недвижимость на продажу в Бейоглу

5 Недвижимость
Сортировать по:

Бейоглу - это район в европейской части Стамбула, соединяющий вас практически с любой частью города.

Брокер по недвижимости Al Khail

Стамбул – город с богатой историей и красивой природой, расположенный между Азией и Европой в Турции. Индустрия туризма очень важна в этом городе и известна как один из самых мощных городов в мире. По этой причине возможности для отдыха и обслуживания в Стамбуле находятся на высоком уровне. Если вы хотите жить в Стамбуле, Турция, или путешествовали по городу, вы наверняка слышали название района Бейоглу. Бейоглу Стамбул - это жилой район с 45 кварталами и населением около 225 000 человек, который является одним из самых известных районов Стамбула, который является местом проживания многих путешественников и туристов города, так что иногда движения туристов настолько высокая, что население области достигает нескольких миллионов человек в течение дня и ночи. В этой статье мы рассмотрим недвижимость, квартиры и виллы на продажу в Бейоглу.

Недвижимость на продажу в Бейоглу
Недвижимость на продажу в Бейоглу

Недвижимость на продажу в Бейоглу

В 19 веке большое количество иностранцев, проживающих в Стамбуле, стало проживать в стамбульском районе Бейоглу, а также в этом районе открылось множество европейских посольств, из-за чего эта часть Стамбула приобрела более европейское лицо и заселилась. того же периода и стал его современной формой. Покупка недвижимость на продажу в Европейском Стамбуле является хорошей инвестицией, а покупка недвижимости в районе Бейоглу в Стамбуле, несомненно, является пульсом рынка недвижимости Стамбула, который полон удивительной культуры, искусства, развлечений и архитектуры.

Продажа квартир в Бейоглу

Район Бейоглу в Стамбуле - один из самых известных районов Стамбула, который является богатым районом. Бейоглу — это район на европейской стороне Стамбула, включающий площадь Таксим, улицу Эстеглал и прилегающие районы. Район расположен на севере Золотого залива Стамбула и соединяется со старой частью города Стамбул через Галатский мост, который включает в себя район Султанахмет и большой базар Стамбула. Многие из тех, кто хочет купить квартиры на продажу в Стамбуле, Европа готовы инвестировать в Бейоглу. Большинство квартир в этом районе старые, и цены на квартиры в этом районе высоки по сравнению с другими районами Стамбула, которые, конечно, несмотря на то, что они расположены в важных политических, экономических и культурных центрах района Бейоглу, эти цены не не кажутся необоснованными.

Продажа квартир в Бейоглу
Продажа вилл в Бейоглу

Продажа вилл в Бейоглу

Продажа вилл в европейском Стамбуле всегда интересуют инвесторов и покупка вилл в этом регионе больше подходит тем, чей доступ к центрам и учреждениям этого региона является для них приоритетным. В этом регионе мы можем предложить вам несколько больших новых и роскошных вилл в дополнение к небольшим виллам, которые не имеют большого количества удобств, но имеют очень хороший доступ.

Преимущества инвестирования в бейоглу

Бейоглу — это исторический район в Стамбуле, где большинство людей вспоминают оживленные улицы, деловые центры и знаменитые отели, когда упоминают название района. Однако этот регион важен и для жителей Стамбула. Ниже мы обсудим некоторые особенности этого региона:

Район Бейоглу полон учебных заведений. Разнообразие образовательных единиц из всех стран, а также.

Транспортная система в этом регионе довольно быстрая и разнообразная, учитывая центральное положение Стамбула. Самая старая станция метро в этом районе соединяет туннель с улицей Эстеглал. Эминёню также связан с районом Фатих через Галатский мост, а линия метро проходит под этим районом.

В этом районе около 573 метров улиц и автомагистралей, по которым можно проехать за 90 секунд, а в портах района есть паромные линии, и пассажиры перемещаются.

Первое, что привлекает туристов, это площадь Таксим со статуей, установленной в центре площади Таксим, и это монументальная статуя Джумхуриет, построенная итальянским скульптором Пьетро Канника в 1928 году около 2,5 лет, весом 84 тонны камня и бронзы, и привезен из Рима в Стамбул. В районе Таксим и на улице Эстеглал есть различные центры отдыха, и вы можете часами гулять по этому району и наслаждаться жилой средой улицы Эстеглал.

Вы можете покупать в различных магазинах, в том числе сетевых брендов (таких как Zara, Mengo, LC Vikiki, различных косметических брендов (таких как Mac, Clinic, филиал Safoura,…) И, конечно же, есть магазины по более низким ценам.

Преимущества инвестирования в бейоглу
Преимущества инвестирования в бейоглу

Алхаилтр и Бейоглу недвижимость

Район Бейоглу в Стамбуле — самый известный и оживленный центральный район в европейской части Стамбула, известный как Парижский восток. В этой статье мы рассмотрели различные особенности этой области и недвижимость, квартиры и виллы на продажу в Бейоглу.

Компания «Альхаилтр Недвижимость» с многолетним опытом работы в покупка и продажа недвижимости в Турции и районе Бейоглу здесь, чтобы дать вам лучший опыт покупки недвижимости. Наши специалисты знают обо всех регионах Турции и объектах недвижимости в ней и готовы ответить на ваши вопросы. Вы можете связаться с нами через WhatsApp. Вы также можете найти дом своей мечты, просмотрев наш сайт. Таким образом, мы подготовили для вас базовое описание удобств каждого района вместе с фотографиями недвижимости в нем.

Сравнить объявления

сравнить

property for sale in Beyoğlu

3 Properties
Sort by:

Beyoğlu is an area in the European Side of Istanbul connecting you to almost any part of the city

Al Khail Real Estate Broker

Istanbul is a city with a rich history and beautiful nature located among Asia and Europe in Turkey.  The tourism industry is very important in this city and is known as one of the most powerful cities in the world. For this reason, Istanbul’s recreational facilities and services are at a high level. If you want to live in Istanbul, Turkey, or have traveled to the city, you have definitely heard the name of the Beyoglu region. Beyoglu Istanbul is a residential area with 45 neighborhoods and a population of about 225,000 people, which is one of the most famous neighborhoods of Istanbul, which is a residential destination for many travelers and tourists of the city, so that sometimes tourists’ movements are so high that the population of the region reaches several million people during the day and night. In this article, we are going to examine properties, apartments and villas for sale in Beyoglu.

Properties for sale in Beyoglu
Properties for sale in Beyoglu

Properties for sale in Beyoglu

In the 19th century, a large number of foreigners residing in Istanbul began to reside in the Beyoglu district of Istanbul, as well as many European embassies opened in the area, which is why this part of Istanbul became more of a European face and became populated from the same period and became its present-day form. Buying properties for sale in European Istanbul is a good investment and buying property in Beyoglu district of Istanbul is undoubtedly the pulse of the Istanbul property market, which is full of amazing culture, art, entertainment and architecture.

Apartments for sale in Beyoglu

Beyoglu District of Istanbul is one of the most famous districts of Istanbul city, which is an affluent neighborhood. Beyoglu is an area on the European side of Istanbul that includes Taksim Square, Esteghlal Street and surrounding areas. The area is located in the north of Istanbul’s Golden Bay and connects to the old part of Istanbul city via the Galata Bridge, which includes the Sultanahmet district and the grand bazaar of Istanbul. Many of those who want to buy apartments for sale in Istanbul Europe are willing to invest in Beyoglu. Most of the apartments in this region are old and there is a high price of apartments in this region compared to other areas of Istanbul, which, of course, despite being located in important political, economic and cultural centers in Beyoglu region, these prices do not seem unreasonable.

Apartments for sale in Beyoglu
Villas for sale in Beyoglu

Villas for sale in Beyoglu

Villas for sale in European Istanbul are always interested by investors and buying villas in this region is more suitable for those whose access to the centers and institutions of this region is a priority for them. In this region, we can offer you a few large new and luxurious villas, in addition to smaller villas that do not have many amenities but have very good access.

Advantages of investing in beyoglu

Beyoglu is a historic area in Istanbul city where most people remember the busy streets, business centers and famous hotels in their minds when you mention the name of the area. However, this region is also important for people living in Istanbul. Below we will discuss some features of this region:

The Beyoglu region is full of educational institutions. A variety of educational units from all countries as well.

The transportation system in this region is quite fast and varied considering the centrality of Istanbul. The oldest subway station in the area connects the tunnel to Esteghlal Street. Eminönü is also connected to the Fatih area via the Galata Bridge, and a metro line passes underneath the area.

There are about 573 meters of streets and highways in the area, which can be traveled in 90 seconds, and ferry lines are flanked in the ports of the area and passengers are moved.

The first thing that attracts tourists is Taksim Square with a statue installed in the center of Taksim Square, and it is a monumental statue of Cumhuriyet, built by Italian sculptor Pietro Cannica in 1928 for about 2.5 years, weighing 84 tons of stone and bronze, and brought from Rome to Istanbul. In Taksim neighborhood and Esteghlal Street, there are various recreational centers, and you can walk for hours in this neighborhood and enjoy the living environment of Esteghlal Street.

You can buy from its various shops including chain brands (such as Zara, Mengo, LC Vikiki, various cosmetics brands (such as Mac, Clinic, Safoura branch,…) And of course there are shops at cheaper prices.

Advantages of investing in beyoglu
Advantages of investing in beyoglu

Alkhailtr and Beyoglu real estate

Beyoglu District in Istanbul is the most famous and busiest central district in the European part of Istanbul, known as Paris Orient. In this article we reviewed the various features of this area and the properties, apartments and villas for sale in Beyoglu.

Alkhailtr real estate with years of experience in buying and selling property in Turkey and Beyoglu region is here to give you the best experience of buying a property. Our experts are aware of all regions of Turkey and the properties in it and are ready to answer your questions. You can contact us via WhatsApp. You can also find your dream home by reviewing our site. In this way, we have prepared a basic description of the amenities of each area for you alongside photos of the properties in it.

Compare listings

Compare