Зейтинбурну

10 Недвижимость
Сортировать по:

Зейтинбурну - лучший выбор тех, кто хочет вести безмятежный образ жизни и владеть красивой собственностью.

Yedi Mavi Apartments в Зейтинбурну
Брокер по недвижимости Al Khail

Район Зейтинбурну в Стамбуле является одним из самых привлекательных для инвестиций районов в сфере недвижимости благодаря своему расположению в исторической части города.

Недвижимость на продажу в Зейтинбурну
Недвижимость на продажу в Зейтинбурну

Недвижимость на продажу в Зейтинбурну

Зейтинбурну — один из старейших районов Стамбула. Зейтинбурну Стамбул расположен на европейской стороне и на берегу Мраморного моря рядом со старой частью города. Этот регион расположен в районе Фатех, Аюб, Байрампаша, Гунгорен, Бакыркой и Эсенлер и Мраморного моря. Район состоит из 13 районов и имеет население около 290 000 человек. Цена покупки домов в районе Зейтинбурну в Стамбуле выросла. Как вы знаете, недвижимость на продажу в Европейском Стамбуле являются хорошими вариантами для инвестиций, а вид на залив в этом регионе увеличил стоимость недвижимости в этом регионе, а также расстояние между историческими и жилыми районами.

Продажа квартир в Зейтинбурну

Роскошные жилые комплексы с необыкновенным видом на море также доступны в районе Зейтинбурну в Стамбуле. Системы умного дома также позволяют вам контролировать свою квартиру из любого места и улучшать свой образ жизни. Большинство жилых комплексов в районе Зейтинбурну в Стамбуле имеют множество удобств, таких как крытая автостоянка, тренажерный зал, генератор, различные лифты и т. д. Зеленые насаждения, бесподобные бассейны с водой и детские игры доступны во всех районах Стамбула и его жилых районах. комплексы. Есть много типов продажа квартир в Европейском Стамбуле, но мэр Стамбула объявил о создании общественного парка площадью 1 миллион метров в Зейтинбурну. Таким образом, строительство современных многоквартирных проектов, стоимость и цена квартир в этом районе увеличились.

Продажа квартир в Зейтинбурну
Продажа вилл в Зейтинбурну

Продажа вилл в Зейтинбурну

Район Зейтинбурну в Стамбуле был центральным для бизнеса и промышленности города, но в последнее время он стал одним из самых важных мест для инвестиций в проекты строительства роскошных вилл. Это привело к тому, что многие люди хотят купить виллы в районе Зейтинбурну в Стамбуле. Активизировался рынок недвижимости, увеличилось количество проектов вилл в этом районе, что привело к увеличению инвестиций и цен на виллы. Зейтинбурну — одно из самых важных мест в европейской части Стамбула, район, в котором есть как эволюция, так и история. Продажа вилл в европейском Стамбуле имеют своих поклонников, а район Зейтинбурну в Стамбуле является одним из прибрежных и мирных районов, богатых культурой.

Преимущества инвестирования в Зейтинбурну

Уровень повседневной жизни в Зейтинбурну очень высок, что также привлекает новые инвестиции в промышленную, коммерческую недвижимость и недвижимость. Район Зейтинбурну в Стамбуле отличается богатой социальной средой и роскошным стилем жизни. Ниже мы рассмотрим особенности этого региона для покупки недвижимости и инвестирования:

На главном бульваре района расположено множество магазинов и торговых центров для общественного шоппинга. Нравиться:

  • Аутлет-центр Оливиум
  • Zariuj Port Shaping Mall

 О больницах в районе Зейтинбурну также можно сказать. Больницы Едикуле и Аврасия являются одними из самых известных больниц в регионе.

Хотя они часто принадлежат к среднему классу или рабочему классу, у жителей района Зейтинбурну нет проблем с выбором школы для своих детей. Потому что в каждом районе много государственных школ. Иностранцы, проживающие в этом районе, или те состоятельные жители, которые хотят, чтобы их дети учились в колледже, также могут извлечь выгоду из колледжей в регионе. Например, эти два колледжа:

  • Озель Дога Коледжи
  • Озель Аврупа Кент Коледжи

В наши дни регион Зейтинбурну начинает завоевывать себе место с точки зрения академического статуса. Университеты превосходят каждый день в этой области. Несколько важных университетов Стамбула расположены в этом регионе. Например, познакомьтесь с несколькими университетами в Зейтинбурну:

  • Koç Üniversitesi Hemşirelik Fakültesi
  • Университетский фонд Фатиха Султана Мехмета
  • İstinye Üniversitesi Güney Kampusü
  • Университет Бируни
  • İstanbul Arel Üniversitesi Cevizlibağ Yerleşkesi

Через этот район проходит шоссе E5, поэтому в Зейтинбурну есть несколько станций метробуса. Линия метро Marmaray проходит к югу от него и охватывает несколько станций. В этом районе много такси, и различные автобусные маршруты приходят с помощью перевозки пассажиров.

В Зейтинбурну есть очень красивый пляж, который очень удобен для отдыха и игр, особенно для детей.

 В этом регионе есть оливковые рощи, в которых растут очень вкусные и качественные оливки.

Наличие яхт для осмотра достопримечательностей вдоль прекрасных пляжей Зейтинбурну в Стамбуле – еще одна очень привлекательная черта этого региона. Кроме того, серфинг или катание на водных лыжах – еще одна привлекательная черта этого региона. Соревнования по серфингу также пройдут в Зейтинбурну, Стамбул.

Преимущества инвестирования в Зейтинбурну
Преимущества инвестирования в Зейтинбурну

Алхаилтр и Зейтинбурну недвижимость

Инвестиции в Зейтинбурну Стамбул позволят вам наслаждаться хорошими удобствами и жить комфортной жизнью. Кроме того, если вы хотите купить недвижимость в Зейтинбурну, эта инвестиция будет весьма рентабельной. Из-за туристического характера района инвестиции в него принесут вам хорошую прибыль. Из-за близости к Стамбулу и более низких цен на землю город приветствуется промышленными и коммерческими предприятиями, что делает его очень хорошим рынком труда.

В последние годы компания Alkhailtr помогла приобрести дом в Турции и всегда вызывала удовлетворение у клиентов. Опытные консультанты компании «Альхаилтр» знают все моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке недвижимости. Они с вами на всех этапах покупки. Если вам нужна консультация, вы можете связаться с нами через WhatsApp. Еще одним преимуществом компании «Альхайлтр» является наличие специализированного сайта, на котором вы можете увидеть множество вариантов на этом сайте и быть в курсе их цены и информации.

Сравнить объявления

сравнить

Zeytinburnu

10 Properties
Sort by:

Zeytinburnu is the first choice of those who want to experience a serene lifestyle and own a beautiful property

Yedi Mavi Apartments In Zeytinburnu
Al Khail Real Estate Broker

Zeytinburnu District of Istanbul is one of the most attractive investment areas in the real estate sector with its location in the historical part of the city.

Properties for sale in Zeytinburnu
Properties for sale in Zeytinburnu

Properties for sale in Zeytinburnu

Zeytinburnu is one of the oldest districts of Istanbul. Zeytinburnu Istanbul is located on the European side and on the shore of the Sea of Marmara next to the old part of the city. This region is located in the area of Fateh, Ayoub, Bayrampaşa, Gungoren, Bakirkoy and Esenler and Marmara Sea .The area has 13 neighborhoods and has a population of about 290,000 people. The purchase price of houses in Zeytinburnu district of Istanbul has increased. As you know, properties for sale in European Istanbul are good options to invest in and the bay view of this region has increased the value of the properties of this region as well as the distance between the historical and residential areas.

Apartments for sale in Zeytinburnu

Luxury residential complexes with extraordinary sea views are also available in Zeytinburnu district of Istanbul. Smart home systems also allow you to control your apartment from anywhere and improve your lifestyle. Most of the residential apartment complexes in Zeytinburnu district of Istanbul have many facilities such as indoor car parking area, gym, generator, various lifts, etc. Green spaces, unparalleled water pools, and children’s games are available in all areas of Istanbul and its residential complexes. There are many types of apartments for sale in European Istanbul, but the mayor of Istanbul announced the establishment of a 1 million-meter public park in Zeytinburnu. Thus, the construction of modern apartment projects, the value and price of apartments in this area increased.

Apartments for sale in Zeytinburnu
Villas for sale in Zeytinburnu

Villas for sale in Zeytinburnu

Zeytinburnu District of Istanbul was central to business and industry in the city, but has recently become one of the most important investment places in luxury villa construction projects. This has led to a number of people looking to buy villas in Zeytinburnu district of Istanbul. The real estate market has been activated and the number of villas projects in the area has increased, leading to increased investment and villa prices. Zeytinburnu is one of the most important places on the European side of Istanbul, an area that holds both evolution and history. Villas for sale in European Istanbul have their own fans and Zeytinburnu district of Istanbul is one of the coastal and peaceful areas that is also culturally rich.

Advantages of investing in Zeytinburnu

Daily living standards in Zeytinburnu are very high, and this has also attracted new investments in industrial, commercial and real estate. Zeytinburnu District of Istanbul has a rich social environment and luxurious lifestyle. Below we examine the features of this region for buying property and investing:

There are many shops and shopping malls for public shopping on the main boulevard of the region. Like:

  • Olivium Outlet Center
  • Zariuj Port Shaping Mall

 About hospitals in Zeytinburnu region can also be said Yedikule and Avrasya hospitals are one of the most famous hospitals in the region.

Although they are often middle-class or working class, residents of the Zeytinburnu district have no problem choosing school for their children. Because there are a lot of public schools in every neighborhood. Foreigners living in the area or those affluent residents who want their children to attend college can also benefit from colleges in the region. For example, these two colleges:

  • Özel Doğa Koleji
  • Özel Avrupa Kent Koleji

The Zeytinburnu region is starting to gain a place these days in terms of academic status. Universities are outnumbered every day in this area. Several important universities of Istanbul are located in this region. For example, meet a few universities in Zeytinburnu:

  • Koç Üniversitesi Hemşirelik Fakültesi
  • Fatih Sultan Mehmet Foundation üniversitesi
  • İstinye Üniversitesi Güney Kampüsü
  • Biruni University
  • İstanbul Arel Üniversitesi Cevizlibağ Yerleşkesi

The E5 highway runs through the area, and so metrobus has several stations in Zeytinburnu. The Marmaray metro line passes south of it and covers several stations. There are a lot of taxis in that commute, and various bus lines come with the help of transporting passengers.

Zeytinburnu has a very beautiful beach, which is very useful for enjoying and playing, especially for kids.

 This region has olive groves that have very tasty and high quality olives.

The presence of yachts for sightseeing along the beautiful beaches of Zeytinburnu Istanbul is another very attractive feature of this region. Also, surfing or water skiing is another attractive feature of this region. Surfing competitions will also be held in Zeytinburnu, Istanbul

Advantages of investing in Zeytinburnu
Advantages of investing in Zeytinburnu

Alkhailtr and Zeytinburnu real estate

Investing in Zeytinburnu Istanbul will make you enjoy good amenities and be able to live a comfortable life.  Also, if you want to buy property in Zeytinburnu, this investment will be quite cost effective. Because of the touristic nature of the area, investing in it will bring you a good profit. Due to its proximity to Istanbul and lower land prices, the city is welcomed by the manufacturing and commercial industries, making it a very good job market.

Alkhailtr has been able to help to own a home in Turkey in recent years and has always attracted customer satisfaction. Alkhailtr’s experienced consultants are familiar with all the points you need to follow when buying a property. They are with you at all stages of the purchase. If you need advice, you can contact us via WhatsApp. Another advantage of Alkhailtr Company is its specialized site, where you can see many options on this site and be informed of its price and information.

Compare listings

Compare