Недвижимость на продажу в Бейликдюзю

34 свойства
Сортировать по:

Бейликдюзю - популярный район в европейской части Стамбула, предлагающий невероятную связь с основными частями Стамбула.

Брокер по недвижимости Al Khail

Стамбул - один из самых популярных и лучших городов Турции, где большинство иммигрантов выбирают город для проживания. В городе есть разные районы, каждый из которых имеет свои особенности и удобства. В этой статье мы рассмотрим недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в самом популярном районе Бейликдюзю, Стамбул.

Продажа недвижимости Бейликдюзю
Продажа недвижимости Бейликдюзю

Продажа недвижимости Бейликдюзю

Бейликдюзю - один из районов, расположенных на западе Стамбула. На юге от него находится Мраморное море, к востоку от этого региона находится Авджылар, на западе этого региона находится Бююкджектеже, а на севере этого региона находится Эсеньюрт, который стал независимым регионом в 2008 году. 360 квадратных километров и население около 300 000 человек. Протяженность территории около 12 км вдоль побережья Мраморного моря.

Бейликдюзю - один из редких районов Стамбула, где отсутствует маргинализация. Согласно муниципальным исследованиям, более 40% людей, проживающих в жилых комплексах и элитных домах в этом районе, имеют высшее образование. Существует большое разнообразие недвижимость на продажу в Европейском Стамбуле, но стильные здания, построенные в Бейликдюзю по последним мировым стандартам и с разных точек зрения, привлекли внимание инвесторов.

Квартира на продажу в Бейликдюзю

В Бейликдюзю проживает много иностранных граждан, и они находятся в одном из районов Стамбула, где проживают люди разных национальностей. Район Бейликдюзю с зелеными насаждениями в 10 квадратных метров на душу населения соответствует стандартам европейских городов, и количество зеленых насаждений в нем увеличивается. Район состоит из десяти кварталов: Аднан Качачи, Бариш, Буюкшехир, Джумхуриет, долина Агзи, Гор Пинар, Каваколи, Мармара, Сахель и Якопло.

После землетрясения в Мраморном море в 1999 году произошел массовый исход из Стамбула в район Бейликдюзю, в результате чего район расширился и были заменены новые квартиры вместо старых. После строительства специальной линии метробуса произошла вторая волна миграции. Продажа квартир в Стамбуле в Европе очень популярны. Но квартиры в районе Бейликдюзю конкурируют с квартирами, построенными в Европе.

Квартира на продажу в Бейликдюзю
Вилла на продажу в Бейликдюзю

Вилла на продажу в Бейликдюзю

Поскольку большая часть населения этого региона является результатом миграции и большинства недавно созданных жилых районов, этот регион приветствует людей с распростертыми объятиями. Население этого региона в последнее время значительно увеличилось и превратилось в центр привлечения инвестиций, и, среди прочего, Стамбул принес пользу большинству инвесторов. Продажа вилл в европейском Стамбуле являются очень хорошими вариантами инвестиций, а также построенные в Бейликдюзю виллы со всеми удобствами и видами на море представляют интерес для многих.

Преимущества инвестирования в Бейликдюзю

Наличие портов, промышленных комплексов, университетов, торговых центров, отелей и ресторанов делает Бейликдюзю одним из самых экономически ценных районов Стамбула. Ниже приведены некоторые из этих функций, на которые стоит обратить внимание:

Этот регион - один из самых безопасных и оживленных районов Стамбула; Несмотря на такую поездку, движение в этом регионе очень плавное, и это одна из главных привилегий этого региона для людей, у которых есть инвестиционная программа в сфере недвижимости.

В этом районе есть обширные спортивные сооружения. На побережье Бейликдюзю есть спортивный клуб бадсвари и учебный центр подводного спорта.

Вскоре в дополнение к различным больницам и медицинским центрам в этом регионе; Также будет построена очень большая государственная больница.

Преимущества инвестирования в Бейликдюзю
Преимущества инвестирования в Бейликдюзю

Недвижимость Алхаилтр и Бейликдюзю

Поскольку вы были с нами с самого начала статьи, мы постарались представить вам все особенности района Бейликдюзю в европейском Стамбуле. Это введение было сделано потому, что вам не о чем беспокоиться. покупать или инвестировать в недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в Бейликдюзю и делайте это с полным знанием дела.

В этом отношении Альхаилтр рядом с вами с многолетним опытом работы в покупка и продажа недвижимости в Турции и Бейликдюзю. Мы также предоставили вам всю информацию о каждом районе и фотографии его объектов с полным описанием на сайте. Вы можете легко найти интересующий район и недвижимость. Наши специалисты также к вашим услугам, чтобы ответить на ваши вопросы на любом этапе, поэтому свяжитесь с нами через WhatsApp.

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Beylikdüzü

22 Properties
Sort by:

Beylikdüzü is a popular neighborhood in the European Side of Istanbul offering incredible connectivity to main parts of Istanbul

Al Khail Real Estate Broker

Istanbul is one of the most popular and best cities in Turkey, with most immigrants choosing the city to live in. The city has different areas where each one has its own features and facilities. In this article, we are going to examine the properties, apartments and villas for sale in the most sought-after area of Beylikdüzü Istanbul.

Property for sale Beylikduzu
Property for sale Beylikduzu

Property for sale Beylikduzu

Beylikdüzü is one of the districts located in the west of Istanbul. In the south of it is the Sea of Marmara, to the east of that region is Avcılar, in the west of that region is Buyukcektejeh and in the north of that region is Esenyurt and became an independent region in 2008. It has an area of 360 square kilometers and a population of about 300,000 people. The area is about 12 km long along the coastline of the Sea of Marmara.

Beylikdüzü is one of the rare districts of Istanbul that lacks marginalization. According to municipal studies, more than 40% of people living in residential complexes and luxury buildings in the area have higher education. There is a great variety of properties for sale in European Istanbul, but the stylish buildings built in Beylikduzu with the latest global standards and different perspectives have attracted the attention of investors.

Apartment for sale in Beylikduzu

There are many foreign citizens in Beylikdüzü and are among the areas of Istanbul where different nationalities can be found. The Beylikdüzü area with 10 square meters per capita green space meets European cities’ standards and its green spaces are increasing. The area consists of ten neighborhoods: Adnan Kachachi, Barish, Buyuksehir, Cumhuriyet, Aghzi Valley, Gore Pinar, Kawakoli, Marmara, Sahel and Yacoplo.

After the Marmara earthquake in 1999, there has been a massive exodus from Istanbul to the Beylikdüzü district, expanding the area and replacing new apartments instead of old  ones. After the construction of the metrobus special line, the second wave of migration has taken place. Apartments for sale in Istanbul Europe are very popular. But apartments in the Beylikdüzü district compete with apartments built in Europe.

Apartment for sale in Beylikduzu
Villa for sale in Beylikduzu

Villa for sale in Beylikduzu

As most of the population of this region is the result of migration and most newly established residential areas, this region welcomes people with open arms. The population of this region has recently increased greatly and has become a hub for attracting investment, and among other areas, Istanbul has benefited the most investors. Villas for sale in European Istanbul are very good investment options as well as villas built in Beylikdüzü with full amenities and sea views are of interest to many.

Advantages of investing in Beylikduzu

The presence of ports, industrial complexes, universities, shopping malls, hotels and restaurants make Beylikdüzü one of the most economically valuable areas in Istanbul. Below are some of these features to check out:

This region is one of the safest and busiest areas of Istanbul; Despite this commute, traffic in this region is very smooth and this is one of the top privileges of this region for people who have an investment program in real estate.

There are extensive sports facilities in this region. On the coast of Beylikdüzü, a badswari sports club and underwater sports training center are available.

Soon in addition to the various hospitals and medical centers in this region; A very large public hospital will also be built.

Advantages of investing in Beylikduzu
Advantages of investing in Beylikduzu

Alkhailtr and Beylikduzu real estate

As you have been with us since the beginning of the article, we have tried to introduce all the features of Beylikdüzü district of European Istanbul for you. This introduction was made because you do not have any special worry to buy or invest in properties, apartments and villas for sale in Beylikduzu and do so with full knowledge.

In this regard, Alkhailtr is by your side with years of experience in buying and selling property in Turkey and Beylikdüzü. We have also provided you all the information about each area and photos of its properties with full description on the site. You can easily find the area and property you are interested in. Our experts are also at your service to answer your questions at any stage so get in touch with us via WhatsApp.

Compare listings

Compare