Недвижимость на продажу в Башакшехире

8 Недвижимость
Сортировать по:
Брокер по недвижимости Al Khail

Район Башакшехир Европы Стамбул стал одним из самых важных районов Стамбула благодаря своей прекрасной природе, современным торговым центрам, различным удобствам и местам отдыха и многим другим особенностям, которые всегда предпочитают люди, которые хотят инвестировать в рынок недвижимости или эмигрировать в Стамбул, Турция. В дополнение к этим природным достопримечательностям и туристам, Башакшехир ежегодно привлекает множество туристов для посещения и проживания в этом районе. Вот почему мы смотрим на имущество, квартиры и виллы на продажу в Башакшехире.

Недвижимость в Баскшехире
Недвижимость в Баскшехире

Недвижимость в Баскшехире

Башакшехир расположен на европейской стороне Стамбула и является одним из 39 мегаполисов, расположенных между континентами Европы и Азии по обеим сторонам города. У Башакшехира есть северный сосед Арнауткой, северо-восточный сосед Аюб, восточные соседи Султан Гази и Эснлар, южный сосед Багчилар и юго-западные соседи Кочукчедже, Авджылар и Эсеньюрт.

Высотные и современные башни Башакшехир привлекают внимание многих инвесторов, поэтому во всех кварталах района появляются новостройки, резиденции, высотные башни, современные дома-виллы в стиле европейской застройки. Из-за плотности башен и свежести региона инвесторам доступен широкий спектр недвижимости, и они могут выбрать свою любимую недвижимость в Башакшехире, Стамбуле, и существует множество типов недвижимости. недвижимость на продажу в ЕвропаСтамбул.

Продается квартира в Башакшехире

Природные особенности Башакшехира делают этот регион привлекательным и приятным климатом, окруженным большими густыми лесами с кедрами, соснами и вечнозелеными деревьями в течение всего года. Через этот район также проходит река, и вдоль реки есть плотина, впадающая в озеро Кучукчемье.

Строения в этом районе полностью современные и соответствуют последним мировым стандартам и включают в себя все внутренние удобства, включая бассейн, тренажерный зал, сауну, кафе, живописные сады и многое другое, что делает этот регион идеальным для жизни. Квартиры в этом районе подходят для семейного образа жизни, и на выбор предлагается широкий выбор квартир от 1 до 5 спален. Недвижимость в этом районе подходит для средних и богатых слоев населения и пользуется популярностью среди турецких покупателей, иммигрантов и иностранных инвесторов. Если вы хотите купить квартиры для продажи в Европейский Стамбул, не пропустите этот регион.

Продается квартира в Башакшехире
Продажа виллы в Башакшехире

Продажа виллы в Башакшехире

Если вы покупаете виллу и ищете дополнительную информацию о покупке виллы в Башакшехир, Стамбул, вы будете удивлены тем, что может предложить этот регион. Являясь одним из 39 крупнейших и ведущих регионов Турции, Башакшехир привлекает турецких покупателей перспективным и инновационным городским планированием. Но иностранные инвесторы в недвижимость также стремятся укрепить свои позиции на рынке недвижимости.

Благодаря особому географическому положению этого региона и ландшафту вечнозеленых лесов и красивой реки, в Башакшехире строятся супер-роскошные виллы. Помимо прекрасных видов, в этих виллах есть еще и все удобства. В общем, если вы хотите купить виллу, обязательно посетите наш виллы на продажу в Европейском Стамбуле страница.

Преимущества инвестирования в Башакшехир

Башакшехир - это богатая социальная среда с множеством удобств и мест для отдыха. В районе есть большие и современные торговые центры, театры, кинотеатры и конференц-залы, спортивные стадионы, места для проведения праздников и фестивалей и многие другие удобства, отвечающие потребностям всего общества. Вот некоторые из этих функций:

Башакшехир имеет очень современную инфраструктуру, и в ней было использовано множество глобальных решений и методов для умных городов. Структура населения этого региона молодая, и более 40% всего населения моложе 20 лет.

В регионе есть приемлемые учебные заведения, в том числе некоммерческие университеты, школы и средние школы Анатолии, реабилитационная школа.

Он также очень богат с точки зрения медицинских учреждений. В Башакшехире есть большая государственная больница, состоящая из 23 государственных медицинских центров и клиник, и, кроме того, большое количество государственных частных больниц недавно создали в Башакшехире интегрированный город здоровья. Этот санитарный город является крупнейшим городом такого рода на европейском континенте.

Как упоминалось выше, район Башакшехир в Стамбуле имеет множество природных достопримечательностей благодаря своему географическому положению. Кроме того, в этом районе построено несколько игровых парков и искусственных аттракционов.

Башакшехир имеет доступ к развитой сети общественного транспорта, включая общественные и частные автобусы, трамвайные линии и линию метро. В этом районе есть станция связи, которая облегчает доступ к важным районам Стамбула. С этой станции можно добраться до международного аэропорта имени Ататюрка и воспользоваться поездом Marmara, который соединяет континенты Европы и Азии.

Преимущества инвестирования в Башакшехир
Преимущества инвестирования в Башакшехир

Зачем покупать недвижимость Башакшехир у Алхаилтра?

Жизнь в новой стране всегда имеет свои сложности. Но что может облегчить этот маршрут, так это получить необходимую информацию, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Мы имеем в виду, что человек, который собирается эмигрировать, сначала должен выбрать город, который он хочет, исходя из рода работы, которую он и его семья имеют, и оценок их жизни. Даже если речь идет о покупке недвижимости для инвестиций, вам необходимо знать о стоимости покупки или аренды недвижимости в этом районе, условиях и удобствах района, людях и культуре и т. д. Агентство недвижимости «Алхиалтр» к вашим услугам, чтобы ответить ваш вопрос по этим темам. Мы являемся одним из крупнейших и опытных агентств по покупке и продаже недвижимости в Баскшехире. Поэтому, если вы хотите познакомиться с другими районами Стамбула, внимательно посетите наш веб-сайт или свяжитесь с нашими специалистами по продажам в WhatsApp.

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Başakşehir

8 Properties
Sort by:

Başakşehir is a perfect neighborhood to consider if you are looking to properties for sale in the European Side of Istanbul

Kuzey Yakasi Offices In Basaksehir
Al Khail Real Estate Broker

Başaksehir district of Europe Istanbul has become one of the most important areas of Istanbul due to its wonderful nature, modern shopping malls, various amenities and recreational facilities and many other features, which is always preferred by people who want to invest in the property market or migrate to Istanbul Turkey. In addition to these natural attractions and tourists, Basaksehir encourages many tourists to visit and stay in the area every year. That’s why we’re looking at property, apartments and villas for sale in Başakşehir.

Property for sale in Basksehir
Property for sale in Basksehir

Property for sale in Basksehir

Basaksehir is located on the European side of Istanbul and is one of 39 metropolitan areas spread between the continents of Europe and Asia on both sides of the city. Başaksehir has the northern neighbor of Arnautkoy, the northeastern neighbor of Ayoub, the eastern neighbors of Sultan Ghazi and Esnlar, the southern neighbor of Baghchilar, and the southwestern neighbors of Kochukcece and Avcılar and Esenyurt.

The high-rise and modern Basaksehir towers attract the attention of many investors so that in all neighborhoods of the region there are new buildings, residences, high-rise towers, modern villa houses in the style of European buildings. Due to the density of towers and the freshness of the region, a wide range of real estate is available for investors that they can choose their favorite property in Basaksehir, Istanbul and there are many types of property for sale in European Istanbul.

Apartment for sale in Basaksehir

Basaksehir’s natural features make this region an attractive and pleasant climate, surrounded by large, dense forests with cedar trees, pine trees and evergreen trees throughout the year. A river also passes through the area, and there is also a dam along the river, which flows into Lake Kucukcemje.

The constructions in this region are fully up-to-date and in accordance with the latest standards in the world and include full interior facilities including swimming pool, gym, sauna, café, scenic gardens and more that make this region ideal for living. Apartments in this region are suitable for family lifestyle and there is a wide range of 1 to 5 bedroom items to choose from. The property of this region is suitable for the middle to wealthy strata and is popular among Turkish buyers and immigrants or foreign investors. If you are looking to buy apartments for sale in European Istanbul, don’t miss this region.

Apartment for sale in Basaksehir
Villa for sale in Basaksehir

Villa for sale in Basaksehir

If you are a villa buyer and are looking for more information about buying a villa in Basaksehir Istanbul, you will be surprised by what this region has to offer. As one of Turkey’s 39 largest and leading regions, Başaksehir is attracting Turkish buyers with prospective and innovative urban planning. But foreign real estate investors are also looking to solidify their foothold in the real estate market.

Due to the special geographical location of this region and the landscape of evergreen forests and beautiful river, super-luxury villas are built in Basaksehir. In addition to the wonderful views, these villas also have all the amenities. In general, if you would like to buy a villa, be sure to visit our villas for sale in European Istanbul page.

Advantages of investing in Basaksehir

Başaksehir is a rich social environment with a variety of amenities and recreational facilities. The region has large and modern shopping malls, theaters, cinemas and conferences, sports stadiums, venues for celebrations and festivals and many other amenities that meet the needs of all the community. Here’s some of these features:

Basaksehir has a very modern infrastructure and many global solutions and methods for smart cities have been used in it. The population structure of this region is young and more than 40% of the total population is under 20 years of age.

The region has acceptable educational facilities and includes not-for-profit universities, schools and high schools, Anatolia, a rehabilitation school.

It is also very rich in terms of health facilities. Basaksehir has a large public hospital consisting of 23 public health centers and clinics, and in addition, a large number of public private hospitals have recently established an integrated health city in Basaksehir. This sanitary city is the largest city of its kind on the Continent of Europe.

As mentioned above, Basaksehir district of Istanbul has many natural attractions due to its geographical location. In addition some game parks and artificial attractions have also been built in the area.

Başaksehir has access to a strong public transport network including public and private buses, tram lines and a metro line. There is a communication station in this region that facilitates access to important areas of Istanbul. From this station, it is possible to travel to Ataturk International Airport and use the Marmara train that connects the continents of Europe and Asia.

Advantages of investing in Basaksehir
Advantages of investing in Basaksehir

Why buying Basaksehir real estate from Alkhailtr?

Living in a new country always has its own complexities. But what can make this route easier is to gain the necessary awareness before taking any action. We mean, the person who’s going to emigrate first needs to choose the city he wants, based on the type of work he and his family have, and the valuations of their life. Even if it is to buy a property for investment, you need to know about the cost of buying or renting property in that area, the conditions and facilities of the neighborhood, people and culture, etc. Alkhialtr real estate is at your service to answer your question about these subjects. We are one of the largest and experienced real estate agencies in buying and selling property in  Basksehir. So if you want to get to know other areas of Istanbul, visit our website carefully or you can be in touch with our sales experts in whatsapp.

Compare listings

Compare