Сарыер

4 свойства
Сортировать по:
Брокер по недвижимости Al Khail

Стамбул — красивый город с очень богатым культурным наследием. В каждом уголке этого красочного города есть своя красота, и в каждом районе вы найдете разные цвета, уютные и красивые кафе и бесподобные исторические места. В красивом Стамбуле так много достопримечательностей, что если вы посещали его много раз, он все равно будет для вас новым в следующей поездке и предложит вам новые места. Район Сарыер Стамбула, с которым мы познакомимся ниже, является одним из самых роскошных и дорогих районов города. Мы рассмотрим недвижимость, квартиры и виллы на продажу в Сарыере в этой статье

Недвижимость на продажу в Сарыере
Недвижимость на продажу в Сарыере

Недвижимость на продажу в Сарыере

Район Сарыер расположен на европейской стороне города Стамбула, который окружен с юга районом Бешикташ, юго-западом с районом Шишли, на востоке проливом Босфор, Черным морем на севере и районом Аюб Султан на западе. Сарыер Стамбул — один из самых роскошных, современных и дорогих районов Стамбула. Стамбульский Сарыер состоит из 35 районов, наиболее важными из которых являются Маслак и Амирган. По социально-культурному статусу область занимает первое место.

В прошлом этот регион был рыбацкой деревней, которую считали короли Империи в эпоху Османской империи, что привело к ее прогрессу. Османские короли использовали Сарыер как место для прогулок и охоты, и постепенно этот регион стал исключительной территорией для богатых. В последующие годы в регионе начали работать посольства некоторых зарубежных стран, что повысило его репутацию. Желание инвестировать в недвижимость на продажу в Европейском Стамбуле очень высок, но район Сарыер, как уже упоминалось выше, является регионом богатых людей, где построенная недвижимость обязательно имеет уникальные черты.

Продажа квартир в Сарыере

Сарыер расположен в Черноморской бухте, простирающейся к западу от кратера Босфор и поселка Килиус. Уникальное расположение региона в Босфоре делает Сарыер одним из лучших туристических и инвестиционных районов. Помимо самого безопасного от землетрясений района, этот регион является одним из самых роскошных и дорогих районов Турции, когда вы гуляете по Босфору, вы можете увидеть роскошные корабли, расположенные рядом с современными особняками или историческими районами, что делает стамбульский район Сарыер районом для знаменитостей и высших слоев общества.

Район Сарыер — один из современных, роскошных и дорогих районов Стамбула. Квартиры на продажу в Европейском Стамбуле являются хорошими вариантами для инвестиций, а квартиры в этом районе очень защищены от землетрясений и построены в соответствии с международными стандартами. Современная и упорядоченная структура района и его вид на Черное море и пролив Босфор привлекли внимание многих богатых и инвесторов.

Продажа квартир в Сарыере
Продажа вилл в Сарыере

Продажа вилл в Сарыере

Сарыер — один из самых красивых районов Стамбула, расположенный в европейской части, откуда открывается лучший вид на море и лес. Климат Сарыер очень приятный и хороший из-за его близости к морю и обширных лесов вокруг него. Прекрасная и целебная вода Босфора собирается в этом районе, и радость от длительной прогулки по береговой линии доставит вам ее как днем, так и ночью. Так что это постоянная летняя прогулка, которая также очень популярна среди местных жителей.

Есть много типов виллы на продажу в Стамбуле в Европе но из-за популярности и высокого спроса в Сарыерском районе цены на виллы высокие. По мере приближения к морю растут и цены на жилье. Из-за хорошей погоды и прибрежной природы этого региона многие бизнесмены, актеры и богатые знаменитости проживают на красивых холмах Сарыера или на побережье Сарыерского моря.

Преимущества инвестирования в Сарыер

В этом районе есть длинная прибрежная дорога, известная как одна из самых длинных береговых линий, и множество вегетарианских, морских и интернациональных ресторанов. Некоторые из самых важных пляжей Стамбула также расположены в этом регионе, а Сарыер известен своими пляжами. Одним из таких пляжей является пляж Килиос, на котором есть множество мест для отдыха и стильных кафе и ресторанов. Туристы и местные жители тратят напитки и блюда турецкой кухни и морепродукты в пляжных ресторанах. Далее мы рассмотрим другие особенности этого региона, чтобы инвестировать в него:

Туристические и рекреационные достопримечательности этого региона привлекают внимание многих туристов, приезжающих в город Стамбул. Далее мы представим туристические достопримечательности Сарыера и дадим краткое объяснение каждой из них:

  • Белградский лес

 Белградский лес — один из самых больших и популярных лесов в Турции. Долгая история леса сделала его деревья высокими и пышно зелеными.

  • Курортный комплекс Ататюрк

Курортный комплекс Ататюрк, открытый в 1949 году, предлагает посетителям возможность насладиться уникальными и пышными видами на площади около 38 гектаров. Этот рекреационный комплекс славится своим большим искусственным озером и набережной.

  • Амирган Парк

Парк Амирган — один из самых известных парков Стамбула и исторический парк в районе Сарыер.

  • Музей Сакиба Сабанчи

Если вас интересует музей, вы можете посетить произведения каллиграфии, религиозного искусства, правительственные документы и османские картины, выставленные в музее Сакиба Сабанчи.

  • Замок Рамли Хесар

Замок Рамли или Замок Богаз Кас был построен в 1435 году Фатихом Султаном Мохаммедом.

  • Уральский музей автоматчиков

Если вас интересуют классические автомобили, рекомендуем не упускать возможности посетить музей «Уральский автомеханик». В музее 70 автомобилей, все классические и великолепные автомобили.

  • Маслак Палас

 Сочетание нескольких дворцов, построенных во время правления султана Абдулазиза, теперь известно как дворец Маслак.

  • Стадион Терк Телеком

Стадион является специализированным стадионом для популярной турецкой футбольной команды «Галатасарай», который был построен в 2011 году и состоит из 4 этажей.

В районе Сарыер в Стамбуле есть множество торговых центров. Два его крупнейших и известных торговых центра - CarrefourSA AVM и Istinye park. Он известен как два самых известных торговых центра в городе.

Доступ к этому региону легко доступен через систему общественного транспорта Стамбула. Зеленая линия метро Стамбула движется от центра города до станции Сарыер Хаджи Осман. В дополнение к метро, маршрутки и автобусы также позволяют добраться до Сарыера и его окрестностей. Маршрутки и линии метро из Сарира регулярно ходят в Таксим и Бешикташ.

Путешествие в азиатские регионы, такие как район Кадыкей или Амин Оно и другие районы Стамбула, прилегающие к докам, осуществляется на пароме.

Наличие 5 государственных больниц, 23 центров здоровья и около 100 аптек и нескольких поликлиник в Сарыерском районе обогатило медицинские и медицинские учреждения.

Преимущества инвестирования в Сарыер
Преимущества инвестирования в Сарыер

Зачем покупать недвижимость Сарыер в компании Alkhailtr Real Estate?

Спасибо, что сопровождали нас до конца этой статьи. Если вы хотите купить недвижимость или апартаменты в определенном и другом районе, Сарыер станет для вас отличным вариантом. Наличие квартир и вилл с роскошной архитектурой и современным дизайном, прекрасным видом на Босфор и постройками в соответствии с мировыми стандартами увеличат для Вас радость жизни. Свяжитесь с нашими специалистами для получения дополнительной информации и консультации.

Alkhailtr к вашим услугам с многолетним опытом в покупка и продажа недвижимости в Турции и Сарыере область. Наши специалисты всегда на вашей стороне, чтобы предоставить вам лучший опыт покупки недвижимости и инвестирования. Вы также можете посетить наш сайт, чтобы ознакомиться со всеми регионами Турции и посмотреть недвижимость в них. Таким образом, вы сможете сделать правильный выбор, имея полную информацию.

Сравнить объявления

сравнить

Sarıyer

4 Properties
Sort by:

Sariyer is a perfect destination to experience a waterfront style of living and own a beautiful property

Al Khail Real Estate Broker

Istanbul is a beautiful city, with very rich cultural artifacts. Every corner of this colorful city has its own beauty, and in each neighborhood you will find different colors, cozy and beautiful cafes and unparalleled historical places. Beautiful Istanbul has so many sights that if you have visited many times, it is still new for you on your next trip and offers you new places. The Sariyer district of Istanbul, which we will be familiar with below, is one of the most luxurious and expensive areas of the city. We will review properties, apartments and villas for sale in Sariyer in this article

Properties for sale in Sariyer
Properties for sale in Sariyer

Properties for sale in Sariyer

Sariyer district is located on the European side of Istanbul city, which is surrounded to the south by Besiktas neighborhood, southwest with Sisli district, to the east by the Bosphorus Strait, black sea to the north and Ayoub Sultan neighborhood to the west. Sarıyer Istanbul is one of the most luxurious, advanced and expensive areas of Istanbul. Istanbul’s Sarıyer consists of 35 neighborhoods, the most important of which are Maslak and Amirgan. The region ranks A in terms of social and cultural status.

In the past, this region was a fishing village that was considered by the kings of the Empire during the Ottoman era, which led to its progress. Ottoman kings used Sariyer as a promenade and hunting place, and gradually this region became an exclusive area for the rich. Over the following years, embassies of some foreign countries began operating in the region, adding to its reputation. The desire to invest in properties for sale in European Istanbul is very high, but the Sarıyer district, as mentioned above, is a region of rich people, where the properties built are sure to have unique features.

Apartments for sale in Sariyer

Sariyer is located in the Black Sea Bay, which extends to the west of Bosphorus crater and the village of Kilius. The region’s unique location in Bosphorus makes Sariyer one of the best tourist and investment areas. In addition to the safest area by earthquake, this region is one of the most luxurious and expensive areas of Turkey, when you walk in the Bosphorus, you can see luxury ships located next to modern mansions or historical areas, making Istanbul’s Sariyer district an area for celebrities and upper classes.

Sarıyer district is one of the modern, luxurious and expensive regions of Istanbul. Apartments for sale in European Istanbul are good options to invest in and apartments in this region are highly secure to earthquakes and are built in accordance with international standards. The modern and orderly structure of the area and its overlooking of the Black Sea and the Bosphorus Strait have attracted the attention of many rich and investors.

Apartments for sale in Sariyer
Villas for sale in Sariyer

Villas for sale in Sariyer

Sarıyer is one of the most beautiful districts of Istanbul located in the European part and has the best view towards the sea and forest. Sarıyer climate is very pleasant and good due to its proximity to the sea and enjoying the vast forests around it. The beautiful and healing water of the Bosphorus is gathered in the area, and the joy of a long walk on the coastline will give you it both during the day and at night. So it’s a permanent summer promenade that’s also very popular among locals.

There are many types of villas for sale in Istanbul Europe but due to the popularity and high demand in the Sariyer region, villas prices are high. As we approach the sea, house prices also increase.  Due to the good weather and coastal nature of this region, many businessmen, actors, and wealthy celebrities reside in the beautiful hills of Sarıyer or the coastline of the Sarıyer Sea.

Advantages of investing in Sariyer

The area has a long coastal road, known as one of the longest coastlines, and is full of vegetarian, sea and international restaurants. Some of the most important beaches of Istanbul are also located in this region, and Sarıyer is known for its beaches. One of these beaches is kilyos beach, which has plenty of recreational facilities and stylish cafés and restaurants. Tourists and locals spend drinks and Turkish cuisine and seafood at beach restaurants. In the following, we will examine other features of this region to invest in it:

The tourist and recreational attractions of this region attract the attention of many tourists who travel to Istanbul city. In the following, we will introduce Sariyer tourist attractions and a brief explanation of each of them:

  • Belgrade Forest

 Belgrade forest is one of the largest and most popular forests in Turkey.  The forest’s long history has made its trees tall and lush green.

  • Ataturk Resort Complex

Launched in 1949, ataturk resort complex offers visitors the opportunity to enjoy unique and lush views with an area of about 38 hectares. This recreational complex is famous for its large artificial lake and waterfronts.

  • Amirgan Park

Amirgan Park is one of the most famous parks in Istanbul and a historical park in Sarıyer district.

  • Sakib Sabanchi Museum

If you are interested in the museum, you can visit the works of calligraphy, religious art, government documents and Ottoman paintings displayed in the Sakib Sabanchi Museum.

  • Rumley Hesar Castle

Rumley Castle or Bogaz Kas Castle was built in 1435 by Fatih Sultan Mohammed.

  • Ural Automan Museum

If you are interested in classic cars, it is recommended that you do not miss the opportunity to visit the Ural Automan Museum. There are 70 vehicles in the museum, all of which are classic and magnificent cars.

  • Maslak Palace

 The combination of several palaces built during the reign of Sultan Abdulaziz is now known as the Maslak Palace.

  • Turk Telecom Stadium

The stadium is a dedicated stadium for turkey’s popular Galatasaray football team, which was built in 2011 on 4 floors.

Sarıyer district of Istanbul has a variety of shopping malls. Its two largest and famous shopping malls are CarrefourSA AVM and Istinye park, It is known as two of the most famous shopping malls in the city.

Access to this region is easily accessible through Istanbul public transportation system. Istanbul Green Line subway moves from the city center to Sariyer of Haji Osman station. In addition to the subway, minibus and bus lines also allow access to Sarıyer and surrounding areas. The minibus and metro lines from Sarir regularly move to Taksim and Besiktas.

Travel to Asian regions such as Kadikoy or Amin Ono district and other areas of Istanbul adjacent to the docks are done by ferry.

The existence of 5 public hospitals, 23 health centers and about 100 pharmacies and several clinics in Sariyer region has enriched the health and medical facilities.

Advantages of investing in Sariyer
Advantages of investing in Sariyer

Why buying Sariyer real estate from Alkhailtr real estate?

Thank you for accompanying us until the end of this article. If you are looking to buy property or apartments in a specific and different area, Sarıyer will be a great option for you. The presence of apartments and villas with luxury architecture and modern design, beautiful Views of the Bosphorus and constructions in accordance with the standards of the world will increase the joy of life for you. Get in touch with our experts for more information and advice.

Alkhailtr is at your service with years of experience in buying and selling property in Turkey and Sariyer region. Our experts are on your side to give you the best experience of buying property and investing. You can also visit our website to get acquainted with all regions of Turkey and check out the properties in them. This way you can make the right choice with complete information.

Compare listings

Compare