелеными насаждениями, создавали для них прекрасные глаза. Продажа вилл в европейском Стамбуле являются привлекательными вариантами для инвесторов.

История стамбульского квартала Багджылар

Первоначально этот район был небольшой деревней, в которой проживало всего 63 семьи, эмигрировавших из Болгарии, но со временем он стал домом для балканских турок и Греции. В начале 1990-х, с постепенным освобождением территории от прежних жителей, он принял много иммигрантов, которые сейчас являются основными жителями стамбульского квартала Багджылар. Со временем, благодаря созданию множества строительных проектов и созданию многочисленных коммерческих, культурных, жилых и развлекательных центров, этот регион стал самым густонаселенным районом Стамбула.

Корень названия области, Багджылар, что означает «садовники винограда», восходит к тому времени, когда он назывался йесилбаг из-за раздачи винограда правительством и выращивания его людьми, но до этого он назывался йесильбаг, то есть зеленые виноградники.

История стамбульского квартала Багджылар
Причины инвестировать в Стамбул Багджылар

Причины инвестировать в Стамбул Багджылар

Расположенный на европейской стороне Стамбула и в пределах муниципальных границ, этот регион расположен в районе Мармара, между двумя основными дорогами ТЕМ и E5. Багджылар ведет с севера к Эсенлеру и Арнавуткой, с юга к Бакыркуй и Бахчелиэвлер, на западе к Кучукчекмедже и на востоке к Айюбу. Вот некоторые особенности этого региона:

Стамбульский район Багджылар находится примерно в 15 минутах езды от аэропорта Ататюрк и в 30 минутах от центра Стамбула.

Создав зеленые зоны и парки регионального уровня, муниципалитет превратил стамбульский Багджылар в предпочтительный район для жителей Турции, особенно Стамбула.

Примечательно, что в этом районе построен Олимпийский стадион Стамбула.

Одним из важнейших экономических объектов, созданных в этом популярном районе, является локомотивный и текстильный сектор. В Багджыларе есть также крупные и известные бизнес-центры, в том числе Otocenter и Istoc.

В промышленном районе Стамбула, расположенном в районе Багджылар, активно работают швейная и кожевенная промышленность, бумажная и полиграфическая продукция, машинное оборудование и т. Д. Развитие продолжается в таких отраслях, как пищевая, транспортная и металлургическая промышленность.

Также на юге Багджылара работают офисы авторитетных газет, которые постоянно соответствуют текущим условиям мира.

В Багджыларе находится один из самых известных университетов Стамбула - Кемербургаз.

Зачем инвестировать в Багджылар?

Сегодня в стамбульском районе Багджылар предлагается множество новых строительных проектов, которые могут быть хорошим вариантом для коммерческих или жилых инвестиций. Постепенно этот регион стал популярным и стал туристической привилегией.

Хотя регион каким-то образом сталкивается с нехваткой земли для строительства, покупка недвижимости и инвестиции - это полезный выбор из-за растущего развития Багджылара и постоянного использования современных технологий в мире. Можно пообещать, что контроль над демографической структурой и, как следствие, обеспечение первоклассной социальной и культурной жизни в этом регионе будет неизбежен.

Несмотря на всю нехватку, которая была в стамбульском районе Багджылар в прошлом, с соответствующими мерами и планированием, сегодня он стал одним из самых ценных и известных общественных мест Турции и открыл свое место среди самых популярных районов Стамбула. Район приветствует туристов, инвесторов, покупателей, продавцов или иммигрантов, которые хотят остаться здесь навсегда.

Зачем инвестировать в Багджылар?
недвижимость на продажу в Адаларе

Почему стоит покупать недвижимость Багджылар у Алхаилтра?

Алхаилтр - один из крупнейших консультантов по недвижимости в регионе. Вы можете связаться с нами через WhatsApp, и наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы. Вы также можете найти желаемую недвижимость, посетив наш сайт, а оставшуюся часть пути покупки оставьте нам. Если вам нужен совет по покупке недвижимости в Багджыларе, свяжитесь с нами через WhatsApp.

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Bağcılar

12 Properties
Sort by:

Bağcılar is a popular neighborhood in the European Side of Istanbul. It offers properties with incredible features

Al Khail Real Estate Broker

One of the most attractive districts of Istanbul is Bagcilar neighborhood, which although it is not a coastal area and has no common line with the sea, has been a popular touristic area in recent years and thanks to the surrounding highways, it is easy to access the important ports of Istanbul. If you’ve never had a name for this neighborhood, this article gives you a good definition of it. Stay with us to learn about the quality of life, investment, property, apartment and villa for sale in Bagcilar neighborhood of Istanbul.

Property for sale in Bağcılar
Property for sale in Bağcılar

Property for sale in Bağcılar

Bagcilar district is one of the districts of Istanbul which is located on the European side and is the most populous area of the city. During the past few years, migration to Bagcilar, especially from eastern and southeastern provinces, has been increasing. In 1992, following the disintegration of the Bakırkawi region, Bagcilar changed in today’s form.

This region was one of the important villages in which the Greeks resided during the Ottoman period. The area is 22 km away from the migratory areas of Istanbul. For this reason, in recent years, much attention has been paid to construction in this region. And the property is built with a variety of features in Bagcilar. Luxury houses for sale in Bagcilar have attracted the attention of many investors around the world. Properties for sale in European Istanbul are good options to invest in and Bağcılar is one of the good areas too.

Apartment for sale in Bağcılar

For the past 30 years, about 72% of the land in the area has been suitable for agriculture, and residents have been using the sale of crops and livestock breeding. Facing a huge wave of workers and migrants over the years, the region suddenly experienced unplanned and uninterrupted construction that eventually made Bagcilar one of Turkey’s top 5 industrial zones. With the boom in construction in this region, stylish apartments are built that are very suitable for investment. Apartments for sale in Istanbul Europe are very attractive to investors, we offer to visit the apartments in this region as well.

Apartment for sale in Bağcılar
Villa for sale in Bağcılar

Villa for sale in Bağcılar

As the Bagcilar neighborhood changes and urbanization, in 2010, 710 industrial establishments were registered in the Istanbul Industry Room located in Bagcilar. The municipality has also made promises to create order and improve urban space and, with careful planning to reduce ongoing traffic, tries to develop the city and properly manage the population.

As we said earlier, just because the area does not have access to the beach, there is no villa with sea view in this area. However, holiday homes and villas built with green spaces created beautiful eyes for them. Villas for sale in European Istanbul are attractive options for investors.

History of Bagcilar Neighborhood of Istanbul

The neighbourhood was originally a small village where only 63 families who emigrated from Bulgaria lived, but over time, it became home to the Balkan Turks and Greece. In the early 1990s, with the gradual emptying of the area from the previous inhabitants, it hosted many immigrants who are now the main inhabitants of Istanbul’s Bagcilar neighborhood. Over time, with the creation of a variety of construction projects and the establishment of numerous commercial, cultural, residential and recreational centers, this region has become the most populous region of Istanbul.

The root of the area’s name, Bagcilar, which means grape gardeners, dates back to the time when it was named yesilbag by distributing grapes by the government and growing it by the people, but before that it was called yesilbag, i.e. green vineyards.

History of Bagcilar Neighborhood of Istanbul
Reasons to invest in Istanbul Bagcilar

Reasons to invest in Istanbul Bagcilar

Located on the European side of Istanbul and within the municipal limits, this region is located in Marmara district and between the two major roads TEM and E5. Bagcilar leads from the north to esenler and arnavutkoy, from the south to Bakyrkui and bahcelievler, to the west to kucukcekmece and to the east to Ayyub. Here are some of the features of this region:

Bagcilar Neighborhood of Istanbul is about 15 minutes away from Atatürk Airport and 30 minutes to the center of Istanbul.

By creating green spaces and regional-level parks, the municipality has transformed Istanbul’s Bagcilar into a preferred area for Turkish residents, especially Istanbul.

It is noteworthy that the Istanbul Olympic Stadium is built in this neighborhood.

One of the most important economic facilities created in this sought-after neighborhood is the locomotive and textile sector. There are also large and well-known business centers in Baghcilar, including Otocenter and Istoc.

Clothing and leather industry, paper and printing products, machinery equipment, etc. are active in the Istanbul industry precinct located in Bagcilar neighborhood. Development continues in industries such as food, transportation and metal industries.

Also, the offices of reputable newspapers in the south of Bagcilar are working and are constantly matched with the current conditions of the world.

In Bagcilar, there is one of the most prominent universities in Istanbul called Kemerburgaz.

Why invest in Bagcilar?

Today, Istanbul’s Bagcilar neighborhood offers a variety of new construction projects that can be a good option for commercial or residential investment. Gradually, this region has seen a significant increase in popularity and is also a tourist privilege.

Although the region is somehow faced with a shortage of building land, but buying property and investment is a useful choice because of the increasing development of Baghcilar and the continuous use of modern technology in the world. It can be promised that controlling the demographic structure and subsequently providing first-class social and cultural life in this region will be inevitable.

Despite all the shortages that Istanbul’s Bagcilar neighborhood has had in the past, with appropriate measures and planning, today it has become one of Turkey’s most valuable and famous public areas and has opened its place among the most popular parts of Istanbul. The neighborhood welcomes tourists, investors, buyers, sellers or immigrants who want to stay permanently.

Why invest in Bagcilar?
property for sale in Adalar

Why buying Bagcilar real estate from Alkhailtr?

Alkhailtr is one of the largest real estate consultants in the region. You can get in touch with us via WhatsApp and our specialists are ready to answer your questions. You can also find the property you want by visiting our site and leave the rest of the purchase route to us. If you are looking for advice on buying a property in Bagcilar, contact us via WhatsApp.

Compare listings

Compare