Недвижимость на продажу в Бахчелиэвлер

1 недвижимость
Сортировать по:

Бахчелиэвлер - это район в европейской части Стамбула, предлагающий идеальное сообщение с основными достопримечательностями города.

Брокер по недвижимости Al Khail

Район Бахчелиэвлер Стамбула - один из регионов на европейской стороне. Этот регион граничит на юге с регионом Бакыркёй на западе с небольшим районом Чекчекче, Баджиларом на севере и Гонгороном на востоке. Бахчелиэвлер - один из старых европейских регионов Стамбула, который больше всего привлекает внимание среднего класса турецкой общины. В этой статье мы рассмотрим недвижимость, апартаменты и виллы на продажу в Бахчелиэвлере.

Недвижимость в Бахчелиэвлере
Недвижимость в Бахчелиэвлере

Недвижимость в Бахчелиэвлере

Этот регион представляет интерес для среднего класса стамбульского общества. Из-за удобного доступа к центру города, а также из-за его культурного контекста, но из-за своего небольшого размера, это густонаселенный район, т.е. плотность населения в большинстве его районов высока. С таким же ожиданием суматохи и страсти жизни в этих кварталах. С увеличением строительства в Стамбуле, район Бахчелиэвлер также изменился, и в этом районе строится стильная роскошная недвижимость, которая очень подходит для инвестиций и покупки. В общем, все недвижимость на продажу в Европейском Стамбуле очень подходят как для инвестиций, так и для покупки.

Квартира на продажу в Бахчелиэвлере

До 1980-х годов на этой территории располагались дворовые особняки, поэтому ее называли Бахчелиэвлер. Но с быстрым экономическим развитием Турции в этом десятилетии и высоким спросом на жилье в скромных кварталах, особняки превратились в многоэтажные квартиры. Интерес интересует квартиры на продажу в Стамбуле, Европа. Но эти квартиры - лучший вариант для среднего инвестора по размеру капитала.

Квартира на продажу в Бахчелиэвлере
Вилла на продажу в Бахчелиэвлере

Вилла на продажу в Бахчелиэвлере

Район Бахчелиэвлер имеет хорошее социальное и городское расположение. Этот район находится не на берегу моря, поэтому влажность воздуха в нем стабильная, а ветер здесь меньше, чем в прибрежных районах. Виллы, построенные в этом районе, не имеют морского пейзажа, но конкурируют с виллами других районов с прекрасными удобствами и красивыми зелеными насаждениями. Виллы на продажу в Стамбуле, Европа, привлекают внимание инвесторов в последние годы.

Причины инвестировать в Bahcelievler

Некоторые районы Бахчелиэвлер, в том числе Бахчелиэвлер, Басин Сици и Яла, хорошо организованы, с трехполосными улицами, заполненными очаровательными небольшими парковыми зданиями, большими торговыми центрами, кинотеатрами и небольшими кафе. Есть также четыре университета, государственные и частные школы и больницы. Одно из важнейших строений в этом районе - торговый центр «Онверди».

Вы можете добраться до этого района на автобусах, маршрутках, общественных такси или на машине по шоссе E-Bash и муниципальным поездом. Расстояние зависит от времени транспортировки, но это расстояние было значительно сокращено благодаря прокладке линии метро.

Причины инвестировать в Bahcelievler
Причины инвестировать в Bahcelievler

Почему покупать недвижимость у Алхаильтра?

Алхаилтр - один из крупнейших консультантов по недвижимости в регионе с многолетним опытом. Наша цель - сделать для вас лучший опыт покупки дома. Просто поделитесь своими потребностями, не выходя из дома, с нашими консультантами, чтобы предложить вам лучшее. Вы также можете посетить наш сайт, чтобы найти желаемый дом и оставить нам остальную часть пути.

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Bahçelievler

2 Properties
Sort by:

Bahçelievler is a neighborhood in the European Side of Istanbul offering perfect connectivity to main landmarks of the city

Al Khail Real Estate Broker

Bahcelievler District of Istanbul is one of the regions on the European side. This region is neighbored to the south by the Bakırköy region to the west with the small area of Çekçekçe, Bajilar to the north and Gongoron in the east. Bahcelievler is one of the old European regions of Istanbul, which is most noticed by the middle class of the Turkish community. In this article, we will examine the properties, apartments and villas for sale in Bahcelievler.

Property for sale in Bahcelievler
Property for sale in Bahcelievler

Property for sale in Bahcelievler

This region is of interest to the middle class of Istanbul society. Due to its convenient access to the city center as well as its cultural context, but due to its small size, it is a densely populated area, i.e. The population density in most of its neighborhoods is high. With the same expectation of the commotion and passion of living in these neighborhoods. With the increase in construction in Istanbul, Bahcelievler neighborhood also changed and stylish luxury properties are built in this region, which are very suitable for investment and purchase. In general, all properties for sale in European Istanbul are very suitable for investment and purchase.

Apartment for sale in Bahcelievler

Before the 1980s, the area was full of courtyard villa houses, which is why it was called Bahcelievler. But with Turkey’s rapid economic development this decade and high demand for housing in modest neighborhoods, villa houses have become high-rise apartments. Interest are interested in apartments for sale in Istanbul Europe. But these apartments are the best option for average investors in terms of the amount of capital.

Apartment for sale in Bahcelievler
Villa for sale in Bahcelievler

Villa for sale in Bahcelievler

Bahcelievler neighborhood has a good social and urban location. This area is not on the side of the beach and therefore the humidity of the air is stable and there is less wind than the coastal areas in it. The villas built in this area do not have a sea landscape but compete with the villas of other areas with excellent facilities and beautiful green spaces provided in them. Villas for sale in Istanbul Europe, have attracted the attention of investors in recent years.

Reasons to invest in Bahcelievler

Some of Bahcelievler districts, including Bahcelievler, Basin Sitsi and Yala, are well-organized, with three-lane streets filled with charming small park buildings, large shopping malls, cinemas and small cafes. There are also four universities, public and private schools and hospitals. One of the most important structures in this region is the onverdi shopping mall.

You can access the area via buses, minibusses, public taxis, or by car, from the E-Bash Highway and the municipal train. The distance depends on the time of transportation, but this distance has been greatly reduced by the establishment of the metro line.

Reasons to invest in Bahcelievler
Reasons to invest in Bahcelievler

Why buying real estate from Alkhailtr?

Alkhailtr is one of the largest real estate consultants in the region with years of experience. Our goal is to make the best home buying experience for you. Just share your needs from a home with our consultants to offer you the best. You can also check our site to find your desired home and leave the rest of the route to us.

Compare listings

Compare