Недвижимость на продажу в Байрампаша

0 Недвижимость
Сортировать по:

Объявления не найдены.

Брокер по недвижимости Al Khail

Район Байрампаша - один из европейских регионов Стамбула, который граничит с Газ Османпаша на севере, Аюб Султан на востоке, Зейтинбурну на юге и Снеллер на западе. В районе Байрампаша наблюдается тенденция к росту плотности населения. Согласно переписи населения 2020 года, в 11 микрорайонах района проживает 269950 человек. В этой статье мы хотим изучить недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в Байрампаша.

Недвижимость на продажу в Байрампаша
Недвижимость в Байрампаша

Недвижимость в Байрампаша

Этот относительно небольшой район расположен в европейской части Стамбула. Район Стамбула Байрампаша окружен четырьмя известными районами Стамбула, включая Аюб, Снеллер, Гонгхорн и Зейтинбурну. Попутно этот район был фактически частью района Гонгхорн в Стамбуле, который позже был отделен и сегодня известен как отдельный район, и постепенно мы становимся свидетелями обширных и влиятельных построек на текстуре этого региона.

В целом, район Байрампаша известен как старый и спокойный жилой район с множеством недавно построенных домов и комплексов. Как вы знаете недвижимость на продажу в Стамбуле, Европа имеет своих поклонников, но жители этого региона относятся к средним и даже умеренно нисходящим слоям, и из-за приемлемых цен на недвижимость в районе Байрампаша и его близости к важным районам города, наличию небольших промышленных предприятий и крупных коммерческих рынков, BayramPasha привлек внимание многих турецких и иностранных инвесторов..

Квартира на продажу в Байрампаша

БайрамПаша расположен в центре таких районов, как Эйюпп, Зейтинбурну, Кази Османпаша Васенлер. Его экономика основана на высокоразвитой торговле и промышленном производстве. Спрос на недвижимость в этом регионе растет с каждым годом. Таким образом, Байрампаша является одним из районов с наибольшим инвестиционным потенциалом.

До 1950 года и начала индустриализации Стамбула Байрампаша был одним из трущоб города, в основном из-за наличия множества промышленных мастерских и высокой плотности рабочего класса в этом регионе. После 1950 года на смену трущобам постепенно пришли квартиры и жилые комплексы, что значительно улучшило район. Продажа квартиры в Европейском Стамбуле - хороший вариант для инвестиций, но что касается Байрампаша, иммигранты могут инвестировать в лучшие районы в этом районе, такие как район Коджатепе Махаллези, по более низкой цене, чем в очень роскошных районах.     

Квартира на продажу в Байрампаша
Вилла на продажу в Байрампаша

Вилла на продажу в Байрампаша

Район Байрампаша в Стамбуле - это выбор для многих людей, чтобы жить и инвестировать в него из-за его близости к центру города. Конечно, в этом регионе не стоит ожидать очень высоких зданий и крупных проектов. Из-за старой текстуры большая часть территории застроена небольшими постройками. Но в последние годы были рассмотрены возможности массового строительства, и с современными постройками были приняты меры по изменению текстуры региона. И в этом районе были построены красивые виллы с хорошими удобствами.

Район Байрампаша в Стамбуле - один из старейших и самых загадочных кварталов. Может быть, потому, что он старый, но что бы это ни было, люди, живущие в Байрампаше, говорят о его уникальных характеристиках. Некоторые жители этого региона называют Байрампашу бьющимся сердцем Стамбула, потому что там очень тихо. Виллаs для продажи в ЕвропаAn Istanbuл столько, сколько вы можете себе представить. Вам просто нужно подумать об особенностях региона и виллы, в которой вы предпочитаете жить.

Преимущества инвестирования в Байрампаша

Преимущества покупки дома в Байрампаша, Стамбул, указаны ниже:

  • Красивый район с современными домами и квартирами
  • Наличие множества жилых и промышленных проектов.
  • Легкий доступ к торговым центрам
  • Система общественного транспорта
  • Рядом с крупнейшим автовокзалом Турции
  • Больницы и университеты
  • Рядом с важными районами Стамбула
  • Очень короткое расстояние до международного аэропорта Стамбула
  • Байрам-паша доступность общественного транспорта
Преимущества инвестирования в Байрампаша
Преимущества инвестирования в Байрампаша

Зачем покупать недвижимость Байрампаша от Алхаилтра?

Алхаилтр рядом с вами с многолетним опытом покупка и продажа недвижимости в Турции Байрампаша так что вы можете иметь самые безопасные покупки и инвестиции. Наши специалисты по продажам готовы ответить на ваши вопросы. Мы рекомендуем вам заглянуть на наш сайт, потому что он предоставляет полное описание каждого региона Турции и полностью реальные фотографии недвижимости, вы можете выбрать дом своей мечты с умом. А остальную часть маршрута оставьте нашим специалистам.

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Bayrampaşa

0 Property
Sort by:

No listing found.

Bayrampaşa is a perfect place for those who want to experience the best of urban living in the European Side of Istanbul

Al Khail Real Estate Broker

Bayrampaşa district is one of the European regions of Istanbul, which is neighbored by Gas Osmanpaşa to the north, Ayoub Sultan to the east, Zeitinburnu to the south and Sneller to the west. The Bayrampaşa region has a growing trend in terms of population density. According to the 2020 census, there are 269,950 people living in the district’s 11 neighborhoods. In this article, we want to examine properties, apartments and villas for sale in Bayrampaşa.

Property For Sale In Bayrampasa​
Property for sale in Bayrampasa

Property for sale in Bayrampasa

This relatively small neighborhood is located in the European part of Istanbul city. Bayrampaşa Neighborhood of Istanbul is surrounded by four famous districts of Istanbul including Ayoub, Sneller, Gonghorn and Zeitinburnu. In the passing, the neighborhood was actually part of the Gonghorn district of Istanbul, which was later separated and today known as a separate neighborhood, and gradually we are witnessing extensive and influential constructions on the texture of this region.

Generally, Bayrampaşa region is known as a residential, old and tranquil area with many newly built houses and complexes. As you know properties for sale in Istanbul Europe has its own fans but the residents of this region are middle and even moderate downward strata, and due to the suitability of property prices in Bayrampaşa area and its proximity to important areas of the city, the presence of small industrial enterprises and large commercial markets, BayramPasha has attracted the attention of many Turkish and foreign investors.

Apartment for sale in Bayrampasa

BayramPaşa is located in the center of areas such as Eyüpp, Zeytinburnu, Qazi Osmanpaşa Wasenler. Its economy is based on highly advanced trade and industrial production. The demand for real estate increases every year in this region. Therefore, Bayrampaşa is one of the areas with the highest investment potential.

In the years before 1950 and the industrialization of Istanbul, BayramPasha was one of the slum areas of the city, due mostly to the presence of a variety of industrial workshops and the high density of the working class in this region. After 1950, apartments and residential complexes gradually replaced the slums, which greatly improved the area. Apartment for sale in European Istanbul is a good option to invest but about Bayrampasa, immigrants can invest in the best neighborhoods in the area such as Kocatepe neighborhood Mahallesi at a lower cost than very luxurious neighborhoods.     

Apartment for sale in Bayrampasa
Villa for sale in Bayrampasa

Villa for sale in Bayrampasa

Bayrampaşa district of Istanbul is a choice for many people to live and invest in because of its proximity to the city center. Of course, in this region, we should not expect very tall buildings and large projects. Due to the old texture, most of the area has small buildings. But in recent years, mass builders have been considered and with modern constructions, measures have been taken to change the texture of the region. And beautiful villas were built in this region with good facilities.

Bayrampaşa district of Istanbul is one of the oldest and most mysterious neighborhoods. Maybe it’s because it’s old, but whatever it is, people who live in Bayrampaşa speak of its unique characteristics. Some residents of this region call Bayrampaşa the beating heart of Istanbul because it is very quiet while living there. Villas for sale in European Istanbul are as many as you can ever think. You just have to think about the features of the region and villa which you prefer to live in.

Advantages of investing in Bayrampasa

Advantages of buying a house in Bayrampaşa Istanbul are mentioned below:

  • Beautiful neighborhood with modern houses and apartments
  • Existence of numerous residential and industrial projects
  • Easy access to shopping malls
  • Public transport system
  • Close to Turkey’s largest bus terminal
  • Hospitals and universities
  • Close to important areas of Istanbul
  • Very short distance to Istanbul International Airport
  • Bayram Pasha access to public transport
Advantages of investing in Bayrampasa
Advantages of investing in Bayrampasa

Why baying Bayrampasa real estate from Alkhailtr?

Alkhailtr is by your side with years of experience in buying and selling property in Turkey Bayrampasa so that you can have the safest purchase and investment. Our sales experts are ready to answer your questions. We recommend that you check our site because it is provided with a complete description of each region of Turkey and completely real photos of properties, you can select your dream house wisely. And leave the rest of the route to our experts.

Compare listings

Compare