Недвижимость на продажу в Арнавуткёй

0 Недвижимость
Сортировать по:

Объявления не найдены.

Расположенный в европейской части Стамбула, Арнавуткёй - это район, где жители наслаждаются высоким качеством жизни и высочайшим уровнем безмятежности.

Брокер по недвижимости Al Khail

Самые красивые пляжи Стамбула - это район Арнавуткёй в Стамбуле, исторический город, расположенный в европейском Стамбуле. С более чем 300 000 жителей это один из самых туристических районов столицы. Район расположен на берегу Черного моря и славится своими красочными и привлекательными домами. Ниже мы исследуем недвижимость на продажу в Арнавуткёй Стамбул Европа.

недвижимость на продажу в Арнавуткёй
недвижимость на продажу в Арнавуткёй

недвижимость на продажу в Арнавуткёй

Арнавуткёй - один из самых уникальных районов Стамбула для жизни. Как и многие другие, вы также можете захотеть иммигрировать и получить вид на жительство в Турции. Есть разные способы сделать это, например, получить учебную визу, рабочую визу и т. Д. Кроме того, Турция является одной из стран, которая позволяет иностранцам получать вид на жительство, покупая жилье, поэтому вам необходимо знать условия проживания в Турция любым способом получить вид на жительство в Турции.

Этот регион является одним из самых красивых районов европейского Стамбула, который в последние несколько лет придает большое значение жилищному строительству. Вы можете найти любой тип недвижимость на продажу в Стамбуле, Европа вы хотите в Арнавуткёй.

Квартира на продажу в Арнавуткёй

Столица страны Стамбул давно привлекает внимание инвесторов и туристов и привлекает большое количество людей. Купить жилье в центре Стамбула может быть не так просто, но вы можете купить квартиру, которая вам нужна в соответствии с вашими обстоятельствами, исследуя такие районы, как стамбульский район Арнавуткой и другие районы. Все районы в этой части Стамбула очень красивы. И продажа квартир в Европейском Стамбуле подходят варианты как для покупки, так и для инвестирования.

Квартира на продажу в Арнавуткёй
Виллы на продажу в Арнавуткёй

Виллы на продажу в Арнавуткёй

Этот регион расположен рядом со знаменитым районом Бабак и проливом Бассфар. Благодаря множеству природных достопримечательностей и туризма, этот район всегда приветствует путешественников из разных регионов в любое время года, поэтому сюда можно попасть, и люди могут легко добраться до этого места. Так что спрос на виллы и дома для отдыха в этом регионе высок. В этом регионе можно найти много роскошных и красивых вилл. Виллы на продажу в Стамбуле, Европа всегда есть свои претенденты.

Преимущества инвестирования в Арнавуткёй

Арнаут буквально означает Албания, а Кои означает район. Название связано с большим населением албанских турок в этом районе. Этот регион обладает большим иммиграционным потенциалом благодаря красивому лесному покрову, а также значительному экономическому прогрессу, достигнутому в последнее время. Ниже мы обсудим несколько особенностей проживания в Арнавуткёй, Стамбул, Европа:

Достопримечательности этого района включают побережье Карабороне и чилийскую мечеть Ташлук. Пляж района Карабурон, обращенный к Черному морю, имеет привлекательный вид, и если у вас высокие навыки плавания, вы можете насладиться плаванием на этом пляже. Даже если вы не заинтересованы в плавании, вы можете воспользоваться ресторанами морепродуктов и местной кухней. Мечеть Ташлук-Ишли также является одной из четырех крупнейших мечетей страны с более чем пятью минаретами.

Арнавуткёй известен тем, что он жив ночью, а красочный фасад зданий, помимо дневного, имеет особый эффект в ночное время. Одна из самых важных вещей, которую всем советуют не забывать, если однажды они отправятся в этот район, - это сфотографироваться с османскими дворцами и красочными зданиями и прогуляться по приятным окрестностям этого района. В этом регионе также есть нетронутая и красивая природа, которую нельзя не заметить.

Район Стамбула Арнавуткёй - один из развивающихся регионов Стамбула, но при этом он также обладает относительно хорошими удобствами и возможностями для отдыха. В регионе есть торговые центры, больницы, отели, государственные и частные школы, а также хорошие жилищные условия для проживания и путешествий. Конечно, с учетом того, что в последнее время к этому региону приковано внимание инвесторов, можно сказать, что в недалеком будущем мы увидим улучшения в этом регионе.

В этом регионе хорошие жилищные условия и удобства, и вы сможете хорошо пользоваться этими услугами. Медицинские учреждения в этом регионе включают известные больницы, такие как больница Аврупа и государственная больница Арнавуткой. Вы можете воспользоваться медицинскими услугами этих центров. В регионе также есть все возможности для обучения, включая государственные, частные и университетские школы, что дает возможность учиться. Великий университет этого региона - APEM - ARNAVUTKÖY POLİS MESLEK EĞİTİM MERKEZİ MÜDÜRLÜĞÜ, расположенный в районе Мехмет.

Инвестиции путем покупки недвижимости в Арнавуткой
Преимущества инвестирования в Арнавуткёй

Инвестиции путем покупки недвижимости в Арнавуткой

Дома в этом районе составляют около 100 квадратных метров, а средняя цена этих домов составляет более 2000 квадратных метров TL. Это означает, что примерно за 200 000 турецких лир вы можете получить необходимое жилье в этом районе. Конечно, цены на недвижимость растут из-за того, что Арнавуткой становится привлекательным местом для инвесторов.

Кроме того, учитывая проекты, которые правительство и строительные бренды готовят в этом регионе, ожидается, что этот регион добьется значительного прогресса и изменений. Исходя из всего вышесказанного, этот район можно рассматривать как один из лучших вариантов для инвестирования в Турцию.

Почему покупать недвижимость Арнавуткой у Алхаилтра?

Алхаильтр - одно из крупнейших агентств недвижимости в регионе. Имея многолетний опыт в покупке и продаже домов, мы поможем вам купить дом со спокойствием. Наш отдел продаж готов ответить на ваши вопросы, просто нажмите на значок WhatsApp. Вы также можете найти свой любимый дом, просмотрев наш сайт. Мы изолировали все города и регионы Турции, сделали фотографии и описания всех объектов недвижимости. Вы можете легко выбрать понравившуюся недвижимость, а остальное оставить нам. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и покупки недвижимости в Арнавуткой, Стамбул, Европа.

Инвестиции путем покупки недвижимости в Арнавуткой

Сравнить объявления

сравнить

Properties for sale in Arnavutköy

0 Property
Sort by:

No listing found.

Located in the European Side of Istanbul, Arnavutköy is a neighborhood where the residents enjoy high quality of living and highest levels of serenity

Al Khail Real Estate Broker

The most beautiful beaches of Istanbul are the Arnavutköy neighborhood of Istanbul, which is a historic city located in European Istanbul. With more than 300,000 inhabitants, it is one of the most tourist-swathing areas in the capital. The neighborhood is located on the shores of the Black Sea and is renowned for its colorful and eye-catching homes. Below we examine real estate for sale in Arnavutköy Istanbul  Europe.

property for sale in Arnavutköy
property for sale in Arnavutköy

property for sale in Arnavutköy

Arnavutköy is one of the most unique areas of Istanbul for living. Like many others, you may also want to immigrate and obtain Turkish residency. There are different ways to do this, such as obtaining a study visa, work visa, etc. In addition, Turkey is one of the countries that allows foreigners to obtain residency by buying a dwelling, so you need to know the conditions of housing in Turkey in any way you want to obtain a Turkish residence permit.

This region is one of the most beautiful areas of European Istanbul that has given great importance to home construction in the last few years. You can find any type of property for sale in Istanbul Europe you want in Arnavutköy.

Apartment for sale in Arnavutköy

Istanbul, the capital of the country, has long attracted the attention of investors and tourists and attracts large crowds. Buying a dwelling in the center of Istanbul may not be as easy as possible, but you can buy the apartment you need according to your circumstances by exploring areas such as Istanbul’s Arnavutköy neighborhood and such areas. All the neighborhoods in this part of Istanbul are very beautiful. And apartments for sale in European Istanbul are suitable options for buying and investing.

Apartment for sale in Arnavutköy
Villas for sale in Arnavutköy

Villas for sale in Arnavutköy

This region is located next to the famous neighborhood of Babak and the Bassfar Strait. Due to its many natural attractions and tourism, this neighborhood always welcomes travelers from different regions in all seasons and therefore, it is possible to access this place and people can easily reach this area.  So the demand for villas and holiday homes in this region is high. There are many luxury and beautiful villas you can find in this region. Villas for sale in Istanbul Europe always have their applicants.

Advantages of investing in Arnavutköy

Arnaut literally means Albania and Koi means neighborhood. The name is due to the large population of Albanian Turks in the area. This region has a great immigrant potential due to its beautiful forest cover as well as the significant economic progress it has recently made. Below we will discuss a few features of living in Arnavutköy Istanbul Europe:

The area’s landmarks include the Caraborone coastline and Chile’s Tashluk Mosque. The beach of The Caraburon District, which is facing the Black Sea, has an eye-catching view and if you have high swimming skills, you can enjoy swimming on this beach. Even if you are not interested in swimming, you can benefit from seafood restaurants and local cuisine. The Tashluk Yishli Mosque is also one of the country’s four largest mosques, with more than five minarets.

Arnavutköy is known for being alive at night, and the colorful façade of buildings, in addition to the day, has a special effect at night. One of the most important things that anyone is advised not to forget if one day their way to the area is to take pictures with Ottoman palaces and colorful buildings and walk through the pleasant neighborhoods of the area. The region also has a pristine and beautiful nature that cannot be overlooked.

Istanbul’s Arnavutköy neighborhood is one of the developing regions of Istanbul and yet it also enjoys relatively good amenities and recreational facilities. The region has shopping malls, hospitals, hotels and public and private schools and good housing conditions for living or traveling. Of course, considering that investors’ attention has recently attracted to this region, it can be said that in the not too distant future we will see improvements in this region.

This region has good living conditions and has good amenities and you will be able to enjoy these services well. Medical facilities in this region include famous hospitals such as Avrupa Hospital and Arnavutkoy State Hospital. You can use the health care services of these centers. The region also has full educational facilities, including public, private and university schools, and has made it possible to study. The great university of this region is APEM – ARNAVUTKÖY POLİS MESLEK EĞİTİM MERKEZİ MÜDÜRLÜĞÜ, located in Mehmet neighborhood.

Investment by buying a property in Arnavutkoy
Advantages of investing in Arnavutköy

Investment by buying a property in Arnavutkoy

Houses in this area are about 100 square meters and the average price of these houses is more than 2000 TL square meters. This means that with about 200,000 TL, you can get the housing you need in this area. Of course, house prices are rising due to Arnavutkoy becoming an attractive location for investors.

Also, considering the projects that the government and construction brand companies have been preparing in this region, it is anticipated that this region will make significant progress and changes. According to all of the above, this neighborhood can be considered as one of the best options for investing in Turkey.

Why buying Arnavutkoy real estate from Alkhailtr?

Alkhailtr is one of the largest real estate agents in the region. With years of experience in buying and selling houses, we are by your side to buy a house with peace of mind. Our sales team is ready to answer your questions, just press the WhatsApp icon. You can also find your favorite home by reviewing our site. We have isolated all the cities and regions of Turkey, and have made photos and descriptions of all the properties. You can easily choose your favorite property and leave the rest of the way to us. Contact us for more information and to buy property in Arnavutkoy Istanbul Europe.

Investment by buying a property in Arnavutkoy

Compare listings

Compare