Является ли Бурса хорошим местом для жизни? 15 причин выбрать Бурсу для жизни

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 5 месяца назад
  • бурса
  • 1
Является ли Бурса хорошим местом для жизни? 15 причин выбрать Бурсу для жизни

Все мы много слышали о знаменитых и крупных городах Турции, таких как Стамбул, Анталия или Измир, и, возможно, даже много раз ездили в эти туристические города. Но, пожалуй, мало кто слышал о Бурсе и преимуществах жизни в этом городе. Для любого туриста, который посещает Турцию, остановка в Бурсе вообще не имеет значения.

Если вы также считаете, что Бурса не является важным городом и не стоит вашего времени и денег, я настоятельно рекомендую иначе.

Бурса является четвертым по величине городом в Турции и имеет красивые мечети и уникальные термальные ванны. Благодаря строительству нового моста, соединяющего Стамбул и южное побережье Мраморного моря, ситуация в Бурсе значительно улучшилась, а выгоды от жизни и инвестиций в городе увеличились.

Вы когда-нибудь думали о том, чтобы жить или покупать недвижимость в Бурсе?! Если вы ничего не знаете о Бурсе или даже не слышали ее названия, однозначно советую вам прочитать эту статью до конца и посмотреть, как изменится ваше мнение! Прочитав эту статью, вы найдете ответ на вопрос «почему иностранцам нравится жить в Бурсе?»

Давайте без колебаний рассмотрим 15 главных причин жить в Бурсе. Читайте дальше, чтобы узнать о преимуществах жизни в Бурсе, а также о некоторых из лучших мест, которые вы можете купить. недвижимость на продажу в Бурсе.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Почему вы должны жить в Бурсе?

Есть много причин жить или даже покупка квартир на продажу в Бурсе. Такие причины, как работа, учеба или женитьба, являются распространенными причинами для переезда и начала новой жизни в Бурсе.

Несмотря на наличие в этом городе множества заводов и промышленных центров, Бурса по-прежнему удивительно зелена и имеет множество садов, лесов и парков. Даже прозвище этого города — «Зеленая бурса», что в переводе с турецкого означает «YeşiL bursa».

Затем я продолжил обсуждение причин жить в Бурсе. Вкратце, вот причины…

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

У вас будет удивительная жизнь в Бурсе

Бурса полна сюрпризов и красоты. С горами на юге и морем на севере Бурса славится своим свежим воздухом и прибрежной средой. Этот город считается лучшим выбором для людей, которые хотят избавиться от шума и суеты городской жизни.

Хотя стоимость жизни в этом городе намного ниже, чем в Стамбуле, здесь отличные удобства и городская инфраструктура. Возможность счастливой и благополучной жизни для каждой семьи в этом городе сделала Бурсу самым высоким уровнем жизни среди всех городов Турции в прошлом году. Поэтому Бурса занимает 28 место в мире по уровню жизни. Эти факторы привлекли внимание инвесторов и увеличили объем покупка домов для отдыха в Бурсе.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Безопасность в Бурсе на высоком уровне

Безопасность и спокойная жизнь всегда являются наиболее важными факторами для миграции или выбора города в качестве места для инвестиций. Если вы ищете тихий город с искренними и добрыми жителями в Турции, Бурса определенно будет вашим первым выбором.

Город Бурса расположен недалеко от Стамбула и был столицей страны до Стамбула в период Османской империи. Поэтому здесь живут богатые и уникальные культурные и знатные люди. Благодаря своей богатой истории Бурса может открыть для себя множество фантастических мест. Высокая безопасность и спокойствие этого города — одна из лучших причин жить в Бурсе. Вы можете насладиться красивой природой и приятным климатом этого города со своей семьей.

Так что, если вы планируете инвестировать и приобрести недвижимость в Турции, и вы мигрируете со своей семьей, Бурса может быть вашим лучшим и первым выбором. Вы можете жить в небольших и красивых квартирах в центре города или на виллах в горах Улудаг.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Одна из лучших причин жить в Бурсе: низкие цены на недвижимость

Низкая и доступная цена на недвижимость – еще одна причина жить и покупать недвижимость в Бурсе. Хотя Бурса находится недалеко от Стамбула, цены на недвижимость в этом городе намного ниже и доступнее, чем в Стамбуле. Конечно, учтите, что после строительства мостов, соединяющих Бурсу и Стамбул, цена на недвижимость значительно вырастет.

Поскольку современная жизнь в Бурсе переплетается с традиционной культурой и районами, в Бурсе есть много квартир и сельскохозяйственных угодий на продажу. Фактически, Бурса известна как отличное место для инвестиций и покупки недвижимости.

Одним из преимуществ покупки дома в Бурсе является то, что вы можете настроить модель своего дома и сделать его прекрасным местом для семейной жизни. У нас много клиентов в этой области, и мы предоставили очень хорошие дома или виллы с отличными условиями для инвесторов. Если вы хотите сделать это, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

 Наслаждайтесь зимними видами спорта в Бурсе

Климат Бурсы очень приятный, и это также излюбленное место для занятий зимними видами спорта. Температура летом достигает более 31 градуса по Цельсию, а зимой опускается всего до 10. Эта прекрасная погода в любое время года, особенно зимой, дает вам возможность насладиться особыми зимними развлечениями в Бурсе.

Если вы поклонник зимних видов спорта, посещение заснеженной горы в районе Бурсы может удвоить азарт зимних видов спорта. Гора Улудаг, расположенная над городом, является лучшим местом для занятий зимними видами спорта и катания на лыжах. Эта гора находится в 30 км от города и имеет красивую тропу, поросшую соснами.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Бурса намного меньше и менее населена, чем Стамбул.

Так как Бурса меньше Стамбула, в ней намного проще жить и лучше управлять. В Бурсе у вас есть легкий доступ ко всем частям города, а самая дальняя точка города находится всего в получасе езды на общественном транспорте. Но не забывайте, что в Бурсе по-прежнему столько социальных и социальных объектов, сколько в современном городе.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Транспорт из Бурсы в Стамбул удобен

Одна из лучших и наиболее важных причин жить в Бурсе — это легкий способ добраться до Стамбула. Раньше дорога из Бурсы в Стамбул занимала около двух с половиной часов, но после открытия в этом районе нового моста Османгази, пересекающего Измитский залив, время в пути между Стамбулом и Бурсой сократилось. до одного часа. Это играет очень важную роль в местной экономике Бурсы и ценах на недвижимость.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Бурса имеет богатую историю и культуру.

Бурса является культурным центром с его природными красотами и музеями, включая музей современного искусства. В четырнадцатом веке Бурса стала самой первой столицей Османской империи и родиной великолепной архитектуры империи, некоторые из которых все еще можно увидеть в этом районе.

С десятками музеев, театров и фестивалей, Бурса является одним из редких городов, которые могут жить все время. Уникальные мечети, удивительная история и богатая османская архитектура передают важность и ценность этого города.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Бурса – столица здоровья!

Город Бурса известен как столица здравоохранения с 45 государственными и частными больницами. Все отделения неотложной помощи работают круглосуточно, в каждом центре есть семейный врач. Кроме того, вы вообще не платите за медицинские услуги, а эти услуги варьируются от простой простуды до деликатных операций.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Низкая стоимость жизни – еще одна причина жить в Бурсе

Бурса является четвертым по величине городом Турции по численности населения, а также очень развитым в производстве, промышленности и сельском хозяйстве. Из-за промышленного характера Бурсы покупательная способность людей и качество жизни очень высоки.

Цены на жилье в этом городе ниже минимальной заработной платы по стране. Покупка дома в Бурсе доступна по цене и может стать вашим первым шагом к лучшей жизни. Средняя стоимость жизни выше национальной минимальной заработной платы, а арендная плата составляет половину цены в Стамбуле. Фактически, вы можете найти квартиру за пределами центра города примерно за 900 турецких лир. Минимальная заработная плата также соответствует потребности человека в достойной жизни со средними затратами.

Условия для инвестирования и покупки недвижимости в этом городе отличные. Если вы хотите купить квартиру на продажу в бурсе, то лучше обратиться к нашим консультантам и получить полную и полезную информацию о лучших районах бурсы для проживания.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Вкусная еда и Iskender Kebab в Бурсе

Iskendaer Kebab — одно из известных и популярных турецких блюд, родившееся в Бурсе. Iskendaer Kebab готовится из тонко нарезанной баранины на гриле, облитой томатным соусом и йогуртом, подается в лаваше и очень вкусна.

В настоящее время Iskendaer Kebab можно найти по всей Турции, но самые лучшие и оригинальные образцы этой еды можно найти в Бурсе. Так что, если вы заботитесь о своей еде, я должен сказать, что Бурса — лучший выбор для вас.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Бурса имеет процветающую местную экономику

Бурса считается экономическим городом и центром турецкой автомобильной промышленности, где производятся автомобили Fiat и Renault. Это также центр консервной промышленности и производства значительной части турецких молочных продуктов. Экономическое положение этого города улучшается день ото дня, и даже сегодня это крупный текстильный центр, рынки которого полны красочных тканей.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Наслаждайтесь удивительной погодой Бурсы!

 Умеренный климат и четыре сезона Бурсы делают жизнь в этом городе очень приятной и приятной. Несмотря на то, что Бурса является промышленным городом, воздух здесь чистый, а уровень загрязнения воздуха твердым топливом минимален. Это также одна из других веских причин жить в Бурсе.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Горячие источники, чтобы скрасить день в Бурсе

Бурса известна как один из главных термальных курортов Турции. В городе и его окрестностях вы можете найти традиционные турецкие хаммамы, украшенные классической плиткой. Вы также можете использовать воду этого источника в некоторых местных отелях, не выходя из отеля.

Кроме того, минералы в этих местных водах обладают целебными свойствами. Это означает, что Бурса привлекает туристов, ищущих облегчение от всевозможных болей и проблем с кожей.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Бурса - академический лидер

Университет Улудаг, крупнейший университет Турции, в котором обучается 60 000 студентов, расположен в Бурсе. Это позволило молодой и динамичной рабочей силе остаться в городе после школы и способствовать развитию его экономики. Этот университет является лидером в области инженерии, медицины, искусства и естественных наук. Бурса с двумя государственными и частными университетами предоставляет множество возможностей для ваших детей и взрослых.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

В Бурсе есть уникальные возможности трудоустройства

Бурса — полноценный промышленный город с 23 организованными промышленными зонами. Бурса также является одной из ведущих компаний в сфере глобального бизнеса. Все это означает, что в городе есть много возможностей трудоустройства для иммигрантов и выпускников университетов.

Теперь, когда мы поговорили о лучших причинах жить в бурсе, давайте обсудим более важный вопрос: «где вы должны жить в бурсе?»

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Где жить в Бурсе?

Как известно, покупка жилого или коммерческая недвижимость на продажу в Турции является одной из самых распространенных схем получения ПМЖ в Турции, и ежегодно многие люди подают заявки на получение турецкого гражданства через инвестиции. Покупая недвижимость в Турции, вы можете легко получить карту постоянного проживания, турецкое гражданство и ценный турецкий паспорт для себя и своей семьи. Вот почему иностранцам нравится жить в бурсе!

Согласно статистике за 2013 год, Бурса является шестым по популярности городом среди иностранцев для покупки недвижимости в Турции. Разумные и доступные цены, прекрасные природные ландшафты, а также идеальная городская инфраструктура сделали Бурсу одним из самых популярных городов для покупки дома в Турции.

мы всегда покупаем и будем покупать дом в другой стране исходя из определенных критериев. Далее я расскажу о лучших местах для жизни в Бурсе. Если вы хотите купить недвижимость в лучших районах Бурсы, читайте до конца.

Где лучше всего жить в бурсе?! Посмотрим…

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Район Муданья - один из лучших районов для проживания в Бурсе.

Район Муданья расположен в северной части Бурсы и считается одним из самых важных туристических районов города. Этот район считается лучшим местом для отдыха благодаря своей потрясающей природе и летним шале. С другой стороны, есть много исторических и археологических памятников, таких как церкви, мечети, базары и старые бани, некоторые из которых относятся к эпохе Османской империи или до нее.

Площадь этой части составляет около 346 квадратных метров, а население – около 83 тысяч человек. Климат этого региона умеренный из-за его расположения на берегу Мраморного моря, а также расстояния до центра Бурсы около 30 км. Выращивание оливок является основным источником дохода для жителей этого региона, а импорт и экспорт составляют большую часть объема торговли региона.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Нилюферский район

Район Нилюфер является третьим по величине и густонаселенным районом Бурсы, в котором наблюдается большой прогресс в области строительства и недвижимости. Этот район состоит из 64 кварталов, и здесь расположены самые важные промышленные районы Бурсы.

Климат этого региона умеренный и имеет много природных ландшафтов. Регион также очень богат сельским хозяйством и животноводством. Здесь находится более двухсот пятидесяти парков, здесь проводится множество праздников, фестивалей, конкурсов и выставок (таких как фестиваль музыки, театральных постановок, поэзии, живописи).

Этот район Бурсы вносит свой вклад в экономику страны благодаря промышленной, сельскохозяйственной и животноводческой деятельности, а также в этом регионе расположено множество торговых центров и современных проектов в области недвижимости.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Самый красивый район Бурсы: Гемлик

Гемлик – один из прибрежных районов Бурсы площадью около 400 квадратных метров, обладающий непревзойденной красотой и спокойствием.

В этом районе расположены самые роскошные жилые комплексы, о которых мечтают многие, благодаря наличию элементов полного благополучия и различных услуг. В этом районе много туристических курортов, развлекательных заведений и ресторанов, которые привлекают множество людей.

Существование в этом районе большой больницы, которая предоставляет различные медицинские услуги, а также крупных и действующих заводов сделало этот район одним из лучших районов для проживания и покупки дома в Бурсе.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Один из самых важных туристических районов Бурсы: Осман Гази.

Район Осман Гази был назван в честь Османа Гази, основателя Османской империи, и расположен в центре города Бурса у подножия горы Улудаг. Этот район является крупнейшим пригородом города по численности населения.

Площадь этого региона составляет более тысячи ста квадратных километров и имеет умеренный климат Мраморного моря. В этом регионе много производств и плодородных земель, где выращивают разные виды сельскохозяйственных культур.

Район также считается одним из важных туристических районов Бурсы, так как в нем много мечетей, башен, мостов и старых домов, оставшихся со времен Османской империи.

Таким образом, Бурса является прекрасным городом для жизни и инвестиций благодаря своим уникальным объектам, таким как международные школы, частные больницы и крупные торговые центры. Бурса — процветающий город с большим будущим. Ниже приведены плюсы и минусы жизни в Бурсе.

Бурса - хорошее место для жизни? 15 причин выбрать бурсу для жизни

Плюсы жизни и инвестирования в Бурсе

Город Бурса считается одним из самых красивых городов Турции, который имеет очень очаровательные и привлекательные природные и исторические ландшафты. Город расположен недалеко от Стамбула, а его близость к знаменитой горе Улудаг и Мраморному морю добавляет ему красоты.

 Жители этого города очень доброжелательны, и у вас не возникнет проблем с иммиграцией и проживанием в этом городе. Кроме того, наличие университетов и центров высшего образования, заводов и плодородных сельскохозяйственных угодий привело к растущему росту экономики города.

Минусы жизни и проживания в Бурсе

Условия жизни в Бурсе настолько хороши, что в этом действительно нет ничего плохого, а основная проблема заключается именно в изучении языка. В принципе, эта проблема не ограничивается проживанием в самой Бурсе, а вообще проживанием в Турции.

Конечно, жители любой страны склонны общаться с другими на своем национальном языке, и вам, как инвестору в этой стране, лучше понемногу учить турецкий язык и общаться с людьми. Изучение турецкого языка имеет для вас множество преимуществ, после чего вы легко сможете продолжить свое образование или устроиться на работу.

Наконец, помните, что в этом городе проживает 30 000 иммигрантов из других стран. Город Бурса — своего рода мультикультурный город, где люди искренне живут вместе.

Округлять; Бурса — отличный выбор для проживания и инвестирования

Бурса славится своей привлекательностью для иммигрантов и низкой стоимостью жизни. Проживание в этом городе имеет среднюю стоимость, но по качеству и уровню жизни не уступает Стамбулу. Кроме того, одной из лучших и наиболее важных причин жить в Бурсе являются хорошие и растущие экономические условия и качество жизни в этом городе.

Кроме того, инвестировать и покупать недвижимость в Бурсе намного дешевле и лучше, чем в Стамбуле. В зависимости от вашего финансового положения, вы можете купить дом или квартиру в Бурсе, а затем оформить вид на жительство в Турции. В этой статье показано, почему иностранцам нравится жить в бурсе!

Если вы впервые вступаете в бизнес недвижимости в Турции, лучше связаться с нашими консультантами и получить полезную информацию о популярных районах Бурсы для покупки жилья. Вам не кажется, что покупка недвижимости в Бурсе – не лучший способ вложения средств? Ваш отзыв ценен для нас.

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

Is Bursa a Good Place to Live? 15 Reasons to Choose Bursa for Living

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 1 month ago
  • bursa
  • 1
Is Bursa a Good Place to Live? 15 Reasons to Choose Bursa for Living

We have all heard a lot about famous and big cities in Turkey such as Istanbul, Antalya or Izmir, and may even have had many trips to these tourist cities. But perhaps few have heard of Bursa and the benefits of living in this city. For any tourist who visit turkey, making a stop in Bursa isn’t a consideration at all.

If you also believe that Bursa is not an important city and isn’t worthy of your time and money investment, I would strongly suggest otherwise.

Bursa is the fourth largest city in Turkey and has beautiful mosques and unique thermal baths. Thanks to the construction of a new bridge connecting Istanbul and the southern coast of Marmara, the situation of Bursa has greatly improved and the benefits of living and investing in the city have increased.

Have you ever considered living or buying property in Bursa?! If you do not know anything about Bursa or have not even heard its name, I definitely suggest you read this article to the end and see how your opinion changes! After reading this article, you will find the answer to the question “why foreigners like living in Bursa?”

Let’s check the top 15 reasons to live in Bursa without any hesitation. Read on to discover advantages of living in Bursa, as well as some of the best places you can buy properties for sale in Bursa.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Why should you live in Bursa?

There are many reasons to live or even buying apartments for sale in Bursa. Reasons such as work, study or marriage are all common reasons to move and start a new life in Bursa.

Despite the existence of many factories and industrial centers in this city, Bursa is still amazingly verdant and has many gardens, forests and parks. Even the nickname of this city is “Green Bursa” which in Turkish means “YeşiL bursa”.

I then went on to discuss the reasons to live in Bursa. In a nutshell, here are the reasons…

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

You will have an amazing life in Bursa

Bursa is full of surprises and beauty. With mountains to the south and the sea to the north, Bursa is famous for its fresh air and coastal environment. This city is considered as the best choice for people who are looking to get rid of the hustle and bustle of city life.

Although the cost of living in this city is much lower than in Istanbul, there are excellent amenities and urban infrastructure. The possibility of a happy and prosperous life for every family in this city has made Bursa the highest standard of living among all of Turkey’s cities last year. Therefore, Bursa ranks 28th in the world for living standards. These factors have attracted the attention of investors and increased the amount of buying holiday homes in Bursa.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Security is high in Bursa

Security and quiet life are always the most important factors for migration or choosing a city as an investment destination. If you are looking for a quiet city with genuine and kind citizens in Turkey, Bursa will definitely be your first choice.

The city of Bursa is located near Istanbul and was the capital of the country before Istanbul during the Ottoman period. Therefore, it has rich and unique cultural and noble people. Because of its rich history, Bursa has many fantastic sites to discover. The high security and tranquility of this city is one of the best reasons to live in Bursa. You can enjoy the beautiful nature and the pleasant climate of this city with your family.

So if you are planning to invest and purchase a property in Turkey and you are migrating with your family, Bursa can be your best and first choice. You can live in small and beautiful apartments in the city center or villas around the Uludağ Mountains.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

One of best reasons to live in Bursa: low Property prices

Low and affordable price of real estate is Another reason to live and purchase a property in Bursa. Although Bursa is not far from Istanbul, property prices in this city are much lower and more affordable than in Istanbul. Of course, note that after the construction of the bridges that connect Bursa and Istanbul, the price of real estate will increase significantly.

Because modern life in Bursa is intertwined with traditional culture and neighborhoods, there are plenty of apartments and farmland for sale in Bursa. In fact, Bursa is known as a great destination for investing and buying real estate.

One of the advantages of buying homes in Bursa is that you can customize your house model and make it a great place for family life. We have a lot of clients in this field and have provided very good houses or villas with excellent conditions for investors. If you want to do so, please contact us.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

 Enjoy winter sports in Bursa

The climate of Bursa is very pleasant and it’s also a well-loved destination for winter sports. The temperature in summer reaches more than 31 degrees Celsius and drops to just 10 in the winter. This great weather in all seasons, especially winter, gives you the opportunity to enjoy special and winter entertainments in Bursa.

If you are a fan of winter sports, visiting a snow-capped mountain in the Bursa region can double the excitement of winter sports. Uludağ Mountain, which is located above the city, is the best environment for winter sports and skiing. This mountain is located 30 km from the city and has a beautiful path covered with pine trees.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Bursa is much smaller and less populated than Istanbul

Since Bursa is smaller than Istanbul, it is definitely much easier to live in and has better management conditions. In Bursa you have easy access to all parts of the city and the farthest point of the city is only half an hour away by public transport. But do not forget that Bursa still has as much welfare and social facilities as a modern city.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Transportation from Bursa to Istanbul is convenient

One of the best and most important reasons to live in Bursa is the easy way to get to Istanbul. It may have taken about two and a half hours to get from Bursa to Istanbul in the past, But after the opening of the new Osmangazi Bridge in this area, which cuts through the Gulf of Izmit, travel time between Istanbul and Bursa has been reduced to one hour. This plays a very important role in the local economy of Bursa and property prices.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Bursa has a rich history and culture

Bursa is a cultural center with its natural beauties and museums including modern art museum. In the fourteenth century, Bursa became the Ottoman Empire’s very first capital, and the birthplace of the empire’s magnificent architecture, some of which can still be seen in the area.

With dozens of museums, theaters and festivals, Bursa is one of the rare cities that can stay alive all the time. The unique mosques, amazing history and rich Ottoman architecture all convey the importance and value of this city.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Bursa is the capital of health!

The city of Bursa is known as the capital of health with 45 public and private hospitals. All emergency units are open 24 hours a day and there is also a family doctor in each center. In addition, you do not pay for medical services at all, and these services range from a simple cold to sensitive surgeries.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

The low cost of living is another reason to live in the Bursa

Bursa is the fourth largest city in Turkey in terms of population and is also very advanced in production, industry, and agriculture. Due to the industrial nature of Bursa, the purchasing power of the people and the quality of life are very high.

Housing prices in this city are less than the national minimum wage. Buying a house in Bursa is affordable and can be your first step towards a better life. The average cost of living is above the national minimum wage, and rents are half the price of Istanbul. In fact, you can find an apartment outside the city center for around TL 900. The minimum wage also meets the human need for a decent, medium-cost life.

The conditions for investing and buying property in this city are excellent. If you want to buy apartments for sale in bursa, it is better to contact our consultants and get complete and useful information about the best areas to live in bursa.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Delicious food and Iskender Kebab in Bursa

Iskendaer Kebab is one of the famous and popular Turkish dishes, which was born in Bursa. Iskendaer Kebab is made from thinly cut, grilled lamb smothered in tomato sauce and yogurt and served in pita bread and is very tasty.

Nowadays, Iskendaer Kebab can be found all over Turkey, but the best and most original examples of this food can be found in Bursa. So if you care about your food, I must say that Bursa is the best choice for you.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Bursa has a thriving local economy

Bursa is considered as an economic city and the center of the Turkish automobile industry, which hosts Fiat and Renault cars. It is also the center of the canning industry and a large part of Turkish dairy products. The economic situation of this city is growing day by day and even today it is a major textile center whose markets are full of colorful fabrics.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Enjoy the amazing weather of Bursa!

 The temperate climate and four seasons of Bursa make life in this city very enjoyable and pleasant. Although Bursa is an industrial city, it has clean air and the level of air pollution from solid fuels is minimal. This is also one of the other great reasons to live in Bursa.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Hot springs to ease the day away in Bursa

Bursa is known as one of the prime thermal spa destinations in Turkey. In and around the city, you can find traditional Turkish hammams decorated with classic tile designs. You can also use the water of this spring in some local hotels without having to leave your hotel.

In addition, the minerals in these local waters have healing properties. This means Bursa attracts tourists seeking relief from all manner of pains and skin problems.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Bursa is an academic leader

Uludag University, the largest university in Turkey with 60,000 students, is located in Bursa. This has allowed the young and dynamic workforce to stay in the city after school and help grow its economy. This university is a leader in engineering, medicine, art and natural sciences. Bursa, with its two public and private universities, provides many opportunities for your children and adults.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

There are unique job opportunities in Bursa

Bursa is a complete industrial city with 23 organized industrial zones. Bursa is also one of the leading companies in the global business field. All this means that there are many job opportunities in the city for immigrants and university graduates.

Now that we’ve talked about the best reasons to live in bursa, let’s discuss more important question: “where should you live in bursa?”

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Where to live in Bursa?

As you know, buying residential or commercial properties for sale in Turkey is one of the most common schemes for obtaining permanent residence in Turkey, and every year many people apply for Turkish Citizenship via Investment. By buying a property in Turkey, you can easily benefit from a permanent residence card, Turkish citizenship, and a valuable Turkish passport for yourself and your family. That’s why foreigners like living in bursa!

According to 2013 statistics, Bursa is the sixth most popular city for foreigners to buy a property in Turkey. Reasonable and affordable prices, wonderful natural landscapes as well as ideal urban facilities have made Bursa one of the most popular cities to buy a house in Turkey.

we always have and will buy a house in another country based on certain criteria. In the following, I am going to introduce the best places for living in Bursa. If you are looking to buy a property in the best neighborhoods of Bursa, read on to the end.

Where are the best areas to live in bursa?! Let’s see…

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Mudanya district is one of the best areas to live in Bursa

Mudanya district is located in the northern part of Bursa and is considered as one of the most important tourist areas of the city. This area is considered to be the best holiday destination due to its stunning nature and summer chalets. On the other hand, there are many historical and archeological monuments such as churches, mosques, bazaars and old baths, some of which date back to the Ottoman era or before that era.

The area of this part is about 346 square meters and its population is about 83 thousand people. The climate of this region is temperate due to its location by the Marmara Sea and also its distance to the center of Bursa is about 30 km. Olive cultivation is the main source of income for the inhabitants of this region and imports and exports constitute the largest part of the region’s trade volume.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Nilüfer district

Nilüfer district is the third largest and most populous district in Bursa, which is witnessing a great progress in the field of construction and real estate. This area consists of 64 neighborhoods and the most important industrial areas of Bursa are located here.

The climate of this region is temperate and has a lot of natural landscapes. The region is also very rich in agriculture and livestock. You can find more than two hundred and fifty parks here, and many celebrations, festivals, competitions and exhibitions (such as the music festival, theater plays, poetry, painting) are held here.

This district of Bursa contributes to the country’s economy through industrial, agricultural and livestock activities and also many shopping centers and modern real estate projects are spread in this region.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

The most beautiful area of Bursa: Gemlik

Gemlik is one of the coastal areas of Bursa with an area of about 400 square meters, which has unparalleled beauty and tranquility.

This district contains the most luxurious residential complexes that many desire, due to its availability of the elements of complete well-being and various services. There are many tourist resorts, entertainment venues and restaurants in this area that attract a lot of people.

The existence of a large hospital in this area that provides a variety of health services as well as large and active factories has made this area one of the best areas to live and buy a house in Bursa.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

One of the most important tourist areas of Bursa: Osman Gazi

Osman Ghazi district was named after Osman Ghazi, founder of the Ottoman Empire and is located in the city center of Bursa at the foot of the Uludağ Mountain. This district is the largest suburb in the city in terms of population.

The area of this region is more than one thousand and one hundred square kilometers and has a temperate climate of the Marmara Sea. There are many industries and fertile lands in this region where different types of crops are cultivated.

The district is also considered one of the important tourist areas in Bursa, as it has many mosques, towers, bridges, and old houses remaining from the Ottoman era.

In summary, Bursa ia a great city to live and invest, due to its unique facilities such as international schools, private hospitals and large shopping malls. Bursa is a thriving city with bright future. The following are the pros and cons of living in Bursa.

Is Bursa a good place to live? 15 reasons to choose bursa for living

Pros of living and investing in Bursa

The city of Bursa is considered as one of the most beautiful cities in Turkey, which has very charming and attractive natural and historical landscapes. The city is located near Istanbul and its proximity to the famous Uludağ Mountain and the Sea of Marmara has added to its beauty.

 The people of this city are very genial and you do not face any problems in terms of immigration and living in this city. In addition, the existence of universities and higher education centers, factories and fertile agricultural lands has led to the growing growth of the city’s economy.

Cons of living and residing in Bursa

Living conditions in Bursa are so good that there is really nothing wrong with it, and the main problem is just learning the language. In principle, this problem is not limited to living in Bursa itself, but generally to living in Turkey.

Certainly the people of any country tend to communicate with others in their own national language, and you as an investor in that country, it is better to learn Turkish little by little and communicate with people. Learning Turkish has many benefits for you, after which you can easily continue your education or get a job.

Finally, remember that this city is home to 30,000 immigrants from other countries. The city of Bursa is a kind of multi-cultural city where people live sincerely together.

Roundup; Bursa is a great choice for living and investing

Bursa is famous for its attractiveness to immigrants and its low cost of living. Living in this city has an average cost, but in terms of quality and standard of living is equal to Istanbul. In addition, one of the best and most important reasons to live in Bursa is the good and growing economic conditions and quality of life in this city.

Also, investing and buying a property in Bursa is much cheaper and better than in Istanbul. Depending on your financial situation, you can buy a house or an apartment in Bursa and then apply for permanent residence in Turkey. This article shows why foreigners like living in bursa!

If you are entering the real estate business in Turkey for the first time, it is better to contact our consultants and get useful information about the popular areas of Bursa to buy a home. Don’t you think buying a property in Bursa is not the best way to invest? Your feedback is valuable to us.

Join The Discussion

Compare listings

Compare