Шишли

5 Недвижимость
Сортировать по:

Шишли - это престижный жилой район в европейской части Стамбула, в котором можно купить прекрасную недвижимость.

Шишли
Брокер по недвижимости Al Khail

Плотнонаселенный стамбульский район Шишли с его роскошными отелями и ресторанами, роскошными магазинами и торговыми центрами развивается день ото дня. В этой статье мы рассмотрим особенности и недвижимость, квартиры и виллы на продажу в Шишли.

Недвижимость на продажу в Шишли
Недвижимость на продажу в Шишли

Недвижимость на продажу в Шишли

Этот район расположен практически в центральной и роскошной европейской части Стамбула и является одним из самых известных и дорогих районов Стамбула. Многие районы Стамбула Шишли являются домом для самых важных коммерческих центров города и считаются одними из самых известных районов Стамбула.

Шишли Стамбул, который расположен на европейской стороне Стамбула, рядом с районами Кагытхане, Бешикташ, Сарыер, Аюб и Бейоглу. Хотя этот район не является одним из районов, расположенных у моря, он является одним из самых роскошных и центральных районов города и расположен на выходе из Босфорского моста.

Недвижимость на продажу в европейском Стамбуле являются хорошими вариантами для инвестиций, и среди объектов недвижимости на продажу в районе Шишли в Стамбуле есть подходящие варианты на любой вкус и кошелек. Вы можете подумать, что жизнь в этом регионе немного сложна, потому что он окружен небоскребами и бизнес-центрами, но интересно знать, что жить в Шишли на самом деле означает жить рядом со многими известными туристическими достопримечательностями Стамбула.

Продажа квартир в Шишли

Глядя на историю Шишли в Стамбуле, мы видим, что во времена Османской империи этот регион имел первозданную и сельскую природу, которая использовалась для таких занятий, как охота и стрельба из лука. Но сегодня, с его яркими и красивыми улицами, он считается одним из центральных пунктов современности.

Квартиры на продажу в Европейском Стамбуле всегда имеет своих поклонников, но покупка квартир в Шишли, Стамбул, как в самом центре города, с высокой инвестиционной ценностью, социальными удобствами, передовыми технологиями и большими зелеными зонами, привлекла внимание инвесторов. При высокой цене квартир в Шишли, стоимость аренды домов в Шишли в Стамбуле также высока. В этом районе расположено много бизнес-центров и офисов, а спрос на аренду в Шишли очень высок.

Одним из самых роскошных и дорогих районов города является район Шишли в Стамбуле, в котором много современных и роскошных башен. Роскошные башни этого района расположены в центре города, а удобный доступ к нескольким автомагистралям и линиям общественного транспорта являются уникальными и стратегическими сооружениями в городе, наличие этих башен делает этот район одним из основных вариантов для покупки квартир в Шишли. Стамбул.

Продажа квартир в Шишли
Виллы на продажу в Шишли

Виллы на продажу в Шишли

В стамбульском районе Шишли, который еще 15 лет назад был известен как один из промышленных районов, сейчас строятся роскошные виллы. Есть много типов виллы на продажу в Европейском Стамбуле а покупка виллы в Шишли в Стамбуле может стать самой лучшей и разумной инвестицией в городе. Потому что этот район имеет очень хорошее жилое и коммерческое расположение и развивается день ото дня.

Преимущества инвестирования в Шишли

Турция – лучшая страна для инвестиций иностранных инвесторов со всего мира. Потому что среди стран, поддающихся инвестициям, был достигнут значительный прогресс, и позиция страны поднялась на 17 ступеней за очень короткий период времени. Ниже приведены некоторые из конкретных преимуществ региона Sisley для инвестиций:

Шишли Стамбул имеет большие улицы с несколькими роскошными торговыми центрами, которые предлагают самые стильные и качественные аксессуары и одежду, которые мы познакомим с некоторыми из этих бизнес-центров.

  • Торговый центр Джевахир

Самым известным торговым центром в стамбульском районе Шишли является торговый центр Cevahir, в который ходят за покупками многие жители Стамбула и туристы.

  • Торговый центр Каньон

Одним из самых дорогих и роскошных торговых центров Шишли в Стамбуле является торговый центр Canyon, в котором представлены самые известные мировые бренды.

  • Зорлу Центр

5-этажный бизнес-комплекс Zorlu представляет собой большой комплекс в районе Шишли в Стамбуле, каждый этаж которого имеет уникальное имя.

10-й по величине район города — Шишли Стамбул с населением 314 684 человека, что сопровождается перенаселенностью и интенсивным движением в течение дня из-за расширения торговых центров. Следует отметить, что существует множество вариантов общественного транспорта, чтобы добраться до Шишли, Стамбул, и вы можете легко добраться до них практически из любой точки города. Автобусы и линии метро облегчают поездку в этот район.

Есть доступ к жизненно важным услугам, включая больницы, включая государственные и частные центры, а также школы и университеты в этом районе.

В Шишли есть коллекция древних и религиозных достопримечательностей, которые привлекают туристов со всего мира. В этих районах вы можете посетить мечети и церкви, а также еврейские синагоги.

В этом районе есть музеи и дворцы, рассказывающие об истории Турции и самых важных памятниках страны, в том числе Музей Ататюрка.

Преимущества инвестирования в Шишли
Преимущества инвестирования в Шишли

Почему стоит покупать недвижимость в Шишли у Alkhailtr?

Спасибо, что сопровождали нас до конца статьи. Как было сказано выше, этот район является одним из старых районов Стамбула. По указанным характеристикам это подходящее место для инвестиций и семейной жизни. Для получения дополнительной информации о недвижимость, квартиры и виллы на продажу в Шишли, вы можете связаться с нашими специалистами через WhatsApp.

Алхаилтр с многолетним опытом работы в покупка и продажа недвижимости в Турции и Шишли готов служить вам. Наши специалисты, обладающие актуальной информацией о регионах и объектах недвижимости Турции, готовы ответить на ваши вопросы. Вы также можете посетить все регионы Турции, посетив наш сайт и познакомиться с особенностями каждого региона. Стоит отметить, что все объекты недвижимости в разных районах имеют для вас фото и описание на сайте. Потому что для инвестиций нужна подробная и полная информация, которую мы постарались подготовить для вас на сайте.

Сравнить объявления

сравнить

Şişli

4 Properties
Sort by:

Şişli is an upscale residential area in the European Side of Istanbul in which you can buy wonderful properties

Şişli
Al Khail Real Estate Broker

Istanbul’s Sisli district with a dense population, with its luxury hotels and restaurants, luxury stores and shopping malls, is developing day by day. In this article, we are going to look at features and properties, apartments and villas for sale in Sisli.

Properties for sale in Sisli
Properties for sale in Sisli

Properties for sale in Sisli

This region is located almost in the central and luxurious European part of Istanbul and is one of the most famous and expensive districts of Istanbul. Many of Istanbul’s Sisli districts are home to the most important commercial centers of the city and are considered among the most famous parts of Istanbul.

Sisli Istanbul, which is located on the European side of Istanbul adjacent to the Kâğıthane, Beşiktaş, Sarıyer, Ayoub and Beyoglu districts. Although this region is not one of the areas located by the sea, it is one of the most luxurious and central areas of the city and is located at the outlet of the Bosphorus Bridge.

Properties for sale in European Istanbul are good options to invest and among the properties for sale in Sisli district of Istanbul, there are suitable options for every taste and budget. You may think that life in this region is a bit difficult because it is surrounded by skyscrapers and business centers, but it is interesting to know that living in Sisli actually means living near many of ISstanbul’s famous tourist attractions.

Apartments for sale in Sisli

Looking at the history of Istanbul’s Sisli, we see that during the Ottoman era, this region had a pristine and rural nature that was used for activities such as hunting and archery. But today, with its vibrant and beautiful streets, it counts as one of the central points of modernity.

Apartments for sale in European Istanbul always has its own fans, but buying apartments in Sisli Istanbul as the most central point of the city, with high investment value, social facilities, superior technology and large green areas, has attracted the attention of investors. With the high price of apartments in Sisli, the rental price of houses in Sisli Istanbul is also high. Many business centers and offices are located in this region and the rental demand in Sisli is very high.

One of the most luxurious and expensive areas of the city is Sisli District of Istanbul, which has many modern and luxurious towers. Luxury towers of this region are located in the center of the city and convenient access to several highways and public transportation lines are unique and strategic structures in the city that the existence of these towers make this region one of the main options for buying apartments in Sisli Istanbul.

Apartments for sale in Sisli
Villas for sale in Sisli

Villas for sale in Sisli

Istanbul’s Sisli district, which until about 15 years ago was known as one of the industrial areas, now hosts luxury villa projects. There are many types of villas for sale in European Istanbul and buying a villa in Sisli Istanbul can be the best and smartest investment in the city. Because this region has a very good residential and commercial location and is developing day by day.

Advantages of investing in Sisli

Turkey is the best country for investment from foreign investors from all over the world. Because significant progress has been made among the investable countries and the country’s position has climbed 17 steps in a very short period of time. Below are some of the specific benefits of the Sisley region for investment:

Sisli Istanbul has large streets with several luxury shopping malls that offer the most stylish and quality accessories and clothes, which we will introduce some of these business centers.

  • Cevahir Shopping Mall

The most famous shopping mall in Istanbul’s Sisli district is The Cevahir Shopping Mall, which many Istanbul residents and tourists go shopping for.

  • Kanyon Shopping Mall

One of the most expensive and luxurious shopping malls in Sisli Istanbul is Canyon Shopping Mall, which represents the world’s most famous brands.

  • Zorlu Center

The 5-storey Zorlu business complex is a large complex in Sisli district of Istanbul, each floor with a unique name.

The 10th largest area of the city is Sisli Istanbul with 314,684 inhabitants, which is accompanied by overcrowding and high traffic throughout the day due to the expansion of commercial centers. It should be noted that there are a variety of public transportation options to go to Sisli Istanbul and you can easily access them from almost anywhere in the city. Buses and metro lines make it easy to travel to the area.

There is access to vital services including hospitals including public and private centres, as well as schools and universities in the area.

Sisli has a collection of ancient and religious attractions that attract tourists from all over the world. In these areas, you can visit mosques and churches as well as Jewish synagogues.

There are museums and palaces that show Turkish history and the country’s most important monuments, including the Ataturk Museum in the area.

Advantages of investing in Sisli
Advantages of investing in Sisli

Why buying Sisli real estate from Alkhailtr?

Thank you for accompanying us until the end of the article. As mentioned above, this region is one of the old districts of Istanbul. According to the mentioned features, it is a suitable place for investment and family life. For more information about properties, apartments and villas for sale in Sisli, you can contact our experts via WhatsApp.

Alkhailtr with years of experience in buying and selling property in Turkey and Sisli is ready to serve you. Our experts with up-to-date information about Turkey’s regions and properties are ready to answer your questions. You can also visit all regions of Turkey by visiting our site and get to know the features of each region. It is worth noting that all the properties in different areas have photos and descriptions on the site for you. Because for investment, you need detailed and complete information that we tried to prepare for you on the site.

Compare listings

Compare