7 причин, почему вам стоит жить в Ялове

  • от Al Khail Брокер по недвижимости
  • 2 месяца назад
  • Ялова
  • 1
7 причин, почему вам стоит жить в Ялове

Покупка идеальной виллы в Ялове увеличивается с каждым днем. Ялова в последнее время стал одним из самых популярных городов Турции. Город Ялова привлекает внимание людей в любое время года, и вы должны знать, что в последние годы это был район Стамбула. Надо сказать, что количество иностранных инвесторов в Ялове значительно увеличивается. Эти инвестиции осуществляются за счет покупки Квартиры с видом на море в Ялова Турция, в котором в некоторых случаях решают жить инвесторы из-за хороших условий в городе. Преимущества покупки недвижимости в Ялове были проверены в другой статье. Если мы хотим ответить на вопрос о почему мы должны купить дом в Ялова, есть разные причины для изучения ниже.

7 причин, почему вам стоит жить в Ялове

Что нужно знать о Ялове!

В 1995 году Ялова стала провинцией, до этого она была районом Стамбула. Ялова - богатая ресурсами провинция. Он расположен в районе Мармара в Турции. Кто-то описал Ялову как зеленый остров между тремя крупными городами Турции, Стамбулом, Бурсой и Коджаэли. Население составляет 150 000 человек, а площадь около 847 квадратных километров. Климат этого региона также теплый и средиземноморский.

7 причин, почему вам стоит жить в Ялове

7 причин, почему вам стоит купить дом в Ялове

Мирная жизнь предлагается вам, покупая Ялова недвижимость на продажу. Его природная и историческая красота каждый раз привлекает большое внимание. Одним из наиболее предпочтительных городов Турции для жизни и инвестиций является Ялова. Не беспокойтесь о стоимость проживания в Ялове слишком. Причины жить в Ялове отмечены ниже:

7 причин, почему вам стоит жить в Ялове

1. Пляж Ялова и его климат

Пляж Ялова очень расслабляет. Вы можете снять тяжелый рабочий день с тела, гуляя в этой скуке. Есть также много красивых кафе, где подают вкусный кофе. Этот пляж привлекает множество туристов каждое лето. Климат Яловы таков, что всем нравится. Лето в Ялове жаркое и влажное, а зима в Ялове мягкая и влажная. Зимой здесь выпадает наибольшее количество осадков. Мы должны сказать, что есть чем заняться и на что посмотреть, загляните 13 мест, которые нужно увидеть и чем заняться в Ялове.

7 причин, почему вам стоит жить в Ялове

2. Горячие источники

В Ялове есть очень горячие источники очень далекого времени. В периоды Византии и Османской империи эти источники использовались в медицинских целях. Сегодня туристы со всего мира приезжают в Ялову, чтобы воспользоваться этими горячими источниками, и Ялова является главным центром оздоровительного туризма в Турции. Комфортные и медицинские услуги путешественникам в Ялове предлагают отели, в которых есть бассейны и спа-бассейны. Как известно горячие источники полезны для лечения различных заболеваний организма от болезней почек до глаз, легких и др.

7 причин, почему вам стоит жить в Ялове

3. Природная и историческая красота

Здесь столько природной и исторической красоты, что это одна из причин купить дом в Ялове. Некоторые из этих красот - плато Эрикли, прогулочный особняк, плато Дельмек и многое другое.

7 причин, почему вам стоит жить в Ялове

4. Приближение к Стамбулу

У вас не возникнет проблем с транспортом в Ялове. Вы можете выбрать желаемый вид транспорта и приехать в Ялову. Мы должны сказать, что ваша поездка в Стамбул будет короткой и простой, и это так важно для иностранных инвесторов в Ялове. Рядом с Яловой есть два аэропорта: аэропорт Ататюрк и аэропорт Сабиха Гёкчен в Стамбуле.

7 причин, почему вам стоит жить в Ялове

5. Растущий и развивающийся город

Ялова является одним из самых быстрорастущих и развивающихся городов Турции, поэтому он привлекает множество инвесторов для покупки недвижимости в Ялове. Что касается населения, мы должны сказать, что население Яловы увеличилось в 14 раз в период с 1935 по 2015 год, и в нем проживает молодежь. Это сделало бы город живым и интересным.

7 причин, почему вам стоит жить в Ялове

6. Резиденция в Ялове

Люди, которые мигрируют в Турцию и хотят жить в Шахри, где больше турок, обычно выбирают Ялову. Ялова — город в Турции, дружелюбный к иммигрантам, и в нем живут дружелюбные люди. Люди в Ялове родом из районов вокруг Черного моря. Но в последние годы, с увеличением иммиграции в Турцию и проживания в Ялове, произошли изменения в населении этого региона. В Ялове есть разные регионы, у которых есть свои поклонники. Если вы хотите ознакомиться с его регионами, вы можете прочитать 6 лучших мест для жизни в Ялове. И надо сказать, Ялова принимала иммигрантов со всей Турции.

Апартаменты Beytturk Orman в Ялове
Апартаменты Beytturk Orman в Ялове

7. Турецкое гражданство

Покупая недвижимость в Ялове, вы можете получить вид на жительство в Турции, что само по себе имеет множество преимуществ. Если вы покупаете дом в Ялове, чтобы получить турецкое гражданство, вам не разрешают продавать свой дом в течение трех лет.

7 причин, почему вам стоит жить в Ялове

Почему иностранцам нравится жить в Ялове?

Людям, путешествующим в Турцию, интересно провести несколько дней в Ялове. Турки также выбирают Ялову для отдыха и вдали от города. И по причинам, о которых мы говорили выше, многие инвесторы заинтересованы в проживание и покупка недвижимости в Ялова.

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нашими специалистами и посетить наш сайт.

Присоединиться к обсуждению

Сравнить объявления

сравнить

7 reasons why you should live in Yalova

  • by Al Khail Real Estate Broker
  • 1 month ago
  • yalova
  • 1
7 reasons why you should live in Yalova

Buying a perfect villa in Yalova is increasing every day. Yalova has recently become one of the most preferred cities in Turkey. The city of Yalova attracts the attention of people in all seasons and you should know that it has been an area in Istanbul in the past years. We must say that the number of foreign investors in Yalova is increasing considerably. These investments are being made by buying Seaview apartments in Yalova Turkey, which in some cases investors decide to live in because of the good conditions the city has. The advantages of buying property in Yalova were checked in another article. If we want to answer the question of why we should buy a house in Yalova, there are different reasons to examine below.

7 reasons why you should live in Yalova

Things about Yalova you should know!

In 1995, Yalova become a province, before it, it was a district of Istanbul. Yalova is a rich province in resources. It is located in the Marmara region of Turkey. Someone described Yalova as the green island between 3 major cities of Turkey, Istanbul, Bursa, and Kocaeli. It has a population of 150,000 and an area of about 847 square kilometers. The climate of this region is also warm and Mediterranean.

7 reasons why you should live in Yalova

7 reasons why you should buy a house in Yalova

A peaceful life is offered to you by buying the Yalova properties for sale. Its natural and historical beauty attracts much attention every time. One of the most preferred cities in Turkey to live and invest in is Yalova. Don’t worry about the cost of living in Yalova too. Reasons to live in Yalova are checked below:

7 reasons why you should live in Yalova

1. Yalova Beach and its climate

Yalova Beach is very relaxing. You can take a hard-working day out of the body by walking in that boredom. There are also many beautiful cafés out there serving delicious coffees. This beach attracts many tourists every summer. Yalova’s climate is such that everyone enjoys it. Yalova’s summer is hot and humid, and Yalova’s winter is mild and humid. It has the highest rainfalls in winter. We have to say there are a lot to do and a lot to see, check out 13 places to see & things to do in Yalova.

7 reasons why you should live in Yalova

2. Hot springs

Yalova has very hot springs from a very distant time. During the periods of Byzantine and Ottoman, these springs were used for medical purposes. Today, tourists from all over the world travel to Yalova to use these hot springs and Yalova is the main health tourism center in Turkey. Comfort and medical services are offered to travelers in Yalova by hotels that have pools and spa pools. As you know hot springs are useful for the treatment of various body diseases from kidney disease to the eye, Lung, and more.

7 reasons why you should live in Yalova

3. Natural and Historical beauty

There is so much natural and historical beauty which is one of the reasons to buy a house in Yalova. Some of these beauties are the Erikli plateau, walking Mansion, Delmec Plateau, and more.

7 reasons why you should live in Yalova

4. Nearing Istanbul

You won’t have any difficulty in transportation in Yalova. You can choose your desired transportation type and come to Yalova. We have to say your trip to Istanbul would be short and simple and it is so important for foreign investors in Yalova. There are two near airports to Yalova, Ataturk Airport and Sabiha Gokcen Airpor in Istanbul.

7 reasons why you should live in Yalova

5. Growing and developing city

Yalova is one of the fastest-expanding and developing Turkish cities, which is why it has attracted many investors to buy property in Yalova. Regarding population, we have to say the population of Yalova has increased 14 times between 1935-2015 and it has a youthful population. This would make the city live and exciting.

7 reasons why you should live in Yalova

6. Residentship in Yalova

People who migrate to Turkey and like to live in Shakhri where there are more Turkish people usually choose Yalova. Yalova is an immigrant-friendly city in Turkey and it has friendly people. The people in Yalova are originally from the districts around the black sea But in recent years, with the increase in immigration to Turkey and residing in Yalova, there has been a change in the population of this region. There are different regions in Yalova that have their fans. If you want to be familiar with its regions, you can read 6 top-rated places in Yalova to live. And we have to say Yalova accepted immigrants from all over Turkey.

Beytturk Orman Apartments In Yalova
Beytturk Orman Apartments In Yalova

7. Turkish citizenship

By buying a property in Yalova, you can get Turkish residency, which itself has many advantages. If you’re buying a house in Yalova to obtain Turkish citizenship you have not been allowed to sell your house for three years.

7 reasons why you should live in Yalova

Why do foreigners like living in Yalova?

People traveling to Turkey are interested in spending some days in Yalova. Turks also choose Yalova for leisure and away from the city. And for the reasons we said above, many investors are interested in living and buying property in Yalova.

For more information, you can be in touch with our specialists and visit our website.

Join The Discussion

Compare listings

Compare