продажа квартир в турции

158 Properties
Сортировать по:
Турция - один из самых перспективных рынков недвижимости в Европе. Этот предмет обусловлен его стратегическим положением на первом этапе, и он соединяет Европу, Ближний Восток и Среднюю Азию. Турция предоставляет хорошие возможности для застройщиков и инвесторов. Квартиры находятся на переднем крае самых требовательных объектов недвижимости в Турции, особенно со стороны иностранцев. И их цель - инвестировать или использовать недвижимость для получения турецкого гражданства. В соответствии с недавними реформами, иностранные граждане могут получить его, купив недвижимость за $250,000. Далее мы обсудим инвестиции и покупку квартир для продажи в Турции.
Почему люди инвестируют в квартиры на продажу в Турции?
Почему люди инвестируют в квартиры на продажу в Турции?

Почему люди инвестируют в квартиры на продажу в турции?

Покупка недвижимости в Турции - хороший вариант для безрискового инвестирования и получения турецкого гражданства и проживания на имя покупателя. Причины привлечения инвесторов на рынок недвижимости Турции:
● разумная цена
● условия покупки (предпродажа и продажа в рассрочку)
● Продажа новостроек
● квартиры под сдачу и дома жилые
● коммерческие комплексы с охраной
● объекты быта, такие как: охрана, отопление, парковка, интернет, бассейн, сауна, тренажерный зал, ресторан, парикмахерская.
● Растущая экономика
● близость к Европе
● Членство в G20
● простые иммиграционные законы
● безопасность инвестиций
● уровень инфляции
● разумная прибыль
● гарантия получения турецкого паспорта
Получение документа, гарантии ПМЖ и турецкого паспорта - специальность для alkhailtr недвижимость.

Почему стоит инвестировать в покупку квартиры в турции?

Покупатели, впервые покупающие недвижимость в Турции, хотят узнать, где лучше всего покупать недвижимость, и могут столкнуться с обширными районами, от больших городов до маленьких деревень, и хотят узнать больше о том, почему мы должны покупать дом в Турции, чтобы не запутаться. Турция - невероятно большая страна с 81 провинцией и восемью географическими регионами. В течение многих лет южное и западное побережья Турции были излюбленным местом туристов. Турция - страна, привлекающая туристов и идеальная среда для инвесторов. Любой, кто едет в Турцию, будет заинтересован в этой стране по следующим причинам:
Турция - удобное место для жизни благодаря удобному географическому положению, прекрасному климату и удобствам.
Каждый домовладелец в Европе знает, что недвижимость стоит дорого. Помимо стоимости дома, стоит подумать и о расходах на услуги юриста, штамповки и ремонт квартиры. В Турции ваши деньги можно сохранить. Недвижимость в Турции не только дешевая по сравнению с европейскими странами, но вы также можете жить на роскошной вилле. Большинство домов новые и стильно декорированы. На эти деньги можно купить двухкомнатную квартиру в Англии, можно купить двух- или трехкомнатную виллу в известных турецких городах.
Думайте об этом как о жизни в месте, где ваша машина в последнее время не будет застревать в снегу. Как вы знаете, витамин D очень полезен для нашего здоровья, и он исходит от солнца. Не беспокойтесь об этом, потому что вы просыпаетесь от солнечного света каждые 300 дней в году. Конечно, климат ни в одной стране не всегда прекрасен. Итак, в Турции идут проливные дожди, но в разных частях страны всегда можно найти приятную погоду. Климат Турции - одна из важнейших причин увеличения иммиграции в Турцию.
Где бы вы ни находились в Турции, в этой стране все равно все дешевле. Газ, электричество, налоги, еда и напитки, овощи, транспорт и топливо дешевле, чем там, где вы живете. Таким образом, в Турции продаются не только дешевые квартиры, но и вы можете воспользоваться другими преимуществами этой страны по невысокой цене.
Транспортная система Турции недорогая и удобная. Вы можете сесть на самолет круглый год и добраться туда за полчаса из-за его удачного расположения. Поезд регулярно курсирует между такими городами, как Стамбул, Анкара и Измир. Авиаперелеты в Турции тоже регулярны и недороги.

Одна из важнейших причин для покупки недвижимости в Турции - получение вида на жительство в Турции. После того, как вы купили недвижимость в Турции, вы можете подать заявление на получение вида на жительство в Турции. Как владелец недвижимости в Турции, у вас будет больше времени в этой области. Если вы хотите, чтобы этот отель был вашим летним курортом, вы можете остаться в стране по туристической визе с ограниченным сроком действия. Вы, как владелец собственности, добираетесь до страны бесплатно. Если вы переезжаете в Турцию навсегда, вид на жительство - единственный выход.
• Привлекательный вид
• История этой страны
• Разнообразие образа жизни
• Здравоохранение
• Успешная экономика
• Народное гостеприимство

Почему стоит инвестировать в покупку квартиры в Турции?
Лучшие города для покупки квартиры на продажу в Турции

Лучшие города для покупки квартиры в турции

Вы когда-нибудь задумывались, в каких T городах инвесторы покупают больше домов?

Прежде всего, вы должны знать, что запрещено покупать дом в военных и сельских районах Турции, и ни один иностранец не может покупать себе недвижимость в этих районах. По этой причине большинство инвесторов ищут элитную недвижимость.

Среди городов, которые выбирают иностранные инвесторы для покупки недвижимости, - города: Измир, Стамбул, Анкара, Аналия, Фетхие, Бурса, Ю и Анталия.

Согласно статистике, полученной Ираном, Ираком, Кувейтом, больше всего инвесторов в Турцию, которая с каждым годом увеличивается.

Анталия хороший выбор для инвесторов в недвижимость

Будучи вторым по популярности туристическим направлением в Турции после Стамбула, город может обеспечить вам надежный доход во время отпуска. Также существует множество управляющих компаний, которые могут облегчить вам жизнь и обеспечить хорошую работу.
Анталия (вместе с соседней Аланией) привлекает многих соискателей многих национальностей, в том числе русских, британцев и немцев, поэтому она не зависит от источника покупателей или туристов. Умеренные зимы делают Анталию прекрасным местом для жизни круглый год в четыре сезона, а также имеет отличную транспортную сеть. Если вы хотите увидеть список продажа квартир в Анталии, просто перейдите по ссылке.
Этот регион может быть хорошим вариантом для покупки дома в Турции. Как центр региона, все в пределах вашей досягаемости. Он включает в себя близкий и удобный доступ к аэропорту, который является вторым по загруженности аэропортом в Турции и имеет обширное расписание полетов во все части мира круглый год.

Анталия - хороший выбор для инвесторов в недвижимость
Стамбул - сердце Турции и рынок недвижимости #039;

Стамбул - сердце рынка недвижимости Турции

Наконец, отвечая на вопрос, почему мы должны покупать дом в Турции, можно сказать, что Стамбул является центром и сердцем турецкой индустрии недвижимости и привлекает иностранных инвесторов в недвижимость любой национальности. Многие приветствуют масштабное строительство в сельской местности и в центре города. Сосредоточившись на современной жизни и последних архитектурных тенденциях, Istanbul Culture уделяет особое внимание удобствам, а также удобствам, таким как тренажерные залы, бассейны, парки и магазины.
Текущие инфраструктурные проекты и реконструкция транспортных узлов, а также третьего аэропорта Стамбула привлекают профессиональных работников и являются хорошей возможностью для инвесторов. Цена покупки в Стамбуле резко меняется в зависимости от местоположения, инфраструктуры и репутации в районе. Для получения дополнительной информации о ценах и списке доступных продажа квартир в Стамбуле Азия, нажмите на ссылку.

Город Ялова в турции

Одним из таких городов, где иностранцы предпочитают останавливаться в Турции, является туристический город Ялова. Благодаря своей красивой природе, а также целебным горячим источникам в сельской местности, Ялова привлекает внимание многих мигрантов и туристов, прибывающих в Турцию. В провинцию легче добраться, потому что она расположена недалеко от Стамбула, и количество иностранных и местных туристов увеличивается день ото дня в городе. Условия этой провинции также очень подходят для инвестиций, и иностранные инвесторы, вложившие деньги в Турцию, изучают город Ялова. Рекомендую посмотреть цены на продажа квартир в Ялова и забронируйте желаемую недвижимость прямо сейчас!

Город Ялова в Турции
Сколько стоит покупка недвижимости в Турции?

Сколько стоит покупка недвижимости в Турции?

Чтобы определить затраты на покупку недвижимости в Турции, мы должны сказать, что цена варьируется в зависимости от района и типа недвижимости, которую вы покупаете. Но в целом скромная недвижимость со спальней в Стамбуле стоит примерно 250 000 турецких лир, которые могут достигать $300 000 в зависимости от типа удобств и типа района.
Далее мы обсудим больше о ценах на недвижимость в разных районах каждого города Турции. Оставайся здесь и продолжай читать.

Цены на недвижимость в Турции в Стамбуле

В среднем цена квадратного метра квартир в Стамбуле составляет 2126 турецких лир. Но в разных районах города цена квадратного метра варьируется, например, в самом дорогом районе Стамбула Бешикташ за квадратный метр квартиры составляет 8137 лир, в районе Бешикташ в самом дорогом районе Бебек стоит 16596 лир за квадратный метр квартиры. .
Вы можете посетить наш квартиры на продажу в Стамбуле, Европа страницу, чтобы узнать разницу в цене на недвижимость в разных районах и принять более мудрое решение.

Цены на недвижимость в Турции в Стамбуле
Средние цены на недвижимость в Турции Измир

Средние цены на недвижимость в Турции Измир

В среднем цена квадратного метра апартаменты на продажу в Измире Турция составляет 1479 лир, а самый дорогой район города - Чешмех, где цена квадратного метра квартир составляет 3273 лир.
Следует сказать, что вам нужно не менее 150000 турецких лир, чтобы купить небольшой и обычный дом в районе среднего размера в Турции, учитывая следующее:
● различные аспекты собственности, такие как площадь, расположение собственности
● возраст здания
● по ценам, которые вы видели

Почему алхаилтр недвижимость?

Как видите, мы говорили об инвестиционных возможностях в турецких квартирах из-за уникальных особенностей, которыми обладает как Турция, так и ее недвижимость. Недвижимость «Алхаилтр» - одна из лучших в мире недвижимостей для покупки и продажи недвижимости.
Наш онлайн-сайт о недвижимости с экспертами в области покупки и продажи недвижимости в Турции даст вам лучший совет и лучший отзыв о покупке квартир для продажи в Турции, и тогда вы сможете принять наилучшее решение. Если вы еще не уверены, что инвестируете в Турцию, просто коснитесь значка Whatsapp и попросите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Почему вы должны инвестировать в покупку виллы в Турции?

Сравнить объявления

сравнить

apartments for sale in turkey

114 Properties
Sort by:
Turkey is one of the most promising property markets in Europe. This subject is caused by its strategic location in the first step and it connects Europe, the Middle East and Middle Asia. Turkey provides good opportunities for property developers and investors. Apartments are at the front of the most demanding properties in Turkey, especially by foreigners. And their goal is to invest or use property for Turkish citizenship, Under recent reforms, foreign nationals may take it by buying property for $250,000. In the following, we will discuss investment and buying apartments for sale in turkey.
Why Do People Invest In Apartments For Sale In Turkey?​
Why Do People Invest In Apartments For Sale In Turkey?​

Why do people invest in Apartments for sale in turkey?

Buying a property in Turkey is a good option for risk-free investment and receiving Turkish citizenship and residence in the name of the buyer. The reasons for attracting investors in the Turkish property market:
● reasonable price
● conditions of purchase (pre-sale and installment sale)
● Sale of newly constructed
● ready-to-move apartments and buildings residential
● commercial complexes with security
● welfare facilities such as: security, heating, parking, internet, swimming pool, sauna, gym, restaurant, hairdresser
● The growing economy
● proximity to Europe
● G20 membership
● easy immigration laws
● investment security
● inflation rate
● reasonable profits
● guarantee of obtaining a Turkish passport
Taking document, guarantee of permanent residence and Turkish passport is a specialty for alkhailtr real estate.

Why should you invest in buying an apartment in turkey?

First-time buyers eager to know the best places to buy property in Turkey and may encounter vast areas ranging from big cities to small villages, and want to know more about why we should buy a home in Turkey in order not to get confused. Turkey is an incredibly large country, with 81 provinces and eight geographic regions. For years, the south and west coasts of Turkey have been a favorite destination for tourists. Turkey is a country that attracts tourists and is a perfect environment for investors. Anyone traveling to Turkey will be interested in the country for the following reasons:
Turkey is a Convenient location to live due to its comfortable geographical location, excellent climate and amenities.
Every landlord in Europe knows that property is expensive. Apart from the cost of the house, you should also think about the costs of lawyering, stamping, and apartment renovations. In Turkey, your money can be preserved. Not only is real estate cheap in Turkey compared to European countries, but you can also live in a luxury villa. Most houses are new and have stylish decorations. With the money you can buy a one-bedroom apartment in England, you can buy a two or three-bedroom villa in famous Turkish cities.
Think of it as living somewhere where your car won’t be stuck in the snow lately. Well, as you know, vitamin D is very good for our health, and it comes from the sun. Don’t worry about it because you wake up with sunlight every 300 days of the year. Of course, the climate of no country is always great. So, there’s some heavy rainfall in Turkey, but you can always find pleasant weather in different parts of the country. Turkey’s climate is one of the most important reasons for the increase in immigration to Turkey.
No matter where you are in Turkey, everything is cheaper in this country anyway. Gas, electricity, taxes, food and drink, vegetables, transportation and fuel are less than where you live. So not only there are cheap apartments for sale in Turkey, but you can benefit from other benefits of this country at a low price.
Turkey’s transportation system is inexpensive and convenient. You can access the plane all year round and you can get there in half an hour because of its good location. The train regularly travels between cities such as Istanbul, Ankara and Izmir. Air travel in Turkey is regular and inexpensive too.

One of the most important reasons to buy a property in Turkey is to get a residence permit in turkey. Once you have bought a property in Turkey, you can apply for Turkish residency. As a property owner in Turkey, you have more time in this area. If you want that property to be your summer resort, you can stay in the country on a limited tourist visa. As the owner of the property, your commute to the country will be free. If you migrate to Turkey forever, a residence permit is the only way.
• Attractive views
• History of this country
• Variety in lifestyle
• Health care
• Successful economy
• People’s hospitality

Why Should You Invest In Buying An Apartment In Turkey?​
Best Cities To Buy Flats For Sale In Turkey​

Best cities to buy flats for sale in turkey

Have you ever wondered which T cities investors buy more houses in?

First of all, you should know that it is forbidden to buy a house in the military and rural areas of Turkey, and no foreigner can buy a property for himself in these areas. For this reason, most investors are looking for luxury properties.

Among the cities that foreign investors choose to buy property are cities: Izmir, Istanbul, Ankara, Analya, Fethiye, Bursa, Y and Antalya.

According to the statistics obtained by Iran, Iraq, Kuwait has the most investors in Turkey, which is increasing every year.

Antalya a good choice for property investors

As the second most popular tourist destination in Turkey after Istanbul, the city can provide you with a reliable income through holidays. There are also many management companies that can make your life easier and provide a good job position.
Antalya (along with nearby Alanya) attracts many applicants of many nationalities, including Russians, Britons and Germans, so it is not dependent on the source of buyers or tourists. Temperate winters make Antalya a great place to live all year round in four seasons and also has a great transportation network. If you want to see a list of apartments for sale in Antalya, just follow the link.
This region can be a good option to buy a house in Turkey. As the hub of the region, everything is within your reach. It includes close and convenient access to the airport, which is the second busiest airport in Turkey and has an extensive flight schedule to all parts of the world all year round.

Antalya A Good Choice For Property Investors​
Istanbul Is The Heart Of Turkey's Property Market​

Istanbul is the heart of turkey's property market

Finally, in response to the question of why we should buy a house in Turkey, it can be said that Istanbul is the focus and heart of the Turkish real estate industry and attracts foreign real estate investors of any nationality. Many welcome extensive construction in the countryside and downtown. Focusing on modern life and the latest architectural trends, Istanbul Culture focuses on amenities as well as amenities such as gyms, swimming pools, parks and shops.
Current infrastructure projects and renovation of transportation hubs as well as Istanbul’s third airport attract professional workers and are a good opportunity for investors. The price of buying in Istanbul changes dramatically depending on the location, infrastructure and reputation in the neighborhood. For getting more information on prices and list of available apartments for sale in Istanbul Asia, click the link.

Yalova city in turkey

One of these cities where foreigners choose to stay in Turkey is the tourist city of Yalova. With its beautiful nature as well as the healing hot springs in its countryside, Yalova attracts the attention of many migrants and tourists arriving in Turkey. The province is easier to access because it is located near Istanbul, and foreign and domestic tourists are increasing day by day in the city. The conditions of this province are also very suitable for investment and foreign investors who have invested in Turkey are studying the city of Yalova. I recommend you to see the prices of apartments for sale in Yalova and book your desired property now!

Yalova City In Turkey​
How Much Does It Cost To Buy A Property In Turkey?​

How much does it cost to buy a property in Turkey?

In order to determine the costs of buying a property in Turkey, we must say that the price varies according to the neighborhood and the type of property you buy. But in general, a modest property with a bedroom in Istanbul city is approximately 250,000 TL, the likes of which may reach $300,000 depending on the type of amenities and the type of neighborhood.
In the following we’ll discuss more about real estate pricing in different neighborhoods of each city in Turkey. Stay here and keep reading.

Property Prices in Turkey Istanbul

On average, the price per square meter of apartments in Istanbul is 2126 TL. But in different areas of the city, the price per square meter varies, for example in the most expensive area of Istanbul Besiktas per square meter apartment is 8137 TL, in the Besiktas area the most expensive neighborhood of Bebek is 16596 TL per square meter apartment.
You can visit our apartments for sale in Istanbul Europe page to find out the price difference of properties in different neighborhoods and decide more wisely.

Property Prices In Turkey Istanbul​
Average Property Prices In Turkey Izmir​

Average property prices in Turkey Izmir

On average, the price per square meter of apartments for sale in Izmir Turkey is 1479 TL and the most expensive area of the city is Cheshmeh area, where the price per square meter of apartments is 3273 TL.
It should be said that you need at least 150,000 TL to buy a small and ordinary house in a medium-sized area in Turkey by considering the below:
● different aspects of a property such as the area, location of the property
● the age of the building
● according to the prices you have seen

Why alkhailtr real estate?

As you see, we talked about investment opportunities in Turkish apartments due to the unique features that both Turkey and its properties have. Alkhailtr real estate is one of the best real estates in the world for buying and selling property.
Our online real estate website with experts in the field of buying and selling property in Turkey, give you the best advice and have the best review on buying apartments for sale in Turkey and then you can make the best decision. If you’re not sure about making an investment in Turkey yet, just touch the Whatsapp icon and ask for free consultation now!

Why Should You Invest In Buying Villa In Turkey?​

Compare listings

Compare